Привет всем! Создал отдельную тему по этой части... Итак, меня дилеры последнее время вообще раздражают, по части гарантии!
У меня есть пачка претензий по машине: основное - плохо закрывается передняя пассажирская дверь, плохо закрывается багажник, магнитола FORD-6000, принимает диск с 10-15 раза, пишет Disk error. В стайере показал дверь парню из сервиса, по имени Ярослав (адекватный парень кстати...), он признал - дверь плохо закрывается, но говорит, это не к нам, это к ребятам с малярно-кузовного. Подъезжаю туда - мне говорят что с дверью все в порядке, типа что я придераюсь! Это же мелочи!
Типа за полтора года "дверь не разработалась"!
Мотивация следующая - передняя пассажирская дверь используется "РЕДКО", ну реже чем водительска... Это не смторя на то, что все остальные двери закрываются ПРЕКРАСНО! УЧИТЫВАЯ что, у меня на задних сидениях вообще практически никогда ни кого нету! Вопрос по гарантии - ни фига! Гарантия НА КУЗОВ - 1 ГОД! Хотя официально гарантия 2 года! Но вот вопросы по кузову, только в течении первого года принимаются!
Это кстати, хоть где - то прописанно??? Вот такая вот задница... У меня скоро 3 ТО будет, там хочу порешать эти проблемы... Думаю нужна будет чья то объективная поддержка. Выручайте, ребята!
P.S: На следующей фокусировке покажу данные проблемы, что - бы народ оценил.
P.P.S: За регулировку замка передней пассажирской двери, просят ~3500 рябчиков...
Aquarius 699
10 March 2009
Свечи новые иридиевые, дроссель блестит, форсунки в идеале, бензонасос с сеткой новые. Убрал клапан EGR уже как 15000 км - с ним тупил ещё жоще!!! Недавно выбил катализатор - был девственно чистым
На сей момент пробег 48тык. В общем машина очень и очень резвая, соревновался на равне с автоматами 190-200лс. мулька не стоит...но это только ПОКА
И в заключении про один непонятный косячок: хавает масло до 600гр. на 100км, если на щупе под макс, что удивительно, хавает пока масло не упадёт до отметки min и стоит на месте - жора нет. Ушедшее масло как выяснил уходит во впускной коллектор, и эта хрень загрязняет дроссель
Что за фигня - не маслосъёмные ли кольца виноваты? Пока езжу на отметке min и не парюсь
Aquarius 699цитата: |
соревновался на равне с автоматами 190-200лс |
Прикольно! Сам то веришь?
Aquarius 699
10 March 2009
Масло ест, даже когда я потихоньку езжу... Ну и не верьте... Катался с Mark 2 2,5, Селикой, RX 330. Но естественно с места и только до сотни, потом когда после сотни втыкаю 3 передачу, Форд конечно же не тянет.
Только пробовал раз 5 или 6, потому как машину жалко, раскручивать приходится по полной... Выключаешь ESP раскручиваешь до отсечки, бросаешь сцепу и выкручиваешь 1 и 2ю до конца, вот и сотка, по другому не получается
Aquarius 699после такого там наверное уже колец просто нет
Serega 020
В твоих словах дейиствительно есть доля правды...
Aquarius 699
У меня тоже такой двигатель-но на 10 000км -уходит МАХ 150-200 грамм масла...
Aquarius 699
11 March 2009
На счёт колец и гвигла в целом - всё в отличном состоянии
А по маслу - если стоит на min отметке, то от замены до замены не ест ни грамма!!! Друг всю жизнь ремонтирует двигатели, знает про них всё! , так он мне ясно сказал про этот косяк - уходит излишек масла, двигатель его просто выбрасывает, замерил щуп и поддон - он просто короткий!!! Оно так и получается - заливаеш масла практически под отметку max и получается что входит аж 6 литров!!! а под min - 4.2 а в паспорте что написано??? 1.8 - масла заливать - 3,8 литров
вот так!!! Щуп сверил с др. фордами - одинаковые
Styer Autocentr
11 March 2009
Aquarius 699:
|
Убрал клапан EGR уже как 15000 км - с ним тупил ещё жоще!!! ... Ушедшее масло как выяснил уходит во впускной коллектор, и эта хрень загрязняет дроссель Что за фигня - не маслосъёмные ли кольца виноваты? |
Масло там появляется из системы рециркуляции картерных газов. Куда делся ЕГР?
Aquarius 699
11 March 2009
Система рециркуляции картерных газов работает. Что касается EGR - правильнее задать вопрос - ПОЧЕМУ? его там нет... что значит КУДА???
Я к вам неоднократно приезжал на сервис с этими проблемами, толком ничем не помогли...
У вас одни ответы: менять свечи, промывать дроссель, чистить форсунки
наконец платить за это не малые деньги, а через месяц машина опять не едет и всё заново
Это всё следствия... А ПРИЧИНУ искать не хотите, да и зачем... понятно зачем. И я далеко не единственный у кого такие проблемы.
