Форд--ДИЗЕЛЬ--Питер



1.ТО дизелей...
2.Зимняя эксплуатация.
3.Заправки, качество соляры, присадки.
4.Расход топлива, стоимость эксплуатации и т.д.

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ ОБЩЕРОССИЙСКОГО ДИЗЕЛЬНОГО ФОРУМА:
Свойства дизельного топлива
Дизельное топливо , бензин , керосин
Где заправляться ДТ в Питере? (EASY FUEL)
Заправка за полцены. Что экономим?
Без искры пламя
Двигатели common rail
ДИЗЕЛИСТ - Тракторный сайт
Дизельные двигатели,особенности эксплуатации и ремонта
Дизель! Присадки к дизтопливу
Антигели
Тест антигелей ЗР 2008 год
Форсунки для дизелей в том числе Ford. Номера форcунок
Двигатель Ford 2.0 TDCI(Citroen - Peugeot)
Коды расходников и запчастей
РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Ford Focus-1 Дизель и бензин (с 1998 года выпуска)
дизель, соляра, эксплуатация, Санкт-Петербург

avatar
Serdj
5 September 2008

Форд--ДИЗЕЛЬ--Питер
198,7K
views
129
members
2,1K
posts

avatar
Anfleur
15 February 2011

2

avatar
Beton:

Anfleur
JMZ323
подскажите, какой в баллах эквивалент одному заправленному литру?
Допустим, я 800 литров уже залил с начала этой темы про баллы, сколько у меня там баллов?
Там, где я заправляюсь на Лукойле, не подключён сервис по баллам, даже сказать не могут, сколько у меня набежало.
Дисконтная карта на 3%, если что.

Не слушай триэмэма, слушай меня.
1 балл - за каждые 40 рублей, потраченных на солярку. Но не на всех АЗС можно снимать эти баллы... точно знаю, что под Тучковым мостом, на Московском ш., на Каде недалеко от вантового моста...
Чтобы узнать количество баллов на карте, зайди в club-lukoil.ru...там в верхнем правом углу "Вход в личный кабинет"... вводишь номер карты, пароль и всё узнаешь.
Баллы начисляются не сразу после заправки... бывает недели через три "приходят".
Всё что знала рассказала, остальное смотри на сайте лукойла по ссылке.
avatar
3MM
15 February 2011


Anfleur

ну да, я виноват, толи рано было когда писал толи поздно))) ты абсолютно прав. 1 рубль за 40 потраченных, ну я как-то привык это как 1 процен считать, так проще. тоже заливался на КАДе.
avatar
Anfleur
15 February 2011


avatar
3MM:

Anfleur
ты абсолютно прав.

Anfleur - не дядька.
avatar
3MM
15 February 2011


Anfleur
вери гуд. прими мои сорри
avatar
WoOh
15 February 2011


офф...
avatar
JMZ323
15 February 2011


avatar
WoOh:

офф...

А зачем?
Я тоже не знаю, я анкету не заполнял, мне так всучили эту карту на заправке.
Я заехал на КАДе на Лукойл, попросил симпатичную девушку определить кол-во баллов, и заправился до полного бака со скидкой 300 рублей.
И пообщался приятственно , и заправился задёшево..
avatar
Beton
16 February 2011


Anfleur спасибо! исчерпывающе
avatar
Anfleur
16 February 2011


avatar
JMZ323:

avatar
WoOh:

офф...

А зачем?
...попросил

Чтобы не просить.

Beton
Не стоит благодарности.
avatar
Serdj
16 February 2011


цитата:
Beton
TVS Тихон, в прошлую зиму ехал как-то по Киевскому в -27 и ощутимый ветер, скорость 110-120 км/ч. В салоне без куртки, шапки и перчаток абсолютно комфортно, климат на автомате, +21, стёкла не потели, не обмерзали, даже заднее (хэтч). Морда а/м не утеплена, только сеточки от камней  В машине два человека, ну это если захочется сказать, типа надышали, напукали 
В пробках в городе, конечно остывает, но врубается ППП, холода не замечаю.
У кого есть электроподогрев воздуха салона - совсем красота. Но, вроде, штатно иметь одновременно ППП и этот электроподогрев воздуха невозможно.
Для меня наличие ППП приоритетно!
Вентиляция салона при автономной работе ППП отключена - это самое значимое решение в целях сбережения АКБ, а главное - в целях прийти к авто с уверенностью, что заведёшь, почти как летом.
Пришёл сегодня, на улице -20. ППП уже отколбасил 17 минут. Включаю зажигание - температура ОЖ по стрелке на приборке 75-80 гр.
Заводится двигло мягко, включается климат - тепло пошло в салон, ППП продолжает прогревать, но уже не кушает АКБ, а я пошёл смахнуть со стёкол изморозь 
Почти сразу после запуска, температура падает до 65-70 - вентилятор на второй скорости (климат) остужает ОЖ заметно. Но можно включить рециркуляцию, чтоб не греть морозный воздух. Сейчас воздух сухой, так что стёкла запотевают незначительно, только по периметру. Так что в пробках или когда долго стоишь, можно включать рециркуляцию, ППП будет реже включаться на догрев.
Сажусь в авто, подогрев сидушки на 2-е положение и в путь с комфортом для себя и с благодарностью от дизеля за бережную эксплуатацию! 

