Beztuzev:
|
anton2106 На самом деле я не знаю, ибо на дизеле даже не ездил сам ещё ниразу, а тока собираюсь  |
Ну, а я-то подумал, МВ, крутящий момент... хвастались тут как-то))
цитата: |
однако знаю точно, то, что Ford заявляет о ср. расходе топлива в городе, как правило несоответсвует действительности, ибо фактический расход существенно выше |
Не защищаю ФМК, но чтоб самим не путаться, стоит понимать, что в строчке "Городской цикл" и др. режимах тоже ФМК и другие производители не учитывают кучу факторов, влияющих на расход, не говоря уже о России и наших условиях. Есть же какой-то стандарт для оценки, я не помню. Обычно внизу под табличкой с данными приводят: "Результаты получены по методике бла-бла-бла или в соответствии с ..."
То же самое с оценкой вместительности багажников, к слову говоря.
anton2106У меня средний расход по городу с декабря по наст. время по показаниям БК - 10 литров на 100 км. Ну, бывает до 9,5 падает, бывает 10,5 покажет.
Режим: ППП постоянно, утром прогрев в автономе, вечером также. В пути на автомате, в пробках дизель остывает - ППП включается - дополнительно жрёт ДТ.
Скоростной режим и ускорения не пенсионные
В прошлое жаркое душное лето, в городском режиме с климатом на "авто" расход был от 6-7 литров в выходные, до 7,5 в будни из-за пробок. Конечно, летом пробки более гуманные, город почти пустой. Но на въездах, выездах из города плохо.
И ещё. В дизельной теме поаккуратней, как
здесь в ФАК про противоугон не надо. Лучше в личке обсудить многие вопросы, тем более, когда речь идёт о пртивоугонном комплексе. Хотя я сам писатель...