Serdj:
|
Брал паспорт Дт Несте на Байконурской ул. и это Киришское топливо , произведённое по старым ГОСТам. |
Сейчас 2010 год на дворе.
Ваш паспорт за 2008 год.
Обновление паспортов на несте происходит регулярно, ну скажем раз в месяц.
Я смотрю вы бережно сохранили данный документ или над вами пошутили операторы
по типу "а продам я ему гарнитур генеральши Поповой"
Serdj
Насчёт ваших фото и отчёте о фильтрах .
Было подобное на грузовой Скании ... месяц и фильтра вот такие как у вас ...поменяли бак , поставили отстойники ... качество ДТ не вызывало сомнения. Оказалась совсем другая причина , попадание масла в топливные фильтра .
По вашей фотографии , это надо отработку лить в ДТ что бы за 200 литров их так уделать , извините не верю вашему сообщению.
serge proПроверил по чекам (я их собираю с покупки машины) за этот период на Несте заправил 232л. , после этого заправлялся на ВР пока не взял у них паспорт качества:
Форд--ДИЗЕЛЬ--Питер (сообщение #3739579) , а заправил там 203л.
И оказался этот ВР той же Киришской соляркой.
ИТОГО: Под маркой Несте и ВР оказалось дизтопливо производства Киришского НПЗ - всего было залито 435 литров.
Serdj:
|
serge pro Проверил по чекам (я их собираю с покупки машины) |
Типа... "Доктор, а хотите я покажу Вам свою коллекцию?" ?
Anfleur
У меня все ходы записаны !!! "12 стульев" Ильф , Петров.
цитата: |
Serdj Проверил по чекам (я их собираю с покупки машины) |
Правильно делаешь !!!Я то же собираю и делаю ксерокс (оригиналы выцветают и становятся чистыми бумажками)
Один раз мне это реально помогло : Был у меня ФФ 1.8 TDCI: Дизеля только начали собирать во Всеволожске , при пробеге 45тыс. накрылась форсунка. Дилер сказал это ваша вина , вы заливали дешёвую колхозную соляру. Я предоставил все чеки ( заправлялся только на Лукойле ) , они посовещались и заменили форсунку по гарантии.
AVIA-engineer
23 August 2010
OWERTY:
|
цитата: | AVIA-engineer Продолжение эпопеи со сцеплением. дилер официально отказался от машины - прислали письмо с пожеланием идти туда, где никогда не светит солнце. Разобрал сцепление - диски практически новые, зато корзина имеет внутренние повреждения, заменил корзину и выжимной. Дефект остался. Поломка оказалась комплексной. Кручу гайки дальше. |
Успехов в разрешении данного вопроса !!! |
Ну вот, починил.
Оказывается маховики на дизелях ни к черту. После снятия посмотрел - внутри как будто бомба разорвалась, не маховик а погремушка.
Пока разбирал-собирал нашел еще кучу косяков, оставленных после ТО и гарантийного обслуживания... Перематерился на механиков и "инженеров" Евро-Моторс... чтоб так накосячить (например забыть не закрученные болты) это как руки должны криво расти из ж...
AVIA-engineer
ПОЗДРАВЛЯЮ !
С завершением сцепо-маховикового коллапса !!!
AVIA-engineerневезуха какая-то..
помню, как-то были рассказы про замену сальника кажись.. в общем, нормально ребята покопались..
маховик не простой, если правильно ездить, его хватит надолго.
ключевой косяк - незакрученные болты... дело времени и случая.. случай произошёл на обратном пути в Питер..
фото есть этого ужаса?
маховик менять? он же безумных денег стоит..
OWERTYдумаю, проблема теперь понятна, но нерешена..
AVIA-engineer
24 August 2010
Маховик разрушен изнутри - снаружи как новый (почти). Так что фото тут менее информативны. Если будет желание и вдохновение - рассверлю и посмотрю что там случилось.
Поставил аналог фирмы Sachs (германия), стоимостью 16 000 р, всего на запчасти потратил около 28 000 р + 12 500 эвакуатор из Острова.
Хотя диск сцепления можно было не менять - практически новый.
Про "ездить" скажу следующее - самое слабой звено в сцеплении всегда должно быть "феродо" он же диск сцепления и при нештатных нагрузках выходить из строя, но никак не маховик, выполненный из стали хорошего качества.
Не закрученные болты на скорость пули не повлияли никак, просто оставили глубокий осадок и сильное сомнение в профессионализме и профпригодности работников сервиса (на прежней работе (да и сейчас), я себе никогда не позволял, а на самом деле очень боялся оставить что-нибудь в самолете).
AVIA-engineer
Размести фотки убитого маховика и ссылку на новый.
AVIA-engineer
25 August 2010
Ну, если просите слайды))) то только после выходных - ибо до гаража доеду в субботу-воскресенье)))
OWERTY:
|
цитата: | Serdj Проверил по чекам (я их собираю с покупки машины) |
Правильно делаешь !!! Я то же собираю и делаю ксерокс (оригиналы выцветают и становятся чистыми бумажками) Один раз мне это реально помогло : Был у меня ФФ 1.8 TDCI: Дизеля только начали собирать во Всеволожске , при пробеге 45тыс. накрылась форсунка. Дилер сказал это ваша вина , вы заливали дешёвую колхозную соляру. Я предоставил все чеки ( заправлялся только на Лукойле ) , они посовещались и заменили форсунку по гарантии. |
Еще один...
