Так как зима не за горами, решил первый раз в жизни. не ждать когда неожиданно выпадет снег, а озаботится резиной заранее. Опять же сейчас скидки. Непосредственно с резиной определился, осталось определиться с радиусом. Фокус испанский, на 16 резине. Но, по цене одной 16 покрышки, я могу купить 15 вместе с диском, и еще на обмыть останется немного. Отсюда и вопрос, нужна ли зимняя 16 резина? Жаба душит. И в догонку, диски штампованые где нибудь бывают, не оригинал. В агате 15-1650руб, 16-1850руб.
ayk
3 September 2008
Про шины, диски, и колеса
У меня тоже палёненьким пахло, когда резко разгонялся! Дорога была чистая, но скользкая, подозреваю что слишком медленно отпускал сцепление для таких оборотов...
Serg-B, а ты наверное сцепление отпускал не до конца, когда выезжал из сугроба? Или оборотов сильно дал, в момент "троганья" ?
Serg-BHedonistНемного отлегло- я не один!
цитата: |
А вреде и не сильно буксовал. |
- вот- вот! И я про то же!
Я тут подумал и придумал, откуда зимой с ESP паленое сцепление!
Это все противобуксовочная система, мы газу, антибукс тормозит буксующее колесо, а сцепление-то не до конца включено!
Он конечно и движок тормозит, но не особо синхронно
Вот оно и палится, и колодки изнашиваются дополнительно
Так что антибукс - это конечно гут, но есть побочные эффекты!
Похоже что надо просто аккуратнее трогаться, чтоб антибукс поменьше вмешивался
Vortex52Теория конечно хорошая, а как быть тем, у кого нет антибукса?
И раз уж я зашел в эту тему, хочу высказать одну свою бредовую идею, на вашу критику
Часто слышу что на зиму желательно использовать узкие покрышки размерностью 195\65 R15, а что если попробовать установить резину другого профиля, скажем 70? По идее сцепление с дорогой ухудшиться не должно, зато брюхом меньше цеплять будет, легче выезжать из сугробов и можно не бояться парковаться вплотную к бардюрам... Что скажите? (не пинайте сильно
)
Вариант.
Если задевать не будет при большой нагрузке и максимальных поворотах колес.
Но вот часто ли это будет нужно, я про
цитата: |
брюхом меньше цеплять будет, легче выезжать из сугробов и можно не бояться парковаться вплотную к бардюрам |
? Если ты утром используя эти преимущества эффектно выбрался из снега, а потом весь день ездишь по чищенным дорогам; да исчо и за городом, т.е уже с другой скоростью?
Да и мне кажется, можно при "удачном" стечением обстоятельств с гарантией попасть.
У меня новые вопросы:
- сегодня ночью за городом местами доходило до -30. Обратил внимание что педаль сцепления стала и оставалась сильно тугой. Это-то почему? Механизм, несмоттря на постоянную работу, застывает? До -24 все Ок!
- при холодном пуске двигателя(температура за боротом -25) сильно слышно звук работы ЭГУР(если не ошибаюсь), который потом вроде бы пропадает. Это нормально?
Vortex52
ЕСП не просто так тормозит буксующее колесо, оно тормозит его с целью переброски крутящего момента на не буксующее колесо. Если же после этого буксуют оба колеса, тогда ограничиваются обороты двигателя. Для сцепления разницы ни какой нет, что летом трогаться с достаточным сцеплением колес с дорогой, что зимой с имитацией этого сцепления ЕСП.
П.С. У меня есп ни когда не срабатывает, пока сцепление полностью не включено. Ни разу за 47000 сцеплением не пахло.
Новичок
Не механизм застывает, а тормозуха на морозе густеет.
aykцитата: |
Ни разу за 47000 сцеплением не пахло. |
- рискну предположить, что у Вашего движка 1.6(скорее всего 115л.с.?) тяга на низах лучше и эластичнее. Не знаю как у других, а у моего 1.8- ну ни какая. Поэтому и приходится сцеплением подрабатывать.
цитата: |
Не механизм застывает, а тормозуха на морозе густеет. |
- точно! Вспомнил- педаль возвращается с запаздыванием.
