Форд--ДИЗЕЛЬ--Питер



1.ТО дизелей...
2.Зимняя эксплуатация.
3.Заправки, качество соляры, присадки.
4.Расход топлива, стоимость эксплуатации и т.д.

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ ОБЩЕРОССИЙСКОГО ДИЗЕЛЬНОГО ФОРУМА:
Свойства дизельного топлива
Дизельное топливо , бензин , керосин
Где заправляться ДТ в Питере? (EASY FUEL)
Заправка за полцены. Что экономим?
Без искры пламя
Двигатели common rail
ДИЗЕЛИСТ - Тракторный сайт
Дизельные двигатели,особенности эксплуатации и ремонта
Дизель! Присадки к дизтопливу
Антигели
Тест антигелей ЗР 2008 год
Форсунки для дизелей в том числе Ford. Номера форcунок
Двигатель Ford 2.0 TDCI(Citroen - Peugeot)
Коды расходников и запчастей
РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Ford Focus-1 Дизель и бензин (с 1998 года выпуска)
дизель, соляра, эксплуатация, Санкт-Петербург

avatar
Serdj
5 September 2008

Форд--ДИЗЕЛЬ--Питер
199,7K
views
129
members
2,1K
posts

avatar
Beton
21 July 2010


avatar
AVIA-engineer:

Прошел ТО в евро моторс:
Заплатил 8575 р. Замена топливного фильтра теперь обязательна, масло залили Magnatech 5W-30.

я 12 июня менял масло и фильтр в ФЦГ, ещё в ФЦГ))
механик, не мастер-приёмщик, человек, который масло менял, поведал, что масло из бочки и производства Ликви Моли. Во как Масло тоже 5W30.
P.S. Для нашего дизеля переплачивать за синтетику 5W40 не зачем. Кстати, у кого какое мнение по этому поводу?
avatar
Beton
21 July 2010


avatar
Anfleur:

avatar
AVIA-engineer:

Прошел ТО в евро моторс:
Замена топливного фильтра теперь обязательна.


Обманули. Это лишь рекомендация... для России из-за нашей соляры, точнее воды в ней. Замена топливного фильтра по европейским нормам - 60тыс. км. Я уже 2 ТО прошла без замены, предложили, но не настаивали. На третьем ТО - уже обязательно.

AVIA-engineer
Точно обязательна нынче замена ТФ на каждом ТО? Даже не поспорили с ними?
Что в книжке написано?
Просто меня раз в Рольфе на Окт. сбили с толку и затащили на ТО через 15 тык, типа дизель, новые правила и всё тут, а то, что на авто распространяются старые правила по сервису промолчали гады..
Деньги зарабатывают и правы при этом.. 20 тык - это максимально допустимый интервал, раньше можно, вот и сыграли на этом.
Anfleur
Судя по пробегу между ТО, авто выпуска до конца 2008?
Может замена ТФ на каждом ТО для авто с новыми правилами по сервису - 15 тык?
Типа сделали интервал 15 тык и до кучи ТФ менять на каждом ТО. Бабло-то надо зарабатывать..
А мы-то по старинке через 20 тык и замена ТФ на 60 тык.
Хорошо бы так!

P.S. Сам поменял ТФ на 54 тык! Грязи не было, умеренное потемнение фильтрующего элемента, на дне в колбе с 2 спичичные головки ил из пыли (осадок) + шарик льда (менял в марте, холодно) диаметром 3-4 мм в углублении для слива отстоя. Топливо Лукойл.
P.P.S. А теперь вопрос! На хрена я менял фильтр на 54 тык, если на 60 заставят снова менять?
Тем более, что 60 тык я уже давно проехал..
ТО-1 - 20 тык
ТО-2 - 35 тык (обман )
ТО-3 - 50 тык (поехал снова через 15, т.к. на 45 тык сам масло не менял, да зима ещё была - хотелось всё посмотреть, ходовую, рулевое..)
54 тык - поменял ТФ
60 тык - звонок инженеру по гарантии в Рольф. Получил извинения за развод на ТО через 15 тык и добро проходить следующее ТО-4 на 70 тык. Про ТФ не вспоминали..
тогда же купил ФСК. оставался день до конца гарантии, на одометре 60 тык.
взял ФСК +2 года и до 150 тык! подфартило с курсом евро, два дня было падение, платил исходя из 37,42 руб., на следующий день переплатил бы прибл. 400 р..
на 60 500 замена масла, фильтра.
сейчас без малого 66 тык!
avatar
serge pro
27 July 2010


