Ваш стиль вождения



Топик создан из двух.
Один топик, ранее закрытый, из-за выхода общения участников за рамки Правил форума.
И новый топик, где всё более менее было в рамках Правил.

Теперь всё соединил.

Продолжаем в этой теме, но уже без нарушений.
В противном случае топик закроем.
безопасность, дорожное движение, ПДД, управление автомобилем

avatar
AviatoR
26 October 2009

Ваш стиль вождения
31,4K
views
102
members
515
posts

avatar
MakRo
9 November 2010

5

Так, что-то действительно слишком напряженно стало... Переношу в профильную тему и обращаю внимание на заглавный пост.
Предупреждаю

Сразу говорю, что времени на раздачу предупреждений устных нет и будут только % и баны, если до этого доведете.


По теме - экстремальных спортсменов и прочих, считающих, что они лучше и осмотрительнее всех - не уважал и не собираюсь, т.к. если с ними таки что-либо случается, то головняк не у них, а у МЧС и медиков... Подобных пародистов на дорогах тем более - ибо создают раздутым самомнением проблемы не только себе, но и другим участникам движения.
avatar
AviatoR
10 November 2010

1

avatar
lex112:


p.s. Всё-таки так мне и непонятно, почему в Германии на точно таком же автобане как серовский или новосковский или дублёр, или челябинский, или Россель... тракты, я могу ехать столько, сколько считаю нужным. и никому при этом не мешая и ничем не рискуя... А здесь я тоже могу и езжу даже иногда, и не мешаю. и не рискую в плане жизни и здоровья... но вот все считают это неправильно. а некоторые даже с радарами стоят!!!


Леха у меня тоже "Дежа вю"

ПДД. Встречи с ГИБДД. Штрафы. (сообщение #6919838)

Вроде уже говорили об этом.
Нет опять возвращаемся.

Нет у нас в области дорог категории Автострада (где максимум по ПДД 110 км/ч)
avatar
Lanck
10 November 2010

1

AviatoR
да это точно уже где то было
lex112
не индивидум должен определять как двигаться по трассе...а правила сформированные обществом, в процессе естественного отбора...и если непонятно почему нельзя мчаться в потоке со скоростью 300 верст...то это ошибочное мнение... МОЖНО! тока последствия будут иными чем при движении 90
вот в чем разница! и тут не должен стоять вопрос ПОЧЕМУ?
либо вы смиряеетесь с правилами...либо платите/несете ответственность
ведь не возникает у Вас вопроса ПОЧЕМУ йа ем 2-3 раза в день, умываюсь, чищу зубы..и.тд.
ведь это воспринимаеться со смиреньем ? да
avatar
lex112
10 November 2010


AviatoR
Андрей, Россель по крайней мере полностью соответствует этой категории, на нём нет
1. Развязок в одном уровне
2. Наземных пешеходных переходов.
Я ж был в Германии, ездил по автобанам - это самая обычная дорога в 2-3 полосы в каждую сторону, с разделительной типа нью-джерси или газоном, и всё. Россель даже шире обычного автобана.
Так что не дорог нету, а воли или желания у кого-то из власть придержащих.

Lanck
Не обществом, а ЕР как максимум. А в списке формирования депутатов госдумы от ЕР никто из общества участия не принимает. Проголовосвали за партию, а там они уже сами решают кому сидеть в думе. Вон как сенаторов назначают - ЧАМ и ЭР скинули просто туда чтобы тут места освободить, и всё.

Далее, Россия так-то всегда отставала в развитии от развитых стран. Насколько я помню, у нас последними крепостное право например отменили из стран, представляющих историческую значимость, к примеру! В рынок мы тоже последние пришли, навёрстываем вот теперь.

И внимание, вопрос: в каком году введены ограничения 60 в городе и 90 на трассе!? При каких условиях они принимались?! Когда дисковых тормозов, абс, систем стабилизации, подушек безопасности, преднатяжителей, программируемых зон деформации и других систем активной и пассивной деформации в помине не было. А дороги все были 1 полоса туда, одна обратно.

