дисковые тормоза, ручник работает только с одной стороны... натаянут как положено, справа схватывает мёртво, слева даже не пытается... где копать...???
mOOving shadow
2 September 2008
Трабл с ручником......(+)
mOOving shadow
Осматривать троса ручника! если одно колесо схватывает, значит нужно смотреть трос который идёт от колеса.
mOOving shadow:
|
где копать...??? |
смотреть суппорт
где стоит крючек ручного тормоза
больше там нечего нет
mOOving shadow
2 September 2008
strattec
а что там смотреть на крючочке...??? они ремонтопригодны...??? хайнс грит даже и не думайте суваться в механизм ручника... типа меняйте суппорт всборе...
поискал поиском не нашел ничего , ситуация такая поменял задние колодки,ручник не держит я стал его затягивать ,ИЗ САЛОНА результат нулевой , на сервисе сказали что надо подводить автоматы которые в задних барабанах, типа они не работают , у меня (субъективно) ощущение что трос растянулся , в связи с этим вопрос--
1это болезнь фокуса
2 если менять трос то неоригинал будет работать или все таки надо оригинал ставить
3 напишите ваши отзывы у кого такое было
4 да кстати забыл сказать что ручник начал тянуть с зимы так как машина без абс , соответсвенно были проблемы с тормозами на мокром покрытии , у кого такие же машины ,поймут меня
5 если все подытожить то , все мои вопросы связаны с трудоемкой операцией со снятием барабанов и по времени и по деньгам , а лишнего времени пока нет,
ссответсвенно хочется максимально собрать информацию по предстоящему ремонту (трос не очень хочется заранее покупать, тем более непонятно понадобится он или нет)
6странно что месяц назад колодки задние меняли и автоматы наверно тоже разводили а результата нет
всем спасибо заранее за ответы
Менял не сам, на сервисе, где еще свой старый опиль обслуживал. Так что претензий к ним пока не было. Так вот после замены ручник вообще не держит, даже при затягивании на 13 щелчков, причем половину пути ручка идет без всякого сопротивления. Мастера сказали, что что-то там должно само развестись со временем, но время идет, и я чувствую, что надо что-то делать, это не нормально. Есть ли смысл попробовать подтянуть регулировкой возле ручки или надо снимать барабаны и что-то чистить/мазать/разводить? ФФ1 2003 года всеволожский. Спасибо.
Может трос ручника закис?
Не должен, на старых колодках и барабонах все работало, периодически пользовался
Platoonцитата: |
даже при затягивании на 13 щелчков, причем половину пути ручка идет без всякого сопротивления. |
Возможно при замене колодок Вам отпускали ручник. чтобы снять барабаны. Следует подтянуть до 4-5 щелчков,
тут описание процедуры.
mOOving shadow:
|
strattec
а что там смотреть на крючочке...??? они ремонтопригодны...??? хайнс грит даже и не думайте суваться в механизм ручника... типа меняйте суппорт всборе... |
Ну конечно...Хайнц...
Попробуите разработать весь мех-зм ...,там где система пластин на колесе...
Похожее было во втором фокусе
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...0entry4444692 я отписал там подробно...
У меня всё заработало ..., вплоть до сдачи техосмотра на барабанах...
У меня не работает ручник(focus 1,тормоза дисковые)как оказалось бывший хозяин когда менял колодки поршня не вкручивал а сдавливал и видно поломал внутри шлицевую,кто нибудь знает можно это сделать или надо новые супорта
не заморачивайся, купи новые супорта, возможно они просто закисли, у брата на его фокусе тоже была подобная проблема - ручник не регулирывался и не работал, что ни делали ни чего не помогало, купил новые поставил и все проблемы исчели, в магазине оба супорта вышли приблизительно 250$, ну а поменять можно самому, тяжко только тросики натягивать, геморойно, я на своем фокусе полтора часа натягивал, ну а супорта брать по возможности родные новые или б/у с разборки, на них выбито LUCAS (я себе менял с барабанов на дисковые брал целиком комплект б/у, ) выриант выбирай сам
если закисли это пипец, после переборки супорта долго не ходят
Почему бы не попробовать компенсировать растяжение троса в МЕСТЕ 3 (возможно закрыто трубой резонатора). Можно и дополнительную гайку подложить под растянувшийся трос. На ВАЗ 21093 со временем пришлось тросики сменить полностью т.к растягиваються со временем.
http://s12.radikal.ru/i185/0908/54/a69519af7550.jpg
Oleg_Vladimir
11 January 2010
shilovich
Хорошая мысль.
У меня тоже ручник держит слабо,хотя рычаг на 5 щелчков и дальше не тянеться. Знаю дело в тросе. Вопрос только в каком, который от рычага идёт, или которые пошли к барабанам, или те которые уходят внутрь барабанов ?
