Отзывы о дилерах

16 years ago




Здесь предлагаю обсуждать наших дилеров, их акции, новости, впечатления о работе и т.п.

Сразу хочу заметить, что как показывает опыт, на форумах (в первую очередь) обсуждаются проблемы. В самом деле - если проблем нет, то и обсуждать нечего.
Поэтому для объективной картины предлагаю делиться не только отрицательным, но и положительным опытом.

Для начала полезная информация:

ФМК - Форд Мотор Компани
тел. горячей линии: 8 800 200 22 66
факс: 8 (495) 745 97 50
сайт: http://www.ford.ru
e-mail: ford@yr.ru
адрес: Россия, 125445, г. Москва, а/я 25 компании Ford

Форд-Омск
единый тел.: 777 333
сайт: http://www.ford-omsk.ru
ком. дир.: Константин Иванович
нач. отд. продаж: Василий Иванович
менеджер по запчастям: Широков Александр, 8 923 680 80 01
эвакуатор форда (если по гарантии): 280 963, 483 483
Салон-СТО: ул. Фрунзе, 40
СТО: ул. 22 Партсъезда, 100а
(скоро откроется новый салон)

Styer
тел.: 338 880, 576 335, 585 979
сайт: http://www.styer.ru
Салон-СТО: ул. 10 лет Октября, 182
(информация будет добавляться)

avatar
SilentSmart
13 August 2008

Отзывы о дилерах
8K
views
18
members
83
posts

avatar
boxter_v
13 August 2008


вообще у меня ко всем дилерам негативное отношение! В стаере при прохождении ТО долбанули задний бампер!!! Об этом мне даже ничего не сказали и подкрасили лаком. Да так не аккуратно шо пиз";%Ц. Недавно заказывал у них деталей на 48 тысяч, так они личинку замка капота 3 месяца везли. вернее её просто привозили и сливали тем кто у них ремонтируется. Так меня каждый день коррмили завтраками на протяжении 3-х месяцев, в итоге заказал в форд-омске. По поводу покраски. както дуралей я решил покрасить капот и бампер в стаере, так они капот криво установили, выходим значит с мастером приёмщиком и я ему говорю мол капот криво прикручен. А представляете что он мне говорит "Ведь это форд" - этож гов№о, так и должно быть! Вообще Порублеву не зачёт! Я до этого думал что он хороший специалист... И насчёт покраски ребята из гаража мне лучше сделали чем ребятишки из стаера. А про форд омск тоже была история, вообщем передние стойки стабилизатора пора менять, выходит мастер фамилия у него по моему ГАнжа или как то так и говорит что надо менять одну стойку стабилизатора, одну! В итоге после 10 минутных переговоров мне удалось пройти в бокс где на подъемнике висела моя машина, и что вы думаете я пошевелил вторую стойку стабилизатора - её однозначно тоже надо менять, я сказал ему об этом, в итоге оказалось что у них осталась всего одна стойка стабилизатора! Вот идиоты то а.

avatar
SilentSmart:

Сразу хочу заметить, что как показывает опыт, на форумах (в первую очередь) обсуждаются проблемы. В самом деле - если проблем нет, то и обсуждать нечего.
Поэтому для объективной картины предлагаю делиться не только отрицательным, но и положительным опытом.

Извини конечно но никогда у меня небыло положительного опыта общения с дилерами. Они только хорошенькие и пушистые когда разводят на большое количество допов при заказе машины.

+ещё подшибник загудел где то сзади, так они на машине 25 км каким то образом накатали.
avatar
FullHouse
13 August 2008


>ViT<
блин,не завидую тебе...у всех были неприятные моменты,но как то все сглаживается другими моментами
avatar
SilentSmart
13 August 2008


А вот у меня с Форд-Омском хорошие отношения (и слава Богу!). Всегда очень внимательны, вежливы, достаточно грамотно консультируют, когда знают конечно
Во время ТО не разводят (на колодки, свечи), как наших московских или питерских коллег (где даже дизелистам показывают! свечи и говорят, мол, смотрите, в каком состоянии - надо менять). Звонят, приглашают и делают гарантийные бесплатные работы (в рамках отзыва Форда). Вот недавно делали по программе отзыва "смазывание контактов".
Недавно попал на защитные кожухи топливопровода (под днищем). Сначала посчитали запчасти с работой на 2900. Я бы честно их и отдал, а потом мастер-приемщик извинился, сказал, что они напутали, и всё это стоит и вовсе 800 Молодцы!
Они же мне устанавливали вебасто, автозапуск, турботаймер и всё это на Шерхан (тоже они ставили), всё завели на брелок - косяков нет.