Да, сейчас тоже много таких дорог и машин старых, те же пятёрки продаются. Так пусть их водители и двигаются с такой скоростью если считают нужным, но надо разводить юридически нормативы и ограничения для устаревших морально машин и современных, для дорог старых и новых, а мы получается в 20 веке так и живём!!!

Тот же пример с сапсаном привожу ещё раз: В Европе и Японии поезда минимум до 200 разгоняются, если не до 300 км/ч, а у нас его на 2 маршрута поставили так сколько "вони" идёт!!! Да, надо делать многоуровневые развязки, полосы для разгона и торможения, пешеходники наземные или подземные, но если в это всё вкладываются деньги априори - какой смысл тогда оставлять ограничения скорости старые - по сути это замедление жизни страны, экономического роста, развития!!!
avatar
systemroot
10 November 2010

2

цитата:
но если в это всё вкладываются деньги априори - какой смысл тогда оставлять ограничения скорости старые - по сути это замедление жизни страны, экономического роста, развития!!!

Заблуждения, в европе вообще скорость по городу ограничена 50тью, на загородных 70 на платных автобанах до 130 но это платные считай частные дороги. Но у них и штрафы превысил на 20 будь добр отстегни 800 евро. не отстегнул вовремя заплати в двойне, не заплатил автоматом попадаешь на посидеть. Я не говорю уже и про лишение прав, когда что бы их получить надо идти в школу для дебилов получать знак имбицила унижатся сдавать экзамены, а если попадешься еще раз то за руль уже не сядешь. Если у нас в вести такую же систему то пьяных садящихся за руль уже будучи лишенным прав будет на порядок меньше а со временем останутся единицы, но надо и систему гнилую менять что бы не повадно было брать взятки.
avatar
Lanck
10 November 2010

1

lex112
ну давай по порядку

а вы извиняюсь на последних выборах за кого голосовали?

пусть кричат уродина...но она нам нравица...ла ла ла ла ла ла (шевчук вроде)

ограниченя вводят скорее всего по "физиологическим" критериям, едешь ты на супер авто или на телеге запряженной лошадьми... скорость реакции водителя одинаковая, все остальное ... чешуя

так и будет...медвед уже разрешил их строить...и скоро по ним можно будет вваливать...правда за деньги

обычная физика...толще отверстие - давление меньше - смысла повышать скорость протекания жидкости особого НЕТ!
avatar
lex112
10 November 2010


systemroot
После того как заезжаешь с германии в нидерланды и с 190 до 130 приходится скорость снижать - сразу становится грустно... Только я говорю про наиболее развитую европейскую страну - Германию, где нет ограничений на автобанах. И не надо приводить в пример францию где 110 или 130 (не помню уже), как у них в стране дела обстоят с погромами и забастовками - в новостях показывают. Надо на лидеров равняться, а не на Греции всякие!!!

Олег, я вот не понимаю честно, почему ты мне противоречишь в теоретических рассуждениях, если по факту ты ездишь быстрее меня. Получается ты отрицаешь самого себя?!

Lanck
Какая физика?! Для физики ведущие производители ограничивают электронно максималку на 250 км/ч. В BMW, MB, VW-Audi и других компаниях работают профи. Они всё просчитывают и продумывают, не враги себе и своей репутации, и раз выбрали такое значение, значит при нормальных условиях нормальный водитель может управлять авто на такой скорости.

Lanck
Я голосовал за ЛДПР если тебе это интересно и что-то меняет. При этом я был на Селигере в том году и хочу поехать в следующем, какие-то их действия и в том числе в отношении молодёжной политики я уважаю, но многие, в том числе отмену прямых выборов губеров и в думу - отрицаю.

