: В Москве выясняют обстоятельства ДТП, в котором погибли двое пешеходов. Вечером в пятницу на Севастопольском проспекте иномарка на полном ходу врезалась в переполненную автобусную остановку. Есть жертвы.
Два человека погибли, три человека госпитализированы с тяжелыми травмами. На месте ЧП работают автоинспекторы, движение транспорта в сторону области по Севастопольскому проспекту полностью перекрыто.
На юго-западе Москвы произошло серьезное ДТП. На Севастопольском проспекте напротив дома номер 11 в минувшую пятницу около 20:00 автомобиль BMW X5 на высокой скорости врезался в переполненную людьми автобусную остановку. Две девушки погибли на месте, один мужчина скончался по дороге в больницу, еще несколько человек получили серьезные травмы
Главный вопрос, ответ на который пытаются сейчас найти следователи прокуратуры и сотрудники ГИБДД: «Что стало причиной резкого изменения траектории движения автомобиля BMW?». В 19:40 молодая женщина ехала за рулем внедорожника BMW по Севастопольскому проспекту в сторону центра. Машина резко взяла вправо, столкнулась с другой иномаркой, автомобилем Saab, затем выскочила на тротуар и на полном ходу въехала в автобусную остановку.
Как рассказал сотрудник ГИБДД, по неизвестным пока причинам водитель не справилась с управлением и из крайней левой полосы стала круто менять траекторию движения вправо, столкнулась с автомобилем Saab, после чего в результате удара о бордюр машину вынесло на остановку общественного транспорта. В результате два человека погибли на месте, трое пострадали.
В месте пересечения Севастопольского проспекта и 2-го Загородного проезда расположены крупные торговые центры, поэтому людей на остановке в пятничный вечер было много. Сергей, который через несколько минут после аварии вышел из автобуса и увидел пострадавших, бросился на помощь. С собой у него был бинт, и он перевязывал раны до подъезда скорой помощи. «У меня с собой всегда есть бинт, мазь, и мы попытались оказать первую помощь. Оказали первую помощь пострадавшим, наложили повязки, перебинтовали ногу, руку», — рассказал он.
Предварительная экспертиза показала, что водитель BMW находилась за рулем в трезвом состоянии. Возбуждено уголовное дело.
Выезд на большой скорости на тротуар и столкновение с автобусной остановкой стали повторятся слишком часто на московских улицах и проспектах. В январе 2008 15-я модель автомобиля Lada, которой также управляла женщина, въехала в остановку общественного транспорта. Погибли люди. В августе 2007 года на Новопеределкинской улице шесть человек получили травмы различной степени тяжести из-за того, что легковой автомобиль протаранил остановку. В апреле 2007 года машина, въехавшая на остановку, сбила трех человек. А несколько лет назад ДТП на Кутузовском проспекте Москвы привело к тому, что джип въехал в витрину магазина.
Максимум что можно выжать из этого дела, это обоюдка. А уж писать о том, что Ситроен не виноват полный бред.
Derini:
|
Максимум что можно выжать из этого дела, это обоюдка. А уж писать о том, что Ситроен не виноват полный бред. |
При этом Барков все-равно выйдет сухим из воды.
Отдуваться будет водила... хотя его наверное уже давно уволили.
dirty alexцитата: |
При этом Барков все-равно выйдет сухим из воды. |
Ну его уже сильно сухим не назовешь... В мокром деле -сухих не бывает
soundstorm
хорошая статья, спасибо!
-Ал-
22 September 2010
Не так важно, кто именно виноват, да по тем отрывочным сведениям, которые нам известны - этого не определишь. Аварий такого рода случается ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ...
Важно другое: НИКТО НЕ ВЕРИТ, что менты говорят правду. Даже если бы правду говорили - всё равно не поверили бы. ... вот такая страна у нас
Ничуть не удивлюсь, если Баркова закидают, если не гранатами, то хотя-бы говном.
-Ал-Знать бы огуляли прапора за дело иль банальный гоп-стоп
soundstorm
Спасибо, отлично разложено. Хотя, все это здесь приводилось... Убеждает не всех.
Amaton
22 September 2010
-Ал-цитата: |
не удивлюсь, если Баркова закидают, если не гранатами, то хотя-бы говном. |
а я очень удивлюсь... покудахчем на форумах, сми найдет следующий "жареный факт" и забудет об этом дтп. Градус негодования снизится - он уже не тот... чувствуете? И упыри будут и дальше беспредельничать . Вот если бы на улицы по такому факту , как во Франции недавно, вышло бы под миллион народа - вот тогда можно надеяться, что в стране что-то поменяется
цитата: |
Физика неумолима: кинетическая энергия зависит от скорости квадратично. На «евронкаповских» 64 км/ч Citroen С3 снаряженной массой около 1100 кг с двумя людьми на борту (плюс еще 150 кг) обладает кинетической энергией в 196 килоджоулей, а на 75 км/ч — уже 271 кДж. Плюс примерно 135 кДж встречного полноприводного "пятисотого" |
судя по всему с физикой у них не очень. При лобовом столкновении энергия не ссумируется. Доказано в "разрушителях легенд"
nickoдоказано еще физикой 6 класса
тоже не понял, как они могли так опИсаться...
nickoты ж врач, как вам без физики, разве можно? хотя кинематика понятное дело нафиг не сдалась
vSASможно
Знания, полученные на физике в 1-ый год обучения не пригодились никак. Вообще никак. К медицине физика не прикладывается
vSAS
nicko
Да у них и с логикой не всё алё. Ситроен считают с пассажирами, а мерин пустой, вдобавок по их версии он мгновенно заглох, а по версии ментов движок ещё работал и тащил его на 3-х колёсах вперёд. Превышение скорости водителем Ситроена доказывают по ремням, но не уделяют этому внимания, а цепляются к Вольво. Очередное предвзятое рассмотрение, ну или Лукойл им бабок не заплатил.
