Форд--ДИЗЕЛЬ--Питер



1.ТО дизелей...
2.Зимняя эксплуатация.
3.Заправки, качество соляры, присадки.
4.Расход топлива, стоимость эксплуатации и т.д.

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ ОБЩЕРОССИЙСКОГО ДИЗЕЛЬНОГО ФОРУМА:
Свойства дизельного топлива
Дизельное топливо , бензин , керосин
Где заправляться ДТ в Питере? (EASY FUEL)
Заправка за полцены. Что экономим?
Без искры пламя
Двигатели common rail
ДИЗЕЛИСТ - Тракторный сайт
Дизельные двигатели,особенности эксплуатации и ремонта
Дизель! Присадки к дизтопливу
Антигели
Тест антигелей ЗР 2008 год
Форсунки для дизелей в том числе Ford. Номера форcунок
Двигатель Ford 2.0 TDCI(Citroen - Peugeot)
Коды расходников и запчастей
РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Ford Focus-1 Дизель и бензин (с 1998 года выпуска)
дизель, соляра, эксплуатация, Санкт-Петербург

avatar
Serdj
5 September 2008

Форд--ДИЗЕЛЬ--Питер
198,7K
views
129
members
2,1K
posts

avatar
Serdj
3 October 2008


fordUSA
цитата:
А Я на Киришах сегодня по 22.60р вот теперь думаю не палево ли Я залил...про бензин там нет нареканий, а вот как с соляркой у них? Цена от Несте почти на 2р ниже...

А сколько сейчас соляра на Neste ???
avatar
Beton
3 October 2008


avatar
Serdj:

Наступило тревожное время года на заправках до первых морозов пока продают летнюю соляру,
наступят холода и можно крепко попасть. Единственное лекарство дизель - антигель ! Жидкостями каких фирм собираетесь выходить из этой ситуации , какими средствами раньше пользовались ??? Я прикупил Астрохим.

Между прочем с 1 по 31 октября в СПб и ЛО переходный период - должны продавать ДТ сорт Е
здесь всё подробно ДТ на межсезонье и всё про ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2004)
Надо бы обращать внимание на Паспорта качества на ДТ
avatar
Serdj
4 October 2008


Beton
цитата:
Между прочем с 1 по 31 октября в СПб и ЛО переходный период - должны продавать ДТ сорт Е
здесь всё подробно ДТ на межсезонье и всё про ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2004)
Надо бы обращать внимание на Паспорта качества на ДТ

Вот именно что они должны продавать , но не все продают !! Я же не просто так поднял эту тему: у меня есть яркий пример - приятель в том году заправился , ночью вдарил мороз , а утром его даже таскали на галстуке - всё бесполезно. Хотя у него машина раньше всегда заводилась без проблем до минус 20-25. Долго думали в чём дело и вьехали - соляра. В тёплый бокс на три часа , залили антигель , завели , погоняли двигатель и в следущее утро завёлась без проблем на улице и та же самая соляра.
avatar
fordUSA
4 October 2008


цитата (-AsPilot- @ Вчера в 22:57)
fordUSA единственная нормальная соляра в городе у лукойла...

Спасибо Володя

avatar
Serdj:

А сколько сейчас соляра на Neste ???

25,4р была, на Софийской и Белы Куна
avatar
Serdj
4 October 2008


Сегодня заправился на BP , пока цена без изменений ДТ-24р09коп.
TSV78
6 October 2008


Serdj
цитата:
Сегодня заправился на BP , пока цена без изменений ДТ-24р09коп.

Как по качеству соляра на Бриджит Петролиум ???
avatar
Serdj
6 October 2008


TSV78
цитата:
Как по качеству соляра на Бриджит Петролиум ???

Качество отличное: если заправляюсь на Лукойле то расход сразу же увеличивается по сравнению с BP литра на 1,5 . Я думаю это связано с цетановым числом на BP оно видимо выше чем на Лукойле. Даже на крышке бензобака машины написано - рекомендуется топливо BP. Появилась эта фирма в Питере недавно и пока ещё не зажрались держут марку.
Почему я так точно знаю по расходу т.к обнуляю показания компа после каждой заправки.
TSV78
7 October 2008


Serdj
цитата:
Качество отличное: если заправляюсь на Лукойле то расход сразу же увеличивается по сравнению с BP литра на 1,5 . Я думаю это связано с цетановым числом на BP оно видимо выше чем на Лукойле. Даже на крышке бензобака машины написано - рекомендуется топливо BP. Появилась эта фирма в Питере недавно и пока ещё не зажрались держут марку.
Почему я так точно знаю по расходу т.к обнуляю показания компа после каждой заправки.