И ещё, какое-то из авторитетных автоизданий проводило эксперимент - брало несколько машин и кажется на мкад полностью закрывало все полосы. И все машины ехали получается в ряд строго с максимально разрешённой на данном участке скоростью. И что?! В результате за ними образовался длиннющий хвост!!! Да ты и сам можешь это проверить, возмьи друга и выедь на любой тракт, перекройте двумя машинами обе полосы и едьте 90 - посмотрите на результат!!!
avatar
Prezident2016
10 November 2010


цитата:
И внимание, вопрос: в каком году введены ограничения 60 в городе и 90 на трассе!? При каких условиях они принимались?! Когда дисковых тормозов, абс, систем стабилизации, подушек безопасности, преднатяжителей, программируемых зон деформации и других систем активной и пассивной деформации в помине не было. А дороги все были 1 полоса туда, одна обратно.


Какая разница в каком году были приняты ПДД? Заметь,что с появлением большего количества автомобилей количество ДТП и летальных исходов стало значительно больше! Часть этих ДТП приходится на нарушения ПДД,связанные с нарушением скоростного режима! Сбивают насмерть в городе из-за чего? Правильно!

цитата:
Prezident2016
ну так езди 40 км/ч везде, тогда вряд-ли тебе прилетят сильно в лоб, гораздо более вероятно, что в заднюю сторону, именуемую на букву Ж!!!


Слушай,если ты мне приедешь,как ты говоришь, в Ж, ты будешь виноват, это однозначно. Как результат при отсутствии ДОСАГО я тебя "без штанов" оставлю. Вот и подумай, а стоит ли?! У меня яркий пример есть, один "ездюк" приехал моему товарищу в БМВ530Xi. Сейчас не только свое авто продает...

цитата:

И вообще, если тут все такие правильные и ПДД у нас идеальные - откуда тогда в клубе 1,8 и 2,0 столько машин, чего ж все на 1,4 не ездят?! А что, 90 он поедет, а больше же всё равно у нас везде ни-ни!!!


Мощное авто не для того, чтобы из него выжимать максимум при каждой возможности, а для того,чтобы в нужный момент совершить быстрый маневр, обгон, перестроение.
avatar
Lanck
10 November 2010


lex112
как Вы понять то не хотите...смысл не в величене самой скорости...а в функции автомобиля!
доставить вас из точки а в току б
гонять сломя голову Вам и тут можно...только ответственность другая при этом возникает..вот и всё
ведь когда вы выезжаете домой с работы...у вас не стоит задача разогнать свой авто на пути следования до 250...или все таки Вы ставите перед собой такую задачу?
avatar
Prezident2016
10 November 2010


цитата:
ведь когда вы выезжаете домой с работы...у вас не стоит задача разогнать свой авто на пути следования до 250...или все таки Вы ставите перед собой такую задачу?


Жжешь!
Он ставит!
avatar
systemroot
10 November 2010

3

цитата:
Олег, я вот не понимаю честно, почему ты мне противоречишь в теоретических рассуждениях, если по факту ты ездишь быстрее меня. Получается ты отрицаешь самого себя?!

причем здесь это? Почему отрицаю? Я езжу быстрее не потому что поголовно превышаю а просто быстрее разгоняюсь и оттормаживаюсь я не выжимаю из машины все что можно с каждого светофора. по трассе мне Aviator видел как я езжу 70-80 максимум, и то трясет сильно. Бывает вваливаю по россельбану под 200 но это бывает крайне редко и как правило дорога в этот момент пустая, и я считаю что это не правильно но выбора у меня в этот момент не бывает и ехать медленнее просто нельзя, я считаю это частным случаем и если попадусь то придется платить по счетам. Поверь когда у тебя мощная машина меньше всего хочется давить на газульку потому как на одной и той же скорости у меня расход в два раза выше при разгонах.
avatar
systemroot
10 November 2010


цитата:
Только я говорю про наиболее развитую европейскую страну - Германию, где нет ограничений на автобанах.

