: В Москве выясняют обстоятельства ДТП, в котором погибли двое пешеходов. Вечером в пятницу на Севастопольском проспекте иномарка на полном ходу врезалась в переполненную автобусную остановку. Есть жертвы.
Два человека погибли, три человека госпитализированы с тяжелыми травмами. На месте ЧП работают автоинспекторы, движение транспорта в сторону области по Севастопольскому проспекту полностью перекрыто.
На юго-западе Москвы произошло серьезное ДТП. На Севастопольском проспекте напротив дома номер 11 в минувшую пятницу около 20:00 автомобиль BMW X5 на высокой скорости врезался в переполненную людьми автобусную остановку. Две девушки погибли на месте, один мужчина скончался по дороге в больницу, еще несколько человек получили серьезные травмы
Главный вопрос, ответ на который пытаются сейчас найти следователи прокуратуры и сотрудники ГИБДД: «Что стало причиной резкого изменения траектории движения автомобиля BMW?». В 19:40 молодая женщина ехала за рулем внедорожника BMW по Севастопольскому проспекту в сторону центра. Машина резко взяла вправо, столкнулась с другой иномаркой, автомобилем Saab, затем выскочила на тротуар и на полном ходу въехала в автобусную остановку.
Как рассказал сотрудник ГИБДД, по неизвестным пока причинам водитель не справилась с управлением и из крайней левой полосы стала круто менять траекторию движения вправо, столкнулась с автомобилем Saab, после чего в результате удара о бордюр машину вынесло на остановку общественного транспорта. В результате два человека погибли на месте, трое пострадали.
В месте пересечения Севастопольского проспекта и 2-го Загородного проезда расположены крупные торговые центры, поэтому людей на остановке в пятничный вечер было много. Сергей, который через несколько минут после аварии вышел из автобуса и увидел пострадавших, бросился на помощь. С собой у него был бинт, и он перевязывал раны до подъезда скорой помощи. «У меня с собой всегда есть бинт, мазь, и мы попытались оказать первую помощь. Оказали первую помощь пострадавшим, наложили повязки, перебинтовали ногу, руку», — рассказал он.
Предварительная экспертиза показала, что водитель BMW находилась за рулем в трезвом состоянии. Возбуждено уголовное дело.
Выезд на большой скорости на тротуар и столкновение с автобусной остановкой стали повторятся слишком часто на московских улицах и проспектах. В январе 2008 15-я модель автомобиля Lada, которой также управляла женщина, въехала в остановку общественного транспорта. Погибли люди. В августе 2007 года на Новопеределкинской улице шесть человек получили травмы различной степени тяжести из-за того, что легковой автомобиль протаранил остановку. В апреле 2007 года машина, въехавшая на остановку, сбила трех человек. А несколько лет назад ДТП на Кутузовском проспекте Москвы привело к тому, что джип въехал в витрину магазина.
Спутник
8 September 2010
цитата: |
Я утверждаю лишь, то, что если на Ленинском ограничение 60, то водитель Ситроена нарушил правила.
Я спрашивал у спорщиков какая там разрешённая скорость - не отвечают |
Я всегда думал, что на Ленинском участками 80 можно, как на Ленинградке в нек. местах и др. магистралях. Надо проверить...
Мерс же после аварии ровно и спокойно стоит на разделительной полосе: я не могу себе представить ситуацию, как он смог там оказаться в данных условиях, кроме как произвольным предварительным выездом на неё (ну, спешил, как водится...).
И вот почему этот факт не является основанием для заключения о, хотя бы, обоюдной вине - вообще НЕ ЯСНО.
Кроме того, если уж говорить о спец сигналах, то какое-либо преимущество появляется у ТС, ими оборудованных, лишь если
включены одновременно звуковая и световая сигнализации. Это было?
Maro
8 September 2010
Спутник:
|
Я всегда думал, что на Ленинском участками 80 можно, как на Ленинградке в нек. местах и др. магистралях. Надо проверить... |
Нет знаков 80 на ленинском
Кстати
tired_pilot в начале темы писал, что есть знаки 80. Так вот, нету таких знаков
Спутник
8 September 2010
Ну, 74, или сколько там... не такое уж превышение над, по факту, не штафуемыми 70-ю км/ч, прямо скажем.
tired_pilot
8 September 2010
Maro
Я те по-секрету скажу, что половину знаков в Москве поснимали недавича.