НовичокВ общем то может и не так часто, но вот бордюры напрягают, весь бампер ободрал снизу.
А по теме - ещё вопрос, какое давление в шинах желательно в зимнее время? Ведь резина в отличие от летней эксплуатации не нагревается сильно, а скорее вообще не нагревается, в связи с этим давление наверное нужно чутка больше делать?
цитата: |
А по теме - ещё вопрос, какое давление в шинах желательно в зимнее время? |
ИМХО: такое же как и летом. Только корректировать почаще.
aykВозможно я и не прав и все гораздо проще!
HedonistЕсли поставить колеса выше профилем, но той же ширины, немножко улучшится геометрическая проходимость, но сильно ухудшится управляемость... Может и есть смысл если ездить постоянно по проселкам и с низкой скоростью
Навеяло, вспомнил забавный случай, хочу всех предостеречь от моей ошибки
Летом в поле, ночью, сел на брюхо, правое колесо буксует, левое стоит
За трактором идти далеко, решил инженерный способ попробовать, в институте научили
Привязал к салазке пассажирского кресла буксировочным тросом буксующее колесо (зацепил крюком за одну из верхних дырок диска), чтоб момент на левом колесе появился. Отключил ЕСП
Правое-то все равно в воздухе, по идее таким способом можно немножко проехать на одном колесе, это вытекает из свойств дифференциала
В итоге: порванный трос, помятое крыло (тросом погнуло), подпаленное сцепление, с места не сдвинулся и пошел за уазиком в ближайшую деревню
Вывод у меня получился такой: сидел слишком хорошо, поэтому способ не прокатил
Попрошу комментарии, кто что думает?
Vortex52
Думаю тут все просто. Сцепление не висящего колеса с дорогой хватило, чтобы порвать трос. То есть момент нарастал, по мере нарастания он передавался равномерно на оба колеса, по скольку сопротивление со стороны колес пока еще было равным. В итоге трос не выдержал. Если бы трос был от танка, то в итоге начало бы крутиться колесо стоящее на дороге. Дифференциал не знает, что колесо привязано. Он просто ждет когда сопротивление одного из колес станет меньше. В итоге так бы и получилось как было задумано, но трос оказался тонковат.
Vortex52
Интересный способ ))) Раньше о таком никогда не задумывался.
А может стоит пойти дальше: сцепить верхнюю спицу переднего колеса с верхней спицей заднего (а-ля 4х4) чтобы хоть четверть оборота все колеса прокрутились - авось хватит чтобы выехать )))
aykВсе прально, теория хороша! Это хорошо что трос оказался тонковат
Так он только крыло помял, был бы он посильнее - мог бы и сиденье оторвать, и диск погнуть, или тягу рулевую...
6puTBaА чтоб к заднему колесу привязаться - это надо на самом деле жесткую тягу, как у паровоза на фотке
Hifish
6puTBa:
|
Vortex52
Раньше о таком никогда не задумывался. сцепить верхнюю спицу переднего колеса с верхней спицей заднего (а-ля 4х4) |
ну ОООчень улыбнуло... Серега классный пример...
dimon52.ruТут главное - не переборщить с теорией и не ставить на Фокус колеса от паровоза
ЗЫ: крыло отрихтовал, трос купил посильнее, но в следующий раз за трактором пойду сразу!
Ребят, выручайте, нужны 2 колеса (назад) 205/50 R16. Есть у кого какие выходы?
Заранее благодарен!
Андрюха
18 September 2010
2
Конец сезона, начал задумываться на покупку зимнего комплекта. Хочу попробовать все таки липучку. Кто какого мнения теперь?
Присматриваюсь к Goodyear Ultra Grip Ice + (новинка 2010)
Или же Goodyear Ultra Grip 7+
Андрюха™Правильное решение.
Как говорили в "Красной Жаре"-какие будут ваши доказательства?
Конти какой год в лидерах.
А гудьир позиционируют как резину для " мягкой европейской зимы".
Серый_К.