да не правда, есть там ограничения почти на всех автобанах, там пара всего идущих через всю страну автобанов без ограничений. Проблема то не в ограничениях а в менталитете, в германии никто не ломится вслед за отходящим автобусом, там размеренный стиль жизни они всегда знают что скоро придет новый автобус, если перейти на красный можно пострадать и никто этого не хочет все максимально соблюдают правила и в основном не из-за штрафов а из-за менталитета. И на автобанах сломя голову никто не летает, едут размеренно. Те кто хотят полетать едут на соотвествующие автобаны(нордшляфе и прочие). Если у нас разрешить ехать в меру возможностей то волна ДТП со смертельным исходом захлестнет страну в считаные минуты.
avatar
Lanck
10 November 2010

2

Prezident2016
ну йа это к тому что если есть желание быстро ехать и "побеждать" двигающихся рядом...то надо идти в автоспорт
но ведь чтоб туда попасть нужно приложить усилия и добиться чего то...а тут выехал на объездную...и давай в шашки играть...до первой "случайности" а затем оправдывать себя, что вот если бы поток ехал в два раза быстрее...
вообщем systemroot
ражевал все "по полочкам" добавить нечего ...от меня +
avatar
Prezident2016
10 November 2010


цитата:
Lanck
Prezident2016
ну йа это к тому что если есть желание быстро ехать и "побеждать"  двигающихся рядом...то надо идти в автоспортно ведь чтоб туда попасть нужно приложить усилия и добиться чего то...а тут выехал на объездную...и давай в шашки играть...до первой "случайности"  а затем оправдывать себя, что вот если бы поток ехал в два раза быстрее...вообщем systemrootражевал все "по полочкам"  добавить нечего ...от меня +


Не могу не разделить твое мнение!
eagle-80
10 November 2010

3

цитата:
ведущие производители ограничивают электронно максималку на 250 км/ч. В BMW, MB, VW-Audi и других компаниях работают профи. Они всё просчитывают и продумывают, не враги себе и своей репутации, и раз выбрали такое значение, значит при нормальных условиях нормальный водитель может управлять авто на такой скорости.


в 98 году на трассе в приморском крае произошла авария с участием одного автомобиля. Тойота Соарер (очень модная и престижная машина по тем временам) перевернулась в безобидном пологом повороте и врезалась в дерево. Пока пассажир добрел до ближайшего населенного пункта, водитель умер от тупой травмы живота и сильного внутреннего кровотечения. Позже на дознании следователь спрашивал пассажира - Что было то? как так?, а пассажир с сотрясом ответил - последнее что помню водитель меня спросил - Хочешь покажу "максималку"???

5 лет спустя пассажир получил права и ни разу в жизни у него не возникло желания проверить максималку на своих очень разных автомобилях...
avatar
lex112
10 November 2010

1

Prezident2016
Никогда не понимал тех, кто экономит 500-1000 рублей на досаго, понятно что 120 000 при серьёзной аварии ни на что не хватит... кстати, заметь, осаго с покрытием 160 000 стоит от 3000 до 6000 рублей. а досаго которое до 1 000 000 всего 500-1000 в зависимости от страховой. Явно по осаго не в убыток страховщики работают раз им 1000 рублей на миллион покрытия хватает

А если вернуться к теме, то я готов допустить, что при наличии круиз контроля можно бы и ну не 90, но хотя бы 110 выставить и больше не ехать по трассе. Но проблема в том, что федералки наши идут через нас пункты где стоят идиотские знаки 40 ещё к тому же зачастую (как в Белоярке или Пышме к примеру), а на трассах много фур и прочих тихоходов, из-за которых средняя скорость существенно падает. В итоге на свободных участках надо отыгрывать отставание от графика (норм график для трассы я считаю 90-100 км/ч средней), втапливая газ. Потому что если этого не делать, средняя скорость около 70-75 км/ч получится, тогда таже дорога до Перми займёт 5 часов, почти как на поезде.

Если же ехать нормально, то 3,5 часа - вполне реально, это цифра без безумного лихачества, но и без тупого следования пдд, абсолютно неадекватным реалиям сегодняшнего дня!

