Проблемы с авто...



Привет всем! Создал отдельную тему по этой части... Итак, меня дилеры последнее время вообще раздражают, по части гарантии!
У меня есть пачка претензий по машине: основное - плохо закрывается передняя пассажирская дверь, плохо закрывается багажник, магнитола FORD-6000, принимает диск с 10-15 раза, пишет Disk error. В стайере показал дверь парню из сервиса, по имени Ярослав (адекватный парень кстати...), он признал - дверь плохо закрывается, но говорит, это не к нам, это к ребятам с малярно-кузовного. Подъезжаю туда - мне говорят что с дверью все в порядке, типа что я придераюсь! Это же мелочи! Типа за полтора года "дверь не разработалась"! Мотивация следующая - передняя пассажирская дверь используется "РЕДКО", ну реже чем водительска... Это не смторя на то, что все остальные двери закрываются ПРЕКРАСНО! УЧИТЫВАЯ что, у меня на задних сидениях вообще практически никогда ни кого нету! Вопрос по гарантии - ни фига! Гарантия НА КУЗОВ - 1 ГОД! Хотя официально гарантия 2 года! Но вот вопросы по кузову, только в течении первого года принимаются! Это кстати, хоть где - то прописанно??? Вот такая вот задница... У меня скоро 3 ТО будет, там хочу порешать эти проблемы... Думаю нужна будет чья то объективная поддержка. Выручайте, ребята!
P.S: На следующей фокусировке покажу данные проблемы, что - бы народ оценил.
P.P.S: За регулировку замка передней пассажирской двери, просят ~3500 рябчиков...

avatar
-=StayeR=-
21 August 2008

Проблемы с авто...
13,8K
views
23
members
276
posts

avatar
SilentSmart
13 March 2009


Может смотря как ездят?
Вот у меня 30 тыков. Машинка в динамике только прибавляет По крайней мере затупов нету
Technician
13 March 2009


almus
Другая машина.
avatar
Dimuha
13 March 2009


Это-ж как тошнить на симаксе надо было чтоб так загадилось к 30ке...
avatar
Volodka
13 March 2009

1

Ни фа дизелек впускные ушатал...

Dimuha
Хорошии вопрос про тошнотить!
Мне тоже кажется что смотря как ездить и чем запровлять...явно он с ведра соляру лил...за 3 рубля за литр.
Давайте короче изжогу наводить не будем...это так же как хорошии стук -когда нить вылезит наружу-тогда и надо заморачиваться...
avatar
boxter_v
13 March 2009


У себя форсунки когда чистил, поглядел что да как там. Таких ужасов не было. Но форсунки подзагажены были. щас пробег 70 тыков, форсы чистил на 60.
Technician
13 March 2009

1

SilentSmart
На дизеле есть смысл ближе к 80-90 тыс снять впускной коллектор и убрать/вычистить сажу.

Volodka
Согласен от манеры езды зависит сильно. Если ездить от дома до магазина 500м. и не давать двигателю нормально прогрется, смола накапливается намного быстрее.
avatar
SilentSmart
13 March 2009


Technician
Огромное спасибо за тех ликбез
А не лучше ли, скажем, сделать прочистку на 30-40, затем на 60-80. Не загадится ли там к 80-90 тыкам так, что и не прочистишь?
avatar
Dimuha
13 March 2009


SilentSmart я так думаю что очистка не из дешёвых, потому часто делать экономически нецелесообразно
avatar
SilentSmart
13 March 2009


Dimuha
Да фиг его знает что экономически выгоднее... загадить движок, или продлить ему жизнь
Technician
13 March 2009

1

SilentSmart
Снятие и установка впускного коллектора для осмотра трудности не представляет и особых расходов за собой не влечет.
После снятия можно принять решение по факту увиденного.
avatar
SilentSmart
13 March 2009


Technician
Цена вопроса для TDCi 2.0? При условии снятия и осмотра, и в случае решения прочистки. И сколько по времени займет?
Спасибо заранее!
Technician
13 March 2009

1

SilentSmart
Ответ отправил в личку.
avatar
Volodka
13 March 2009


Technician
Может назавешь средние цифры -чтоб все могли прикинуть по стоимости?
Technician
13 March 2009


Volodka
Мне уже предупреждение выставляли... за "рекламу" на форуме... всего-то назвал среднюю цену масла...
Так что извини не могу.
avatar
Volodka
13 March 2009


Technician
Ясненько... все равно спасибо...
avatar
Aquarius 699
13 March 2009


Всё таки это не двигатель плохой, и даже не бензик, а программа управления движком, заточенная под ЕВРО 4 А на счёт ЕГР а форуме подробно описано, что делать и даже в картинках, ищешь по поиску и в перёд. Если понравится тема, пишите, заедем и всё сделаем. По поводу гарантии - всё можно поставить на место, там ломать ничего не надо - никто не увидит Удачи!!!
avatar
Volodka
13 March 2009


