ДТП в Москве

16 years ago




: В Москве выясняют обстоятельства ДТП, в котором погибли двое пешеходов. Вечером в пятницу на Севастопольском проспекте иномарка на полном ходу врезалась в переполненную автобусную остановку. Есть жертвы.

Два человека погибли, три человека госпитализированы с тяжелыми травмами. На месте ЧП работают автоинспекторы, движение транспорта в сторону области по Севастопольскому проспекту полностью перекрыто.

На юго-западе Москвы произошло серьезное ДТП. На Севастопольском проспекте напротив дома номер 11 в минувшую пятницу около 20:00 автомобиль BMW X5 на высокой скорости врезался в переполненную людьми автобусную остановку. Две девушки погибли на месте, один мужчина скончался по дороге в больницу, еще несколько человек получили серьезные травмы

Главный вопрос, ответ на который пытаются сейчас найти следователи прокуратуры и сотрудники ГИБДД: «Что стало причиной резкого изменения траектории движения автомобиля BMW?». В 19:40 молодая женщина ехала за рулем внедорожника BMW по Севастопольскому проспекту в сторону центра. Машина резко взяла вправо, столкнулась с другой иномаркой, автомобилем Saab, затем выскочила на тротуар и на полном ходу въехала в автобусную остановку.

Как рассказал сотрудник ГИБДД, по неизвестным пока причинам водитель не справилась с управлением и из крайней левой полосы стала круто менять траекторию движения вправо, столкнулась с автомобилем Saab, после чего в результате удара о бордюр машину вынесло на остановку общественного транспорта. В результате два человека погибли на месте, трое пострадали.

В месте пересечения Севастопольского проспекта и 2-го Загородного проезда расположены крупные торговые центры, поэтому людей на остановке в пятничный вечер было много. Сергей, который через несколько минут после аварии вышел из автобуса и увидел пострадавших, бросился на помощь. С собой у него был бинт, и он перевязывал раны до подъезда скорой помощи. «У меня с собой всегда есть бинт, мазь, и мы попытались оказать первую помощь. Оказали первую помощь пострадавшим, наложили повязки, перебинтовали ногу, руку», — рассказал он.

Предварительная экспертиза показала, что водитель BMW находилась за рулем в трезвом состоянии. Возбуждено уголовное дело.

Выезд на большой скорости на тротуар и столкновение с автобусной остановкой стали повторятся слишком часто на московских улицах и проспектах. В январе 2008 15-я модель автомобиля Lada, которой также управляла женщина, въехала в остановку общественного транспорта. Погибли люди. В августе 2007 года на Новопеределкинской улице шесть человек получили травмы различной степени тяжести из-за того, что легковой автомобиль протаранил остановку. В апреле 2007 года машина, въехавшая на остановку, сбила трех человек. А несколько лет назад ДТП на Кутузовском проспекте Москвы привело к тому, что джип въехал в витрину магазина.

avatar
dabu
22 August 2008

ДТП в Москве
18,9K
views
377
members
2,8K
posts

avatar
wazari
8 September 2010


А есть точная информация ? Были пассажиры ситроена пристегнуты или нет?
avatar
KOM
8 September 2010


Я не оспариваю вину Мерина, я про то, что его водила мог дёрнуть рулём, а водитель Цитрамончика среагировать не нажатием на тормоз, а тоже дёрнуть руль. На такой скорости его на шипах (на фотках авто после ДТП) по мокрому асфальту могло понести непредсказуемо.
Amaton
8 September 2010


KOM
цитата:
Не верю, что Лукойл заплатил концернам Мерседес и Ситроен.


Лукойл заплатил ментам. А концернам платить не надо. По запросу МВД РФ они еще и не такую экспертизу сделают и совершенно бесплатно.
avatar
Egor NW
8 September 2010


avatar
vSAS:

Правильно тут многие советуют, типа сбил человека, не оказывай ему помощь материальную, иначе подумают, что чувствуешь себя виноватым...

