Господа!
Предлагаю весь спич, касающийся внутренней политики нашего гос-ва и личного отношения к ней перенести в эту тему. Ибо во всех ветках, где затрагивается наша с Вами жизнь, есть желающие высказать свое отношение к действиям властьимущих по тому или иному вопросу. В теме Война, к примеру, около 30% постов сваливаются на социальные и внутриполитические проблемы нашей Родины... так что вперед!!!
Ваше отношение к внутренней политике РФ |
Понимаю и поддерживаю | | 38 | 14,1% |
Непонимаю, но поддерживаю | | 13 | 4,8% |
Не поддерживаю | | 77 | 28,5% |
Не понимаю | | 39 | 14,4% |
Где политика? | | 81 | 30% |
Традиционна | | 22 | 8,1% |
Total 270 votes, last 17 September 2011.
Vladimir_E
30 September 2010
KOM:
|
idler:
| И эти люди запрещают нам ковыряться в носу |
Какие-то тут, смотрю, сплошь пессимисты собрались... У меня вот, например, в голове не укладывается, какой надо испытывать человеку кризис самоуважения, чтобы во всеуслышание заявлять "меня имеют как хотят" - милиция там, государство, чиновники, неважно кто. Тем более, что это неправда, ни в прямом смысле, ни даже в переносном. Лично для себя я уже давно уяснил, что страна у нас хорошая, потому что Свободная. Именно так, с большой буквы, посвободнее всякой там Америки с её общечеловеческими ценностями. Всё потому, что Закона у нас НЕТ. Вместо него есть пародия - "законы", которые идиотичны чуть более, чем наполовину и к исполнению на практике совершенно не обязательны. Учитывая специфику нашего государства, принудить к "законности" сразу и всех невозможно, посему его попытки в данной области, хоть и имеют место быть, но при том носят некий осколочно-эпизодический характер и ситуации в целом не меняют. Если перестать верить оголтелой пропаганде, а вместо этого немного оглянуться вокруг, то довольно скоро станет ясно, как всё обстоит на самом деле. Это свобода чуть ли не в абсолюте. А вышеотмеченное подчинение государственной системе в массах идёт лишь по привычке и по доверчивости - люди сначала сами, совершенно добровольно, принимают позу пьющего медведя, а потом почему-то жалуются, что этим их положением вдруг воспользовались. Думать же надо, в конце концов. Что же до всякого контроля, попыток ограничения, запретов и прочих фантазий нашей власти, то это всё существует не столько на практике, сколько на бумаге и в умах верующих. Практический аспект тут сводится к аналогии с деревьями, которые мы вынуждены обходить гуляя по лесу и не более того. Давайте уже будем смотреть на вещи реально, неужели это так сложно? Или вы в лесу тоже сквозь дерево ходить пытаетесь? С пёрто с другого форума. |
В общем красиво сказано, но... Разница между свободой и Свободой велика. В первом случае, если ты законы выполняешь, то скажем не в 100, но в 99% свободным и останешься, вот при Свободе, если на тебя захотят наехать, то могут засадить только так, ведь законы то нарушаются.
Vladimir_E:
|
В общем красиво сказано, но... Разница между свободой и Свободой велика. В первом случае, если ты законы выполняешь, то скажем не в 100, но в 99% свободным и останешься, вот при Свободе, если на тебя захотят наехать, то могут засадить только так, ведь законы то нарушаются. |
Согласен, но это не моё. Я в конце честно приписал, а запостил, лишь потому, что тоже понравилось выражение.
Vladimir_E
30 September 2010
KOM:
|
Vladimir_E:
| В общем красиво сказано, но... Разница между свободой и Свободой велика. В первом случае, если ты законы выполняешь, то скажем не в 100, но в 99% свободным и останешься, вот при Свободе, если на тебя захотят наехать, то могут засадить только так, ведь законы то нарушаются. |
Согласен, но это не моё. Я в конце честно приписал, а запостил, лишь потому, что тоже понравилось выражение. |
Я просто так поразмышлять.
diplomat80
30 September 2010
Malabar Что же ты предлагаешь?...И Александра тоже, на гильотину
MalabarА когда у нас будет 9-е термидора?