Мошь знает кто подскажите.
Понятное дело что лучше тросы заменить, но ведь наверное можно как-то подругому решить проблему, например как предлогает shilovich, или к примеру просто укоротить тросик (например завязать узел, на тросе кот. идёт от рычага это реально).
Кто нибудь может подсказать ?
Советы : заменить тросик + барабаны + колодки, я уже слышал (колодки менял недавно).
Если все проблемы так решать то проще машину поменять на новую !
Такая же фигня ! На ТО официалы сказали надо всё разбирать
, дальнейший разговор стал неуместен
jenek83
14 January 2010
АПну тему, тем более, заметил, что появился данный трабл: справа колесо схватывается, а слева нет. Правильно ли я понимаю, что добраться до места "3", указанного товарищем shilovich можно только частично сняв выпуск? Кто-нить лазал туда? Есть возможность регулировки?
Oleg_Vladimir
14 January 2010
При дальнейшем исследовании проблемы понял, что ручник держит только правое колесо (и то слабенько). Может подскажет кто ?
Зачастую с тросом все отлично, пока колодки (барабанные тормоза) не поменял сам думал дело в тросе, оказалось при смене колодок регулируется степень развода колодок, и если там они не разведены то даже на 1-2 щелчках трос полностью натянут а колодки не схватывают !!! отрегулируйте развод при смене колодок !!! скоро сам опять буду снимать барабаны что бы больше развести колодки подстерлись ручник стал держать слабо
Oleg_Vladimir
16 January 2010
pozitiv71
А как и чем отрегулировать этот самый развод колодок ? Что-то я первый раз об этом слышу. И поможет-ли ?
смысл такой что такого рода эксцентриками они разводят шире либо уже колодки (рабочая поверхность больше или меньше )
так нашел, либо дай мыло, либо расскажи как сюда картинки вставлять ))) есть картинка там все показано )))
FENIX-FOCUS
16 January 2010
pozitiv71лучше сюда картинку вставь =) чтобы все посмотрели
Oleg_Vladimir
16 January 2010
А где эти эксцентрики, и как их регулировать ? Там винт регулировочный...или как-то по другому ?
Так вроде научился картинки вставлять )))
неожиданно, но получилось )) так вот этот кругляшек который показан красной стрелочкой 1 двигает металлическую трапецию -2, при ее движении прорезь под номером -3, в которую вставляется как раз вторая колодка, она уменьшается либо увеличивается, и вуаля колодки разводятся шире))) но когда ставим только новые колодки все это дело должно быть в минимальном положении, а то барабан обратно не оденем а если всежж получится то притираться долго будут.
так если же колодки не меняем, а старые нормальные, а ручник не работает то, разводим колодки уменьшая зазор, сам думал, когда ручник не работал, что колодки стоит менять, купил новые колодки, снял барабаны, а у старых колодок износ на глаз не больше 70%, таким способоом разводил колодки, и ручник заработал, и тормоза резче стали
Oleg_Vladimir
17 January 2010
pozitiv71
Спасибо, попробую !
pozitiv71 СПАСИБО ЗА ИНФУ !!!
Получается, что механизм поддержания постоянного зазора колодок просто-напросто "закисает"...
Но решитли его "разработка" в случае, когда при обычном торможении колеса схватываются одновременно, а при торможении ручником - по-разному?
pozitiv71вообще-то эксцентрик подпружинен и нужен для того,что б колодка не отходила далеко от диска.не нада ничего там в ручную подгадывать и сводить. Подвод колодки к барабану должен происходить автоматически,по мере износа колодки.Если механизм закис или собран не правильно - будет увеличиваться ход педали тормоза и зад практически не будет учавствовать в торможении..думаю многим знакома картина когда перед уже юзит,а зад по ощущениям вообще не тормозит.
Поэтому рекомендуется все-таки заглядывать внутрь барабана,чистить эксцентрик,и весь мех-м...
залог хорошего тормозного усилия на задней оси - (в идеале Задние дисковые тормоза
) натянутый ручник (3 щелчка) и рабочий эксцентрик.ну и колодки что б были живы.
вообще конструкция мягко говоря говёная и древняя,почему на заводе не ставили рабочие цилиндры с автоподводом колодок-загадка.
даже на творениях АвтоТАЗа таких эксцентриков нету!!!
jenek83если в салоне ручник затяут,а одно колесо не держит-100 процентная замена тросов ручника.
Сытник
Мда что конструкция прошлый век согласен
jenek83
механизм этот закисает полюбому)) ток неприпомню шоб он с автоподводом был, помоему там все механически
что по замене тросика ручника, считаю это геморно и дорого если схема приведенная выше не поможет можно попробовать укоротить тросик на нетормозящем колесе
1 person online