Эх Виталик не тем ты занимаешся...тебе бы КНИЖКИ ПИСАТЬ !!!
traktor_lady
17 February 2011


Ну вот сегодня ездили в Котку визы открывать. Без ППП и прогрева сидушек В целом - тепло, даже жарко, только, конечно, в городе в пробках на холостых движок заметно остывает - ну так дизель, известно. НО стекла - чистые!
ЗЫ у меня график работы нестандартный и непредсказуемый, поэтому обхожусь без ППП
avatar
Beztuzev
17 February 2011


Ну? Как оно или оное? Пуск был успешным? А то сегодня некоторые жалуются, что не смогли или плохо заводились бензиновые ДВС,
avatar
Beton
17 February 2011


Serdj да ладно писАть, мне бы побольше читать.. совсем не читаю.. интернет не в счёт, надо литературу нормальную, чтоб русский язык не забывать..

Кстати, Сергей, как с аккумулятором дела? Сделал диагностику, продефектовал?
Давно тебя здесь не было..

Сегодня в 7:20 утра у дома было -27.
Уверенно завёлся - ППП прогрел ОЖ до 60-65, салон не прогревается, отключена вентиляция климата при автономке ППП - АКБ "полон сил", двигатель схватил на 3 секунде.
ДТ от Лукойла, получается, при -27 тоже в норме Думаю, это неважно, бак наполовину, скорее всего,.. пуст)) Потому, что он постоянно опустошается, а заполняется куда реже.
Когда заправлялся на Хрулёва, не смотрел, какая там предельная t фильтруемости.
avatar
Beton
17 February 2011


T
traktor_lady:

ЗЫ у меня график работы нестандартный и непредсказуемый, поэтому обхожусь без ППП

С таким графиком, безусловно, будет хреново пользоваться ППП, если всё завязано на управлении им через меню БК.
Но если при таком графике есть ППП и есть дист. управление, то одно удовольствие от ППП. Знаете, наверное, есть спец. тема про ДУ ППП.
Через сколько бы минут не выезжать, всегда можно воткнуть ППП дистанционно - при минус 5...10 за бортом ОЖ за 5 минут прогреется до +20..30 гр. (по-моим наблюдениям)
avatar
Beton
17 February 2011


Beztuzev, а что говорят водители дизельных Мерседесов?
anton2106
17 February 2011


ребят, у знакомого дизель 1,8. говорит что сейчас зимой расход 6 литров по городу. может быть такое?
avatar
Beztuzev
17 February 2011


avatar
Beton:

Beztuzev, а что говорят водители дизельных Мерседесов?

Говорят, что MB просто по определению не может делать плохие дизеля
avatar
Beztuzev
17 February 2011


A
anton2106:

ребят, у знакомого дизель 1,8. говорит что сейчас зимой расход 6 литров по городу. может быть такое?

Может, это смотря в какой системе единиц измерений?
anton2106
17 February 2011


ребят, и ещё не подскажете, форсунки если полетят - ремонт по гарантии?
anton2106
17 February 2011


Beztuzev
ну я же серьезно. тему читаю, не могу найти хотя бы 5 отзывов о расходе...
avatar
Derini
17 February 2011


avatar
Beztuzev:

Говорят, что MB просто по определению не может делать плохие дизеля 

неправду говорят... У подруги мериновский дизель, ездит исключительно на ПТК, фиг знает почему. На других заправках дымит, чадит и плохо ведет себя...
avatar
Beztuzev
17 February 2011


anton2106
На самом деле я не знаю, ибо на дизеле даже не ездил сам ещё ниразу, а тока собираюсь , однако знаю точно, то, что Ford заявляет о ср. расходе топлива в городе, как правило несоответсвует действительности, ибо фактический расход существенно выше
Чисто гепотетически думаю, что нет
avatar
Beztuzev
17 February 2011


avatar
Derini:

avatar
Beztuzev:

Говорят, что MB просто по определению не может делать плохие дизеля

неправду говорят... У подруги мериновский дизель, ездит исключительно на ПТК, фиг знает почему. На других заправках дымит, чадит и плохо ведет себя...

