Пробег растет-машина ходит,я и многие задаются вопросом.А нужна ли гарантия?
Предлагаю в этой теме отражать все случаи реальных поломок каких либо агрегатов,и при каком пробеге они возникли.
4000 КМ замена бензонасоса по гарантии, по причине пуска со 2-3 раза всегда. Проблема пропала.
9000КМ замена дроссельной заслонки в сборе с датчиком, по причине плавания оборотов 400-1300об/мин. Проблема пропала. Но сейчас опять плясать начали немного.
Сурово.
У меня тоже плавают,у всех плавают,как смог заставить МТЦ признать случай гарантийным.
Не думаю, что у тебя плавают 400-1300, иначе бы бесило тебя очень сильно...
Да уж... Тут любым способом заставишь МТЦ признать случай гарантийным... Я писал тут где-то как добился этого, но не могу найти че-то никак...
В ветке про МТЦ наверное...
Не знаю как и расценить: поломка или нет. Решил сегодня зеркала боковые порегулировать. Правое отрегулировал, гуд. Левое начал. Бац! А оно вверх-вниз не хочет перемещаться (минут 20 пытался, потом плюнул). Ну, думаю, познакомлюсь-ка я с нашим сервисом МТЦ. Помыл машину, поехал в город, а оно начало работать. Ничо не понимаю..
Покатаюсь, мож опять эта проблема вылезет...
Интересно, признали ли бы этот случай гарантийным?
Кто в курсе, там отдельные движочки на "вверх-вниз", "влево-вправо" или один на всё???
Makarich1979
8 September 2008
Про зеркала. Там в инструкции написано, что если долго мучить настройки зеркал, то может сработать плавкий предохранитель, потом он остывает и все снова работает. Долго крутить их не советуют, собственно как и ГУР
.
Пробег 19 т км,глянул дросель и понял что прийдется снимать и чистить,рано.Да и холостые скачут в большем диапазоне чем раньше.Считаю что не доработан отвод картерных газов,да и город грязный,чем дышим,ходишь и думаешь как бы от такого воздуха у самого обороты плавать не начали
mag 74
это точно. в нашем городе и воздушный фильтр как минимум в два раза чаще менять надо
emu77
12 March 2009
Машине 9 дней, пробег 470 км.
1. Во время прогрева около минуты свистит под капотом справа (похоже на ремень генератора или ролик его натяжения).
2. Несколько раз не срабатывал стартер (при этом лампы приборной панели интенсивности свечения не изменяли - не аккумулятор), при повороте ключа в 3е положение даже не происходит щелчка. Повторные попытки через минуту-две - удачные.
3. При постановке на охрану с использованием двойного запирания визг из левой задней двери.
4. VIN под лобовым стеклом "ушел" вверх - практически не видно!
Вот такое
качество фф..
Makarich1979
12 March 2009
emu77
На фордах нет ролика натяжения ремней ГУРа, кондиционера и генератора. Они не подлежат регулировки, поэтому только замена. Про стартер могу предположить что ты мож сражу в 3 положение ключ поворачивал, потому он и не крутил. Сперва нужно выждать паузу небольшую, потом поворачивать ключ дальше.
Makarich1979
Нет, я всегда дожидаюсь окончания жужжания справа (бензонасос?) в положении ключа II.
Сейчас главная проблема в том, что все симптомы проявляются на холодной машине при минусовой температуре, как доказывать сервису МТЦ - не представляю.
Вчера вечером при +1 и стартер работал, и ремень свистел не более 3-5 сек. после завода.
Сегодня в 7 утра, при -2 - картина маслом.
Звонил в сервис, говорят пригоняйте, завтра в 10 утра проверим, но в 10 утра уже + на улице.
Makarich1979
12 March 2009
emu77
Похоже что при установке ремней их сильно растянули, вот и свистят. А плохой старт может быть из севшего аккумулятора или плохого бензина.
Makarich1979:
|
emu77 На фордах нет ролика натяжения ремней ГУРа, кондиционера и генератора. Они не подлежат регулировки, поэтому только замена. Про стартер могу предположить что ты мож сражу в 3 положение ключ поворачивал, потому он и не крутил. Сперва нужно выждать паузу небольшую, потом поворачивать ключ дальше. |
У меня тоже свистит. Думаю помпа. Не обращаю внимания.
