Сегодня разворачивался и уперся в железяку. Она высотой до середины бампера, ну совсем не видно ее. Конечно не сильно, вид такой, как будто шкуркой провезли, примерно сантиметров 10 квадратных площади. Если не показать что поцарапано, то можно и не заметить, но я то знаю, что поцарапано. Как думаете, идти в страховую, или забить? Там до 500 долларов без справок. А я знать не знаю, сколько это стоит, у меня в договоре написано оценка у диллера, то есть в Агате. Там наверно беспредельная цена. Или подождать до следующего лета, когда к концу страховка будет подходить, тогда идти? Или там сроки обращения есть? При обращении по каско, у меня следующий год удорожается, как по осаго, или нет?
ayk
4 September 2008
Поцарапал бампер
Блин не везет мне на фокусе с бамперами. Сегодня парковался у дома наехал на бордюр. Как обьяснить, как лодка, на бордюр бампер сверху насел. И часть какойто пластмассовой защиты, сантиметров 10 выперлась из под бампера наружу. Совсем снизу. Стал назад здавать, бампер об бордюр похрустел. Потом смотрю, от крыла отошел милиметра на три. Там как все устроено, как назад вправить? Да забыл, бампер передний.
Чаще всего слетают эти крепления, они пластмассовые, но они как правило ломаются... Посмотри - попробуй поставить
Съездил в агат. Защиту пластмассовую, которая вылезла, вставили на место. Она на бампер давила и тянула его. Теперь щель намного меньше, но примерно милиметр все равно остался. Наверно потянулось чтото, может вот эти крепления. Хотя посмотрел, на некоторых фокусах тоже такой зазор есть. У меня справа нет вообще зазора.
Блин, так нельзя. Сегодня меня догнал додж неон, на кузбасской. Видел как догоняет меня на тормозах. Начал от него вперед убегать, но уперся в пробку. На одну бы машину впереди меньше было, я бы убежал. А так опять поцарапан бампер. Теперь до белого грунта. Полтора часа ожидания оформления. Не пойму, что такое. Двадцать лет за рулем, только одна авария, в зад моей ниве въехали. А тут за три месяца, сам бампер поцарапал, в субботу на бордюр налетел, сегодня в зад въехали. Что то тут не то.
ayk
Ну прям невезуха какаято...
но ты не парься, бампер ерунда, перекрасишь теперь, и все вопросы разом решишь...
а зимой всё равно по сугробам обшаркаются бампера опять)...
aykМожет тебе есть смысл где-то покататься сперва, я как купил Федю сначал по улицам своим ездил, с Геца пересел, доехал до автодрома, попарковался немного, вобщем, притирался сначала. Не вижу в этом ничего стыдного. Мимоза просила парктроник поставить, меня он только отвлекает своим писком, я по старинке, по зеркалам, или головой кручу. а передом, всегда на всякий случай запас оставляю, не жмусь особо:)
очень мало бордюрных камней в нижнем, на которые можно перед занести, везде 95% вероятность, что сядешь на бордюр.
Да не, с парковкой все нормально. Я на чем только в жизни не парковался, от жигулей до камаза. Опять же, от доджа неона, который мне в задний бампер припарковался не поможет. Да и потренировался я нормально на югах. Там улицы Алупки и Ялты, а точнее их ширина, располагают к подобным тренировкам. А данный бордюр, был проверен в течении трех месяцев. Я живу напротив, всегда тут машину оставляю. Очень большой запас везде. Но, есть одно место, где бордюрные плиты домиком стоят, я днем специально просмотрел весь этот бордюр. Этого бугра практически не заметно. Вот ровно в это место я и попал. А так как на все 100 был уверен, что машина проходит, я и не тормозил особо. Пока не зашушрало. Ну с этим все нормально, царапины только на подъемнике можно увидеть. Вот тюбик для подкраски придет, там и испытаю. Если что не так, то хуже не будет.
bbgon:
|
Мой стаж к примеру тоже менее трех лет, но при покупке машины меня сразу же вписали, отдали на 4,5т.р. больше, чем было бы без меня. |
Вы не поняли, 6 тысяч я должен был заплатить страховой за царапину на машине, после этого они соизволят рассмотреть страховой случай. 6 тысяч я при этом теряю в любом случае. И это - за каждую царапину\обращение.
цитата (MyxaKuga @ Сегодня в 20:38) |
bbgon:
| Мой стаж к примеру тоже менее трех лет, но при покупке машины меня сразу же вписали, отдали на 4,5т.р. больше, чем было бы без меня. |
Вы не поняли, 6 тысяч я должен был заплатить страховой за царапину на машине, после этого они соизволят рассмотреть страховой случай. 6 тысяч я при этом теряю в любом случае. И это - за каждую царапину\обращение. |
Конечно это мое глубокое ИМХО, но на сколько я понимаю, франшиза работает совсем не так. 6000 не вы платите СК, а она вам не доплачивает за каждый страховой случай. К примеру, если у вас ремонт на 10000, то СК выплачивает 10000-франшиза(6000)=4000. И так каждый раз. Вы ни чего им все равно не платите.