UTSцитата: |
А когда у нас будет 9-е термидора? |
Многие считают что нам нужен Наполеон а не Дантон или Демулен.
Евгений из Питера
1 October 2010
Malabar:
|
UTS
цитата: | А когда у нас будет 9-е термидора? |
Многие считают что нам нужен Наполеон а не Дантон или Демулен. |
Брат Малабар, МНОГИЕ считают, что Наполеон это торт, а Дантон и Демулен - марки йогурта и лекарств
Евгений из Питерацитата: |
МНОГИЕ считают, что Наполеон это торт |
Это да. Вот мы говорим - Сталин, Сталин - а ведь не только во Франции, но и в Европе и в Латинской Америке потом 100 лет был культ Наполеона.
Двуногих тварей миллионы истреблялись повсеместно.
Malabar:
|
но и в Европе и в Латинской Америке потом 100 лет был культ Наполеона. Двуногих тварей миллионы истреблялись повсеместно. |
Почему потом? Во Франции и сейчас Наполеон и его маршалы в большом почете. И уж осуждать его за истребление людей явно никто не собирается.
[QUOTE=Евгений из Питера,Сегодня в 10:37]
Многие считают что нам нужен Наполеон а не Дантон или Демулен.
[/QUOTE]
Брат Малабар, МНОГИЕ считают, что Наполеон это торт, а Дантон и Демулен - марки йогурта и лекарств
[/QUOTE]
Это так.
Нам нужен Александр III
Alexander47
1 October 2010
diplomat80
Зачем нам сразу третий. А первые два уже были?
Dimicandum
Это так, согласен! Но с другой стороны не построй Ельцман эту кривую вертикаль, было бы как на Украине...полный раздрай в парламенте и правительстве.
diplomat80цитата: |
, было бы как на Украине...полный раздрай в парламенте и правительстве. |
Теперь на Украине будет как в России , посмотрим сильно ли этому будут рад хохлы , Янек уже начал строить свою вертикаль .
Dimicandum Ну в начале конечно будут рады, учитывая, что на Украине не столь распостранен интернет, даже Нордик с родины не писал
Ну а инфрмационные технологии обработки населения отработаны.
diplomat80цитата: |
Ну в начале конечно будут рады |
Чему будут "рады" ? Что уже хрен скинешь , как Юща , конституционным путём ? Даже если захочешь ?
У нас господствует клан силовиков , там будет клан донецких ,только и вся разница .
зодчий
3 October 2010
diplomat80:
|
даже Нордик с родины не писал |
красиво и многозначительно
Две точки зрения на события октября 93го .
По разные стороны прицелаhttp://www.svpressa.ru/politic/article/31470/
http://news.mail.ru/economics/4548060/По мнению экспертов, страна стоит на пороге транспортного кризиса, созданного самими же грузоотправителями, которые все чаще пользуются автотранспортом, забывая о более рентабельном железнодорожном транспорте. К слову, протяженность железнодорожных путей России превышает отметку в 85 тысяч километров, и это второй после США показатель в мире.
Но грузопотоки все равно идут мимо железной дороги прямиком на автотранспорт. Все дело в дополнительных расходах в виде платы за инфраструктуру, которая на железной дороге доходит до 50% от стоимости тарифа, и которой попросту нет на автомобильном транспорте. «Ситуация, когда один из перевозчиков платит за инфраструктуру, а другой – нет, вносит неправильные ориентиры в экономику, – констатирует руководитель отдела исследований железнодорожного транспорта Института естественных монополий Владимир Савчук. – Груз, вместо того чтобы идти наименее затратным путем, которым являются железные дороги, идет более затратным, ведь при увеличении перевозок автомобилями приходится искать средства на строительство новых автодорог и решать экологические проблемы», — отмечает он.
...
