Форд--ДИЗЕЛЬ--Питер



1.ТО дизелей...
2.Зимняя эксплуатация.
3.Заправки, качество соляры, присадки.
4.Расход топлива, стоимость эксплуатации и т.д.

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ ОБЩЕРОССИЙСКОГО ДИЗЕЛЬНОГО ФОРУМА:
Свойства дизельного топлива
Дизельное топливо , бензин , керосин
Где заправляться ДТ в Питере? (EASY FUEL)
Заправка за полцены. Что экономим?
Без искры пламя
Двигатели common rail
ДИЗЕЛИСТ - Тракторный сайт
Дизельные двигатели,особенности эксплуатации и ремонта
Дизель! Присадки к дизтопливу
Антигели
Тест антигелей ЗР 2008 год
Форсунки для дизелей в том числе Ford. Номера форcунок
Двигатель Ford 2.0 TDCI(Citroen - Peugeot)
Коды расходников и запчастей
РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Ford Focus-1 Дизель и бензин (с 1998 года выпуска)
дизель, соляра, эксплуатация, Санкт-Петербург

avatar
Serdj
5 September 2008

Форд--ДИЗЕЛЬ--Питер
198,7K
views
129
members
2,1K
posts

avatar
Anfleur
19 February 2011

3

На лукойле под Тучковым мостом на 6-ой колонке аккуратнее. Было полбака, решила долить до полного перед выходными... плеснуть литров 35. Вставила пистолет, пошла в домик, попросила до полного. Обычно стою во время заправки у машины, а тут мороз, темень... не вышла. Беседуем с оператором... а время идет. Чувствую, что долго как-то... спрашиваю: "Сколько залилось?" В ответ: "Сейчас... 54л". 35+54=89... а у меня бак на 70. Вылетаю на улицу. Вокруг машины болото... почти 3 ведра соляры вылилось на снег, колесо все мокрое... Собачка на пистолете так и не отщелкнулась, выдернула так, повесила на стенд, только после этого литься перестало... После недолгих разборок заплатила за 35 литров. 21 лукойл "простил". Что с пистолетом не понятно, может из-за мороза, может из-за того, что именно его часто отрывают. Чинить его, сказали, не будут, т.к. типа "нормально работает, надо у машины стоять по правилам".
avatar
JMZ323
19 February 2011


Anfleur
Переговоры были без побоев?
avatar
Anfleur
19 February 2011

1

JMZ323
Да ладно... всего 500р. на кону было.
avatar
WoOh
20 February 2011


а у меня 10 литров без ППП. Эххх молодость )
avatar
Serdj
20 February 2011

1

В четверг + ночь пятницы с машиной происходили очень странные вещи...
Утром пришёл в гараж , чтобы поехать на работу , на улице было минус 25. Форд завёлся как обычно с пол оборота (в гараже даже в самые лютые морозы температура ниже -4С не опускается). До работы доехал без всяких проблем...
Холод на улице держался -20-22С весь день.
Вечером сев в машину , повернул ключ на старт , но машина отказалась заводится - стартёр крутил еле еле рывками , лампочки мигали и щёлкало втягивающее рэле. Повторный запуск принёс тот же результат.
Я решил что всё это связано с недозаряженностью батареи и низкой плотностью электролита , достал из багажника провода для прикуривания и стал тормозить донора. Тут же нарисовался Хачик-Бомбист и согласился подать мне электронапругу за дензнаки. Накинули провода и я стал заводить , но результат оказался тот же как и до чёрного автобомбилы. Я выдал 100р. Аксакалу , он схватил тэнге и быстро испарился в неизвестном направлении.
Я присел в машину и стал думать в чём же может быть причина такого странного поведения двигателя и тут меня осенило: Ах проклятый Урюк-Аксакал у него в машине нет и не было электричества и двигается там всё на ПЕРДЯЧЬЕМ ПАРУ.
Решил ловить что то более серьёзное (грузовик или Газель) где акума побольше и соответственно ток помощьнее.
Мороз крепчал , а грузовики на горизонте всё не появлялись...
Наконец удалось тормознуть Газель (и я мысленно уже сидел дома в тепле) накинули провода и ... опять тот же результат.
Водила Газели предложил попробовать его проводами и я понадеялся что наконец нашлась причина всех этих бед !!!
1. Провода закреплены
2. Ключ на старт
3. ЗАЖИГАНИЕ и-и-и ХУ... опять та же история...
Водитель оказался старой Брежневской закалки и когда я собирался дать ему денег - сказал мне:
И не вздумай доставать , если я с тебя возьму хоть копейку , то себя перестану уважать и предам всех тех кто меня на трассе выручал.
И мы с ним просто пожали руки.
МОЛОДЕЦ МУЖИК !!! НАСТОЯЩИЙ ПРОФИ !!! У-ВА-ЖА-Ю !!!
23ч.30мин. я поймал тачку и рванул к дому.

