Нашёл фирму по спорттюнингу двигателей - продажа и установка очень полезных вещей . Широкий выбор датчиков давления турбины и турботаймеров . В ближайшее время установлю себе.
по теме дизелей:
ровно вчера приятель рассказывал, как его знакомый на дизеле катался в Украину - за месяц пребывания сменил два фильтра, потому как топливо местное никакой критике не поддаётся. в итоге стал покупать соляру, заливал в канистру, ехал домой и там делал двойную перегонку через самогонный аппарат)) о как
Nimfa78цитата: |
ровно вчера приятель рассказывал, как его знакомый на дизеле катался в Украину - за месяц пребывания сменил два фильтра, потому как топливо местное никакой критике не поддаётся. в итоге стал покупать соляру, заливал в канистру, ехал домой и там делал двойную перегонку через самогонный аппарат)) о как |
Это басни какие то расчитанные на тех кто никогда не сталкивался с солярой: бензин можно перегнать через самогонный аппарат , а вот соляру замучаешься и ничего хорошего из этого не выйдет.
Serdjну за что купила, за то и продала
AVIA-engineer
5 September 2008
Я тут!!! УРА!!! Побратим, Я не один в этом городе!!!
а вот вы зачем дизеля купили?
побратимы
Очень рад !!! Знать не перевелись Питерские трактористы.
Питерские трактористы, а чем здесь хуже?
Дизельные двигатели
AVIA-engineer
5 September 2008
-AsPilot- Мы локализуемся, а там глобальный форум трактористов Всея Руси)))
Очень хочется пообщатся с теми у кого кого дизель прочипованный . Есть ли такие в нашем городе ???
Nimfa78приятель расказал Вам бред...
Darhikты вот ему расскажи
subaru они субараводы, тока тока к дизелю щя прикоснутся, кода их на форестеры ставить будут, а так бедненькие и не знали шо есть такой тип двигуноф
subaruшутка канэшна, гонщикам он ненать
Serdjесть, и даже много, но лучше в спец.ветки, они тут редко бывают
Езжу много лет только на дизелях ... правда не на Фордах, на Мерседесах ...Покупаю дизельные машины из-за того, что они банально мощнее и быстрее бензинок схожего объема( по крайней мере у Мерседесов последние лет 8 именно так). И само поведение дизельного двигателя больше нравиться. А то что он экономичнее - ИМХО, миф ... жрет он конечно меньше, но дороже в обслуге и при первоначальной закупке подороже будет... я считал, мне дизель при условии что больше двух лет я на одной машине не езжу и среднегодовой пробег у меня тысяч тридцать обходится в год тысяч на 50 дороже схожей бензинки. Но за удовольствие надо платить
AVIA-engineer
5 September 2008
Непонимаю, зачем чиповать дизель? Мощи у него предостаточно. При разработке двигателя в него наверняка были заложены оптимальные настройки. По-крайней мере меня вполне устраивают режимы работы моего двигателя. В городе сейчас особо не погоняешь, а на трассе не очень заметно 115 или 140 л/с под капотом. Да и любое отклонение от норматива - есть моментальное снижение ресурса двигателя и примыкающих систем.
А еще мне нравится звук моего трактора )))
AVIA-engineer мы с дизель пауэром прокатились раз по набережной... он мой 2,0 АТ 145 л.с. после 60 км\ч делает как стоячего
Чиповкой достигаются наиболее оптимальное изменение фаз впрыска и работы турбины. Прошивка что стоит сделана под ЕВРО 4 в ущерб мощности. Молодцы BMW 2л. дизель 205 л.с с двумя турбинами сделали - зверь машина.
цитата (-AsPilot- @ Сегодня в 13:44) |
AVIA-engineer мы с дизель пауэром прокатились раз по набережной... он мой 2,0 АТ 145 л.с. после 60 км\ч делает как стоячего |
Не жалеешь, что выбрал бензин?
А если будет у нас комплектация с 2л ТД + АКП повершифт?
Buster не будет
Не жалею, т.к. стоимость солярки меня убивает напрочь... и в Псковской области её в принципе нет, пригодной для современного двигателя.
-AsPilot-Откуда инфа, Си-Максы то есть? А титаники наши будут с дизелем хотя бы 1,8?
Так на дизеле всю псковскую можно туда-обратно два раза на баке проехать
Злой Пионер
5 September 2008
Гоша он же Гога , давно уже Аутбеки с дизелем идут
цитата (-AsPilot- @ Сегодня в 13:44) |
AVIA-engineer мы с дизель пауэром прокатились раз по набережной... он мой 2,0 АТ 145 л.с. после 60 км\ч делает как стоячего |
ты эта... не льсти себе, чипованный дизель этак под 146-8 кобыл тебя и с места как стоячего... ну а после 60 и обычный стоковый... Вова дизель дергает бензин
Buster:
|
Так на дизеле всю псковскую можно туда-обратно два раза на баке проехать |
я думаю 4
цитата (ЮГ® @ Сегодня в 21:16) |
Гоша он же Гога , давно уже Аутбеки с дизелем идут |
да ладно
значит для фирмы subaru еще не всё потерянно, будет жить
AVIA-engineerзаметно еще как
и в городе и на трассе
хотя сам ни фокус ни соренто чиповать не собираюсь
дизель тема полюбому. =)
не знаю как на легковой машине, но на бусе точно. не так он просаживается как бензин.
+ для чиптюнинга нету лучше варианта чем турбодизель=)
Shurmanцитата: |
дизель тема полюбому. =) не знаю как на легковой машине, но на бусе точно. не так он просаживается как бензин.
+ для чиптюнинга нету лучше варианта чем турбодизель=) |
А у тебя Фолькс прочипован ?? Если да , то каков результат ?
Serdjдавайте я вам скажу, средний результат чиповки 1,8 дизеля ФФ на 115 сил, после чиповки примерно 140-145 у всех по чему-то по разному, а на соренто с 170 аж до 200 выдает
AVIA-engineerцитата: |
Непонимаю, зачем чиповать дизель? Мощи у него предостаточно. При разработке двигателя в него наверняка были заложены оптимальные настройки. По-крайней мере меня вполне устраивают режимы работы моего двигателя. В городе сейчас особо не погоняешь, а на трассе не очень заметно 115 или 140 л/с под капотом. Да и любое отклонение от норматива - есть моментальное снижение ресурса двигателя и примыкающих систем. |
Мощи никогда много не бывает , чем больше её тем лучше . Тем более что чиповка глобально не влияет на расход топлива.
Заправлялся сегодня на BP ул.Карбышева ДТ - 25р.70к. Понизили стоимость 02.09. на 30 коп. и больше не опускают - ЖЛОБЫ.
Serdj:
|
Shurman
цитата: | дизель тема полюбому. =) не знаю как на легковой машине, но на бусе точно. не так он просаживается как бензин.
+ для чиптюнинга нету лучше варианта чем турбодизель=) |
А у тебя Фолькс прочипован ?? Если да , то каков результат ? |
не прочипован. все думаю оно мне надо или нет=) но вообще с 88 сил до 117 мощность повышается. Рвать с места лучше будет, но максималка не выростет. ибо 160 и так 4000 оборотов.