Lanck
Парни, да какой автоспорт?!
я говорю про нормальное комфортное передвижение!

просто когда идёшь по трассе с рацией, то скорость средняя бывает выше километров на 10-20 в итоге, потому что едешь ПО ОБСТАНОВКЕ, а не по ожиданиям, так как точно знаешь, что на таком-то километре стоит с радаром кто-то, а за этой остановкой автобусной чисто и можно не сбрасывать скорость!!!

но я вот хочу, чтобы не только я мог идти с комфортной мне скоростью, а любой участник дорожного движения, неважно с рацией или без, а значит надо убрать нелепые скоростные ограничения, которые соблюдаются только когда трассу "пасут" гаишники, так как больше эти 90 никому не нужны!!!

systemroot
у тебя ж вроде европеец, а ты пишешь 70-80, как будто в милях спидометр
avatar
FF-345
10 November 2010


Соглашусь с lex112 в плане того что сейчас век другой управляемость авто гораздо выше.
В городе надо оставлять предел в 60 ну и исключения 80. Количество машин растет в геометрической прогрессии с каждым годом, водятлы получающие права за взятку и летающие по встречке тоже прибавляются... пешеходы невнимательные бывают, а главное ДЕТИ! Поэтому ограничение в 60 вполне оправдано.
Но как же трасса? Никто не говорит что надо поставить знак 150 на всей длине серовского, московского и т.д. Но можно же разрешить 110-120 на участках с неограниченой видимостью (50 и 70 в поворотах слепых и горках конечно оправдано).
Ехать по хорошей дороге 90 - это издевательство! Только в сон клонит. Но и вваливать полторы сотни неразумно. Да, можно, но на наших дорогах вчера была тишь да гладь, а сегодня яма, к которой месяц а то и больше никто из дорожников не прикоснется.
Моё мнение что скорость в 110-120 позволяет сохранить достаточную скорость реакции и не угнетает как 90.

А для сравнения можно взять и Россию... автобан в Калининграде. Пару лет назад к приезду Путина была сделана дорога из аэропорта и стоял знак 90... Деньги вбуханы, дорога отличная, вот и запротестовали горожане. Поставили знак 110. (а дорога то всего 2 полосы! не ровня нашему Россельбану)
avatar
Prezident2016
10 November 2010


цитата:
Prezident2016Никогда не понимал тех, кто экономит 500-1000 рублей на досаго, понятно что 120 000 при серьёзной аварии ни на что не хватит... кстати, заметь, осаго с покрытием 160 000 стоит от 3000 до 6000 рублей. а досаго которое до 1 000 000 всего 500-1000 в зависимости от страховой. Явно по осаго не в убыток страховщики работают раз им 1000 рублей на миллион покрытия хватает  emo&:huh:endemo


Тем не менее не рекомендую в мою машину въезжать!
avatar
AviatoR
10 November 2010


avatar
systemroot:

по трассе мне Aviator видел как я езжу 70-80 максимум, и то трясет сильно.

Подтверждаю, только не 70-80, а ещё меньше.

Это Челябинский тракт перед постом в Кашино.

Олег по правой, я по левой полосе. Мне прямо, Олегу направо.

Знак 50.

У Олега скорость наверное 40 км/ч и и весь правый ряд полный.

Ну у меня наверное как раз 50 км/ч и левый ряд свободен.
Поэтому я посигналил Олегу и дальше продолжил свой курс.
avatar
lex112
10 November 2010


Да, ещё знаете что...

Вот в ЕР считают, что мы все тупые, не свособны выбирать достойных людей в губернаторы и мэры, и поэтому выборы надо отменить, а губеров и мэров назначать, тогда всё будет нормально!

А вы тут все считаете, что тоже все тупые. И даже если каждый будет ехать с нормальной скоростью, то попадётся идиот который вылетит на встречку и все кирдык. Этого конечно исключать нельзя, и сейчас такие попадаются...

