Про шины, диски, и колеса



Так как зима не за горами, решил первый раз в жизни. не ждать когда неожиданно выпадет снег, а озаботится резиной заранее. Опять же сейчас скидки. Непосредственно с резиной определился, осталось определиться с радиусом. Фокус испанский, на 16 резине. Но, по цене одной 16 покрышки, я могу купить 15 вместе с диском, и еще на обмыть останется немного. Отсюда и вопрос, нужна ли зимняя 16 резина? Жаба душит. И в догонку, диски штампованые где нибудь бывают, не оригинал. В агате 15-1650руб, 16-1850руб.
шины, диски, гайки, секретки, муки выбора, вопросы, отзывы

ayk
3 September 2008

Про шины, диски, и колеса
115,2K
views
174
members
1,7K
posts

avatar
simax80
5 November 2009


Сейчас езжу на 205/55/R16 - все неровности задним местом чувствую Конечно есть и плюс - управляемость отличная
Вот думаю сменить на 195/65/R15 - надеюсь будет помягче
avatar
ratsniff
5 November 2009

1

ayk
Считаю что 16-тый радиус более подходящий для фокуса. 15-тый радиус это уже в сторону экономии. Зимняя резина мягкая, поэтому на асфальте у неё торм. путь будет побольше чем у летней. На асфальте чем шире резина - тем меньше тормозной путь. У 15-тых колёс на зимней резине высокий и мягкий профиль - в этом минус при перестроении, прохождении поворотов и т.п. В плюсе высокого профиля - защита диска и подвески от пробивании на ямах.
avatar
ratsniff
5 November 2009

1

simax80
Ну, мужики, спорить не буду. Но считаю, что 16-тый радиус оптимален на фокус с точки зрения управляемость/комфорт. При переходе на 15-тый лично для меня будет существенная потеря в управляемости, ну и совсем ненужный плюс в комфорте. Дискомфорта я и так не ощущаю, более того люблю "чуствовать" дорогу... На лето себе с удовольствием поставил бы 17-тый и более жёсткие стойки (Billstein B6). Но это сделать мне пока не позволяет финансовая сторона вопроса
avatar
АлекС 52
5 November 2009

2

simax80
Абсолютно точно не знаю про Фокус, но измеряйте тормозные диски у кого машинка стоково на 16"!!!
На мой Макс 15" поставить невозможно - не налезет! Тормозной диск мешает
Стоковый 16"
цитата:
205/55/R16 - все неровности задним местом чувствую  Конечно есть и плюс - управляемость отличная

Нда а у меня 205/50 17" и заднее место в порядке и управляемость отличная
ayk
5 November 2009

1

ratsniff
Все верно, если не учитывать состав резины. ИМХО летняя на морозе по сухому асфальту так посвистит, что не догнать будет.
avatar
ratsniff
5 November 2009

1

ayk
Ну надо учитывать ещё и температуру. А про состав, - спорный вопрос. Где-нибудь есть сравнительные тесты? Я вот вчера поменял с летней на зимнюю, так такое ощущение что на летней намного лучше тормозила. Хотя резко тормозить на зимней не пробовал...

PS: Что летняя дубеет и тормозит с определённой температуры хуже, но вопрос хуже ли чем зимняя на асфальте? И ещё вопрос об оптимальной температуре для летней резины (при какой температуры наилучшее торможение), какая она? Если не ошибаюсь, то порядка 10 градусов.
avatar
Квик
5 November 2009

3

avatar
ratsniff:

PS: Что летняя дубеет и тормозит с определённой температуры хуже, но вопрос хуже ли чем зимняя на асфальте?

Если летнюю прогреть хорошенько активной или очень быстрой ездой, то на асфальте она будет лучше тормозить, даже в минусовую температуру. Другое дело, что добиться этого при городском движении невозможно будет, т.к. разогнаться негде, да и в любом случае на каждом светофоре она будет остывать. А задубевшая летняя резина на холодном асфальте довольно опасна, очень резкие срывы в поворотах даже при малых скоростях, плохое торможение, зимняя в этом плане стабильней и предсказуемей, т.е. безопасней.
ayk
5 November 2009

1

АлекС 52
Тоже читал про такую проблему, когда в прошлом году выбирал зимнюю резину. Пришел к выводу, что это вопрос си максов. У меня На фокусе без проблем, лето 16 зима 15.
avatar
Gambero
5 November 2009

1

Сегодня на шипах с 60км еле успел оттормозить, чтоб не въехать в зад Патролу, которого кто-то подрезал... Неприятные ощущения, скажу вам :\
Спасла эта пресловутая запасная зимняя дистанция, включенная в мозгах с наступлением заморозков
avatar
simax80
5 November 2009


АлекС 52
Я этим тоже озадачился так как у меня в стоке 16" + задние дисковые тормоза. Специально позвонил дилеру - сказали что налезет. Плюс на двери наклейка также говорит что 15" разрешенный размер.

ayk
А тормоза задние какие? Дисковые? Барабанные?
avatar
simax80
5 November 2009

1

Все еще катаюсь на летней резине - сегодня по сухому асфальту тормозит как летом
avatar
ratsniff
5 November 2009

1

Квик
С плохой предсказуемостью и резким срывом согласен. Но такое ощущение, что тормозной путь на асфальте, к примеру, при 0 градусов у неё всё-же меньше чем у зимней.
ayk
5 November 2009

1

simax80
У меня барабаны. Но там проблема только в передних колесах.
avatar
romur_71
5 November 2009

