Борец
Перекрёсток Чугунной и Менделеевской ул. есть центр диагностики дизелей.
Существуют там уже лет 15.
Попробуй там продиагностировать.
Beton
Мои спецы в основном по подвеске специализируются, я к ним регулярно заезжаю потрясти машинку, иногда масло поменять да и так на визуальный осмотр.
Ремонтом двигателей (дизельных) они не занимаются.
Борец
Есть ещё дизельная диагностика перекрёсток пр. Блюхера и Гражданского пр.
Serdjцитата: |
Борец Есть ещё дизельная диагностика перекрёсток пр. Блюхера и Гражданского пр. |
Туда лучше не заходить, на собственном опыте убедился!
Борец
Чей мондео хочешь брать ? каков пробег, где заправлялся?
Сегодня на Генерала Хрулёва заправился. Попросил Паспорт на ДТ показать.
Оказалось, ДТ Евро 5 уже давно, как появилось ДТ Экто. Так сказали тётки, сомневаюсь..
Короче, в паспорте по сере норма 10 мгм на кг топлива, по факту было 9,5! Серы уменьшилось ещё в пять раз
Цетановое 51,1.
Попросил сделать копию.., женщины взвыли, что им строго запрещено, только можно посмотреть
типа их Паспорта на ДТ потом используют топливные жулики и т.д. и т.п.
Тоже полюбопыствовал на луке насчет евро 5,загнал в ступор,потом сообщили что наверно его завозили по поводу ралли шелковый путь.за что купил,за то и продаю,посему не пинайте
Борец
27 September 2010
kelevra:
|
Борец Чей мондео хочешь брать ? каков пробег, где заправлялся? |
мондео 3 ,Костика))
пробег 104ооо
заправка на шел и иногда аеро...бегу не я,а друг
Заправлялся тут недавно на Лукойле на Ржевке, спросил у них паспорт качества, дали посмотреть, попросил копию, парень сделал, даже не возразил. Но там и видно, что копия. Написано,что евро-5, что по факту, не могу знать.
К посту
kelevraНафига написано "Организация-изготовитель ООО "ЛАНТА - ПЕТРОЛЕУМ"...д. Зайцево"? Там же хранилище просто?
Это уже ошибка самой Испытательной лаборатории, типа от них приняли - они производитель?
Горючка же произведена на каком-нибудь НПЗ Лукойла, та же Пермь или Нижний.
В общем, как-то некорректно, в заблуждение поклонников ДТ Экто Лукойла вводят
Показалось, что на "Луке" на Богатырском какая-то бодяга, машина тупее стала и, самое главное, вебаста стала дымить как паровоз. Не мог дождаться, когда уже закончится эта голимая соляра.
Вчера залился на Хрулева - совсем другое дело. А вообще замечал кто-нибудь разницу между лукойловскими заправками?
Разница есть по тарахтючести и вонючести двигателя после заправки на лукойле, даже на одной и той же
Serdj
17 October 2010
цитата: |
Vadson Показалось, что на "Луке" на Богатырском какая-то бодяга, машина тупее стала и, самое главное, вебаста стала дымить как паровоз. Не мог дождаться, когда уже закончится эта голимая соляра. Вчера залился на Хрулева - совсем другое дело. А вообще замечал кто-нибудь разницу между лукойловскими заправками? |
Долго эксперементировал с различными АЗС Лукойл и стал последние два года заправлятся только на заправке около Тучкова моста и на Хрулёва.
АЗС на Богатырском полное гавно - это проверено на личном опыте.
VadsonЗаправляюсь практически только на Хрулёва.
На Богатырском тоже заправлялся несколько раз, как правило, не в пустой бак, литров 20-30 до полного.
Чего-либо неприятного в тарахтении, вонючести не замечал. Правда, все разы были в летний период - про ППП сказать ничего не могу, он этой соляры не видел))
На Хрулёва всё гуд, даже в минус 27!
