Почему дергается при трогании и на малой скорости?

13 years

-1



Подскажите пожалуйста, потому что не нашел подходящее через поиск...!

Ситуация следующая: при трогании с места (прогретая или не прогретая) приходится больше газовать и медленно отпускать сцепление, иначе дергается. Обороты точно не засекал, но не менее 1500 достигают.
Кроме того, при движении на первой на малой скрости в пробке начинает дергаться, ЛИБО сама едет вперед, хотя я на газ не жму.

Я водитель с совсем небольшим стажем, но водил в свое время родительскую 4-ку ВАЗ и не припомню чтоб так дергалась она!!!???

1) Больше всего я хочу понять, сколько оборотов должно быть, чтоб машина тронулась без выжатого сцепления?

2) Почему сама двигается?

Сетки бензонасоса менялись относительно недавно, инжектор чистился на той неделе, свечи тоже менялись (последнии две работы делал в сервисе на Парке культуры).

Заранее благодарю!
дергается, провал при трогании, поддергивается на скорости

avatar
автовладелец
20 August 2008

Почему дергается при трогании и на малой скорости?
78,1K
views
20
members
45
posts

avatar
max060683
19 July 2011


помогите решить следующую проблемму. при резком нажатии на педаль газа машина как бы захлебывается, обороты не набирает, двигатель тресет, если не отпускать газ то через некоторое время резко нибирает обороты и начинает ехать, при плавном (медленном) нажатии на газ разгоняется нормально. в сырую погоду ситуация усугубляется, захлебывается еще больше. форсунки чистили проверяли, все нормально, топливный насос заменили. а\м форд фокус1 дв. zetec-s 1,6 АКПП.
7valerii7
19 July 2011


на холостых не троит?
avatar
max060683
19 July 2011


нет, на холостых работает отлично, но при прогазовке из глушителя валит черный дым
7valerii7
29 July 2011


попробуй заменить свечи, провода, катушку
avatar
ODA2
7 December 2011


Знатоки,подскажите пожалуйста!
Сделал диагностику и она показала:Низкий уровень сигнала на входе датчика (IAT)