Irvin
26 August 2008
На что обратить внимание при выборе подержанной ST/RS
все, пробил через знакомых-знакомых в том населенному пунке - меня эта машина больше не интересует!!! Никому не советую ее брать!
kew_x83
Так поделился бы информацией )))
Обратите внимание вот на это, что то я такого у СТ ни разу не видал... (странное крыло)
Я как то за 680т.р рассматривал СТ и был в ШОКЕ... я думаю меньше 700 СТ будет потрёпанный сильно...
А за 600+- я думаю можно купить тока 2.0 литровый фокус нормальный но не в коем не СТ.
(собственно моё мнение)
Tidus
Просто оторван порог...
- 147 -Это ясно что оторвал но если ты оторвёшь у себя или у кого либо то такого не увидишь, увидишь схожее тока у RS... Получается что у этого СТ порог плотно входит... Вот к примеру другой авто... А кузова у СТ ничем не отличаются от простых.
Свой фокус ST в октябре 2009 месяце через Рольф продал за 585.000 руб.(сумму получил еще меньшую за счет комиссии Рольфа)
его год выпуска был ноябрь 2006, пробег 42.000 км, состояние идеальное, полный сток(считаю лучший тюнинг- покупка нового авто выше классом в заводской комлектации). После покупки EVO X простоял ST 6 мес. в гараже, стало его жаль, пусть лучше кто-нибудь его эксплуатирует, поэтому и продал. Так что дешевле 600 тыс. руб. можно купить наверное идеальный вариант.
мне вобще обидно, что наши машины так дешево сливают
Купил за 600 в мае этого года.
Машинка 2007 года, 15 000км было, полный сток, даже фары галогеновые (желтые, без колхозксенона). Была 7ой машиной у владельца.
Отъездил уже 20 000км, тьфу-тьфу-тьфу, постучал по дереву.
Единственное маховик под замену (надеюсь только он) - сказали заводской брак, но машина уже не на гарантии. Прошлый владелец не стал морочиться.
Listard:
|
kew_x83 Расскажи что к чему |
находится сие чудо в станице Коневская(160 до Ростова, 100 до Краснодара), взят 3 месяца назад и с того момента нещадно имеется "в хвост и в гриву и в анус". Как я понял, взят после легкого дтп, плохо сделан, районные перекупы все открещиваются от авто, информации в Коневской гаевне нет вообще(интересно, где тогда востановлен ПТС?
)
вот собственно что удалось выяснить. По телефону я его сторговал до 460(главное условие забрать быстро теперь понятно), но после слов "дубликат ПТС" я насторожился и стал пробивать. Хорошо не сорваллся ехать смотреть - считай пол-дня коту под хвост...
kew_x83:
|
Listard:
| kew_x83 Расскажи что к чему |
находится сие чудо в станице Коневская(160 до Ростова, 100 до Краснодара), взят 3 месяца назад и с того момента нещадно имеется "в хвост и в гриву и в анус". Как я понял, взят после легкого дтп, плохо сделан, районные перекупы все открещиваются от авто, информации в Коневской гаевне нет вообще(интересно, где тогда востановлен ПТС? ) вот собственно что удалось выяснить. По телефону я его сторговал до 460(главное условие забрать быстро теперь понятно), но после слов "дубликат ПТС" я насторожился и стал пробивать. Хорошо не сорваллся ехать смотреть - считай пол-дня коту под хвост... |
я знаю, что одна СТ-ка дорестайловая была разложена у нас (в 2007)... куда она ушла точно не знаю.. (оранж 3д)... вот не она ли...
Флакон_Геленджик
23 December 2009
ребят, а что вот эта за машинка? Кто-нибудь знает?
http://all.auto.ru/cars/used/sale/4748316.html
мужики 650 за ст рестайл июнь 2008 норм?пробег 19900, трехдверка, красный?! третий пакет!?
Ar-temда это батенька даром так сказать
Скрытый текстэто же не дорестайл 2007 с пробегом 80т.км. за 1000050р.
x
Ar-temЯ бы за меньше не продал и так цена хорошая.
Можешь упустить, вдруг богатый студент найдется
не не не))) там все схвачено) на бенз пора начинать откладывать)) у меня цивик максимум жрал 10.5, так я думал это уже просто нереал... чувствую нереал я еще увижу))) когда стэху возьму. Главное чтобы не подводил а кормить и налоги платить моя ноша))
Ar-temЕсли состояние хорошее, надо брать...
