Трабл с ручником......(+)

13 years




дисковые тормоза, ручник работает только с одной стороны... натаянут как положено, справа схватывает мёртво, слева даже не пытается... где копать...???
ручник, ручной тормоз, задние колодки, тросы, регулировка ручника

avatar
mOOving shadow
2 September 2008

Трабл с ручником......(+)
22,5K
views
44
members
117
posts

avatar
марципан
4 November 2010


Oleg_Vladimir
вариант-купить на разборке
avatar
Oleg_Vladimir
4 November 2010


Святослав909

Задние будут тормозить всё равно, ручника тока нет.
avatar
Oleg_Vladimir
4 November 2010


марципан

В нашей деревне разборок нет.
avatar
Iga_Minsk
4 November 2010


Oleg_Vladimir
Их есть у меня, одна штучка от старого механизма. Аналогичная проблема была на одном колесе, ручник не дозатягивал колесо, себе на разборке бэу комплект купил почти нулевый на 2 колеса, вот старая и осталась. Отдал бы, но далековато отдавать. Никто с оказией в Минск не едет?
avatar
Oleg_Vladimir
4 November 2010


Iga_Minsk

Спасибо большое !!! Но уж очень далеко, да и никто не собирается
avatar
max01590
5 November 2010


посылкой отправь!!! там копейки за перессылку возьмут. серьезно.
avatar
Iga_Minsk
5 November 2010


max01590
Скорее даже бандеролью.
Oleg_Vladimir
Если интересно, то стучи в личку.
avatar
Vans_tm
28 November 2010


приветствую! тоже проблема с ручником. перестал держать вообще. распускал полностью, прокачивал, затягивал, эффекта ноль. тормоза проверял. задние хватают. при таких раскладах причиной может быть закисший механизм самоподвода? или тросам кердык?
avatar
Vans_tm
28 November 2010


Святослав909
Барабаны не разбирал, руки не доходили. вот сегодня думаю ехать в сервис, хотел хотя бы приблизительно понять
avatar
Vans_tm
28 November 2010


ручник и натягивал, и распускал полностью прокачивал тормоза, натягивал. ноль эффекта.
avatar
Vans_tm
28 November 2010


Святослав909
к сожалению, самому уже не получится . надо ехать в сервис
avatar
Vans_tm
29 November 2010


Съездил на сервис. разобрали барабаны-надо менять колодки. меняйте. эта процедура длилась с 16.00 по 19.30 задолбался там ходить. собрали, позвали, давай проверять. чуть подтянули ручник, вуаля. работает.
тока небольшая проблема. обратно не возвращается. тока если руками одернуть.
механизмы самоподвода целые, мастер их разработал, обильно полил вд-хой.
вобщем в 19.30 мне сообщили, что надо менять троса. отказался, т.к. были еще дела.
вобщем ситуация такая. если задействовать ручник - полюбому потом нужно одергивать троса, т.к. сами не отходят и барабаны аж кипят.
вопрос. можно с этим что-то сделать или менять?
avatar
Iga_Minsk
29 November 2010


Vans_tm
Надо точно определить, что заедает. Если трос в рубашке, то явно под замену. Если разводящие пружины на механизме не разводят колодки, то разрабатывать эти механизмы. Судя по то мому, что у вас их пробрызгивали ВДшкой, то склоняюсь больше к тросам.
avatar
Vans_tm
30 November 2010


дело было в средних тросах. но и малые до кучи поменял. все ништяк
avatar
Беркут
30 November 2010


Ударили морозы и сегодня подзамерзли троса - или вода осенняя попала, или смазка замерзла. Рычаг сначала вообще не хотел подниматься, но я его сдернул. Поездил, постоял заведенный - вроде бы отпустило. Началось все с того, что, когда отпускаешь ручник, появился небольшой свободный ход, который с каждым срабатыванием все увеличивался. Думал уже трос подтягивать, да лень было, хотя салон уже прогрелся.
Пишу для информации. Удачи!
sergei4346
29 December 2010

1

Я сегодня тоже воевал с ручником. Проблема как у многих-заменил колодки, а ручника нет. Нашел все-таки одну хитрость: регулировку надо начинать не с ручника, а с ножного тормоза. На полностью разведенных колодках нужно несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы сработал тот самый механизм разведения колодок. И только после этого начинать дергать за рычаг ручного тормоза.
avatar
Oleg_Vladimir
4 January 2011

1

цитата:
нужно несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы сработал тот самый механизм разведения колодок. И только после этого начинать дергать за рычаг ручного тормоза


абсолютно точно !
Mauzer_31
18 January 2011


Парни, ткните носом, если было обсуждение ручника. Проблема уже годовалой давности, а именно: у меня ЗДТ, дергаешь ручник в 80% тормозит только заднее правое колесо. Если ударить резко по педали тормоза и не отпуская ее дернуть ручник, то он поднимается на 3-4 щелчка и тормозят 2 колеса сразу. Обратился к дилеру, те сказали что тросики надо менять...типа левый растянулся, поэтому и не тормозит, подтянул мне ручник за 300 руб. и отпустил с миром. Приехал домой, попросил подергать ручник напарника и обратил внимание на ход собачки на супорте. Справа его ход был около 0,5 см., а слева от упора до упора...см. 3...при этом левое колесо не сторпорится. Для себя сделал вывод, что левый супорт надо менять. А версия дилера про растяжение тросика считаю смешной.
avatar
Беркут
18 January 2011