2

simax80
Отвечу за Алекса 52, самый простой способ определить налезут или нет-это просто взглянуть на тормозной цилиндр переднего колеса по отношению к диску. Если близко то 15 радиус отдыхает. Как правило на двух литровых моторах стоят тор.диски на 300
SeregaPA
5 November 2009


Летняя резина начинает терять свои сцепные свойства при 7 градусах, но это не значит что при этой температуре надо ломиться переобуваться. На асфальте даже при температуре -5 градусов машина на летней резине оттормозиться лучше чем на зимней шипованной (тормозной путь будет меньше).
avatar
aksakal52
5 November 2009


avatar
Gambero:

Сегодня на шипах с 60км еле успел оттормозить, чтоб не въехать в зад Патролу
Спасла запасная зимняя дистанция, включенная в мозгах с наступлением заморозков

На летней сегодня спокойней было бы (я ещё на поменял). А зимние мозги всем не мешает уже включить!
Малотчик за Патрол, надо беречь такие машины (больше конечно Фордик бы пострадал)
avatar
gosha_sk8
6 November 2009


ayk
Считаешь у тебя на льду на широких управляемость будет лучше? Вот одень себе лыжи вместо коньков, и попробуй на катке затормозить или сделать маневр какой нибудь, вот тебе и площадь соприкосновения!

Речь то шла только о шипах, на фрикционных и на 17 будет нормально.
avatar
Новичок
9 November 2009


Вот чего у нас сейчас в Арзамасе происходит- наледь. Плотная такая!
Температура -1, -2. Утром обнаружил ВЕСЬ кузов покрытым толстым слоем льда. С неба падают капли дождя в перемежку с льдинками. Судя по всему за вторую половину ночи все ЭТО и образовалось, т.к. вчера весь день было 0,+1.
"Отогрелся", выехал в начале 8-го- центральные улицы уже наполовину соленые, я на второстепенные, где еще лед.
Повыписывал... Ну и вот мои впечатления:
Зимняя шипованная резина не дарит 100% контроля над ситуацией. (Пишу так потому на такой резине я впервые- всю жизнь ездил только на всесезонке)
Но, грубо говоря, ехать, тормозить, успешно выруливать, не наглея, когда другие просто ползут- можно.
Наверное в этом то их(зимних колес) главный плюс и есть! Не главный плюс- пропал характерный шум от езды по чистому асфальту. теперь в салоне тихо, как на летних "летом".
Всем удачи!
avatar
borik
9 November 2009


Новичок +1
цитата:
Зимняя шипованная резина не дарит 100% контроля над ситуацией
100% контроль над ситуацией - это задача водителя
На всесезонке в таких погодных условиях (как ты описал) -
avatar
rodger
9 November 2009

1

Новичок
не знаю как у тебя...а уменя от зимних просто самолетный гул)
ЗЫ где же лето
avatar
borik
9 November 2009


rodger
У меня: 205/55R16 94T CONTINENTAL ContiWinterViking 2 XL (шипы)
- достаточно тихая и комфортная резина (с учётом ШВИ)
avatar
Новичок
9 November 2009


avatar
borik:


На всесезонке в таких погодных условиях (как ты описал) -

Ну так я раньше в таких условиях либо "ползал", либо вообще не выезжал, ибо согласен-
avatar
gosha_sk8
9 November 2009

1

borik
Согласен на 100%, полный контроль дает только мозг в голове. А любые шины - это КОМПРОМИСС! У любого колеса есть много "+" и "-", идеального нет!!! это я говорю как продавец! Не существует шины работающей одинаково хороше на любом покрытии и при любой погоде. У каждого колеса свои задачи!!!
ayk
9 November 2009


avatar
gosha_sk8:

ayk
Считаешь у тебя на льду на широких управляемость будет лучше? Вот одень себе лыжи вместо коньков, и попробуй на катке затормозить или сделать маневр какой нибудь, вот тебе и площадь соприкосновения!

Речь то шла только о шипах, на фрикционных и на 17 будет нормально.

Где я такое писал? Читайте внимательнее и желательно вместе с тем, на что дается ответ .
avatar
koiv
9 November 2009


rodger
Новичек
А у меня вот наоборот на зимней шипованной резине как-то мягче и тише идёт, чем на родном летнем мишлене. (резина Kumho)
avatar
Новичок
9 November 2009


avatar
koiv:


А у меня вот наоборот на зимней шипованной резине как-то мягче и тише идёт, чем на родном летнем мишлене. (резина Kumho)

Если Вы эксплуатировали Мишлен и тогда, когда температура упала ниже 7, то тогда, да, согласен. С приходом холодов она у меня вообще на ощупь как пластмассовая стала.
avatar
koiv
9 November 2009


Новичок
Да нет, имею ввиду весь срок эксплуатации летней резины (даже летом при +20). По неровностям на зимней резине идёт гораздо мягче, даже если под колёсами асфальт. Всё-таки Мишлен - достаточно шумная резина на мой взгляд.
avatar
Новичок
9 November 2009


koiv
Не согласен. Шумновата по сравнению с летними- да. Но зато, если не ошибаюсь, самое низкое сопротивление качению.
avatar
Квик
9 November 2009


avatar
rodger:

.а уменя от зимних просто самолетный гул)
ЗЫ где же лето

У меня все наоборот, одел зиму Гиславед 205/55R16, просто тишина и покой Летом 225/40R18 уши закладывает
avatar
rodger
9 November 2009

1

borik
Квик
ну у меня варианты по бюджетнее будут;)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up