18 September 2010
По совету друзей беру на будущей неделе Michelin X Ice 2 Xi2
Серый_К.Я так понял тож липучку?
ASD1Толь. позволю процитировать
Скрытый текстцитата: |
Независимая организация по тестированию Test World провела масштабные испытания новой шины Goodyear UltraGrip Ice+ в сравнении с основными конкурентами и признала ее лучшей шиной для зимы в России .
В ходе беспристрастных испытаний, проведенных опытными инженерами Test World в январе 2010 г. в Финляндии, шина Goodyear UltraGrip Ice+ продемонстрировала выдающиеся результаты в сложных погодных условиях и на непростом дорожном покрытии.
Test World оценила характеристики Goodyear UltraGrip Ice+ в торможении, управляемости, ускорении на снегу и льду в сравнении с тремя основными конкурентами с помощью автомобиля VW Golf 6 V2.0 TDI, на который были установлены шины типоразмера 205/55R16 94T. Во Франции Test World оценила результаты Goodyear UltraGrip Ice+ на сухом и влажном дорожном покрытии. Как показали испытания, шина UltraGrip Ice+ обладает следующими преимуществами при использовании как в экстремально холодных зимних условиях, так и в пору зимней оттепели: |
x
Серый_К.
18 September 2010
Андрюха™
Да, нешиповка. Попробуемс... до этого на волге ездил на двух видах бюджетной шиповки (по очереди))), не в восторге. Цена по городу 3600-3700 за баллон
Серый_К.
размерность какую??? 15 или 16? Видимо 15?
Дык по шинам и дискам у вас партнёр есть
ООО "Независимость-НН"
Серый_К.
18 September 2010
Андрюха™
Да, угадал, на родные диски натянем))
Аlexandr
19 September 2010
Всем привет, ездил до сей поры на NOKIAN HAK шиповка, отличная резина! в наступающем сезоне хочется попробовать липучку...Кто ездил на шиповке и липучке? что лучше?
По этому вопросу мнение у всех субъективное. Сам на "Феде" два сезона откатал на Ханкуке-липучке, остался доволен. По снегу гребёт, на льду тормозит, а что больше всего понравилось, это то что без проблем на скорости 100-120 км/ч перескакиваешь из полосы в полосу не обращая внимание на снежные разделительные отвалы.
Ещё плюс. Ставишь раньше, снимаешь позже, не жалея что шипы вылетят. И никакого шума!!! Даже тише, чем "лето".
В этом сезоне буду ездить на шипах. Просто резина досталась вместе с новой машиной.
tumanoff
21 September 2010
У меня вот на предыдущих а/м всегда были шипы, а вот на Форд взял Нокиан липучку и ни разу не пожалел, комфорт намного лучше чем на шипах, на льду тормозят отменно, в снегу гребут... что еще нужно для беспроблемной зимней эксплуатации
При выборе покрышек (шипы/липучка) я руководствовался только показателями комфорта по шуму, т.к. сама шумка в Фокусе слабовата. А когда шумоизоляция мощная, то мне кажется не столь принципиально, шипы или липучка, я так говорю, потому что в семье есть еще один а/м Лэнд-Ровер Дискавери, так вот на нем стоят шипы Нокиан 5... их вообще не слышно, никого дискомфорта.
BF Goodrich G-Force Stud
Плюсы: недорого(2700 покрышка), не шумные, мягкие, расход практически не вырос. по снегу лазят хорошо, управляемость и торможение на асфальте отлично!
Управляемость на льду- отлично, торможение- так себе.
Главный минус для меня- за 9.5 тыщ за зиму лишился много шипов на передних. Сзади- все на месте. Вроде не рвал...
tumanoff
22 September 2010
Андрюха™Бери липучку и не думай, даже с учетом передвижения по трассам, ты не разочаруешься, держится за лед она как минимум не хуже шипов, а уж про асфальт и говорить нечего.
При выборе я прочитал много разных тестов (ни одного не пропустил: ЗР, Авторевю, Клаксон) и выбрал, как многие считают заказную НОКИАН... хотя по последним результатам тестов "заказ" периодически уходит то к МИШЛЕН то к КОНТИ