Как пример могу Варшавку привести, где года 4 висели знаки "80" между Янгеля и МКАДом, а тепереча их там нету.
Maro
8 September 2010
tired_pilotЯ 3 года по этому участку ленинского езжу два раза в день, как минимум 5 раз в неделю
Сволочь
8 September 2010
СпутникЭто скорость на момент удара... Более чем вероятно, что до торможения (которое практически 100% было) скорость была существенно выше.
А насчет много это ил мало... я уже тут писал. Повторю:
Ехать 80 км - это превышение на
33% к 60 км. А кинетическая энергия при этом увеличивается на
78%. Вся эта энергия пойдет на разрушение автомобиля и вашей жизни... 78% это много или мало?
Для очень многих это окажется
смертельно много.
dirty alex
Я с этим и не спорю.
Я недоумеваю по поводу обоснования для закрытия дела и выданных формулировок...
tired_pilot
8 September 2010
Maro
Даладно.
После пересечения с Зелинского не столбе разве знака не было?
(вот как мне помнится, был)
Maro
8 September 2010
tired_pilot:
|
Maro Даладно. После пересечения с Зелинского не столбе разве знака не было? (вот как мне помнится, был) |
Чудная вещь панорамы на яндекс картах
Не было там знака, это глупость там знак вешать, причем в любую сторону
В сторону области этот знак будет действовать 200 м со светофором через 100 м, а в сторону центра до площади 375 м
увеличивать скоростной режим перед площадью
tired_pilot
на Ленинском везде 60, а рекомендованная вообще 50
Amaton
8 September 2010
Спутникцитата: |
Мерс же после аварии ровно и спокойно стоит на разделительной полосе: я не могу себе представить ситуацию, как он смог там оказаться в данных условиях, кроме как произвольным предварительным выездом на неё (ну, спешил, как водится...). И вот почему этот факт не является основанием для заключения о, хотя бы, обоюдной вине - вообще НЕ ЯСНО.
Кроме того, если уж говорить о спец сигналах, то какое-либо преимущество появляется у ТС, ими оборудованных, лишь если включены одновременно звуковая и световая сигнализации. Это было? |
Ты рассуждаешь примерно так же , как и я постами выше.
Первое. оказывается вообще не было спец.сигналов. Они просто не установлены на Мерсе. Как я понимаю, это была "муля" первых версий ДТП. Т.е. когда ребята еще продумывали стратегию защиты мерседеса.
Второе. Вполне можно представить дело так, что причиной аварии стал именно занос Ситроена. По аналогии, как есиб ты въехал в тачку, стоящую в не положенном месте или въехал сзади в машину с не горящими стопами. Запросто можно сказать, что вина обоюдная, но по факту, нарушения типа стопов и остановки, не будут являться причиной аварии. И ты будешь отвечать по полной. И здесь произошло тоже самое. Выезд Мерса на разделительную, посчитали малозначимым фактом, не приведшим к аварии. Не спрашивай меня, почему это не обоюдка... Хотя в 99% с менее высокопоставленным водилой ДПС даже разбираться бы не стали
Ну и наконец третье. Я так понял нигде не написано, что Мерс двигался по разделительной. Именно поэтому полосу именуют "полоса движения мерседеса". Чтобы эта неприятная подробность не мозолила глаз.И тогда по результатам проплаченных экспертиз , можно вообще представить, что Мерса вынесло с крайнего левого ряда после удара об него Ситроена. Тогда вообще все шито-крыто
Amaton:
|
... можно вообще представить, что Мерса вынесло с крайнего левого ряда после удара об него Ситроена... |
Что противоречит ЗАКОНАМ ФИЗИКИ. Но не противоречит выводам следствия ...
цитата (dirty alex @ Сегодня в 15:30) |
Спутник Это скорость на момент удара... Более чем вероятно, что до торможения (которое практически 100% было) скорость была существенно выше. |
Давайте уже что-нибудь одно: или резина разная и занесло, или торможение. Вместе у меня не складывается...
may_beА в заносе тормозить не реально?
Скажи, ты сам-то пробовал?
may_be:
|
Скажи, ты сам-то пробовал? |
да, а что?