Скрытый текстЗимой лью присадку Ликви Моли Спид, т.к. на зимнем ДТ цетановое не больше 49,8, по крайней мере, так было в прошлую зиму. Посмотрим, что будет с этим Евро-5
С присадкой двиг работает, как летом, мягко, не тупит и подхватывает классно. Литровую банку этого эликсира уже припас
x
SerdjКстати, за 76 500 км раза три лил ДТ у Тучкова (летом, осенью).
Всё норм
Расход топлива в данное время , по сравнению с предъидущими годами (осенью) упал. Холостые при включеном климате , ближнем и магнитоле 0,5-0,6 , а раньше 0,7-0,8. По пробкам при средней скорости 12-15км\ч. раньше получалось 10,5-12,5л. , сейчас 9-10,5л.
Причину данной экономичности вижу только в улучшении качества топлива ЕВРО-5.
Заправляюсь только на Лукойле.
Serdj
Какой пробег? Так, для полноты:)
У меня сейчас почти 78 тык.
Вот в этот период, когда всегда ближний (утром, вечером темно), климат на +21 (кондей сейчас выключен почти всегда, даже при выше +5 за бортом), музыка, чаще радио на 8-10 уровне громкости, колеса - летние Мишлен на штампах 15", последние 3 недели постоянно с ПН по ПТ утренние прогревы ППП, зябко что-то по утрам)), от дома до работы 16-17 км из них 1,5-2 км тупняка на выезде из Приморского района по Опиков, Планерной.
Эти 16 км до работы сейчас проезжаю за 45-50 мин. Из них 25-30 мин на пробку, дальше быстро очень)) но со светофорами. Ср. скорость по БК не помню, да где-то 18-20.
Расход сейчас по БК = 7,4 Но! Пару недель назад ездил по трассе 350 км туда и 350 обратно, это, конечно, разбавляет средний расход.
Кстати, в воскресенье на Хрулёва глянул в паспорт ДТ. Сейчас у этого Евро5 при предельной температуре фильтруемости -25 гр цетановое по факту 51,4 (!). Раньше при Евро 4 на зимнем ДТ цетановое падало до 49.
Beton:
|
Сейчас у этого Евро5 при предельной температуре фильтруемости -25 гр |
По мере понижения температуры на улице , могут понижаться и фактические температурные данные ДТ. ,что отобразиться в ПК.
сделал скан паспорта ДТ Евро-5 от Статойла которое по 38руб/литр
Beton
Пробег 41000км. ППП не пользуюсь т.к. машину ставлю в гараж , а там температура ниже +8-10 не опускается.
Расход топлива обнуляю при каждой заправке и после этого видно сколько реально потребляет на настоящий момент.
Мне не понять тех кто не обнуляет показания с момента покупки машины.
Для чего нужны средние значения за всё время эксплуатации машины ???
diman416
Это какой свежести?
perepel:
|
diman416 Это какой свежести? |
брал дней 10 назад
это на летнее ДТ ,зимнего сказали пока нет
perepel
28 October 2010
diman416Так надо объезжать эту заправку как можно дальше. За окном уже зима почти.
И ещё одна непонятка: производитель топлива. Указано Латвия (хорошо бы ещё знать где в Латвии завод Статойла
).
И за что 38 руб.?
Топливо EURO 5 на АЗС STATOIL в Санкт-Петербурге
С 3 апреля 2009 года на первой АЗС «Статойл» в Санкт-Петербурге по адресу: Дальневосточный проспект, 48 начались продажи бензина 98 и дизельного топлива Euro5.
Это топливо класса 5 – самого высокого качества согласно европейской классификации, аналогов которому нет на рынке Санкт-Петербурга. Содержание серы в нем всего 10 мг/кг, что в 50 раз меньше, чем требуется согласно российским стандартам.
Бензин 98 «Статойл» Euro5 производится на собственном заводе компании в Норвегии и изначально имеет высокое октановое число.
Дизельное топливо «Статойл» Euro5 производится в Европе согласно стандартам «Статойл» и также соответствует высшему, пятому, классу.
Топливо класса 5 планируется ввести в России только в 2015 году. «Статойл» предлагает Вам его уже сегодня.
Мы приглашаем Вас в 2015 год - выбирайте свое будущее!