T
terskv:

serge pro
Деревня Зайцево-она же станция Верево, эту же соляру возят на половину АЗС Несте, во всяком случае на почти все областные Несте.

д.Зайцево НФбаза ООО Ланта-Петролеум, по договору хранит топливо от ООО Лукоил С-З.
Фактически это НФбаза принадлежит ООО Лукоил.
Отгружает только СВОИ бензовозы уже года три.
Купленное топливо у ООО Лукоил , другие компании получают на Несте (ст Бронка за г.Ломоносов)
Бензовозы Несте (СПК- если вам это , что то говорит) берут топливо у себя на НФбазе.
avatar
serge pro
27 July 2010


T
terskv:


Я лично знаю одного главного механика крупного холдинга, который не покупает дизельный автомобиль, потому что чётко знает, что в Питере практически нет качественного ДТ. И всё ДТ на всех Питерских заправках с одних и тех же нефтебаз.
Для своей техники, автомобильной и жд, он закупает ПТК. На базе в Красном селе и с базы под Ломоносовым.

Я бы тоже не смотрел в сторону дизельного авто , если бы не тот факт ... имею "льготную заправку" Соглашусь , что ДТ в нашей стране не лучшего качества. Бензиновое авто выигрывает в ремонте (если такой случиться )
Так как у нас до сих пор Дизельные двигатели - тёмный лес , для ремонтников.
Дизель же выигрывает в экономичности и это конечно большой плюс.
Насчёт всё ДТ с одних и тех же НФбаз ... а вам что надо с Дальнего Востока
НФбаза в К.Селе , писал про неё в теме "заправки СПб" стр 13, добавлю ...директор там монополист жуткий и не отпускает конкурентам топливо , конкуренты - это кто доставляет топливо со своим интересом.
Насчёт под Ломоносовым...не понял , можно точнее , потому как под Ломоносовым НФбаза "Несте"
avatar
serge pro
27 July 2010


T
terskv:


По поводу Лук-ойла: залейте в свой бак ДТ с АЗС Лук-ойл на маршала Жукова (возле оф. дилера Форд-Аларм-моторс) и я посмотрю сколько км без проблем Вы проедете на своём хваленом Лук-ойле!!!
Преценденты с этой АЗС были не только у меня. Люди, которые работают в Аларме, там не заправляются, большинство из них Лук-ойл не жалуют, что бензин, что ДТ.
Я не верю, что эта АЗС единственная в сети Лук-ойл с плохим топлмвом.

На данный момент у ООО Лукоил один из лучших контроль по качеству ПРИ доставке ... всё пломбируется и временами отслеживается .
Если проблема такая серьёзная на данной АЗС - могу дать телефон службы безопасности ООО Лукоил.
avatar
serge pro
27 July 2010


T
terskv:


Не верьте про миф Лук-ойла итд. В Питер его никто не повезёт издалека-не выгодно, повезут киришскую ДТ под брендом Лук-ойл, а потом покажут Вам любой паспорт.

Не верю...знаю !!! очень часто везут ДТ клиентуре по паспортам качества не соответствующего бренда . Но делают это не потому , что далеко (тут я вообще не понял вашей мысли) а потому ,что Лукоил стоит на порядок дороже , могут привезти (да и возят) всякое дерьмо включая "тепловозное" топливо.
Но не надо путать - доставку дизельного топлива (фирма посредник) и доставку на АЗС , разные вещи.
avatar
serge pro
27 July 2010


T
terskv:


Всё ДТ Питера из одной лужи-из г.Кириши!!!