Mauzer_31
Для задних дисковых тормозов есть одна и очень правильная рекомендация (кстати, из манулала на шевроле): перед включением стояночного тормоза нажмите на педаль тормоза. Так что ничего менять не надо - ИМХО. Удачи!
avatar
Бармалюха
23 January 2011


про педаль и ручник кто с жигулями копался знает... сначало попинать педаль надо, потом подёргать, подтянуть, для верности проехаться по гаражам и проверить как крутятся колёса.
может кому пригодиться, моя технология. поднимал задок на козлы, причём козелки под амортезаторы. чтобы подвеска в нагрузке была. натягивал трос проворачивая колёса до шоркания колодок. резко надавливал на педаль несколько раз, пробовал колёса. дольше тест по гаражам.
avatar
Беркут
24 January 2011


Бармалюха
Это для жигулей и москвичей с волгами и запорожцами. В Фордах в задних барабанных тормозах стоят механизмы саморегулирования зазора ручного тормоза. Когда меняете задние колодки, механизамы на распорной планке выводятся в нулевое положение, т.е. прорези, в которые вставляются колодки максимальны по длине. Собираете задний барабан, нажимаете на педаль торомоза, колодки расходятся, механизм саморегулировки стояночного тормоза срабатывает и планка раздвигает колодки , оставляя необходимый зазаор между ними и барабанами. По мере износа накладок механизм необходимый зазор оставляет неизменным - в отличии от перечисленных выше марок, где приходилось все разбирать и переворачивать планку или крутить экцентрик. Регулировка троса в салоне - на случай вытягивания тросов по длине и регулировки хода самого рычага, т.к. зазор между колодками и барабаном, как уже писал, обеспечивает механизм. Форды - машины для людей, а перечисленные выше - для автолюбителей.
avatar
Oleg_Vladimir
25 January 2011


Беркут

Беда в том что этот механизм очень быстро ...ается грязью, ржавеет у него стачиваются зубчики...короче выходит из строя. А новая планка для этого механизма стоит 2500 тыс. руб.(одна). И это за кусочек железяки. Вот так.
игорь18
15 February 2011


привет всем!
держал "сиерру" задние тормоза - барабаны.
когда продал. машине было 18 лет, пробег 250т.км.проблем с ручником не было в принципе.
колодки родные стояли.
Вывод- фмк как и все современные производители стали халтурить, делать хорошо и надежно современному производителю - не выгодно.
KnyazewSergey
31 March 2011


Люди добрые помогите, ездил седня на ТехОсмотр, механик сказал ручник с правой стороны не работает. С левой все норм. Сказал, что не колодки это точно, потому как к тормозам нареканий нет, просто ручник справа не схватывает. Кто подскажет, как самому эту ситуацию исправить. А то завтра Апрель, а у меня ТО до марта, т.е. ему пипец, хоть меня на ТО и заверили, что можно еще месяцок с картой поездить.
avatar
kum234
31 March 2011


есть три варианта:
1. Повторить ту самую фразу (слово в слово) что написана вами в топике выше на станции тех. обслуживания - спецы знают свое дело - исправят под гарантию.
2. засучить рукава. снять колесо. снять барабан и воочию увидеть в чем там дело и исправить это. но учтите - с тормозами шутки плохи и особенно на дороге.
3. если от педали тормоза в норме - то "забить" на ручник до следующего ТО "купив" талон ТО.
KnyazewSergey
31 March 2011


kum234
Не люблю покупать то, что должно быть предоставлено по закону, поэтому лучше все же разберу колесо и посмотрю на барабан. Хотелось бы просто узнать, трудно самому справиться с ручником справа? Повторюсь: от педали - тормоза в норме.
avatar
Iga_Minsk
31 March 2011


KnyazewSergey
Справиться легко, у вас либо колодки сточились, либо закис механизм развода колодок. Размочить ВДшкой, разработать, но смазкой не смазывать.
Также возможен трабл с тросами (растянулись).
KnyazewSergey
1 April 2011


kum234
Iga_Minsk
Спасибо за ответы, на выходных буду разбираться.
avatar
alex4455
20 April 2011


Ребята что ещё может быть? Колодки заменил,буртик на барабанах где то 1-1,5 мм, думаю в норме,штангельциркуля нет. Самоподводящую планку почистил полил ВД. На ручнике пружина внутри барабана тянет скобу к которой крепится до упора. Значит троса в норме. Даже попробовал натянуть ручник до 1 щелчка Вывешенное колесо еле крутится а дёргаешь ручник с усилием от ноги колесо проворачивается.Беда какаято ПОДСКАЖИТЕ.
avatar
Iga_Minsk
20 April 2011


alex4455
Оба колеса проворачиваются или одно блокируется нормально?
Если одно, то проблема в механизме подвода того колеса, которое крутится.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up