Какой адрес этой заправки ? ВР где то попадались мне в городе , но никак не вспомнить .
TSV78
7 October 2008


Кто нибудь сталкивался с такой хреновиной - не очень удачно тронулся , но двигатель не заглох , а остановился на 500-600 об.мин. появился какой то скрежет , на педаль газа не реагирует держит всё те же 500-600. Заглушил и завёл без проблем всё нормализовалось . Что такая за ерунда ???
avatar
Alex318i
7 October 2008


TSV78
BP есть на Малом проспекте на углу с Беринга. Никогда там не заправлялся.

По поводу скрежета надо у местных практиков спросить, куда нам, теоретикам, до таких высоких материй.
avatar
AVIA-engineer
7 October 2008


Да. Попробовал BP - скушала машинка соляру))) Вроде понравилась.Да и дешевле там чем на лукойле. Пока что знаю только на Малом. В.О.
Лукич
7 October 2008


TSV78
Кто нибудь сталкивался с такой хреновиной - не очень удачно тронулся , но двигатель не заглох , а остановился на 500-600 об.мин. появился какой то скрежет , на педаль газа не реагирует держит всё те же 500-600. Заглушил и завёл без проблем всё нормализовалось . Что такая за ерунда ???

та же фигня, переодически, ездил на диагностику все чисто
avatar
dron043
7 October 2008


Господа , кто нибудь может дать прокатиться на своём дизельном форде 1.8 TDCI (для сравнения со своим)
в районе Гражданский пр или пр Просвещения.
avatar
Shurman
7 October 2008


по поводу соляры на киришах - на фоне лукойла у меня сильно расход вырос. не советую. А вот про БиПи интересно - попробуй там залиться.
avatar
Beton
7 October 2008


avatar
Serdj:

TSV78
цитата:
Как по качеству соляра на Бриджит Петролиум ???

Качество отличное: если заправляюсь на Лукойле то расход сразу же увеличивается по сравнению с BP литра на 1,5 . Я думаю это связано с цетановым числом на BP оно видимо выше чем на Лукойле. Даже на крышке бензобака машины написано - рекомендуется топливо BP. Появилась эта фирма в Питере недавно и пока ещё не зажрались держут марку.
Почему я так точно знаю по расходу т.к обнуляю показания компа после каждой заправки.

АХТУНГ!!!
Ford recommends BP. Но только не на BP в России.
По диз. топливу там точно шляпа.
Почитал тут ваши статьи дизельных гурманов
Лукойл, Шелл, ВР и др.
Решил сегодня заехать на АЗС ВР на Дальневосточном
Сеть АЗС ВР в Питере
Отличная заправка, даже пистолеты правильные для ДТ.
НО! Посмотрел паспорт качества на ДТ.. оказывается ДТ родом из Ярославля с ЯрНПЗ, соответствует ГОСТ 305-82!!!
Если Вы на Камазе, то не вопрос. В Фокус я такое не лью.
Стоит это счастье 24.09 руб. На киришских АЗС точно такое же и ещё дешевле, т.к. АЗС задрипанные. Если кому ..., то вперёд на кириши, съэкономите

Да, пока изучал доки на топливо, парень с АЗС ВР успел протереть фары и стёкла
За сей поступок был отблагодарен человеческим спасибо
Им бы торговать солярой Лукойл и всё будет гуд!
avatar
AVIA-engineer
7 October 2008


Во гады - а мне сказали что Евро-4 ))) Даже вроде бумажка висела( Надо будет проверить.
avatar
Serdj
7 October 2008


Beton
цитата:
АХТУНГ!!!
Ford recommends BP. Но только не на BP в России.
По диз. топливу там точно шляпа.
Почитал тут ваши статьи дизельных гурманов 
Лукойл, Шелл, ВР и др.
Решил сегодня заехать на АЗС ВР на Дальневосточном
Сеть АЗС ВР в Питере
Отличная заправка, даже пистолеты правильные для ДТ.
НО! Посмотрел паспорт качества на ДТ.. оказывается ДТ родом из Ярославля с ЯрНПЗ, соответствует ГОСТ 305-82!!!
Если Вы на Камазе, то не вопрос. В Фокус я такое не лью.
Стоит это счастье 24.09 руб. На киришских АЗС точно такое же и ещё дешевле, т.к. АЗС задрипанные. Если кому ..., то вперёд на кириши, съэкономите