Не верно . Когда то я тоже так думал ... даже писал на форуме в своё время .
Но вот уже шестой год как я в этой теме по ДТ.
И мнение своё переменил в корне.
P.S. - лучшее дизельное топливо в нашем регионе - это Лукоил.
avatar
serge pro
27 July 2010


T
terskv:

Serdj
Топливо, которым заправляемся мы (техника конторы, более 250 единиц)-больше похоже на то, что справа! Содержание в нем серы-не знаю, но выхлоп кислотой пованивает.
Прикол-по этой фотографии топливо которое справа кажется более прозрачным!..
Ты и в самом деле веришь, что Лук-ойл нам привозят ДТ со своего завода? Или точно это знаешь?

Фирма в которой я работаю , привозит Лукоил , мы заказываем , оплачиваем , принимаем цистерны с завода на хранении сливаем только в свои бензовозы...этой зимой приходило ДТ из Перми - очень приличного качества.
Насчёт -" нам привозят " насколько я знаю раньше ООО Лукоил не занималось доставкой своего топлива. только посредники .
avatar
Anfleur
27 July 2010


avatar
Beton:

Anfleur
Судя по пробегу между ТО, авто выпуска до конца 2008?
Может замена ТФ на каждом ТО для авто с новыми правилами по сервису - 15 тык?
Типа сделали интервал 15 тык и до кучи ТФ менять на каждом ТО. Бабло-то надо зарабатывать..
А мы-то по старинке через 20 тык и замена ТФ на 60 тык.
Хорошо бы так!

2009 г.
А что у меня с пробегами между ТО? 15 тыс., как положено.
Но т.к. качество соляры у нас все-таки некоторые сомнения вызывает, а с моим двигателем ТФ идет без сливной пробки, то сменить порекомендовали на 3 ТО. Я, может, даже пораньше это сделаю... перед наступлением морозов.
avatar
Beton
28 July 2010


avatar
Anfleur:

avatar
Beton:

Anfleur
Судя по пробегу между ТО, авто выпуска до конца 2008?
Может замена ТФ на каждом ТО для авто с новыми правилами по сервису - 15 тык?
Типа сделали интервал 15 тык и до кучи ТФ менять на каждом ТО. Бабло-то надо зарабатывать.. 
А мы-то по старинке через 20 тык и замена ТФ на 60 тык. 
Хорошо бы так!   

2009 г.
А что у меня с пробегами между ТО? 15 тыс., как положено.
Но т.к. качество соляры у нас все-таки некоторые сомнения вызывает, а с моим двигателем ТФ идет без сливной пробки, то сменить порекомендовали на 3 ТО. Я, может, даже пораньше это сделаю... перед наступлением морозов.

просто вы писали: "...замена ТФ рекомендуется на 60 тык... я прошла два ТО, на ТО-3 поменяю..."
сделал вывод, что проходили ТО-1 на 20 тык, потом на 40, а следующее ТО-3 планируете на 60 тык с заменой ТФ..
я когда у себя менял на 54 тык... решил, что можно было до 60 тык ездить.. достаточно было слить отстой... (у меня есть кранчик )
меняйте на 45 тык, если отстой не слить и в качестве ДТ не всегда уверены
avatar
AVIA-engineer
2 August 2010


Господа дизелисты, коллеги))) В субботу возвращался из Киева - и стал невольной жертвой логического конца моей эпопеи с "стуком" в сцеплении (до этого полтора года просил и жаловался "сециалистам" из Евро-Моторс на дефект выжимного подшипника) в районе Орши начало пропадать сцепление (самое неприятное то, что это произошло во время обгона фуры) Окончательный конец пришел в Новгородке, от туда на троссе меня дотащили до Острова, ну а там вызвал эвакуатор (12 500 руб. и плюс 5 часов путевого времени) до Питера.
Вчера ходил писал письма щастья в салон, сегодя поеду ловить тех персонал (возьму что-нить потяжелее). самое обидное - гарантия кончилась 30 июня... А подшипник начал разваливаться полтора года назад и все это время эти орлы уверяли меня что: "...на всех дизелях стоит двухмассовый маховик и это нормальный звук при его работе...", "...ничего страшного в этом нет...".
Компетенция техников вызывает теперь у меня большие сомнения, машину после ремонта буду продавать (пробег 40 000) - решение окончательное. Надоели мне эти проблемы с ней да и времени нет на постоянное зализывание каких-то дефектов, сверчков и прочего.
avatar
Beton
2 August 2010


AVIA-engineer
блин.. что-то много всего нехорошего и сразу..