Пора спать , завтра допишу о своих приключениях.
avatar
Beton
20 February 2011


цитата:
Собачка на пистолете так и не отщелкнулась

Anfleur
А я всегда заливаю до полного, пистолет на собачку, у авто не стою..

Как-то в Сясьстрое пошёл снимать из бака пистолет, чтоб потом рассчитаться - подхожу, а вперёд меня к а/м подходит помощник АЗС и нажимает на рукоятку - соляра попёрла через край, по крылу и на землю
Спрашиваю: На.. Зачем ты это делаешь?!
Он: залить побольше хотел..
Я: спасибо, засрал машину и землю..
В общем, такой сервис у нас: когда не просишь - лезут сами..., когда должны и так что-то выполнить - не сделают, даже если попросишь (тот же сервис у оф. дилеров имею в виду)
avatar
Beton
20 February 2011


Serdj
Если вернуться назад, АКБ у тебя всё та же, чуть живая?
Дело в том, что если ей полный капец - прикуривание не спасёт.
Но да, утром ты на ней завёлся нормально при -4
Может, и в случае с кавказским автолюбителем и профессионалом на Газели, провода хреново легли на клеммы..
Да уж, загадка.
avatar
Serdj
21 February 2011


Продолжаю свою эпопею:
Приехал домой уже в первом часу. Взял денег и поехал на ВАЗ 2111 (моя вторая машина) в автомагазин 24 часа за новой АКБ.
В магазине выбрал подходящий акуммулятор (залитый и заряженый) и рванул на место.
2.00ч. -25С ночь , улица , фонарь и одиноко стоящий ФФ2 на пл.Труда.
Кинул провода паралельно (с новой АКБ на старую) .
Запуск... и опять всё та же история: медленное с рывками покручивание стартёра , щелчки втягивающего и миганием лампочек торпеды.
Снял плюсовую клемму со старой АКБ - отключил что бы она не забирала на себя энергию и подключил через пусковые провода новый акуммулятор.
Старт...и опять всё та же *** !!!
Я присел погрется в машину и понял что это эти проблемы могут быть вызваны только стартёром (накрылся или что то мешает ему крутить)
2.30 звоню старому приятелю и говорю: Выручай ! Я сейчас приеду к тебе.
3.20 мы приезжаем вместе обратно к машине.
Буксировка отпадает т.к. от него прёт как из пивной бочки (до моего звонка заглотил две бутылки пива)
Остатаётся только один вариант - на трос и попытатся дёрнуть.
Рывок... и удача машина заводится с пол оборота.
Включаю ППП и пока идёт прогрев припарковываю в подходящем месте ВАЗ.
Запрыгиваем в ФФ и едем к дому.
4.30 Загоняю в гараж с мыслями : Вызывать эвакуатор или попытатся опять дергануть когда поеду ремонтировать стартёр ???
4.35 Э-э-эх а не попробовать ли мне ещё разок завести машину ???
1. Ключ на старт.
2. Зажигание.
И случается ЧУДО - машина заводится как будто ничего не было.
Ездил после этого в пятницу-субботу и сегодня и всё работает как часы.
После долгих раздумий я понял в чём причина такого странного поведения машины. Последнее ТО я делал в Аларме в конце июня и при замене масла меня *** они залили мне не синтетику и даже не полусинтетику , а обычное летнее минеральное масло (посчитали так: лето , жара он ничего не заметит) и это масло при таком холоде стало каменным и стартёр был не в силах справится с такими нагрузками.

Да пускай отсохнут руки у того кто мне залил такое поганое масло !!!

c.9.1 Использование ненормативной лексики во всех разделах форума, включая аватар, подпись и т.д. Замена букв в подобных выражениях специальными символами, их сокращение или перестановка букв. Использование смайликов и картинок непристойного содержания (изображений, содержащих ненормативную лексику, неприличные жесты, откровенную эротику/порнографию, сцены насилия) (b.9)
Удаление топика или сообщения.
Увеличение рейтинга на 10%

Повторное нарушение - доступ на форум блокируется на 7 суток.

