Форд--ДИЗЕЛЬ--Питер



1.ТО дизелей...
2.Зимняя эксплуатация.
3.Заправки, качество соляры, присадки.
4.Расход топлива, стоимость эксплуатации и т.д.

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ ОБЩЕРОССИЙСКОГО ДИЗЕЛЬНОГО ФОРУМА:
Свойства дизельного топлива
Дизельное топливо , бензин , керосин
Где заправляться ДТ в Питере? (EASY FUEL)
Заправка за полцены. Что экономим?
Без искры пламя
Двигатели common rail
ДИЗЕЛИСТ - Тракторный сайт
Дизельные двигатели,особенности эксплуатации и ремонта
Дизель! Присадки к дизтопливу
Антигели
Тест антигелей ЗР 2008 год
Форсунки для дизелей в том числе Ford. Номера форcунок
Двигатель Ford 2.0 TDCI(Citroen - Peugeot)
Коды расходников и запчастей
РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Ford Focus-1 Дизель и бензин (с 1998 года выпуска)
дизель, соляра, эксплуатация, Санкт-Петербург

avatar
Serdj
5 September 2008

Форд--ДИЗЕЛЬ--Питер
198,6K
views
129
members
2,1K
posts

avatar
Anfleur
30 January 2011


avatar
dimcher:

Anfleur
нет, расход не мгновенный, а средний. разницу чувствую
т.к. снято это в Норвегии, то стиль езды размеренно-тошнотный, с плотными, но короткими ускорениями и максималкой не более 120-130, без гонок. И все равно завидный результат!


Тогда второй... аспект: сколько км ты проехал с показателем 3л на сотню и на чем?... на матизе с объемом 0,8 с горки катился? Если бы не было у меня бензинок, я бы тебе поверила... может быть... Но не могу, ибо, как говорится, плавали - знаем.
avatar
dimcher
30 January 2011


Anfleur
так тут недопонимание вышло, это дизельный гольф 6! я думал по тахометру, кончающемуся на 5 тыс это итак ясно
EGIK8807
30 January 2011


прогрев, да, оч долгий!(
почему же тогда у Вас не бензиновый?
кстати какие ощущения от dsg.?
avatar
Anfleur
30 January 2011


avatar
dimcher:

EGIK8807
сейчас езжу на дизельном гольфе 5 с dsg.
когда в -10 и ниже его пускаешь, грохот такой стоит, что страшно и греется долго зараза

Вот за это никогда не любила б/у...
EGIK8807
30 January 2011


Anfleur
ой раз уж Вы тут, оч интересен этот двигатель) какой расход по трассе у Вас был при полной загрузке авто?
avatar
Anfleur
30 January 2011


E
EGIK8807:

прогрев, да, оч долгий!(
почему же тогда у Вас не бензиновый?
кстати какие ощущения от dsg.?

Прогрев быстрый на ходу. А чтобы не мерзнуть, печка включается электрическая (автоматически) и в салон нагревается практически моментально. По-крайней мере, так на мондео.
avatar
Anfleur
30 January 2011


E
EGIK8807:

Anfleur
ой раз уж Вы тут, оч интересен этот двигатель) какой расход по трассе у Вас был при полной загрузке авто?

Трасса 4,8 - 5,5... в зависимости от скорости. Город около 8.
avatar
Anfleur
30 January 2011


avatar
dimcher:

Anfleur
так тут недопонимание вышло, это дизельный гольф 6! я думал по тахометру, кончающемуся на 5 тыс это итак ясно

Тахометр не разглядывала. Проф. привычка - диагональ с остановками на главном.
avatar
dimcher
30 January 2011


EGIK8807
потому что не мой автомобиль, катаюсь временно
от дсг не очень ощущения, на трассе все хорошо, но в городе бяка. Задним ходом плохо ездит, рывком стартует, если хоть малейшее сопротивление (горочка, снежок, гравий), тупит на переходах вниз, особенно когда двигатель не прогрет и мало газу даешь. Да и даже разгон не такой уж "непрерывный", как об том пишут в журналах, с 1 на 2 чувствуется переход...дальше плавный и уверенный!
avatar
dimcher
30 January 2011


Anfleur
Какой б/у? У него пробегу 30 тыс и возраст года 2. На норвежском топливе, с норвежским воздухом считай новая машина!
Хотя может свечи пора сменить
EGIK8807
30 January 2011


совсем запутали( кто на норвежском бензине?
avatar
Anfleur
30 January 2011


avatar
dimcher:

Anfleur
Какой б/у? У него пробегу 30 тыс и возраст года 2. На норвежском бензине, с норвежским воздухом считай новая машина!