Я перед первой заправкой на БиПи брал у них сертификат качества и прекрасно помню что цетановое число там написано НЕ НИЖЕ 51 и содержание серы там мизерное , точно сейчас значение не вспомнить. А по ЕВРО 4 цетановое число и должно быть ( НЕ НИЖЕ 51)
Что за сертификат вам показывали в котором написано ГОСТ 305-82 по этому стандарту содержание цетана 45-46. Им на БиПи лучше вообще ничего не показывать чем такой сертификат в котором чёрным по белому написано - МЫ ТОРГУЕМ ДЕРЬМОМ !!
Что то вы перепутали.
Я в следующий раз когда буду заправлятся сфотографирую их документы и помещу на форуме , что бы факты были на лицо.
avatar
Alex318i
7 October 2008


Serdj
Ну формально ДТ Евро-4 соответствует требованиям этого еще советского ГОСТа. Так что все правильно.
avatar
Shurman
7 October 2008


цитата:
НО! Посмотрел паспорт качества на ДТ.. оказывается ДТ родом из Ярославля с ЯрНПЗ, соответствует ГОСТ 305-82!!!
Если Вы на Камазе, то не вопрос. В Фокус я такое не лью.

вот чорд. тока что там же на Дальневосточном заправил полный бак.
avatar
Serdj
7 October 2008


Alex318i
цитата:
Ну формально ДТ Евро-4 соответствует требованиям этого еще советского ГОСТа. Так что все правильно.

По советскому ГОСТу какие то запредельные значения серы , а по новым стандартам они на порядок ниже. И по ГОСТу цетановое число 45-46 ед.
Ну всё завели вы меня - еду на заправку залью соляры и зафиксирую их документы. Может сегодня и размещу материалы.
avatar
dron043
7 October 2008


Похоже на лукойле тоже разная соляра, недавно заправился угол пр Просвещения и Выборгского шоссе азс Лук-Оил (хорошо что денег на полный бак не хватило) заправил на 500 р, проехал километров 5 и почувствовал что-то не то, остановился вышел из авто и даже капот страшно открыть, двигатель работает как у камаза.
На следующий день долил до полного бака в Сертолово на Тат-нефть, стало немного получше.
Вообще сам постоянно заправляюсь на Лук-Ойле угол выб шоссе и поворот на Песочный там пока проблем не было.
avatar
Shark
7 October 2008


dron043 Лукойл лукойлу рознь к сожалению... в том смысле, что не все заправки лукойла - есть настоящий лукойл... много франчайзинга
avatar
Alex318i
7 October 2008


-AsPilot-
Тем не менее в отличии от Москвы все заправки получают одинаковое топливо. Была же тема об этом.
avatar
Serdj
8 October 2008


Проехался по заправкам: был на BP ул.Карбышева д.5 Дт - 24р.09к. , ЛИСАН и PETROL на Торжковской ул. Дт - 22р.50к. , ЛУКОЙЛ ул. генерала Хрулёва Дт - 24р.80к. , NESTE пр. Сизова.
Взял везде ксерокс паспортов качества. И эти документы навели меня на большие размышления - каким дерьмом мы кормим своих железных коней. Завтра опубликую всю документацию. А сейчас надо спать.
avatar
Serdj
9 October 2008