Но блин, если мы на идиотов ориентируемся, мы сами получается деградируем к такому же уровню. В случае с выборами мы становимся стадом, за которое решают, в случае с дорогой - сплошным потоком.

В конце концов можно сделать так, что прошедшие курсы контраварийной подготовки, или наездившие 50 000 км к примеру, будут иметь право двигаться со скоростью на 20-40-60 км/ч быстрее чайников или необученных. Вариантов то много, но надо что-то делать, а не доказывать обоснованность ограничения в 90 км/ч сегодня.

В противном случае мы должны признать, что ограничение в 90 км/ч было преступно опасным в 80ые годы скажем, потому что если для фокуса 100 много, то для копейки или газ 24 - это вообще нереально ))) А ведь ездили люди тогда на тех машинах те же 90, и нормально ездили!!!
eagle-80
10 November 2010

2

цитата:
или наездившие 50 000 км к примеру, будут иметь право двигаться со скоростью на 20-40-60 км/ч быстрее чайников или необученных



Так и вижу наклейки на стеклах :
"У меня 50, 60, 70 000 км!! А чего добился ты, лошара?"
avatar
systemroot
10 November 2010

2

цитата:
у тебя ж вроде европеец, а ты пишешь 70-80, как будто в милях спидометр lol3.gif

не важно европеец или нет, скорость пишу ту что есть, я могу с легкостью ехать и 240 но вот только оно мне надо? Я был в достаточно сильных авариях в том числе и при повороте на право летевший лихачь вышел на встречку пытаясь утий от столкновения и снес меня я даже понять ничего не успел, отделался испугом а вот машине повезло куда меньше. Для того что бы понять меня надо хоть раз пообладать мощной машиной тогда понятие приходит быстро, я могу в городе ехать и 110 и авто позволяет это и повороты пролетать на такой скорости и ямы но не хочу подвергать опасности жизни людей. Да и не хочу я нажимать лишний раз на газульку и сливать пару литров за 200 метров пути. Я просто знаю что могу и мне это становится не надо, хотя всякие малолитражки постоянно пытаются поиграть в шашки.
avatar
FF-345
10 November 2010

1

eagle-80
10 - тихоходное ТС
avatar
Mishgun
10 November 2010

8

Вот вы тут нарассуждали...

Считаю, что правила надо соблюдать. У нас вот как раз народ бескультурный и безнравственный. Где есть возможность нарушить - нарушают.

В городе только 50-60, имхо, не больше. Вы посмотрите статистику по сбитым пешеходам и авариям в нашем городе... Это же жуть... Каждый день гибнут люди. И сбивают их в основном НЕ на скорости 20-40 км/ч...

За городом, согласен, есть места где можно спокойно идти не 90, а 110-130. НО! Нашему же народу только разреши. У нас менталитет особенный. Поставят разрешение 110 км/ч, а наши все будут рассуждать так: "ну 110, а на 20-30 км/ч можно привысить, штраф всего 300-500р. будет".
И начнет уже народ гонять по 150-170 км/ч. А такие скорости на наших дорогах, имхо не допустимы.

А на счёт того, что машины покупать под скорости, как писал lex112 - так это бред.
Что же, если я не езжу больше 110 км/ч, мне на Оке что ли только ездить.

Короче, культуры нам не хватает, в вождении особенно.

Не умеем мы уважать других участников движения и уважать закон и правила. У нас каждый ездит по каким-то своим, самому себе установленным правилам. Вот этого и бардак на дорогах, имхо...
avatar
Lanck
10 November 2010

1

сейчас по радио инересный факт привели...кстате lex112
немецкие ученые изучали вопросы автобанов
если вдоль дороги насадить деревья...то в связи с оптическим эффектом средняя скорость на этом участке снижаеться на 3-4 км/ч всего!! а аварийность на 20%! т.е аварийность и скорость связаны нелинейно...помоему йа это уже тоже говорил

т.е видимо немцы пытаються снизить скорость не запретами а рефлекторно физиологическими способами
avatar
lex112
10 November 2010


Lanck
так потому что немцы не со скоростью борются, как наше ГИБДД, а с АВАРИЙНОСТЬЮ на дорогах!!!