Подскажите, а без справки о ДТП любая страховая ремонтирует? У меня КАСКО. Поцарапали бампер, на парковке видимо, заметил только сегодня. Царапины не большие, но заметно, если приглядется. Попробывал заполировать, не выходит. Вот теперь думаю, обращаться сейчас или после зимы в страховую? И не будет ли отказа т.к. прошло уже время? Что посоветоваете? Страховая-Уралсиб. И вообще кто-нибудь страховался там, как там с выплатами? Посоветовал застраховаться там менеджер банка, ч/з который брал фокус в кредит, сказала, что без проблемная контора в плане выплат. Вот теперь переживаю, что придется бампер заделывать за свой счет, т.к. нет никакой справки...(((
koiv
Ставь тамже или где нравится и вызывай гайцов!
Дождаться гайцов проблема , зато дальше (страховая) без проблем
Надо договор смотреть. В насте до 500 USD один раз без справки. Должно хватить. Но у себя я заполировал почти, а теперь мне в зад въехали, теперь покрасят все целиком. Съездий в сервис спроси что почем. Может они заполируют. Мне предлагали в агате за 300 рублей все убрать. А через страховую, если надумаешь, подожди до весны, мало ли что. Там обращение в течении трех дней должно быть, вот и сажешь, что сегодня поцарапал. В насте без проблем направление на ремонт выдают, двадцать минут занимает. Думаю с такой мелочью и в уралсибе так же.
АлекС 52:
|
koiv Ставь тамже или где нравится и вызывай гайцов! Дождаться гайцов проблема , зато дальше (страховая) без проблем |
Думаю если дежурному по телефону сразу обьяснить в чем дело, он скажет приехать прямо в гаи, там все и оформят. ИМХО.
ayk
АлекС 52
Спасибо за совет. Заполировать совсем, чтобы было не заметно было - не получится. Покрашу, но весной-летом, тогда же и обращусь в страховую. Хотя не так уж и заметно, но не просто же так бабло платил, пусть работают. А за зиму хрен его знает, что ещё может произойти (тьфу, тьфу, тьфу). У нас около работы - машин полно, стоят почти впритык, а сейчас же много "умелых водителей", а в большинстве случаев водительниц развелось, так что сплошь и рядом поцарапаные бамперы, дверки и снесённые зеркала. У меня в прошлом году десятка была, так у той аж полбампера зимой отодрали и поворотник снесли. Так же вот припарковался и на работу. Вечером прихожу, почти полбампера нету и следы красной краски. Тогда каско не было, вот так постоял, "почесал репу" и поехал. Потом долго ходил высматривал поцарапанные или разбитые бамперы на красных машинах, припаркованных около работы, но так ничего и не нашел...
Кстати, в договоре прописано, что один раз в год могу обратиться без справки по кузовным работам, а по зеркалам, фарам и стеклу неограниченное количество в течении года.
koiv:
|
ayk АлекС 52
Кстати, в договоре прописано, что один раз в год могу обратиться без справки по кузовным работам, а по зеркалам, фарам и стеклу неограниченное количество в течении года. |
Вот и в насте так же.
FordFocus2007
26 October 2008
у меня недавно на парковке машину поцарапали причём со вмятиной. Недавно забрал из ремонта. Так вот гаишники на место выезжать не стали, сказали приезжай к ним в гаи, так вот в результате что бы получить справку я ездил туда 4 раза причем 1 раз в воскресенье(так назначил гаишник). Хоть конечно без справки и никуда , но чтобы её получить это огромный геморрой.
bbgon:
|
Если стекло без обогрева, я бы наверное доверился и поменял его. |
А если с обогревом, то что, не стоит доверяться и менять? Я как раз собираюсь...
Роман-ННПривет. Скажу честно, что сейчас и у нас мастера набалотыкались на стеклах, и никаких проблем уже нет.
Лично при мне менялись окна с датчиком дождя и обогревом на Мондео и на Фокусы, все отлично, ничего не протекает, здесь используются довольно дорогие наборы для вклейки стекол компании Wurth, так что, смело можешь менять!
Единственное что - по страховой эта ситуация не проходит. Если например, у тебя Цюрих - то у них проводится ремонт без справки о ДТП стоимостью до 11000р. ($500) а стеклышко с обогревом и датчиком дождя стоит 19800 без работ...
bbgon:
|
Роман-НН
Единственное что - по страховой эта ситуация не проходит. Если например, у тебя Цюрих - то у них проводится ремонт без справки о ДТП стоимостью до 11000р. ($500) а стеклышко с обогревом и датчиком дождя стоит 19800 без работ... |
Вы не правы. Это ограничение, относится исключительно к кузовным работам. Стекла, фары, зеркала без справок, без ограничений по количеству обращений. Это в цюрихе так, про другие не скажу.
koivДа, я застрахован в УралСибе по КАСКО. Произошёл страховой случай, повреждения очень серьёзные. Машина уже у официала прошла дефектовку. Официалы уже выставили счёт УралСибу. Так что кручусь сейчас в этом во всём в самом разгаре. Как пойдёт дальше не знаю. Ответа от СК пока нет. Сказали всё что более 100000 рублей направляют для согласования в Москву. Уже 3-ю неделю сижу на валерьянке, волосы на голове уже стали сидеть :-)(((. Чем всё закончится пока не знаю, но если СК откажет, то это будет крах...
