Проблемы с авто...



Привет всем! Создал отдельную тему по этой части... Итак, меня дилеры последнее время вообще раздражают, по части гарантии!
У меня есть пачка претензий по машине: основное - плохо закрывается передняя пассажирская дверь, плохо закрывается багажник, магнитола FORD-6000, принимает диск с 10-15 раза, пишет Disk error. В стайере показал дверь парню из сервиса, по имени Ярослав (адекватный парень кстати...), он признал - дверь плохо закрывается, но говорит, это не к нам, это к ребятам с малярно-кузовного. Подъезжаю туда - мне говорят что с дверью все в порядке, типа что я придераюсь! Это же мелочи! Типа за полтора года "дверь не разработалась"! Мотивация следующая - передняя пассажирская дверь используется "РЕДКО", ну реже чем водительска... Это не смторя на то, что все остальные двери закрываются ПРЕКРАСНО! УЧИТЫВАЯ что, у меня на задних сидениях вообще практически никогда ни кого нету! Вопрос по гарантии - ни фига! Гарантия НА КУЗОВ - 1 ГОД! Хотя официально гарантия 2 года! Но вот вопросы по кузову, только в течении первого года принимаются! Это кстати, хоть где - то прописанно??? Вот такая вот задница... У меня скоро 3 ТО будет, там хочу порешать эти проблемы... Думаю нужна будет чья то объективная поддержка. Выручайте, ребята!
P.S: На следующей фокусировке покажу данные проблемы, что - бы народ оценил.
P.P.S: За регулировку замка передней пассажирской двери, просят ~3500 рябчиков...

avatar
-=StayeR=-
21 August 2008

Проблемы с авто...
13,8K
views
23
members
276
posts

avatar
Aquarius 699
10 March 2009


Свечи новые иридиевые, дроссель блестит, форсунки в идеале, бензонасос с сеткой новые. Убрал клапан EGR уже как 15000 км - с ним тупил ещё жоще!!! Недавно выбил катализатор - был девственно чистым На сей момент пробег 48тык. В общем машина очень и очень резвая, соревновался на равне с автоматами 190-200лс. мулька не стоит...но это только ПОКА И в заключении про один непонятный косячок: хавает масло до 600гр. на 100км, если на щупе под макс, что удивительно, хавает пока масло не упадёт до отметки min и стоит на месте - жора нет. Ушедшее масло как выяснил уходит во впускной коллектор, и эта хрень загрязняет дроссель Что за фигня - не маслосъёмные ли кольца виноваты? Пока езжу на отметке min и не парюсь
avatar
Dimuha
10 March 2009


avatar
Aquarius 699:

В общем машина очень и очень резвая, соревновался на равне с автоматами 190-200лс.

Потому и хавает масло
avatar
almus
10 March 2009


Aquarius 699
цитата:
соревновался на равне с автоматами 190-200лс


Прикольно! Сам то веришь?
avatar
полпот
10 March 2009


ойёёёё
avatar
Aquarius 699
10 March 2009


Масло ест, даже когда я потихоньку езжу... Ну и не верьте... Катался с Mark 2 2,5, Селикой, RX 330. Но естественно с места и только до сотни, потом когда после сотни втыкаю 3 передачу, Форд конечно же не тянет.

Только пробовал раз 5 или 6, потому как машину жалко, раскручивать приходится по полной... Выключаешь ESP раскручиваешь до отсечки, бросаешь сцепу и выкручиваешь 1 и 2ю до конца, вот и сотка, по другому не получается
avatar
Serega 020
10 March 2009


Aquarius 699
после такого там наверное уже колец просто нет
avatar
Volodka
11 March 2009


Serega 020
В твоих словах дейиствительно есть доля правды...

Aquarius 699
У меня тоже такой двигатель-но на 10 000км -уходит МАХ 150-200 грамм масла...
avatar
Aquarius 699
11 March 2009


На счёт колец и гвигла в целом - всё в отличном состоянии А по маслу - если стоит на min отметке, то от замены до замены не ест ни грамма!!! Друг всю жизнь ремонтирует двигатели, знает про них всё! , так он мне ясно сказал про этот косяк - уходит излишек масла, двигатель его просто выбрасывает, замерил щуп и поддон - он просто короткий!!! Оно так и получается - заливаеш масла практически под отметку max и получается что входит аж 6 литров!!! а под min - 4.2 а в паспорте что написано??? 1.8 - масла заливать - 3,8 литров вот так!!! Щуп сверил с др. фордами - одинаковые
avatar
Styer Autocentr
11 March 2009


avatar
Aquarius 699:

Убрал клапан EGR уже как 15000 км - с ним тупил ещё жоще!!!
...
Ушедшее масло как выяснил уходит во впускной коллектор, и эта хрень загрязняет дроссель Что за фигня - не маслосъёмные ли кольца виноваты?

Масло там появляется из системы рециркуляции картерных газов. Куда делся ЕГР?
avatar
Aquarius 699
11 March 2009


Система рециркуляции картерных газов работает. Что касается EGR - правильнее задать вопрос - ПОЧЕМУ? его там нет... что значит КУДА???
Я к вам неоднократно приезжал на сервис с этими проблемами, толком ничем не помогли... У вас одни ответы: менять свечи, промывать дроссель, чистить форсунки наконец платить за это не малые деньги, а через месяц машина опять не едет и всё заново Это всё следствия... А ПРИЧИНУ искать не хотите, да и зачем... понятно зачем. И я далеко не единственный у кого такие проблемы.
avatar
Volodka
12 March 2009