Т.е. , если кого-то бы сбил , то помогать не стал бы , испугавшись апсуждения на ФФК ?
ИМХО. Не сажать
надо , а поотбирать у нефтебарыг разрешения на мигалки и номера со спецсериями снять .
Раз не умеют ездить без проишествий .
avatar
KOM
8 September 2010


A
Amaton:

KOM
цитата:
Как мне это знакомо по СССР.
"Не читал, но осуждаю" (с)


Не понимаю, о чем ты? Кого я осуждаю? Про контроллеры can-шины, да не в курсе. Я оперировал термином "черный ящик" в том виде, в котором услышал его от чина МВД по телевизору. И только-то... По-моему тебе хочется тупо поспорить. Не я тебя спросил про скорость, а ты меня. А на вопросы об ограничении скорости на участке и при чем тут она вообще так и не ответил. Вот это точно в стиле чиновников из СССР

По-моему в этой теме я был просто сторонний читатель и не спорил, а вмешался, когда понял, что люди просто спорят не зная материалов. Так, что обвинение не по теме.
avatar
vSAS
8 September 2010


avatar
tired_pilot:

KOM
Получается, что при лобовом ап стену на скороски 120-130 км/ч пассажиры мерина выживут, а пассажиры Ситроена - нет
Осталось понять, насколько это "бьется" с краш-тестами этих авто.

Об стену скорость t аналогична лобовому двух одинаковых автомобилей со скоростями t
avatar
KOM
8 September 2010


A
Amaton:

Лукойл заплатил ментам. А концернам платить не надо. По запросу МВД РФ они еще и не такую экспертизу сделают и совершенно бесплатно.

Есть доказательства?
Если есть почему нет обращения в прокуратуру?
avatar
KOM
8 September 2010


avatar
vSAS:

Об стену скорость t аналогична лобовому двух одинаковых автомобилей со скоростями t

45 Мерс
75 Ситроен

Какова скорость об препятствие?
avatar
vSAS
8 September 2010


avatar
Egor NW:

avatar
vSAS:

Правильно тут многие советуют, типа сбил человека, не оказывай ему помощь материальную, иначе подумают, что чувствуешь себя виноватым...

Т.е. , если кого-то бы сбил , то помогать не стал бы , испугавшись апсуждения на ФФК ?
ИМХО. Не сажать
надо , а поотбирать у нефтебарыг разрешения на мигалки и номера со спецсериями снять .
Раз не умеют ездить без проишествий .

с такой логикой надо у водителей ситроенов права поотнимать

Я не про асуждение ФФК, я про результат в суде... это по важнее будет
avatar
vSAS
8 September 2010


avatar
KOM:

avatar
vSAS:

Об стену скорость t аналогична лобовому двух одинаковых автомобилей со скоростями t 

45 Мерс
75 Ситроен

Какова скорость об препятствие?

я где-то раньше писал с подробным расчетом, эффект для ситроена около 70 км\ч об стену, эффект для мерса около 50 км\ч об стену
avatar
KOM
8 September 2010


Эй народ, хорош тут минусить моих оппонентов.

Лучше меня, я ведь оспариваю их святую веру, что всё в государстве продаётся.
Amaton
8 September 2010


KOM

Тогда объясни, при чем здесь скорость? Как Ситроен мог оказаться на разделительной? Только , в нашем случае,ввиду неправильных действий водителя Ситроена и никак иначе. Что собственно ментяры и доказали. Вот собственно и все. И при чем тут твое замечание о "спорят не зная материалов"? Что тут знать-то?
avatar
lomm86
8 September 2010

1

бумаги - это хорошо...экспертиза - ещё лучше...
но вот видео бы всё сказало за всех
Amaton
8 September 2010


KOM
цитата:
Есть доказательства?
Если есть почему нет обращения в прокуратуру?


Нет. Это просто уверенность, основанная на знании жизни. И нет нужды обращаться в прокуратуру, если нет доказательств. Это просто мнение в форуме и ответ на твое
цитата:
Не верю, что Лукойл заплатил концернам Мерседес и Ситроен
avatar
-Ал-
8 September 2010

3

Как задумывалось авторами ПДД (европейскими, поскольку Россия в конвенции) - резервная полоса предназначена для аварийных ситуаций (типа заноса, поломки и тп), а не для того, чтобы "толстопузые" пробки объезжали ...
avatar
призрак
8 September 2010


За темой не следил.Может уже постили...Но...Вчера видел по ТВ информацию,что свидетелей не могут найти...и муж молодой женщины,погибшей в Ситроене как-бы умер скоропостижно...Если это правда то
Amaton
8 September 2010


-Ал-

Это эмоции. Но по ПДД - толстопузые со спец.сигналами могут выезжать на эти полосы. И по этому все силы адвоката нужно было приложить, что бы доказать неправомерный выезд на эту полосу.Только тогда речь могла бы идти об обоюдке
avatar
tired_pilot
8 September 2010


vSAS
цитата:
Об стену скорость t аналогична лобовому двух одинаковых автомобилей со скоростями t

По массе двух одинаковых, как я понимаю?