ок
Technician
13 March 2009


Aquarius 699
Я бы сказал не неувидит, а небудет заострять внимание...
avatar
-=StayeR=-
13 March 2009

1

Блин, Styer, сегодня подкачал тоже сильно и малоприятно!
Я записался 12.03.2009, с вечера, на 13.03.2009, сначала в сервис на 10:30, затем на 11:30 в отдел доп. оборудования.
В допах меня "ПОМЕТИЛИ" , не записав даже фамилии. На сервисе ВООБЩЕ, ДАЖЕ ЭТОГО не сделали!
В итоге: приехал в 10:45, немного опоздал, захожу в сервис - минуту ждите... Ok! Жду!
Объяснил на ходу ситуацию, что вчера записывался, смотрят журнал - НЕТУ МЕНЯ!
Ладно, пока такие дела - прихожу к ДОПам, время 11:20 - говорю что машинка по записи в 11:30, объясняю суть проблем:
1. НЕ всегда загорается одна из ламп ксенона, либо туманки/дальний.
2. Вопрос по ШерХан 7 - мелочи.
3. Магнитола JVC - с большим экраном в торпеду, с моторизованной панелью. Косяк - на кочках - пропадает изображение.
ИТОГ: Машину "пинали" с одного отдела в другой, при мне 2 раза. В итоге оставил машину на "допах" - сказали где раньше освободится - туда машинка и уйдет.
Оставляю ключи, и ухожу. Звоню в районе 14:00 - МАШИНА СТОИТ ВО ДВОРЕ! Подъемник в сервисе занят ТО -шниками, (УЧИТЫВАЯ что я ЗАРАНЕЕ записывался, а меня НЕ ЗАПИСАЛИ), в ДОПах на мой аргумент по поводу 11:30 - ответ: с 11:30 - до 12:00, в зависимости от поведения сервиса! "Тем более, Вы же опоздали!" (Учитывая что в сервисе даже отметку не сделали!)
В работу машина поступила, примерно сразу после моего звонка...
Итог работ:
На сервисе: просил закрепить брызговик. Закрепили - 90 руб.
ПРОСТО спросил про КПП, в последние время, при переключении со 2 на 3 передачу, рычаг попадает в перемычку между 1:3 передачей.
РАНЬШЕ такого не наблюдалось... По крайней мере ТАК... Сейчас тоже не сказать, что ЧАСТО, но БЫВАЕТ и НЕ ВСЕГДА!
Далее - диагностика КПП 180р. На мой вопрос в чем заключалась диагностика - ответ: (приблизительно): Замер уровня масла ( ), замер уровня остальных рабочих жидкостей ( ), далее просто - "мастер прокатился" - все в порядке! Круто! Но такой дефект - действительно не всегда почувствуешь! Основное - недостаток возвратной силы в положении "нейтраль", именно с 1 - 2 передачи в N (тем более если сравнить с положения R/5 ). Т.Е: при переключении с 2 на 3, рычаг утыкается в перемычку между 1/3.
Далее претензии к сервису отпадают.
Машину отдают в Доп. Опции.
Там смотрят ксенон (Который установлен у них) - итог НИЧЕГО не меняют, просто "шерудят контактами" (Буквально дословно...).
Проблема: В Styer, установлено 3 комплекта ксенона: Ближний, Дальний, Туманки.
Периодически, но не всегда - в туманках или в дальнем свете - не загорается одна лампа. В ближнем все - OK. (Сегодня уже переделывали в 5 раз!!!) Серьезно! Или 4 - 5 раз. Остается тот же дефект.
А теперь САМОЕ ГЛАВНОЕ - Машину я забрал в ~19:00. (Учитывая что запись была в 10:30 - 11:30, машина попала в работу в ~14:00)
В процессе проверки выполненных работ:
1. Брызговик (новый, мой) - стоит на месте.
2. КПП - НЕ ПОНЯТНО за что взяты деньги! Такую "диагностику" я сам "дома" проведу! На мой вопрос, о вскрытии КПП и решении вопроса (если он имеет место быть), ПО ГАРАНТИИ - ответ: ВСКРОЕМ! НО!!! Если дефект производственный (aka, гарантийный) - то и ремонт/замена бесплатно + расходы на диагностику, и разборку/сборку - "за счет заведения"
А вот если в процессе "диагностики" - подтвердится, что дефект "приобретенный" (Следствие неправильной эксплуатации и т.д) - соответственно все расходы по "разборке/сборке/диагностике" - автоматически ложатся на клиента.
Отсюда, такой спорный вопрос - "лапши на уши", можно много навешать! Как производить такую диагностику??? Только в присутствии экспертов? Или доверять "Дяде Ване", который скажет что коробка посыпались по вине потребителя? (Ничего личного - просто как пример!)
3. При "гарантийном ремонте" моего ксенона - работы которые были выполнены: "Пошевелили разъемы", Проверили "правильность" и бла-бла, "нужен специальный алгоритм включения ксенона! Сначала туманки, затем ближний, затем дальний! На РАБОТАЮЩЕМ двигателе. Про себя скажу - сам работаю в области электроники, и про мощность тока мне можно не рассказывать (так же как и "про низкое напряжение в цепи" ), тогда был такой комментарий от спеца Отдела Тюнинга. На что последовал мой ответ: ДАЛЬНИЙ свет был включен ПРИ ДВИЖЕНИИ автомобиля, при оборотах 2500-3000rpm, какая может быть речь о не хватке V или A??? Т.е: В движении, включил дальний, потом подъехал к гаражу - а у меня одна лампа дальнего горит, другая нет... Тут же на ХХ - включил/выключил - загорелось на УРА!
4. Выбесило больше всего - в процессе диагностики моей магнитолы, ее снимали. Опять же ничего внятного, но это и понятно - либо сама магнитола, либо плохие контакты при установке. Итог: Поставили КРИВО - БУКВАЛНЬО! Мало того - покоцали серебристую рамку!
Психанул - пришлось забыть о первом периоде на хоккей, подъехал к допам на разбор полетов - признали за рамку (остальные комменты выше). Теперь вот на вторник записался на НОРМАЛЬНУЮ установку магнитолы и покраску родной серебристой рамки...
P.S: ОЧЕНЬ бы хотелось увидеть комментарии от представителей Styer...
P.P.S: Я даже привет не успел сегодня передать от FFC, и даже забыл скидку провести!
В итоге - пропустил первый период матча АВА:АБ!
avatar
Зоркий
13 March 2009