Mishgun
Миш, вот ты, как модератор, выпиши себе штраф 10% хотя бы. За шовинизм и разжигание межнациональной розни. Это на всех форумах в общем-то всегда запрещено и преследуется.
А то что ты пишешь - это оно и есть, "не умеем мы... менталитет другой... народ бескультурный и безнравственный...". С таким подходом нам никогда не стать сильнейшей державой в мире и не захватить остальные страны в своё подчинение.

А если серьёзно - вроде бы когда встречаемся - среди нас деградатов особо не наблюдается. В Тюмени тоже фокусоводы - отличные люди. К чему-то все стремимся, чего-то достигаем, помогаем друг другу чем можем. Так почему тогда мы так себя ...аем тут, в дискуссии?!

Отсюда получается 2 выхода - либо отменить все скоростные и прочие ограничения конкретно для членов ффк - типа спецпропуск в виде клубных рамок будет Но тогда это получается что нам ещё надо будет разрешить переходить дорогу на красный свет пешком, обходить автобус спереди и трамвай сзади!

Либо же надо признать, что нормальная у нас страна, нормальные люди, и по отдельным уродам не делать выводов обо всех, и не смешивать миллионы людей с отдельными дегенератами!!! В конце концов, если мы сами себя уважать не будем, то и никто другой этого делать не будет!
avatar
Mishgun
10 November 2010

1

цитата:
Миш, вот ты, как модератор, выпиши себе штраф 10% хотя бы. За шовинизм и разжигание межнациональной розни. Это на всех форумах в общем-то всегда запрещено и преследуется.


lex112
да ну ты брось, где ты видишь разжигание межнациональной розни

я всего лишь призываю всех соблюдать правила и чтить закон, и против увеличения скоростных ограничений

цитата:
"не умеем мы... менталитет другой... народ бескультурный и безнравственный...". С таким подходом нам никогда не стать сильнейшей державой в мире и не захватить остальные страны в своё подчинение.


а с подходом "я здесь развернусь, я же никому не мешаю", "я здесь поеду 150, никому же не мешаю", "я здесь щас пробочку объеду и вклинюсь, я же никому не мешаю" - по твоему мнению можно стать сильнейшей державой?

PS цели захватить все остальные страны в своё подчинение - это вообще какие-то утопические цели, и не каждая страна их ставит перед собой

PPS сорри, скатываемся вообще на жуткий оффтоп, который годится для Оффтопки
avatar
MakRo
10 November 2010


Mishgun
Миша, я больше переносить не буду

Да и не Оффтопкой попахивает, а разделом Мусор...

PS Жена таки решила тоже водить машину (когда я дежурю - приходится на общественном добираться), я думал отдать свою машинку сыну, а нам с женой взять Фокс на автомате (чтобы ей проще было))), так вот как раз по причине "немешающих" я всерьез задумался брать что-нибудь рамное-внедорожное, покрепче . Чтобы дежурить спокойнее, не нервничая - как доедет...
avatar
lex112
11 November 2010


MakRo
Ром, вот откуда эта идея фикс про преимущество рамной конструкции?!
Может если кто въедет. и действительно рама покрепче будет, но ведь едет то сама машина значительно хуже и риск допустить ошибку гораздо выше!!! Не случайно же практически все паркетники и даже суперпроходимые джипы уровня LR Disovery3/4 идут с рамой, интегрированной в кузов, а не отдельной!!!

Мой тебе совет - если у Жены мало опыта - обязательно выбирай машину с системой стабилизации, я когда своих девочек учил ездить, много раз замечал как лампочка на панели моргает в скользких поворотах, а машина едет куда надо, а не веером метёт!!!
avatar
bisha
11 November 2010

2

lex112
а может сразу учить "своих девочек" нормально в повороты входить, чтобы потом "много раз" не замечать как лампочка горит???

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up