И сколько времени дилер перебирал это "богатство"?
Сохраняю чек с последней заправки. А собирать макулатуру, ксерокопировать ее, считать литры и деньги – пипец, конечно...
но, у каждого свои... увлечения.
Egor NW
25 August 2010
Anfleur:
|
Еще один... |
Вспомнил концовку бородатого анекдота : 'Ты не рыбак . Тебе не понять.'
Это же ... как филателистом себя почувствовать .
Чеки , чеки ... ксерокопии . Везде.
А если мастер с дилерской СТО спросит : ' А что Вы заливали в декабре 2009 года ? '
А ты ему : 'Сейчааас ! У меня чек в том мешке !'
Меня , например , вся эта жесть с эксплуатацией дизелей , реально отпугивает от перспективы стать трактористом .
Где хранить все эти чеки ?
И гудят они громко .
И думать , что вместо зимней , тебе продали летнюю с керосином . А потом - дилер , чеки , ксерокопии ...
Anfleur
25 August 2010
3
Egor NWЭксплуатация дизеля...
Его звук , тяговитость, экономичность (актуально в дальних поездках)...
Короче... "завтрак под пулями - это чудесно".
AnfleurЕсичо , то об эксплуатации дизеля я в курсе .
Когда срочную тянул , то был дизелистом .
Форсунки менял , ТО сам делал , что-то постоянно ремонтировал ...
Как-то заправляя в мороз (-25 ' С) облился соляркой с температурой окружающей среды (руки кривые
)
. Запускал промёрзший дизель январской ночью . И ещё помню , что никаким образом было не отмыть начисто руки от въевшегося отработанного масла .
Вот это было особенно 'не чудесно' .
С тех пор вздрагиваю при слове 'дизель' .
Egor NWЯ так понимаю, это воспоминания об эксплуатации танка?..
зимой 44-ого?
Не танк .
Но и не дизельная иномарка .
В армейской технике есть особенность - закаляет характер.
Почти , как 'завтрак под пулями' .
Всё не новое и ломается .
ЗЫ. Флудим . Сейчас аборигены темы с битами прибегут.
Egor NWНу да... для закалки характера необходимо как минимум два раза в день совершать героическое усилие.
PS Надо после ТО грязные фильтры сфоткать, чтобы тут размещать... типа всё по-делу, без флуда...
Anfleur:
|
Egor NW Ну да... для закалки характера необходимо как минимум два раза в день совершать героическое усилие.
|
Просто иметь запись в ежедневнике: 'После обеда : Подвиг.'
Дизельный .
И грязные руки .
Как-то так .
Ну вот сегодня забрал авто после замены маховика, пока всё тихо. Правда останавливается двигатель всё равно с небольшим лязгом. Завтра попробую глушить с выжатым сцеплением.
Пробег почти 100 тыс.
цитата: |
ник348 Ну вот сегодня забрал авто после замены маховика, пока всё тихо. Правда останавливается двигатель всё равно с небольшим лязгом. Завтра попробую глушить с выжатым сцеплением. Пробег почти 100 тыс |
Добился замены по гарантии ?
traktor_lady
5 September 2010
цитата: |
никаким образом было не отмыть начисто руки от въевшегося отработанного масла |
Посмотрела на свои руки. Ни капли масла, только кольца и браслет...
Может, меня обманули и у меня не дизель?
traktor_ladyцитата: |
Посмотрела на свои руки. Ни капли масла, только кольца и браслет... Может, меня обманули и у меня не дизель? |
Это называется "неправильная эксплуатация"
traktor_lady:
|
Посмотрела на свои руки. Ни капли масла, только кольца и браслет... |
А эти акс ... аксес ... суары
не мешают обслуживать дизель ?
AVIA-engineer
6 September 2010
Господа, теперь слайды:
Убитый маховик - внешне почти не отличается от нормального
http://s61.radikal.ru/i171/1009/5d/bcb90478e5f8t.jpg
лейбл:
http://s40.radikal.ru/i090/1009/73/9353eadca407t.jpg
Пострадавшая корзина:
http://s43.radikal.ru/i099/1009/11/4cb7f80faa06t.jpg
http://i058.radikal.ru/1009/a5/4ce9033224b2t.jpg
Ну а так выглядит диск, который по мнению супер "экспертов" и "профессионалов" из Евромоторс является причиной всех бед и не является гарантийным:
http://i062.radikal.ru/1009/af/7e5bd1ddd0c4t.jpg
http://s003.radikal.ru/i204/1009/4b/58fcc29e5105t.jpg
http://s006.radikal.ru/i215/1009/8a/7be04eaac1c4t.jpg
p.s.
Машина выставлена на продажу. Кого интересует информация через личку.
Serdj:
|
Добился замены по гарантии ? |
Да и не добивался, сам МК сказал что гарантия, посоветовавшись с механиком/слесарем (не знаю как правильно назвать работника, производившего вскрытие). Я лишь дал согласие оплатить снятие/установку коробки, если маховик окажется исправным. Ну а раз маховик под замену, то и платить ничего не пришлось
первая замена топливного фильтра почти на 39000 км.
слит осадок с колбы фильтра.
хотел поставить
но предложили фильтр снять с машины меняли фильтр у дилера 3000км назад
svitoi
На каком топливе ездите ?
Последний фильтр за 3000 изрядно грязи нахватался.