цитата:
я где-то раньше писал с подробным расчетом, эффект для ситроена около 70 км\ч об стену, эффект для мерса около 50 км\ч об стену

Как-то эти расчеты не сильно вяжутся с полученными повреждениями и увечиями... ИМХО.
Петроff
8 September 2010

1

-Ал-
Это полоса не резервная, а разделительная Выезд на нее, как мерседеса, так и ситроена, суть нарушение разметки, то есть ПДД.
Петроff
8 September 2010


Manimal
Читай материалы следствия. У водителя мерседеса не было спецсигналов.
avatar
KOM
8 September 2010


A
Amaton:

KOM

Тогда объясни, при чем здесь скорость? Как Ситроен мог оказаться на разделительной? Только , в нашем случае,ввиду неправильных действий водителя Ситроена и никак иначе. Что собственно ментяры и доказали. Вот собственно и все. И при чем тут твое замечание о "спорят не зная материалов"? Что тут знать-то?

Уже объяснил, читай выше. ДТП на Ленинском (сообщение #8354020)
Amaton
8 September 2010


Петроff

Тогда и вопросов нет - обоюдка. И тогда тем более денежку ментам занесли за такое решение.
may_be
8 September 2010

1

avatar
Спутник:

Петроff

Потому, что Мерседес двигался, скажем так, не совсем по полосе, предназначенной правилами для его движения...

Вот уголовное дело и должно было прояснить - его это полоса, или не его. Прояснило. Его.
Только, убейте меня - я не понимаю, как после лобового удара мерс мог подпрыгнуть влево и встать на разделительную? Что там экспертиза говорит по этому поводу?
avatar
KOM
8 September 2010

-1

A
Amaton:

Нет. Это просто уверенность, основанная на знании жизни. И нет нужды обращаться в прокуратуру, если нет доказательств.

Что и требовалось доказать.
Он виновен лишь потому, что на Мерседесе.
Петроff
8 September 2010


may_be
цитата:

Вот уголовное дело и должно было прояснить - его это полоса, или не его. Прояснило. Его.

Ничего подобного. Где в материалах указывается, что в момент столкновения мерседес находился в своей полосе?
avatar
vSAS
8 September 2010


avatar
tired_pilot:

vSAS
цитата:
Об стену скорость t аналогична лобовому двух одинаковых автомобилей со скоростями t

По массе двух одинаковых, как я понимаю?

цитата:
я где-то раньше писал с подробным расчетом, эффект для ситроена около 70 км\ч об стену, эффект для мерса около 50 км\ч об стену

Как-то эти расчеты не сильно вяжутся с полученными повреждениями и увечиями... ИМХО.

Ну в идеале просто двух одинаковых, т.к. сминаются по разному. но для простоты - по массе.

Все верно на 50 км\ч при пристегнутых ремнях в лоб убиться практически не реально. Но на 70 км\ч без ремней убится более чем реально об стену в ситроене с3.
avatar
Serg128
8 September 2010

4

Если бы мы все были солидарны и перестали заезжать на Лукойловские заправки, вот тогда бы руководство компании задумалось бы над той трагедией.
А раз всем нам пофиг кто прав, а кто виноват - то руководство компании через неделю забыло про эту трагедию.
И уверен, что их менеджеры так и продолжают разьезжать с мигалками и с высоты своего положения смотреть на нас как на стадо овец !!!
И так не только в Лукойле.
avatar
KOM
8 September 2010


avatar
vSAS:

Но на 70 км\ч без ремней убится более чем реально об стену в ситроене с3.

В Цитрамоне сработали преднатяжители, значит ремни были пристёгнуты. Видимо всё-же на 70 км он травмоопасен.
avatar
vSAS
8 September 2010


Serg128
а если я считаю виноватым водителя ситроена, мне теперь наоборот тока на Лукойле заправляться?
Amaton
8 September 2010


В этом случае, как понимаю осталось недоказанным, что мерс ехал по разделительной, а не попал туда в следствии удара оп ситро. Так? Не повезло Ситроену значит, с деньгами.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up