Aquarius 699
У меня тоже движка 1.8 (125лс)
Могу сказать точно-что когда на щупу MIN то достаточно залить 250-300гр масла чтобы щуп показал между MIN и MAX
Вобще все так и советую заливать масло - между скажем так MIN и МАХ ...так более правильно. А то что косается -что масло у тебя сейчас на MIN то это получается действительно что у тебя сейчас вместо 4 литров фактически залито 3,7-3,8 литров. Что тоже не плохо...только не пойму почему именно выкидывает у тебя до MIN...
Styer Autocentr
12 March 2009
2
Пояснения по расходу масла:
1. Куда девается масло?
Ответ: Масло через систему вентиляции картера попадает во впускной коллектор.
2. Почему масло во впускном коллекторе?
Ответ: 1. Масло во впускной коллектор попадает через маслоотделитель после зависания зависании клапана PCV в открытом состоянии. Маслоотделитель не справляется с отделением масла от потока картерных газов (масляного тумана).
2. Проверьте состояние фильтра системы вентиляции. Стоит под воздушным фильтром, поролон 5-5см.
3. Что такое PCV?
Ответ: PCV клапан системы вентиляции картерных газов. Установлен на маслоотделителе под впускным коллектором.
4. Почему зависает PCV?
Ответ: PCV зависает как правило из-за отложения смолы на рабочих частях.
5. Что за смола?
Ответ: Смола – тяжелые углеводороды из топлива не сгорающие в цилиндрах двигателя.
6. Как смола попадает на клапан PCV?
Ответ: Для герметизации рабочей пары поршень – цилиндр используются компрессионные и маслосъемные кольца. Герметизировать движущуюся пару на 100% - невозможно. Через зазоры колец при рабочем ходе происходит прорыв газов в картер двигателя вместе с несгоревшими тяжелыми углеводородами – смолами. Далее смолы оседают на относительно более холодных частях двигателя в том числе на клапане системы вентиляции.
7. Что делать?
Ответ: Промывать клапан PCV.
8. Через сколько опять повиснет?
Ответ: Зависит от качества топлива чем меньше откровенно левых заправок тем лучше. Перестанет зависать с повышением качества топлива реализуемого в г. Омске.
9. Почему при нахождении уровня на отметке Min, расход масла прекращается?
Ответ: Меньше масла в поддоне - меньше образование масляного тумана – меньше выброс.
Недавно писал про клапан ЕГР, что это такое?
ЕГР - система рециркуляции отработавших газов (повторное сжигание выхлопа).
• В соответствии с программой работы часть отработавших газов, через клапан системы рециркуляции EGR поступает во впускной коллектор.
• После поступления во впускной коллектор газы смешиваются со свежим зарядом топливо - воздушной смеси и поступают в цилиндры двигателя.
• Все вышеперечисленное дает снижение температуры в камере сгорания и как следствие понижение выбросов окислов азота NOx.
Aquarius 699
12 March 2009
Styer Autocentr - Спасибо вам большое за ответы
Про клапан ЕГР я знал. С тех пор, когда его вытащил, дроссель и форсунки не загрязняются копотью, да и свечки дольше ходят - уже 15т.к. раньше менял через 4 - 5тысяч, машина стала по интереснее на низких тянуть, и ещё... вы же все знаете, что на Фокусах нужно очень плавно отпускать сцепление, чтобы не было толчка при перекл. передач, особенно при трогании с места - так вот без клапана дрыгатель стал как бы эластичнее и всякие дёргания пропали вообще, ездить стало комфортно
как бы я быстро не отпуская сцепу. Только единственно - заправляюсь теперь только 98-м, т.к. на др. бензине детонация, связано с тем, как вы сказали, что температура горения в цилиндрах стала больше, и двиг. стал более склонней к детонации. Я думаю оно стоит этого, 98 не на много дороже 95
В общем вот так!
Aquarius 699
12 March 2009
AquariusВ 699
а как именно этот клапан вытаскивать??и как с гарантией?
Впускной тракт и клапана до очистки.
TechnicianА что за машина и какой пробег?
Жуть
А дизеля "вскрывали"? Какая картинка?
SilentSmart
Мне кажется что у дизеля аналогичное может быть загрязнение...
Ну вот на фото до очистки- мне кажется там лет 10 никто не заглядывал
>ViT<
Машина С-МАХ пробег 30 тыс км. Двигатель 2.0.
TechnicianЭто что получается? У меня пробег 31 000 км-у меня так же загадилось что ли?
С-МАХ дизель 1,8 Пробег 70 тыс.км.
Technician
Бензиновый Макс - это тот, у которого из-за загрязнения топливных магистралей и форсунок бенза до движка мало доходило, или другой?
Volodka
Зависит от качества топлива, но примерно также.
Dimuha
Да, это магистрали впускного тракта.