Ты постоянно упускаешь главное. В данном случае - стиль вождения предыдущего хозяина (-ев). У меня есть приятель, убивающий машину любой марки за год... хотя внешне всё как из салона.
avatar
dimcher
30 January 2011


EGIK8807
Я катаюсь на гольф5 с дсг по Норвегии на норвежском топливе! временно!
avatar
Anfleur
30 January 2011


EGIK8807
dimcher
Всё, господа, спать пора.
EGIK8807
30 January 2011


не, еще больше не понятно, и дизельный и бензиновый гольф чтоль?
avatar
dimcher
30 January 2011


avatar
Anfleur:

avatar
dimcher:

Anfleur
Какой б/у? У него пробегу 30 тыс и возраст года 2. На норвежском бензине, с норвежским воздухом считай новая машина!

Ты постоянно упускаешь главное. В данном случае - стиль вождения предыдущего хозяина (-ев). У меня есть приятель, убивающий машину любой марки за год... хотя внешне всё как из салона.

Это в РФ можно убить, а тут в Норвегии не выйдет! Просто нереально, негде!! Машина куплена у местного дилера новой, он же ее перепродал, хозяин предыдущий тетенька. Внешне была не как из салона, с потертостями и вмятинками (дилер перед продажей устранил, но засветил покупателю дефекты) Прогретый двигатель работает мягко, или когда на улице тепло, то тоже пускается нормально. Но в холода такая бяка. Если уж утверждаешь, что авто убито на основании этих фактов, то интересно знать, что именно в нем не так. Имхо чисто конструктив такой. Дизели все шумят, никуда не денешься от этого.
avatar
dimcher
30 January 2011


EGIK8807
оба гольа дизельных.
фотка с расходом 3.3 литра сделана летом, я брал в аренду гольф 6 на ручке!
потом говорил уже о гольфе 5 с дсг, на котором езжу сейчас.
Смею предположить, что дизель там один и тот же.
EGIK8807
30 January 2011


а норвежский бензин причем тогда, если они дизельные оба?
avatar
dimcher
30 January 2011


EGIK8807
может потому что я оговорился! норвежское топливо!
avatar
kelevra
30 January 2011


Ну вот, снова пошел холивар между принципами работы ДВС.
Только я не понял, чем недоволен dimcher ,рассекая на дизельном гольфе. ДСГ?
EGIK8807
30 January 2011


ДСГ значит хуже чем ручка?
и тот гольф который с расходом 3.3, что там под капотом было? 1.6 дизель ? какая мощность?
avatar
dimcher
30 January 2011


kelevra
недоволен долгим прогревом и роботом дсг. шум фиг с ним, за музыкой не слышно.
EGIK8807
для меня точно хуже, особенно учитывая, что она в пробках перегреваться любит и вообще проблемная штуковина с точки зрения надежности. себе бы ручку однозначно брал, если бюджет классический автомат не позволяет (или его в природе на данную модель не существует)
Про то, что у 6го под капотом было, честно, не знаю, но думаю т.к. он прокатный, то скорее всего 1.6, а не 1.9 (или на 6е уже 2.0 ставят ).
EGIK8807
30 January 2011


значит если бы Вы брали, то ручку и бензин?
avatar
dimcher
30 January 2011


EGIK8807
В России 100% бензин. Выбор автомат или ручка возможен, зависит от марки авто, отзывов и проч. Робот никогда, только если это не porsche с pdk
avatar
Derini
30 January 2011

1

dimcher
чем больше таких мнений, тем свободнее колонки с ДТ Правильный выбор, одобрямс
avatar
dimcher
30 January 2011


Derini
можно подумать сейчас очереди на колонки с ДТ Ну хоть какая-то радость дизелистам, и то гуд!
А вообще, чем больше таких мнений, тем дороже и меньше дизельных авто у нас будет, да и качество ДТ вряд ли будет быстро расти.
avatar
Derini
30 January 2011


dimcher

Да пусть пока быстро не растет... ДТ Евро 6 в природе еще не существует, вроде
avatar
JMZ323
30 January 2011

2

dimcher
Средний расход в 3.3 литра на 100 км пути ты сделал очень просто ...обнулил в БК этот самый средний расход на скорости порядка 80-90 км/ч и проехал под горку с не нажатой педалью газа ...некоторое время, и троллишь теперь
avatar
Anfleur
30 January 2011


JMZ323
Гaз он всё-жe слeгкa дaвил ''для достовeрности'', инaчe был бы 0л/100км.
EGIK8807
30 January 2011


JMZ323
вы не верите в такой средний расход на трассе?
а в правом углу 774,6 это что?)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up