Bon Jovi
Зачем вы тратите свои нервы?
Все, что вам нужно сейчас сделать - ждать.
Если бы Ваш Фокус, причем почему то третий(так написано в вашей инфе), стоил 200000р, тогда стоило бы ожидать тотала, дефектовку прошли, сумма общая какя получилась?
Друзья, вот поверьте, не нужно так переживать, это всё железо... все это ремонтируется, лучше предвкушайте тот момент, когда машину из ремонта забирать будете, и благодарите бога, что все конечности на месте остались, и Федю своего благодарите.
Также напишите поподробнее, к какому дилеру обращались, куда направление от страховой и куда на дефектовку ездили.
А интересно, отвисание вниз переднего бампера, ну когда постепенно зазор между бампером и крылом увеличивается, лечится как нибудь? А то левую сторону я сам об бордюр отогнул, а вот правая сама немного стала провисать. Было совсем плотно, а теперь смотрю зазорчик появился.
ayk
Нужно посмотреть, либо кронштейны подтянуть, либо заменить. На них и навешивается бампер. Ты его снимал уже по всей видимости?
Снимали только когда сетку вставляли. Перед тем как я из салона машину забрал. Было все ОК. Потом я об бордюр левую сторону оттянул сам. Стал зазор гдето милиметра два. А на правой стороне, потихоньку сам отвисает. Может тоже бордюр сказался.
ayk
Возможно под собственной тяжестью прогибается.
Скоро поеду задний бампер красить. Из страховой вот согласование какое то придет. Сказали в среду звонить.
ayk
А куда решил ехать? отписывайся о ходе дела плиз.. че там по очереди и по срокам...
В агат конечно. А они не знаю куда пошлют.
ayk
Смею предположить, что сейчас все автомобили направляются в наш центр кузовного ремонта, информация не точная, но автомобилей много. Вчера Доктор заезжал на дефектовку.
Согласование, это такой процесс, когда страховая компания рассматривает выставленную стоимость за ремонт, и смотрят, если сервис просит много денег, то эту смету могут урезать, если устраивает, то согласовывают ее и машина отправляется в ремонт.
У тебя только покраска бампера, без замены?
bbgon
А что значит урезать смету? Значит дилер лишнего насчитал и это пойдёт ему в карман или насчитали как наилучшим способом отремонтировать, а т.к. смету урежут, то будут неправильно ремонтировать?
Bon Jovi
А вот тут и начинается вся та история.
Существует ряд страховых компаний и сервисов, и соответственно у каждой стороны свои интересы. Сервис хочет получить нормальную смету в плане хороших цен на работы, на ремонт/замену запасных частей, и т.д.
Страховые компании всегда нацелены на то, чтобы какие то запчасти не менять, а ремонтировать, уменьшают цены на ремонт..
вот к примеру, снять/поставить и разобрать/собрать передний бампер:
Предположим, что у вас замена бампера переднего, для этого нужно снять ваш бампер, разобрать из него кронштейны, противотуманки, решетки и еще что...
А потом установить все это уже на новый окрашеный бампер, и поставить его на место.
Вот страховые некоторые могут написать в смете за все - к примеру 20мин (0,5нормочаса)
А ведь все знают что это нереально. людям сборщикам тоже нужно деньги зарабатывать.
В некоторых сервисах бывает мастера приемщики долго смету составляют(акт дефектовки - это полный перечень работ и запчастей, необходимые для ремонта), чаще бывает в страховых компаниях менеджеры долго рассматривают сметы(проще говоря забывают), появляются вопросы, мы эти вопросы разбираем, просматриваем фотографии от акта дефектовки (когда дефектуется автомобиль, каждая деталь фотографируется, дабы подтвердить ее замену или ремонт).
и вот когда смета согласована, начинается процесс ремонта, вот уже после этого согласования поступают в заказ запчасти, начинается поставка этих запчастей на склад, и уж после этого автомобиль встает в ремонт.
Есть и еще интересные случаи, иногда машину, уже даже готовую, сервис обратно клиенту отдает не сразу, поскольку есть страховые компании, которые копят долги по 15,-2 млн. рублей... а кто страдает в результате..?
Правильно, и заодно сервис, на который клиент в итоге срывается.
Поверьте друзья, сам работаю в сервисе, все это очень неприятно. для себя сделал вывод, отдал машину в ремонт, проследи чтобы смета была согласована, а дальше, спокойно и не переживая жди и не торопись. тебе обязательно позвонят.
ИМХО...Когда клиент начинает пытаться контролировать этот вопрос, это лишняя нервотрепка... для всех.
1 person online