Published 03.04.2009 Copyright © Statoil
perepel
там внизу можно разглядеть
"Дата выдачи паспорта 29.06.2010 г."
Топливо по меркам Лукойла сойдёт как демисезонное, -5 гр всего.
Читал как-то на сайте Лукойла про летнее, зимнее и топливо для переходного периода, кстати, в каждом регионе он свой, в Лен. области с 1 по 31 октября вроде.. но уже неделю назад было ДТ до -25 гр.
perepel:
|
diman416 И ещё одна непонятка: производитель топлива. Указано Латвия (хорошо бы ещё знать где в Латвии завод Статойла ). И за что 38 руб.? |
вот здесь можно прочитать
http://www.statoil.lv/ru/o-nas/korotko-o-latvija-statoil/я так полагаю в Латвии производства нет, только портовой терминал/нефтебаза откуда уже везут к нам цистернами
Beton
28 October 2010
Serdj:
|
Beton Расход топлива обнуляю при каждой заправке и после этого видно сколько реально потребляет на настоящий момент. Мне не понять тех кто не обнуляет показания с момента покупки машины. Для чего нужны средние значения за всё время эксплуатации машины ??? |
Не обнуляю после каждой заправки.
Еду за город - обнуляю, смотрю, сколько пишет по трассе.
Для оценки расхода в городе (без перемешки с загородным пробегом) обнулял редко.
Летом, только город (обнулял), в эту жару с кондеем, без особых пробок, но с быстрой ездой - расход 6-7 л.
Прошлой зимой обнулял в городе. Целый январь только город - расход по БК был 8,5-9,5 л на 100 км при всегда ППП по таймеру и в авторежиме. Пару раз была 10-ка.
Езжу на незагруженной машине (1-2 человека)
Скрытый текстсредние значения за всё время эксплуатации машины сами как-то получаются у тех, кто не следит/не хочет/не знает о функции ср. расхода. Ни для чего они не нужны
x
perepel
28 October 2010
diman416А можно ещё о происхождении солярки в Латвии почитать на www.bb.lv :
А вот в поставках дизтоплива в Латвию (104670 тонн и 56% рынка) лидируют пока белорусские заводы. Из Литвы ввезли 69161 (37%) тонну солярки, а Россия с 7% занимает в списке поставщиков этого топлива последнее место.
Зачем платить 38р., если то же самое за 20р?
diman416
28 October 2010
perepel
безусловно ,я и не призываю лить ДТ за 38руб
сам заправляюсь с момента покупки мондео на лукойле
статойл еще не заливал,только заехал взять копию паспорта которая выше
но планирую попробовать,когда у них будет зимнее-залить бачок...
тогда и будет видно есть ли разница не только в паспорте но и на практике
Beton
28 October 2010
serge pro:
|
Beton:
| Сейчас у этого Евро5 при предельной температуре фильтруемости -25 гр |
По мере понижения температуры на улице , могут понижаться и фактические температурные данные ДТ. ,что отобразиться в ПК. |
Не понял. Топливо может использоваться до -25, на крайняк. Как темп-ра воздуха понизит пред. темпер. фильтр-ти? Её и обеспечивают, чтоб при -25 за бортом, оно было пригодно, а не стало уже "пониженным", т.е годным уже, например, до -15.. как-то так.
Может быть при понижении температуры на улице могут понижаться значения цетанового числа?
Или, как я раньше понимал, делая зимнее ДТ под хорошие минусы, падает его цетанвое число. Теперь же в ЕВРО5 этой связи не вижу.
Речь о зависимости цетанового числа от предельной температуры фильтруемости топлива (то же от t помутнения).
Сейчас при +5..+8 на улице (емкости на базах) при пред-ой темп. фильтр-ти -25 цетановое 51,4.
Будет ли при -10..-15 на улице это же топливо с пред-ой темп. фильтр-ти -25 иметь цетановое число 51,4?
Раньше оно понижалось до 49, потому что было зимним, делали пригодным в морозы, но цетановое страдало.
Понижается ли цетановое от понижения темп-ры воздуха?