На днях некоммерческая организация «Национальное антимонопольное общество» направила на имя первого вице-премьера РФ Игоря Шувалова, а также в адреса ряда федеральных министров и законодателей письма, в которых высказывается просьба принять соответствующие меры. По мнению экспертов организации, действующая транспортная система страны вследствие значительного оттока грузов с железнодорожного на автомобильный транспорт, не способствует решению проблемы автомобильных заторов, в особенности в крупных городах и федеральных центрах, а только усугубляет ситуацию.
«В качестве одной из мер, направленных на улучшение сложившейся ситуации, – отмечается в обращении, – мы предлагаем рассмотреть возможность законодательного регулирования (вплоть до ограничения) проезда большегрузного автотранспорта по ряду действующих автотрасс федерального и международного значения
bantikУгу, вагоны достать, когда они нужны - это нечто
Кстати, зачем ограничивать движение большегрузов? Можно сразу автодороги взорвать все на фиг. Нуачо? Пусть народ поездами катается.
Дебилы.
Nordik
7 October 2010
-3
diplomat80цитата: |
Dimicandum Ну в начале конечно будут рады, учитывая, что на Украине не столь распостранен интернет, даже Нордик с родины не писал Ну а инфрмационные технологии обработки населения отработаны. |
Знаешь что я тут делаю на форуме? Наверное основная моя цель- это все же доносить немного иную, более обывательскую информацию о Украине и ее жителях чем ту которую такие как ты черпаете с имперских росСМИ. Конечно я не претендую на объективность, но совмещая различную инфу можно сделать более четкую картинку, не так ли?
Но к сожалению человеческая сущность построена так, что люди видят и слышат только то что хотят видеть и слышать.
Тем более если у кого-то что хорошо. Так что насчет Нордика и отсутсвия интернета, то хрен вам: я уже писал в какой-то теме что я просматривал несколько раз форум под видом гостя, лёжа на гамаке во дворе родительской дачи. Дача находится в глуховатой деревушке.
ПЫСЫ: Да кстати: по статистике свободно размещенной в интернете, то Украина в процентном соотношении значительно "интернетизированна" чем Россия. Так чте еще раз
bantikцитата: |
По мнению экспертов, страна стоит на пороге транспортного кризиса, созданного самими же грузоотправителями, которые все чаще пользуются автотранспортом, |
Автор явный дебил: то есть изначально обвинил таких-сяких грузотправителей что они не пользуются мене развитым и более дорогим видом транспорта? А ничего что суть бизнеса построена на том, чтобы сокращать издержки и конкурировать, а не заниматься благотворительностью, в данном случае в отношении РЖД?
>Автор явный дебил: то есть изначально обвинил таких-сяких грузотправителей что они не пользуются мене развитым и более дорогим видом транспорта?
Так кто бы спорил - извечный вопрос "кому это выгодно". Дефицитный бюджет - на всех варенья не хватает, вот и придумывают как бы еще баблишка на кипрские оффшоры отжать..
Alexander47
7 October 2010
bantik
Я согласен со критиками предложений так называемых "экспертов". Размеры нашей страны и разветвленная сеть железных дорог действительно создаёт предпосылки для их широкого использования. Однако вся инфраструктура осталась старой времен СССР, когда превалировали централизованные перевозки больших партий грузов. Нет инфраструктуры для переработки большого объема небольших грузов. Нет вагонного парка, не развиты пункты сортировки, нет логистических компаний занимающихся проблемами доставки грузов типа DHL. Ничего фактически не изменилось со времен СССР и предложения "экспертов" как всегда просты до безобразия. Запретить и толкнуть отправитеял в объятия РЖД.При этом никого не волнуют вопросы его обслуживания.
Nordik
7 October 2010
-3
Alexander47Я знаком с этой сферой, и могу точно сказать на примере не бедного Сургута: свободных веток тьма, но их использование эффективно лишь при огромных объемах, какие дают такие монстры например как Сургутнефтегаз. А так, свободные ветки лишь незначительно использовались сборщиками металлолома до более-менее выгодной цены на металл, существовавшей до кризиса. Сейчас все потухло, и ветки... разбирают, так как за них тоже надо платить различные фискальные подати.
Даже могу сказать что вопрос инфраструктуры скорее вторичен, в отличии от цены.