Хм, а что за коробка на FF2 2.0?

19 years ago




Hi,
Неожиданно для себя обнаружил интересную вещщь:

в известной статье АР FF2 2.0 набирает 95 кмч на второй
передаче, и при этом обороты около 6.5 тыс.

Смотрим статью про C-MAX -там С-MAX 2.0 набирает
только 88 кмч, и при этом обороты - 7тыс !

То есть, если крутнуть FF2 до 7 тыс, скорость должна составить
95+(95/6.5*0.5)=102 кмч!!!

То есть, если крутить до отсечки, которая, насколько я слышал,
слегка ЗА семью тысячами, то FF2 должен набирать сотню на ВТОРОЙ,
а не на третьей, как делали в АР.

Вот, ИМХО, куда делось полсекунды динамики на замерах..
И кстати, я бы все равно предпочел коробку как на C-MAX,
в городе так удобнее..

Al.

Al.
2 September 2005

Хм, а что за коробка на FF2 2.0?
3,1K
views
8
members
13
posts

avatar
Megabass
2 September 2005


Т.е. получается что на С-Максе коробка "короче"?? Вот отсюда и могут расти ноги "ощущения лучшей динамики" по сравнению с ФФ2.
avatar
louriekm
2 September 2005


Мда интересный вывод. Кто-то еще может подтвердить? Раскрутите тачку.
avatar
Fakus
2 September 2005


цитата:
Т.е. получается что на С-Максе коробка "короче"?? Вот отсюда и могут расти ноги "ощущения лучшей динамики" по сравнению с ФФ2.

Передаточные числа и г.п. на FFII и C-MAX с двигателями 2.0 абсолютно эдентичные.
Кстати инфа для тех кто раньше ездил на тюненых тазах, в КПП с двигателем 2.0 стоит 1-2-3я передачи 18-й ряд , 4-5я 12-й ряд , г.п. 4.06 ( 4.1 )
avatar
Megabass
2 September 2005


Fakus
Если п. ч. и г.п. одинаковые, тогда откуда разница в скорости и оборотах?
avatar
XXL
2 September 2005


Есть цифры из "АР":
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n18/bigtest/1.htm
и с австралийского сайта Форда (ну уж извините , других не нашел):
https://www.ford.com.au/global/pdf/range/fo...fo...ecs.pdf
- совпадают и по п.ч. КП и ГП.
avatar
louriekm
2 September 2005


XXL
Тогда в чем эээ. в общем где собака зарыта?
avatar
tired_pilot
2 September 2005


louriekm
Вес и аэродинамика автомобилей.
avatar
louriekm
2 September 2005


tided_pilot
Ну про вес допустим возможно, хотя я не думаю что симак на много тяжелее. А вот аэродинамика отпадает, до 100 километров она практически не влияет. Что остается?
avatar
Fakus
3 September 2005


цитата:
tided_pilot
Ну про вес допустим возможно, хотя я не думаю что симак на много тяжелее. А вот аэродинамика отпадает, до 100 километров она практически не влияет. Что остается?

Остается предвзятость журналистов из АР.
Да ! Гл. пару от мазды 2.0 (4.4) поставить бы !
Вот счатье бы было !
avatar
louriekm
4 September 2005


Fakus
А АР здесь причем?
Al.
5 September 2005


цитата:
Fakus
А АР здесь причем?

А при том, что, повторяю, они измеряли разгонную динамику
C-MAX и FF2.0, и цифры я взял из графиков разгона.

FF2.0 - 2-я - 95 кмч.
C-MAX- 2-я -88 кмч.

То есть, либо напутали что-то, ибо остальные передачи
все один в один, либо на самом деле втораяч передача,
на FF2.0 длиннее.

Кто может сказать, на FF2.0, на 6.5 тыс, вторая передача,
на спидометре сколько?

Al.
avatar
kpr
5 September 2005


Al.
Однозначно Авторевю напутало. По их же данным передаточные числа:
1-я 3.42
2-я 2.14
Если на 1-й 54 км/час, то на 2-й должно быть 3.42/2.14*54=86.3, но никак не 95.
avatar
maxim@103
5 September 2005


Господа, возможно полезной в этом обсуждении окажется небезысвестная программа от Михаила ака Evo2. В ней нужно проставить передаточные числа каждой пеердачи, главной пары и размер колес. Программа покажет точные значения скоростей на каждой передаче.

http://www.team-rs.ru/chtivo_soft.php

файл speed.xls

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      Автобеседка
      Зимние шины ч.2
      FF2 эксплуатация
      Выбираем АКБ для ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится
      FF3 эл.оборудование
      Панель приборов
      Автобеседка
      Летние шины ч.3
      FF2 эксплуатация
      Тормозные диски ФФ2


      up