-=StayeR=-
Сочувствую. Но у Стайера это класика. Всегда приходиться доказывать, что ты не осел. Классическая отмазка: "Не правильная эксплуатация". Неисправности даже не пытаются выявлять, даже явные. Нужно всегда тыкать носом. Слов не достаточно. Скажут, что неисправность не выяалена. Постоянно забывают что-нибуть сделать. Хотя это записано в заявке на работу. Просидел один раз почти час - забыли помыть машину. А деньги не забыли взять за мойку. В общем контора суппер!!!
avatar
Volodka
14 March 2009


Зоркий
Доля правды в твоих словах присутствует-спору нет...
avatar
Aquarius 699
14 March 2009


-=StayeR=-
Про твой ксенон - привози, сделаю Работа связана непосредственно с электроникой Вот только что у тебя на него гарантия...
А про Стайер я много могу рассказать интересного в этом же духе но не буду..
avatar
vibvib2
14 March 2009


А я в "Форд-Омске" доказывал , что я не верблюд целый месяц.
avatar
Styer Autocentr
14 March 2009

1

-=StayeR=-
Спасибо за откровения, критика нужна.
Приму меры для исправления ситуации, служ. расследование запущенно.

А пока примите извинения от меня.
Директор АЦ СТАЙЕР
Д.С. Потёмкин
avatar
SilentSmart
14 March 2009


Нужны клубные карты, наклейки. Тогда отношение по крайней мере к членам клуба будет иным

-=StayeR=-
Не отчаивайся, думаю тебя пригласят и всё сделают отлично!
avatar
-=StayeR=-
14 March 2009


Да лан... Эмоции чет меня вчера захлестнули сильно...
Сегодня получше...
Мне во всяком случае в Стайре больше нравится, чем в Форд-Омск...
Косяки везде бывают...
Aquarius 699
Они там "+" уже не знают откуда тянуть! Чуть не напрямую зацепили... Стало реже проявляться, но все же...
Почему вот они не могут сделать!? Тоже ведь спецы сидят!
Styer Autocentr
Вам спасибо!
SilentSmart
У меня рамка клубная... C ИХ именем можно сказать!
Technician
14 March 2009


-=StayeR=-
Спасибо за подробное описание.
Есть с чем и над чем работать!
avatar
Serega 020
14 March 2009


SilentSmart
после твоего ТО также ждем отчетов
-=StayeR=-
держи нас в курсе
avatar
almus
14 March 2009

1

цитата:
Нужны клубные карты, наклейки. Тогда отношение по крайней мере к членам клуба будет иным 


Это не выход! Нужно так организовать систему, что бы хорошо было ВСЕМ! Вот только идеалов НЕ БЫВАЕТ! В том, что клиент уехал недовольный, бесспорно есть косяк автоцентра, вот только если внимательно прочитать написаное - очень хорошо видно, как человек САМ СЕБЕ создает проблемы НА РОВНОМ МЕСТЕ! И это не один наш -=StayeR=- такой, это, можно сказать, классика! Немного утрясется у меня в голове - выложу анализ ТИПОВЫХ ОШИБОК, а то сейчас может очень эмоционально получиться!
avatar
SilentSmart
14 March 2009


almus
Да полностью согласен. Это была первой мыслью, просто я сформулировал уже вторую

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up