Я понимаю, что эмоции, но лучше от мата воздержаться... Спасибо.
avatar
Beton
21 February 2011


Serdj
Всё-таки думаю, можно поздравить, домой же своим ходом!
После запуска с толкача, как себя вёл дизель? Сильно жёстко?

Масло менять собираешься? Посмотри что сольют. Сравни, выдержав в тепле слитое масло и, например, фордовское масло 5W30. Проверь минералка ли и по вязкости на глазок.
Также проверь слитое масло и фордовское масло 5W30, выдержав на морозе.
Интересно, что стартер не провернул из-за масла, неужели там сметана была.

Если АКБ уже заменил на новую и можно исключить косяки из-за неё в будущем. Тьфу-тьфу-тьфу, конечно! И масло ещё старое, подозрительное. Попробуй поэкспериментируй, но только не в гараже, где не бывает ниже -4, а на улице, проморозив авто... сейчас только потеплело и ещё потеплеет.
Если так же будет глючить - типа стартёр густое масло не может осилить, насос прокачать и т.д., включи принудительно ППП в автономном режиме (АКБ же новая), пусть прогреет двигло, не надо ждать окончания цикла с прогревом салона - не надо АКБ подсаживать, нам ещё запускать движок.
Если в этом случае движок запустится стартёром нормально, то большая вероятность, что проблема была в сильно густом масле...
Сергей, я очень сомневаюсь, что тебе залили не фордовское масло 5W30. Пусть даже они обманули, залив тебе фордовское масло 5W30, вместо заказанного тобой 5W40. Кстати, что ты просил залить?
Летнее масло? Ты заговариваешься, ДТ летнее, ДТ зимнее.. Или я что-то пропустил в этой жизни?
Я заливаю 5W30, ибо для дизеля зимой оно лучше да и для бензинок по вязкости. Кроме того, помнится, это масло многие обзывали полусинтетикой Не знаю, откуда они это знают, я знаю, чо это тоже синтетика..
avatar
Serdj
21 February 2011


Beton
Поначалу двигатель работал жёстко , я это связываю только с низкой температурой -25С.
АКБ сдал обратно т.к. она выше на 2см , а это лишние проблемы при установке.
А на счёт масла: Есть летнее оно более густое , есть зимнее более жидкое , а так же есть всесезонное. ПОЧИТАЙ ЗДЕСЬ
traktor_lady
21 February 2011


У меня с прошлой машиной была похожая ситуация, тоже зимой, в сильный мороз. Стартером ни в какую, а "с толкача" - буквально с пол-оборота. Оказалось, сдохли свечи, которые цилиндры подогревают. После замены проблема исчезла надолго
Самое смешное, что лампочка на приборной доске - загоралась! И даже гасла, правда быстрее, чем обычно при такой температуре
avatar
Beton
21 February 2011


avatar
Serdj:

Beton
А на счёт масла: Есть летнее оно более густое , есть зимнее более жидкое , а так же есть всесезонное. ПОЧИТАЙ ЗДЕСЬ

Удивишься, но никогда не классифицировал масло на летнее, зимнее, всесезонное.
Это для обывателя упростили, чтоб не напрягали свой умишко на разбирание, сколько там стоксов при N-ой температуре.
avatar
Pecall
21 February 2011


чето задумался
а фордовская формула 5в30 - это летнее, зимнее или всесезонное?

или для дизелей надо и масло в думчиво выбирать?
avatar
Anfleur
21 February 2011


Pecall
А есть простор для вдумчивого выбора? 5W30 и 5W40. И то, и другое - всесезонка.
avatar
Pecall
21 February 2011


Anfleur

ну мож какое специальное зимнее 5в30 есть, а я и не знал
со снежинкой
avatar
serge pro
22 February 2011


Serdj
В моей практике были случаи , когда стартер вёл себя подобным образом .. не хотел крутить (брал на себя ток) по холоду и отлично работал на "горячую" . Так что может пока не стоит бросать камни в АМ.
Но если это всё же масло...тогда просто нет слов ...вот ***
avatar
Serdj
22 February 2011

-2

serge pro
У меня много машин было , дизеля и бензинки , но никогда не сталкивался с такой хренью. Конечно же досконально проверю в чём причина всей этой ерунды , масло или стартёр.
Если всё же окажется что причина в стартёре , то значит ему место не на двигателе , а в заднице главного конструктора Форд.
avatar
Beton
22 February 2011


Serdjхаха))
а двухмассовый маховик куда пихать?
avatar
Serdj
22 February 2011


цитата:
Beton
Serdjхаха))
а двухмассовый маховик куда пихать?