Однозначна.
Офф:
У друга тоже сивик был, 1.8 на автомате, расход не опускался ниже 14.
Короче как на СТ в щедящем режиме
Максоль
24 December 2009
Ar-tem
Тоже думаю если надо состояние хорошее надо брать!!!
Офтоп..
купишь и сам будешь регулировать расход.. быстро ездить.. много лить.. медленнее меньше.. правда на таких машинках медленно ездить не получается.. у меня финик сейчас кушает 15,6
Флакон_Геленджик
ну на вскидку не понятно что за машина
не видно номера и никаких отличительных признаков у машины. Вполне возможно что не клубная
Revo:
|
Флакон_Геленджик ну на вскидку не понятно что за машина не видно номера и никаких отличительных признаков у машины. Вполне возможно что не клубная |
на этой фотографии какой-то отличительный шильдик рядом с СТ...
http://is.auto.ru/all/images/ed/4b/ed4b3924.jpg
Народ предложили СТ... Только что ездил смотрел. Хоть и темно уже было, но в кратце расскажу.
5дв хэтч 06год пробег 90. Комплектация не плохая.
Пару мелких косяков по кузову. Машина не битая.
На холостых работал не стабильно. Сцепление очень короткое. Со слов хозяина еще родное.
Коробка к моему удивлению не особо четкая (в том смысле что рычаг ходит как то невнятно как будто кашу манную мешаю
)
По ходовке не большие какие то стуки спереди. Мне кажется рейка рулевая.
Вообщем самое интересное...Отдает за 460
Что меня ждет с таким пробегом?
Стоит ли щаз подряжаться быстренько продавать своего(2литра 06год)? Доплата получиться в районе 60-80
Во общем блин не могу спать спокойно...Угораздило поехать посмотреть его
Уточни пробег, а то не понятно! Я конечно могу предположить, что 90 т.км, но все же...
Турбина ходит около 100 т.км
Летом проезжала мимо РОЛФа (Химки), видела на стоянке битого апельсина 5d (нормально так битого, капота не было, по виду передних крыльев машина горела). Спроси у владельца где обслуживался его а/м и возьми у него VIN номер.
В салоне узнай историю ремонта, по VINу пробъют!
Обязательно загляни под машину, раз там что-то стучит...
MariSTaДа пробег 90т.км.
Машина Краснодарская так что врядли с Рольфа
по VINу проверь все равно, это не сложно
soft
на самом деле, если машину нормально обслуживали, то с турбиной там все в порядке должно быть. Сцепление обычно умирает уже к 50т км. Так что сцепление под замену. Можно поставить будет комплект от РС, он обойдется чуть больше 30к рублей (корзина, диск сцепления, маховик, выжимной). По поводу стука много что может быть. Довольно таки быстро умирают штатные амортизаторы. При этом противно стучать начинают. Если подвеску не перетряхивали, то тогда сразу придется менять: рулевые наконечники, возможно рулевые тяги, стойки стабилизатора, если стучат амортизаторы, то еще амортизаторы, с ними опорные подшипники и опоры. Это спереди. Сзади по идее при таком пробеге я бы тоже поменял стойки стабилизатора и сайлентблоки на рычагах (не знаю точно продают ли их отдельно, или только в сборе с рычагами)
soft
больно много косяков, скорей всего за машиной не следили особо, я бы насторожился
если реально нацелился, то лучше отогнать на нормальный сервис и сделать комплексную диагностику, особенно удели внимание движку - почему холостые гуляют?
kvint23
Bris
Да естественно что можно ждать от машины с таким пробегом и ценой.(уж больно легко хозяин торговался)
Честно говоря ходовка особа не настораживает с такой ценой можно закрыть глаза.
Интересует что именно там может быть глобального и оч дорогостоящего на что надо обратить особое внимание.
soft
кузов, турба, двиг, коробка - вот наверное самое дорогостоящее, на что нужно обратить внимание.
Но я бы не стал рисковать и покупать такую машину имхо
ListardХай
Согласен в долгосрочной перспективе он меня разорит бесспорно
Тут ведь вопрос в другом.
За доплату 70-80 тыр я получаю СТ такого же года что и мой. Со схожим пробегом.
Есть соблазн взять покататься до лета понять нужен мне СТ или нет.
Но ой как не хочеться встрять до лета-)))
А во общем наверное все таки ты прав вариант рисковый