Сволочь
22 September 2010
1
nickoцитата: |
судя по всему с физикой у них не очень. При лобовом столкновении энергия не ссумируется. Доказано в "разрушителях легенд" |
Все нормально у них с физикой.
Кинетическая энергия - это энергия которой обладает движущийся предмет (по отношению к ему же недвижущемуся). Зависит только от массы и скорости.
Вся эта энергия идет на разрущение при ДТП.
А вот характер разрушений зависит не только от энергии, которая на это тратится. И если че про характер разрушений в зависимости от кинетической энергии они ничего не сказали. Но в любом случае нужно понимать, что связь между кинетической энергией и тяжестью последствий ДТП прямая...
dirty alexвсе так, только суммарная кинетическая энергия делится между двумя авто в пропорции массы (грубо). А не вся, как они пишут достается авто марки Ситроен (умная такая энергия, знает от кого надо подальше держаться
)
Сволочь
22 September 2010
vSAS
неизвестно как она делится...
цитата (dirty alex @ Сегодня в 18:09) |
vSAS неизвестно как она делится... |
Как бы не было, а достлось в основном Ситрену
. Дрянная машина ...
2 трупа в Ситроене, а в Мерседесе - хоть бы что ...
Другое дело
Фокус там наоборот было - в Мерседесе трупы, а фокусник, хоть и побился, но выжил...
цитата (dirty alex @ Вчера в 18:09) |
vSAS неизвестно как она делится... |
неизвестно только тем, кто 6 класс прогуливал
Clone:
|
молодцы Авторевюшники! |
Там: " Весь наш опыт краш-тестов говорит, что при смещенном ударе автомобили никогда не отбрасывает в сторону препятствия — только от него. Значит, столкновение произошло на разделительной полосе?"
Значит? А есть другие варианты?.. А, ну да! "На полосе движения Мерседеса".
Спутник
Кто по-твоему виноват в данном случае?
Я не суд и не спец по авариям, но совершенно согласен, что по всем признакам ОБА автомобиля двигались с нарушениями ПДД и водители их в равной степени являютя нарушителями, что так или иначе привело к ДТП.
soundstorm
23 September 2010
тоже склоняюсь к обоюдке, НО более правильным кажется вывод Голованова:
цитата: |
И милиции с самого начала нужно было любой ценой выгородить того, кто сидел за рулем Мерседеса, — и доказать, что он не выезжал на разделительную? Потому что в противном случае именно он будет виновником аварии, а не Александрина. Да, она превысила скорость и выехала на разделительную, но сделала это по ошибке — и своими действиями создала предпосылки для аварии. А вот причиной столкновения в таком случае станет выезд Мерседеса из своего ряда на разделительную полосу, которая нарисована посередине широченного проспекта для безопасности, для страховки от лобовой аварии при ошибках водителей. А не для того, чтобы объезжать заторы на черных автомобилях с номерами АМР, ЕКХ или ССС. |
Спутникименно поэтому я проголосовал по пункту №2 еще в первый же день создания топика.
Не могу понять истерии по поводу того, что Мерин выехал на встречку
Шум (не истерИя) не по этому поводу. А из-за того КАК и ЧТО делалось уже после ДТП
soundstorm:
|
А вот причиной столкновения в таком случае станет выезд Мерседеса из своего ряда на разделительную полосу, которая нарисована посередине широченного проспекта для безопасности, для страховки от лобовой аварии при ошибках водителей. А не для того, чтобы объезжать заторы на черных автомобилях с номерами АМР, ЕКХ или ССС. |
Блин, не смешите меня - для безопасности она нарисована! Если бы она была нарисована для безопасности, то она бы имела место НА ВСЕХ дорогах. А у нас она, надо же какое совпадение, нарисована только там, где чаще всего ездят блатные кортежи: на Кутузе и на Ленинском. Что же ее на Рязанке или на Шоссе Энтузиастов не нарисовали, если она для безопасности?
Помимо этого, если бы она была нарисована для безопасности, то ее бы хоть как-нибудь прописали бы в ПДД. А она там НИКАК не прописана. Поэтому ее все и называют кто как хочет: одни "разделительная", вторые "резервная", а те, кто на Лукойле не заправляются, вообще ее "встречной" обозвали.
Спутник:
|
Шум (не истерИя) не по этому поводу. А из-за того КАК и ЧТО делалось уже после ДТП |
А результаты голосования говорят об ином
JayJay
+ для безопасности ставят рельс на тех дорогах, по которым не ездят с мигалкаме