Три варианта подарков для конструктора:
1.Серёжкой на ухо повесить.
2.Сделать из маховичка испанский воротник.
3.Но если быть почеловечнее то к ногам пристегнуть что бы далеко не бегал , а придумывал и конструировал очередную хрень.
avatar
forester
23 February 2011


Serdj
на Мондео-дизель было отчасти похожее, проблема была со стартером...

п.с.
да и откуда официалам взять "минералку" , + масло 5-30 многие сотрудники ОД вообще не любят(большинство) так что что-то там "мутить" с данным сортом масла не вариант кмк
avatar
dron043
23 February 2011


Serdj
Расскажи всем на какой станции тебе такое кайфовое масло влили!
avatar
Serdj
23 February 2011

-1

dron043
Масло или стартёр досконально ещё пока не проверял. А ТО делали на нашей с тобой любимой станции АМ Выборгское шоссе.
avatar
dron043
23 February 2011


Serdj
я к ним уже давно не езжу к...лы они
avatar
Beton
24 February 2011


dron043 куда ездишь?
avatar
Anfleur
24 February 2011

2

avatar
Serdj:

Масло или стартёр досконально ещё пока не проверял.

...но ДЦ уже обоср обвинил... так, на всякий случай... чтобы им жизнь сахаром не казалась. Вот так и зарождаются слухи...
avatar
serge pro
24 February 2011


avatar
Anfleur:

avatar
Serdj:

Масло или стартёр досконально ещё пока не проверял.

...но ДЦ уже обоср обвинил... так, на всякий случай...

А пусть будет , на всякий случай
avatar
Anfleur
24 February 2011


serge pro
Был бы ''случaй'', a то брeд кaкой-то про зaлитую ''минeрaлку''... чeсслово.
avatar
Beton
24 February 2011


Объясните, почему вообще речь пошла про минералку?
Раньше что народ в дизель и в бензинки заливал?
Если уж про масло говорить, то важна вязкость, тем более в контексте - проворачивает стартёр или нет.

Официалы предлагают так называемую всесезонку 5W-30 и 5W-40 с одинаковой вязкостью при низких температурах - по теории до минус 35 градусов запуск двигла гарантирован - стартёр будет крутить, маслянный насос прокачает масло, ессно, если всё исправно, АКБ в порядке. Конструкция двигателя (масляные каналы, сечения, есть турбина - подвод масла/нет турбины и т.д.) тоже влияет на прокрутку.

Значения "30" и "40" определяют вязкость масла при рабочих температурах в диапазоне 100-150 градусов.
30: 9,3..12,6 мм2/с при t=100 гр.; 2,9 МПа*с при 150 гр.
40: 12,6..16,3 мм2/с при t=100 гр.; 2,9 МПа*с при 150 гр.
По моим умозаключениям, покупая 5W-40, человек только переплачивает, двигателю не лучше, чем с 5W-30.
avatar
_SlaSh_
24 February 2011


Beton
цитата:
По моим умозаключениям, покупая 5W-40, человек только переплачивает, двигателю
не лучше, чем с 5W-30.


С точки зрения запуска в сильные морозы - полностью согласен. А рабочие режимы, всё-таки, хочется думать, что ФМК рассчитал, оттого и рекомендует 5W30. Значит, на высоких температурах оно ему лучше, чем 5W40.

Кстати, у нас в провинции 5W30 дороже слегка, так что неизвестно, кто в итоге переплачивает
avatar
kelevra
24 February 2011


Serdj
то что вы описали в своей душераздирающей истории, говорит об одной причине, у вас разрядилась АКБ, других причин нет.
На прошлой неделе сам с этим столкнулся, после полной зарядки АКБ все встало на место.
Масло 5-30 или 5-40 и есть всесезонное. Масло 5-40 FMC запретил использовать в качестве замены, только для доливки.
PS как оказалось, все наши "необслуживаемые" АКБ тоже нужно обслуживать. Поддерживать правильную плотность электролита и периодически полностью заряжать.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up