Иногда не жду бензонасос - завожу сразу - все нормально. Отказ стартера - думаю надо замок зажигания проверить - не подает сигнал на запуск, может влага там?
emu77 Брызни туда вдэшкой.
цитата: |
При постановке на охрану с использованием двойного запирания визг из левой задней двери |
Замок в двери смазать надо - пусть МТЦ дверь разбирают и смазывают. Хотя, если не сильно напрягает - лучше не трогай - а то они там наразбирают
А у меня вот чего стало появляться. Глушу двигатель. Слышу потом шум маленького моторчика под капотом - если лицом к машине встать то где-то около левой фары. Нечасто, но бывает. Выключается сам, минуты через 2. Либо когда ставлю на штатную охрану. Выключается со звуком "бульк" - тоже может помпа?
emu77:
|
Нет, я всегда дожидаюсь окончания жужжания справа (бензонасос?) в положении ключа II. |
Только после снятия клеммы не жди :-) А то не дождешься - автоматика после отключения питания на первом запуске вроде не срабатывает.
1.Визгообразное жужжание ремня у моей был с самого начала,слушал другой 1.8-аналогично,а вот у авто с двухлетним стажем такого не наблюдалось.
2.Проблемы такого характера не наблюдалось ни разу,но в основном форуме уже о таком читал слово в слово.
3.Проявляется часто,инфа из основного,у меня не было,лечится гарантийной заменой замка,дилеры других городов меняют.
4.У меня пока стоит
Makarich1979
12 March 2009
Karakurt
Жужжание после выключения и у меня есть. Может то вентилятор салонный останавливается?
Makarich1979:
|
Karakurt Жужжание после выключения и у меня есть. Может то вентилятор салонный останавливается? |
И булькает?
Климат перед выключением зажигания я выключаю. Да иногда минут через десять простоя что-то в торпеде двигается, заслонки наверное.
Makarich1979
12 March 2009
Karakurt
У меня просто кондиционер. Не булькает.
WaMe
12 March 2009
Karakurt
Makarich1979
Мое мнение по поводу жужжания через некоторое время после остановки - это закрывается заслонка, которая регулирует циркуляцию воздуха "с улицы/внутри салона". Т.е. она понимает, что машина будет стоять и закрывает заслонку на "внутри салона", чтобы пыль и всякие запахи не попадали в салон во время стоянки. Если сидеть машине, то этот звук слышен более отчетливо и становится понятно, что это где-то в системе вентиляции, причем шевеление со стороны пассажира, где и находится эта заслонка.
Makarich1979
12 March 2009
WaMe
Слушай, а где эта заслонка. Весь низ излазил, а ее не нашел. Догадываюсь что она где в центральной части передка, но вот где? Х
очу кондиционер почистить, а куда балончиком дунуть не знаю.
WaMe:
|
Karakurt Makarich1979
Мое мнение по поводу жужжания через некоторое время после остановки - это закрывается заслонка, которая регулирует циркуляцию воздуха "с улицы/внутри салона". Т.е. она понимает, что машина будет стоять и закрывает заслонку на "внутри салона", чтобы пыль и всякие запахи не попадали в салон во время стоянки. Если сидеть машине, то этот звук слышен более отчетливо и становится понятно, что это где-то в системе вентиляции, причем шевеление со стороны пассажира, где и находится эта заслонка. |
Подтверждаю что это не только мнение WaMe,так оно и есть.
цитата: |
Подтверждаю что это не только мнение WaMe,так оно и есть. |
ага, у меня тоже самое...машина "закупоривается" для стоянки
Спасибо за советы мужики, но сейчас только отдал коня в сервис, "будут диагностировать"
Хотя с тяжелым сердцем отдавал - 467 км на спидометре, а я уже "прикипел"..
Makarich1979:
|
А где эта заслонка? |
Судя по расположению салонного фильтра и воздухозаборника можно предположить что без снятия торпедо до нее не добраться.
Makarich1979
12 March 2009
А как тогда воздух из салона забирается туда? по щелкам?
Makarich1979:
|
А как тогда воздух из салона забирается туда? по щелкам? |
Есть видимо трубка идущая как я полагаю в район ног пассажира.
Makarich1979
12 March 2009
mag 74
Это приток воздуха к ногам.
Makarich1979:
|
mag 74 Это приток воздуха к ногам. |
Да,да,я это понимаю и то что мы видим действительно воздуховод от печи,я наверняка и не утверждал,только преположения.
Я имею ввиду что не утверждаю куда именно выходит заборник салона.