dimcher:
|
Anfleur нет, расход не мгновенный, а средний. разницу чувствую т.к. снято это в Норвегии, то стиль езды размеренно-тошнотный, с плотными, но короткими ускорениями и максималкой не более 120-130, без гонок. И все равно завидный результат!
|
Тогда второй... аспект: сколько км ты проехал с показателем 3л на сотню и на чем?... на матизе с объемом 0,8 с горки катился?
Если бы не было у меня бензинок, я бы тебе поверила... может быть... Но не могу, ибо, как говорится, плавали - знаем.
dimcher
30 January 2011
Anfleurтак тут недопонимание вышло, это дизельный гольф 6! я думал по тахометру, кончающемуся на 5 тыс это итак ясно
прогрев, да, оч долгий!(
почему же тогда у Вас не бензиновый?
кстати какие ощущения от dsg.?
dimcher:
|
EGIK8807 сейчас езжу на дизельном гольфе 5 с dsg. когда в -10 и ниже его пускаешь, грохот такой стоит, что страшно и греется долго зараза |
Вот за это никогда не любила б/у...
Anfleur
ой раз уж Вы тут, оч интересен этот двигатель) какой расход по трассе у Вас был при полной загрузке авто?
EGIK8807:
|
прогрев, да, оч долгий!( почему же тогда у Вас не бензиновый? кстати какие ощущения от dsg.? |
Прогрев быстрый на ходу.
А чтобы не мерзнуть, печка включается электрическая (автоматически) и в салон нагревается практически моментально. По-крайней мере, так на мондео.
EGIK8807:
|
Anfleur ой раз уж Вы тут, оч интересен этот двигатель) какой расход по трассе у Вас был при полной загрузке авто? |
Трасса 4,8 - 5,5... в зависимости от скорости. Город около 8.
dimcher:
|
Anfleur так тут недопонимание вышло, это дизельный гольф 6! я думал по тахометру, кончающемуся на 5 тыс это итак ясно |
Тахометр не разглядывала. Проф. привычка - диагональ с остановками на главном.
EGIK8807
потому что не мой автомобиль, катаюсь временно
от дсг не очень ощущения, на трассе все хорошо, но в городе бяка. Задним ходом плохо ездит, рывком стартует, если хоть малейшее сопротивление (горочка, снежок, гравий), тупит на переходах вниз, особенно когда двигатель не прогрет и мало газу даешь. Да и даже разгон не такой уж "непрерывный", как об том пишут в журналах, с 1 на 2 чувствуется переход...дальше плавный и уверенный!
dimcher
30 January 2011
AnfleurКакой б/у? У него пробегу 30 тыс и возраст года 2. На норвежском топливе, с норвежским воздухом считай новая машина!
Хотя может свечи пора сменить
совсем запутали( кто на норвежском бензине?
dimcher:
|
Anfleur Какой б/у? У него пробегу 30 тыс и возраст года 2. На норвежском бензине, с норвежским воздухом считай новая машина! |
Ты постоянно упускаешь главное.
В данном случае - стиль вождения предыдущего хозяина (-ев). У меня есть приятель, убивающий машину любой марки за год... хотя внешне всё как из салона.
dimcher
30 January 2011
EGIK8807Я катаюсь на гольф5 с дсг по Норвегии на норвежском топливе!
временно!
EGIK8807dimcherВсё, господа, спать пора.
не, еще больше не понятно, и дизельный и бензиновый гольф чтоль?
Anfleur:
|
dimcher:
| Anfleur Какой б/у? У него пробегу 30 тыс и возраст года 2. На норвежском бензине, с норвежским воздухом считай новая машина! |
Ты постоянно упускаешь главное. В данном случае - стиль вождения предыдущего хозяина (-ев). У меня есть приятель, убивающий машину любой марки за год... хотя внешне всё как из салона. |
Это в РФ можно убить, а тут в Норвегии не выйдет! Просто нереально, негде!! Машина куплена у местного дилера новой, он же ее перепродал, хозяин предыдущий тетенька. Внешне была не как из салона, с потертостями и вмятинками (дилер перед продажей устранил, но засветил покупателю дефекты)
Прогретый двигатель работает мягко, или когда на улице тепло, то тоже пускается нормально. Но в холода такая бяка. Если уж утверждаешь, что авто убито на основании этих фактов, то интересно знать, что именно в нем не так. Имхо чисто конструктив такой. Дизели все шумят, никуда не денешься от этого.
dimcher
30 January 2011
EGIK8807
оба гольа дизельных.
фотка с расходом 3.3 литра сделана летом, я брал в аренду гольф 6 на ручке!
потом говорил уже о гольфе 5 с дсг, на котором езжу сейчас.
Смею предположить, что дизель там один и тот же.
а норвежский бензин причем тогда, если они дизельные оба?
EGIK8807может потому что я оговорился! норвежское топливо!
Ну вот, снова пошел холивар между принципами работы ДВС.
Только я не понял, чем недоволен
dimcher ,рассекая на дизельном гольфе. ДСГ?
ДСГ значит хуже чем ручка?
и тот гольф который с расходом 3.3, что там под капотом было? 1.6 дизель ? какая мощность?
kelevraнедоволен долгим прогревом и роботом дсг. шум фиг с ним, за музыкой не слышно.
EGIK8807для меня точно хуже, особенно учитывая, что она в пробках перегреваться любит и вообще проблемная штуковина с точки зрения надежности. себе бы ручку однозначно брал, если бюджет классический автомат не позволяет (или его в природе на данную модель не существует)
Про то, что у 6го под капотом было, честно, не знаю, но думаю т.к. он прокатный, то скорее всего 1.6, а не 1.9 (или на 6е уже 2.0 ставят
).
значит если бы Вы брали, то ручку и бензин?
EGIK8807В России 100% бензин. Выбор автомат или ручка возможен, зависит от марки авто, отзывов и проч. Робот никогда, только если это не porsche с pdk
dimcherчем больше таких мнений, тем свободнее колонки с ДТ
Правильный выбор, одобрямс
Deriniможно подумать сейчас очереди на колонки с ДТ
Ну хоть какая-то радость дизелистам, и то гуд!
А вообще, чем больше таких мнений, тем дороже и меньше дизельных авто у нас будет, да и качество ДТ вряд ли будет быстро расти.
dimcher Да пусть пока быстро не растет... ДТ Евро 6 в природе еще не существует, вроде
JMZ323
30 January 2011
2
dimcherСредний расход в 3.3 литра на 100 км пути ты сделал очень просто
...обнулил в БК этот самый средний расход на скорости порядка 80-90 км/ч и проехал под горку с не нажатой педалью газа
...некоторое время, и троллишь теперь
JMZ323Гaз он всё-жe слeгкa дaвил ''для достовeрности'', инaчe был бы 0л/100км.
JMZ323
вы не верите в такой средний расход на трассе?
а в правом углу 774,6 это что?)