Aquarius 699
У меня тоже движка 1.8 (125лс)
Могу сказать точно-что когда на щупу MIN то достаточно залить 250-300гр масла чтобы щуп показал между MIN и MAX
Вобще все так и советую заливать масло - между скажем так MIN и МАХ ...так более правильно. А то что косается -что масло у тебя сейчас на MIN то это получается действительно что у тебя сейчас вместо 4 литров фактически залито 3,7-3,8 литров. Что тоже не плохо...только не пойму почему именно выкидывает у тебя до MIN...
avatar
Styer Autocentr
12 March 2009

2

Пояснения по расходу масла:
1. Куда девается масло?
Ответ: Масло через систему вентиляции картера попадает во впускной коллектор.
2. Почему масло во впускном коллекторе?
Ответ: 1. Масло во впускной коллектор попадает через маслоотделитель после зависания зависании клапана PCV в открытом состоянии. Маслоотделитель не справляется с отделением масла от потока картерных газов (масляного тумана).
2. Проверьте состояние фильтра системы вентиляции. Стоит под воздушным фильтром, поролон 5-5см.
3. Что такое PCV?
Ответ: PCV клапан системы вентиляции картерных газов. Установлен на маслоотделителе под впускным коллектором.
4. Почему зависает PCV?
Ответ: PCV зависает как правило из-за отложения смолы на рабочих частях.
5. Что за смола?
Ответ: Смола – тяжелые углеводороды из топлива не сгорающие в цилиндрах двигателя.
6. Как смола попадает на клапан PCV?
Ответ: Для герметизации рабочей пары поршень – цилиндр используются компрессионные и маслосъемные кольца. Герметизировать движущуюся пару на 100% - невозможно. Через зазоры колец при рабочем ходе происходит прорыв газов в картер двигателя вместе с несгоревшими тяжелыми углеводородами – смолами. Далее смолы оседают на относительно более холодных частях двигателя в том числе на клапане системы вентиляции.
7. Что делать?
Ответ: Промывать клапан PCV.
8. Через сколько опять повиснет?
Ответ: Зависит от качества топлива чем меньше откровенно левых заправок тем лучше. Перестанет зависать с повышением качества топлива реализуемого в г. Омске.
9. Почему при нахождении уровня на отметке Min, расход масла прекращается?
Ответ: Меньше масла в поддоне - меньше образование масляного тумана – меньше выброс.

Недавно писал про клапан ЕГР, что это такое?
ЕГР - система рециркуляции отработавших газов (повторное сжигание выхлопа).
• В соответствии с программой работы часть отработавших газов, через клапан системы рециркуляции EGR поступает во впускной коллектор.
• После поступления во впускной коллектор газы смешиваются со свежим зарядом топливо - воздушной смеси и поступают в цилиндры двигателя.
• Все вышеперечисленное дает снижение температуры в камере сгорания и как следствие понижение выбросов окислов азота NOx.
avatar
Aquarius 699
12 March 2009


Styer Autocentr - Спасибо вам большое за ответы Про клапан ЕГР я знал. С тех пор, когда его вытащил, дроссель и форсунки не загрязняются копотью, да и свечки дольше ходят - уже 15т.к. раньше менял через 4 - 5тысяч, машина стала по интереснее на низких тянуть, и ещё... вы же все знаете, что на Фокусах нужно очень плавно отпускать сцепление, чтобы не было толчка при перекл. передач, особенно при трогании с места - так вот без клапана дрыгатель стал как бы эластичнее и всякие дёргания пропали вообще, ездить стало комфортно как бы я быстро не отпуская сцепу. Только единственно - заправляюсь теперь только 98-м, т.к. на др. бензине детонация, связано с тем, как вы сказали, что температура горения в цилиндрах стала больше, и двиг. стал более склонней к детонации. Я думаю оно стоит этого, 98 не на много дороже 95 В общем вот так!
avatar
Aquarius 699
12 March 2009


Да, и ещё про затуп на холодную... кто то писал, что надо заглушить и вновь завести мотор. Сегодня после работы завёл, подождал минуны полторы пока холостые упадут, заглушил, снова завёл и потихоньку поехал... хоть бы раз дёрнулась или тупанула Прогрелся до рабочей температуры уже в движении не более 40км/ч, как все нормальные люди!!!
avatar
FullHouse
12 March 2009


AquariusВ 699
а как именно этот клапан вытаскивать??и как с гарантией?
Technician
13 March 2009

2

Впускной тракт и клапана до очистки.
posted image
Technician
13 March 2009


И после очистки...
posted image
avatar
Volodka
13 March 2009


Да уж-грязненько...
avatar
boxter_v
13 March 2009


Technician
А что за машина и какой пробег?
avatar
SilentSmart
13 March 2009


Жуть
А дизеля "вскрывали"? Какая картинка?
avatar
Volodka
13 March 2009


SilentSmart
Мне кажется что у дизеля аналогичное может быть загрязнение...
Ну вот на фото до очистки- мне кажется там лет 10 никто не заглядывал
Technician
13 March 2009


>ViT<
Машина С-МАХ пробег 30 тыс км. Двигатель 2.0.
avatar
Volodka
13 March 2009


Technician
Это что получается? У меня пробег 31 000 км-у меня так же загадилось что ли?
Technician
13 March 2009


С-МАХ дизель 1,8 Пробег 70 тыс.км.
posted image
Technician
13 March 2009


И еще...
posted image
avatar
Dimuha
13 March 2009


Technician это коллекторы так загажены???
avatar
almus
13 March 2009


Technician
Бензиновый Макс - это тот, у которого из-за загрязнения топливных магистралей и форсунок бенза до движка мало доходило, или другой?
Technician
13 March 2009


Volodka
Зависит от качества топлива, но примерно также.
avatar
SilentSmart
13 March 2009


Technician
Жесть
Дизеля промывают?
Technician
13 March 2009


Dimuha
Да, это магистрали впускного тракта.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up