1

Поехал я вчера на заправку ВР (БиПи) за паспортом качества т.к Beton посеял у меня некоторые сомнения по поводу ДТ , а стоит оно там 24р.09коп. Без всяких прериканий мне дали ксерокопию паспорта качества. Вчитался я в него и ноги у меня подкосились - ГОСТ 305-82 ( поясняю действует он с 82 года - при Брежневе ещё придуман ) , цетановое число рекомендуемое 45 , а по паспорту завода изготовителя 47,2 . А для FF 1.8 TDCI оно должно быть не ниже 50.
Когда эта заправка открылась они мне показывали паспорт качества в котором это значение было 51 . На мой вопрос : Почему у вас так всё резко изменилось ??? Ответ: Сменили поставщика.
А я дурень там заправлялся два месяца , а когда эти изменения наступили можно только гадать и сколько этой бодяги схавал мотор. Поставщик ЗАО ( Назиевская топливная компания) это посёлок Назия Лен. области.
Это их чудо - документ:
posted image
Это меня очень озадачило !? Рядышком на Торжковской ул. есть ещё две заправки ЛИСАН и PETROL и цены у них просто смешные - ДТ всего 22р.50коп. Кто же у них поставщик ??? Правда ко мне там отнеслись очень недоверчиво . А зачем вам паспорт ? А для чего ? Имеем ли мы право давать вам ксерокопию этого бесценного документа ? Короче косили под дурачков , но я добился своего. И каково же было моё удивление когда мне дали точно такой же паспорт качества , того же поставщика что и у ВР находящегося в посёлке Назия - цифры все идентичные , только отличается дата выдачи .
Вот и сверхсекретный документ:posted image
И решил я - рвану на Neste на пр. Сизова . А чем торгуют они ?
Там вопросов лишних мне не задавали , только очень долго искали документацию и в итоге сделали ксерокс. Этот документ вообще поразил меня там цетановое число должно быть не меньше 45 , а сколько это понятие очень растяжимое , измерение оного производятся по ГОСТу 3122-67 т.е издан он в 1967 году . В этом пачпорте было ещё куча ГОСТов по различным параметрам датируемых 65 , 67 , 71 , 75 годами.
Вот такое оказывается нам втюхивает топливо компания Neste по оооочень дешёвой цене.
А документик то - вот он:
http://s45.radikal.ru/i109/0810/55/2d77e58c2f08t.jpg
Ну а как дела обстоят на Лукойле: поехал на ул. Генерала Хрулёва у м.Пионерская . Без разговоров выдали ксерокс и только эти данные меня успокоили: цетан - 52 , сера вообще в смешных количествах 35 мг. на кг. ГОСТов сталинских времён нет и в помине , а вместо них ТУ-00044434-007-2006. Изготовитель Лукойл - Нижнегороднефтеоргсинтез.
Паспорт качества - Лукойл:
posted image
Вот такими тернистыми путями пришёл я к выводу: Лукойл и только Лукойл всё остальное дерьмо. И не хрен эксперементировать выискивая на жо.. приключений , точнее на жо.. мотора !
avatar
Serdj
9 October 2008


dron043
цитата:
Господа , кто нибудь может дать прокатиться на своём дизельном форде 1.8 TDCI (для сравнения со своим)
в районе Гражданский пр или пр Просвещения.

Живу почти на Гражданке и самому интересно сравнить два одинаковых двигателя , а может и совсем разных по повадкам . Кинь мне свой телефон на электр. адрес.
avatar
AVIA-engineer
9 October 2008


Кстати не только цетановое число играет роль при выборе соляры. Немаловажным является содержание серы в топливе. ЕЕ количество напрямую влияет на работу и срок службы двигателя. Так вот - по нашему любимому, почти военному ГОСТу 82 года (соляра для камазов и бронетехники) регламентированное содержание серы 2000 мг/литр, А вот уже Евро4 - гарантирует не более 51мг/литр. Так что надеюсь сильно на тебя не скажется, то что ты столь недолгое время заправлял на ВР.
мне повезло больше - заправил и сжог только полбака этой дряни - потому как всю прошлую неделю пробыл в Москве.
avatar
Shark
9 October 2008


Serdj
супер. Молодец.

Подтвердил фактами мнение о дизеле Лукойла.
avatar
Odin AS
9 October 2008


Serdj
путь и правда тернистый
Мы 4 года назад очень упорно терли о качестве ДТ и госты и ТУ проверяли и пробы таскали, и общее решение было принято, качественее ДТ чем на лукойле нет в стране ни у кого не зря они его в Финку таскают за 2,5 года владеня ТД фокусом, пробегом 80 тыс. и заправками только на Лукойле было доказано там правда очень хорошее ДТ ЕВРО-4, только у них есть НПЗ которые могут вываривать такое топливо.
avatar
dron043
9 October 2008


А вот у меня ситуация другая, всё время заправлялся на лукойле а тут решил попробовать несте разок в бак залить и взял у несте паспорт качества, (этот паспорт идентичен тому что показал Serdj )
Так машина у меня на нестевском топливе просто полетела и выброса черного дыма меньше стало при переключении передач и динамика совершенно другая.
Заехал на тот лукоил на котором заправлялся и взял паспорт качества ( идентичен тому что показал Serdj )
Сегодня заехал ещё на одну заправку "Сиб нефть" называеться ( на песочном шоссе) заправляться не стал (бак полный) а паспорт качества прихватил, цифры там немного другие. стоимость 23.50.
и оператор заправки сказал что у них лучшее топливо в городе и ещё что ЕВРО-4 в питер ни кто не поставляет и в нашем городе его просто нет
Паспорт Сиб нефти выложу попозже (после того как сам заправлюсь)
ВО КАК

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up