желаю как можно быстрей и с наименьшими потерями нервов и денег порешать все проблемы!!!
avatar
OWERTY
12 August 2010

1

AVIA-engineer
Плохо что гарантия закончилась , теперь могут начать футболить.
Добивайся халявного ремонта. Удачи.
avatar
Serdj
16 August 2010

1

AVIA-engineer
Не повезло ...
Но самое главное не падать духом - тряси дилера.
avatar
Serdj
18 August 2010

1

Продолжительное время радуют цены на соляру. На Лукойле чуть подороже 76-го. Осенью не должны особо изменится цены т.к. сбор урожая корнеплодов и посадка озимых.
Пока Дт на Лукойле 20р.35коп.
avatar
Serega X
18 August 2010

1

Serdj
А на Несте - 19 р 90 к
А на Киришах - 19 р 70 к
avatar
OWERTY
18 August 2010

1

Serega X
Удивительно что на Несте цена стала ниже чем на Лукойле , раньше всегда превышала на 30-70коп.
avatar
Serega X
18 August 2010

1

OWERTY
Сам удивляюсь и сейчас заправляю машину на Несте. Раньше заправлял на Лукойле.
avatar
Serdj
18 August 2010

1

На Несте перестал заправлятся после того как взял у них паспорт качества с ГОСТами 67 года
http://s45.radikal.ru/i109/0810/55/2d77e58c2f08.jpg

Всего заправил на Несте литров 200 , но фильтр от этого топлива стал чёрнее чем гудок негра:

posted image
-tolik-
19 August 2010


OWERTY
цитата:
Удивительно что на Несте цена стала ниже чем на Лукойле , раньше всегда превышала на 30-70коп.

Ну так на Лукойле есть еще скидка выходного дня и по карточке -2%.
avatar
AVIA-engineer
19 August 2010


Продолжение эпопеи со сцеплением.
дилер официально отказался от машины - прислали письмо с пожеланием идти туда, где никогда не светит солнце.
Разобрал сцепление - диски практически новые, зато корзина имеет внутренние повреждения, заменил корзину и выжимной. Дефект остался. Поломка оказалась комплексной. Кручу гайки дальше.
avatar
OWERTY
19 August 2010

1

цитата:
-tolik-
Ну так на Лукойле есть еще скидка выходного дня и по карточке -2%.

О столь важной детали я и позабыл
У меня получается 20р.35коп. минус скидка выходного дня 50коп. минус карта 4%
ИТОГО: литр соляры за 19р.05коп. Низкий поклон дядьке ДИЗЕЛЮ !!!
Ездил на ТАЗе десятке по трассе: 95-ый Лукойл (двигатель не потасканый и потребляет в пределах нормы) получилось по деньгам в половину дороже чем дизель.
Вспоминаю как страшный сон: Машина чо-о-оррная - Жара-душегубка +36 - одни мечты о прохладе от кондиционера - езда в коматозе до Твери и обратно - ПУСТОЙ КАРМАН !!!
avatar
Beton
19 August 2010


avatar
OWERTY:

цитата:
-tolik-
Ну так на Лукойле есть еще скидка выходного дня и по карточке -2%.

О столь важной детали я и позабыл
У меня получается 20р.35коп. минус скидка выходного дня 50коп. минус карта 4%
ИТОГО: литр соляры за 19р.05коп. Низкий поклон дядьке ДИЗЕЛЮ !!!

Вот-вот, я тоже заправляюсь только в выходные и по карте 4%
В субботу на Генерала Хрулёва дама-оператор поведала, что с начала сентября цены поползут вверх...
Уборочная, не уборочная... на АЗС в Питере колхозники не заправляются...

