-AsPilot-, знаю этот секрет. Но всё равно, гарантии нет. Ездил ещё в 2007 году на жигулях на 6-ке, так она чувствовала и я
разницу в 92-ом, к примеру в СПб (Кириши) и по Мурманской трассе ПТК, Белул.. Бенз был из Кириш, с Ярославского НПЗ.. Страшных изменений не замечал, просто мощьность пропадала.
И не все льют 92-ой в принципе. Не все сообразят / захотят лить 92-ой, чтобы доехать до города, до проверенной АЗС.
С трактором чего делать? Я всегда знаю, что там, куда еду, есть нормальное ДТ, тот же Лукойл.
Можно посчитать это за недостаток ДТ, типа запариваться приходится. Я привык. И не особо парюсь. Не езжу в опу
В том числе учитываю пробеги, запас в баке. А дизель пройдёт заметно больше бензина по трассе при равных объёмах ДВС.
Как не удивительно, всегда удавалось заправляться на одном и только Лукойле.
Если уж нет Лукойла со своим ДТ Экто с цетановым числом 51, с низким содержанием серы, есть куча нормальных заправок (не бочек, не бензовозов), например, с ДТ из Киришей, из Ярославля с цетаном 45.
Ничего страшного не будет. А чтоб совсем не беспокоиться, добавить присадку цетан-корректор.
Согласен, риски есть, как и везде, не боьше не меньше. Всё относительно.
Покупай дизель!