Возможно конечно, я не эксперт). Однако тут рядом в соседней фирме есть MB Viano 3.0 CDI L, так вот водитель и охранник реально получили вопрос в виде проблемы с зубами дело в том, что зимой они часто в ожидании греются в машине, но от таких вибраций, которые происходят на ХХ у них стали крошиться зубы... и это не шутка Дилер Олимп по гарантии неисправности выявить не может... корочь ужос им, либо холод, либо зубы
avatar
Derini
17 February 2011


Beztuzev

ужас какой-то
anton2106
17 February 2011


Beztuzev
так а что только у дизеля повышенные вибрации?
avatar
Beton
17 February 2011


avatar
Beztuzev:

anton2106
На самом деле я не знаю, ибо на дизеле даже не ездил сам ещё ниразу, а тока собираюсь 

Ну, а я-то подумал, МВ, крутящий момент... хвастались тут как-то))
цитата:
однако знаю точно, то,  что Ford заявляет  о ср. расходе топлива в городе, как правило несоответсвует действительности, ибо фактический расход существенно выше 

Не защищаю ФМК, но чтоб самим не путаться, стоит понимать, что в строчке "Городской цикл" и др. режимах тоже ФМК и другие производители не учитывают кучу факторов, влияющих на расход, не говоря уже о России и наших условиях. Есть же какой-то стандарт для оценки, я не помню. Обычно внизу под табличкой с данными приводят: "Результаты получены по методике бла-бла-бла или в соответствии с ..."
То же самое с оценкой вместительности багажников, к слову говоря.

anton2106
У меня средний расход по городу с декабря по наст. время по показаниям БК - 10 литров на 100 км. Ну, бывает до 9,5 падает, бывает 10,5 покажет.
Режим: ППП постоянно, утром прогрев в автономе, вечером также. В пути на автомате, в пробках дизель остывает - ППП включается - дополнительно жрёт ДТ.
Скоростной режим и ускорения не пенсионные

В прошлое жаркое душное лето, в городском режиме с климатом на "авто" расход был от 6-7 литров в выходные, до 7,5 в будни из-за пробок. Конечно, летом пробки более гуманные, город почти пустой. Но на въездах, выездах из города плохо.

И ещё. В дизельной теме поаккуратней, как здесь в ФАК про противоугон не надо. Лучше в личке обсудить многие вопросы, тем более, когда речь идёт о пртивоугонном комплексе. Хотя я сам писатель...
avatar
Beton
17 February 2011


A
anton2106:

ребят, и ещё не подскажете, форсунки если полетят - ремонт по гарантии?

в гарантийный период - по гарантии.
если топливо было в норме

если страшно дизель брать в принципе, то не надо
если это просто вопросы, то грамотное обслуживание, ДТ современное качественное, то.. всё будет хорошо!
traktor_lady
17 February 2011


Beton
Так я еще и машину держу не под окном, а на стоянке Так что с дистанционного ППП - тоже толку мало. А уж если дошла и поехала - через 10 минут и так тепло
цитата:
На самом деле я не знаю, ибо на дизеле даже не ездил сам ещё ниразу,

"Я, конечно, не читала, но я - против!"
avatar
Beton
17 February 2011


T
traktor_lady:

Beton
Так я еще и машину держу не под окном, а на стоянке Так что с дистанционного ППП - тоже толку мало.

Ну, есть средства, когда авто не в зоне покрытия сигналки.. GSM-пейджер тот же Пульнул смс - ППП вкл. - в ответ смс, что всё ОК
А потом оповещение, что прогрев до опред. температуры состоялся - оделся и пошёл
У меня авто тоже не всегда под окном.
цитата:
А уж если дошла и поехала - через 10 минут и так тепло

ЭПВС - вещь хорошая, но двигло пришлось заводить околевшее
Вот в чём беда. Одним сальникам чего только приходится..
traktor_lady
17 February 2011


avatar
Beton:

Вот в чём беда. Одним сальникам чего только приходится..

Да ладно, они железные Тем более, что не совсем околевшее - прогрев цилиндров никто не отменял
У меня предыдущая машинка тоже была дизельная - гольфик, причем с оочень большим пробегом Пока компрессия хоть немного держалась - заводился в любой мороз "на ура", была бы солярка нормальная Проблемы начались, когда расчетный пробег (реальный было не установить, спидометр был явно скрученный, судя по общему состоянию машинки) перевалил за 500 000 км. Ну так я столько не проезжу
ЗЫ ну и честно говоря, я, как существо неморозоустойчивое, в такой холод свои передвижения свожу к минимуму Так что машине не часто такое безобразие выпадает
avatar
Beton
18 February 2011


цитата:
У меня средний расход по городу с декабря по наст. время по показаниям БК - 10 литров на 100 км. Ну, бывает до 9,5 падает, бывает 10,5 покажет.
Режим: ППП постоянно, утром прогрев в автономе, вечером также. В пути на автомате, в пробках дизель остывает - ППП включается - дополнительно жрёт ДТ.
Скоростной режим и ускорения не пенсионные

Чего-то я погорячился
Вчера посмотерл по БК - средний 8,3.
А после сброса я уже бака 3 сжёг чисто по городу.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up