цитата:
Ездил на ТАЗе десятке по трассе.. получилось по деньгам в половину дороже чем дизель.
Жара-душегубка +36 - одни мечты о прохладе от кондиционера - езда в коматозе до Твери и обратно - ПУСТОЙ КАРМАН !!!

хахаха, такие же воспоминания о ВАЗ 2106))
avatar
Beton
19 August 2010


avatar
AVIA-engineer:

Продолжение эпопеи со сцеплением.
... Поломка оказалась комплексной. Кручу гайки дальше.

в коробке самой что ли чего-то оборвало?
со сцепой всё норм теперь (да и было) - значит коробка, что-то резко там обломало..
держи в курсе!
успеха в разрешении!
avatar
serge pro
19 August 2010

-1

avatar
Serdj:

На Несте перестал заправлятся после того как взял у них паспорт качества с ГОСТами 67 года <a href='http://s45.radikal.ru/i109/0810/55/2d77e58c2f08.jpg' target='_blank'>
http://media.ffclub.ru/up67480_2d77e58c2f08.jpg
</a>

Всего заправил на Несте литров 200 , но фильтр от этого топлива стал чёрнее чем гудок негра:

posted image

Когда взяли , можно конкретно на АЗС или вам привезли топливо с этим паспортом.
Дизель "сороковка" - второго экологического класса, это понятно , Кириши такой до сих пор такое отгружают , дальше - что.
Чего вы людей пугаете шестидесятыми годами и гостами.
У нас до сих пор люди ВАЗ классику покупают и ездят не плачут о годах и гостах , чего теперь - застрелиться.
avatar
Serdj
19 August 2010

2

цитата:
serge pro
Когда взяли , можно конкретно на АЗС или вам привезли топливо с этим паспортом.
Дизель "сороковка" - второго экологического класса, это понятно , Кириши такой до сих пор такое отгружают , дальше - что.
Чего вы людей пугаете шестидесятыми годами и гостами.
У нас до сих пор люди ВАЗ классику покупают и ездят не плачут о годах и гостах , чего теперь - застрелиться.

ВАЗ классику люди не от хорошей жизни покупают , а если купил приличный дизель то для чего его пичкать всем чем попало.
Брал паспорт Дт Несте на Байконурской ул. и это Киришское топливо , произведённое по старым ГОСТам.
Для вашего Hyundai Tucson с двигателем старого типа без разницы какую соляру заливать хоть тепловозную.
А двигатель 1.8 TDCI более чуствителен ко всякого топливу со старыми стандартами и цетановое число рекомендует производитель не ниже 50 и такое топливо у нас выпускает только Лукойл.
avatar
OWERTY
20 August 2010

2

цитата:
Serdj
Брал паспорт Дт Несте на Байконурской ул. и это Киришское топливо , произведённое по старым ГОСТам.

Всё верно Несте это Киришское фуфло , только в дорогой упаковке.
Это топливо с низким цетановым числом и огромнейшим содержанием серы , что убийственно для 1.8 TDCI.
avatar
OWERTY
20 August 2010

1

цитата:
AVIA-engineer
Продолжение эпопеи со сцеплением.
дилер официально отказался от машины - прислали письмо с пожеланием идти туда, где никогда не светит солнце.
Разобрал сцепление - диски практически новые, зато корзина имеет внутренние повреждения, заменил корзину и выжимной. Дефект остался. Поломка оказалась комплексной. Кручу гайки дальше.

Успехов в разрешении данного вопроса !!!
avatar
ivan_golf3
20 August 2010


A Shell? На нем что, а то заправляюсь только там?
avatar
OWERTY
20 August 2010

1

ivan_golf3
Вот шелловский паспорт качества:

posted image

Но содержание серы значительно выше чем у Лукойла и цетановое число написано с хитрой ссылкой (По паспорту заказчика).
Шелл в России не производит топливо и есть у меня подозрение что это хитрозавуалированная Киришская соляра.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up