Занос заносу рознь, когда тока немного зад повело, я еще могу выправить, а когда меня раскрутило, там один фиг проще тормоз вдавить и глаза закрыть, а то как на карусели...
tired_pilot
8 September 2010
santinyГде знаки "рекомендованная скорость" повесили?!
tired_pilot
вот я так же удивлялась, когда мне о них сказали в автошколе.
всегда висели и висят на въезде на Ленинский (перед калужской площадью по направлению в область).
vSAS И что, быстро сбрасывается скорость при торможении в заносе?
Здесь же утверждается, что был лед (или мокро), колеса разные, и Ситроен несло. Какое нафиг торможение при скользящих колесах.
may_be:
|
vSAS И что, быстро сбрасывается скорость при торможении в заносе? Здесь же утверждается, что был лед (или мокро), колеса разные, и Ситроен несло. Какое нафиг торможение при скользящих колесах. |
ну как бы не скользили блокированые колеса они тормозят притом ощутимо
но естественно, не как в нормальных условиях.
sergey-sergeev
8 September 2010
Это один из выдающихся результатов руководства страной партии ЕДРО. Сейчас нет ни одного боле менее крупного начальника который не едорас...
santiny:
|
tired_pilot вот я так же удивлялась, когда мне о них сказали в автошколе. всегда висели и висят на въезде на Ленинский (перед калужской площадью по направлению в область). |
Там поворот довольно резкий, поэтому и висит этот знак, а действует он до ближайшего перекрестка
santiny
8 September 2010
Maro:
|
Там поворот довольно резкий, поэтому и висит этот знак, а действует он до ближайшего перекрестка |
Соглашусь, но по данной логике знак перестает действовать сразу же, так как висит возле сфетофора не пересечении с садовым. если первое пересечение не подходит, то есть следующее (к парку горького)
santiny:
|
Maro:
| Там поворот довольно резкий, поэтому и висит этот знак, а действует он до ближайшего перекрестка |
Соглашусь, но по данной логике знак перестает действовать сразу же, так как висит возле сфетофора не пересечении с садовым. если первое пересечение не подходит, то есть следующее (к парку горького) |
Все правильно! Знак действует до выезда с садового, который возле ростикса
Задача знака, чтобы водитель сбросил скорость до поворота, весит абсолютно по делу
may_be:
|
цитата (dirty alex @ Сегодня в 15:30) | Спутник Это скорость на момент удара... Более чем вероятно, что до торможения (которое практически 100% было) скорость была существенно выше. |
Давайте уже что-нибудь одно: или резина разная и занесло, или торможение. Вместе у меня не складывается... |
Стоп. Где разговоры о разной резине? Был разговор о шиповке и мокром асфальте и о превышении Ситроеном скорости. Не надо перекручивать и уводить разговор в болтологию. Есть факты. Мокрый асфальт. Шипы. Превышение. Остальное отсебятина.
may_be:
|
vSAS И что, быстро сбрасывается скорость при торможении в заносе? Здесь же утверждается, что был лед (или мокро), колеса разные, и Ситроен несло. Какое нафиг торможение при скользящих колесах. |
А лёд откуда?
Что-то понесло в домыслах.
PS это дополнение к предыдущему посту.
KOMТам еще и разная резина стояла на ситро
KOM
Где-то неделю-две назад была выброшена инфа, что на ситро стояла разная резина (спереди шип, сзади без шипов). Сегодня спецом обратил внимание на фотки - шипы на и на задней и на передней оси.
vSAS:
|
KOM Там еще и разная резина стояла на ситро |
Не вижу этого на фотках, по мне так одинаковая.
цитата (dirty alex @ Сегодня в 17:27) |
KOM Где-то неделю-две назад была выброшена инфа, что на ситро стояла разная резина (спереди шип, сзади без шипов). Сегодня спецом обратил внимание на фотки - шипы на и на задней и на передней оси. |
Надо посмотреть, кем была "выброшена" инфа.
Я специально не лез в обсуждения, пока не прочитал и не увидел материалы.
По мне, так роковое стечение обстоятельств.
Скрытый текстКстати, вторую неделю меня обгоняет по встречным рельсам, в одном и том-же месте, в одно и то-же время, по утрам, красный С3.
x