Единственный косяк за ними - это могут отдать машину позже, чем намечалось, или по телефону скажут одно время, а при приемке - совсем другое.

цитата (>ViT< @ Сегодня в 12:25)
Извини конечно но никогда у меня небыло положительного опыта общения с дилерами. Они только хорошенькие и пушистые когда разводят на большое количество допов при заказе машины.

Как показывает практика, чем больше берешь допов, тем потом меньше денег платишь на всякие колхозы.
Я понимаю, всё индивидуально, конечно, но на свои допы я сам раскручивал дилера
Ну и потом у них маркетинг такой, это еще с покон веков Генри Форда. В базе только рама к ней оказывается еще нужен стул, руль и колеса Тут сложно их за это судить, имхо.
avatar
полпот
14 August 2008


хочу поделиться о моём дилере, тобишь продавцом машинки стаерцентром.
этой зимой один разява на праварукой тайте заехал в крыло (переднее правое) разборки страховки то да сё... делал в стаере сооответственно-заменил крыло(хотя можно было бы и отрихтавать но нестал кило шпаклёвки вешать к тому ж стоимость крыла около 3000 руб ) всё отремонтировали на 5+, не заметишь что не родное. быстро и качественно. потекла рулевая рейка (масло погнало) замена по гарантии ждал около месяца, правда дали подменку- тестдрайвовскую мондео. в ноябре пойду на 1ТО-посмотрим но думаю будет всё нормально.
avatar
boxter_v
15 August 2008


полпот

На ФМ4 крыло стоит 3000 рублей??
avatar
полпот
15 August 2008


да!!!

дорого?
avatar
boxter_v
15 August 2008


полпот
Офигеть, нет конечно не дорого, просто у меня на 1 фокус 4500 крыло и то еле нашёл за такую цену, в стаере самые низкие цены. Даже в экзисте дороже.
avatar
полпот
15 August 2008


блин да это дилерская цена
avatar
-=StayeR=-
15 August 2008


Ребята, не забывайте - Крыло 4500 + подбор цвета + подготовка + краска + лак + окраска + покрытие лака = под 10.000 рябчиков по моему (искать бумаги лень...), опыт есть - Styer.
avatar
АВТОСТОП
15 August 2008


наши дилера самые гуманые из всех остальных на фокусировке приколю про грамотностьс специалистов стайера и форд!!!
avatar
полпот
16 August 2008


да согласен форум почитаешь и в москоу полно криворуких
avatar
boxter_v
16 August 2008


-=StayeR=-

ну это то понятно, просто удивила цена самой детали.
avatar
полпот
16 August 2008


хм я действительно не сказал скока стоил ремонт шпаклёвка -маклёвка и прочее... всё обошлось в 12700р страховка оплатила 15000

ну в смысле страховая нашитала ущерб)))
avatar
AVAN
18 August 2008


По моим впечатлениям, качество работ у омских дилеров какое-то не стабильное, бывает приедешь- сделают быстро, без лишних придирок и недорого. А бывает начинают ходить вокруг, да около, типа давайте мы вам бензобак и топливную магистраль промоем, и вообще у нас очередь на месяц и т.д. Была пара смешных(сквозь слёзы) случаев в styere: однажды после мойки руль не до конца закрепили, он при повороте на 80км/ч мне на колени упал, потом после ТО забыли защиту на место поставить, пришлось ехать на следующий день, разыскивать.
avatar
almus
18 August 2008


AVAN
Круто! Хорошо хоть колеса на место поставили, а то так бы и уехал! А если серьезно, то получая после работ ИСТОЧНИК ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ нельзя разве хоть немного посмотреть где-чего, от этого ведь и твоя жизнь зависит. Да и в бумагах ведь расписываешься, что все проверил - претензий не имею.
avatar
AVAN
18 August 2008


Всё равно всё проверить не возможно. Если в случае с защитой ещё можно согласиться, то руль- он же держался, откуда ж я знал что они для того чтобы пыль вытереть будут отпускать фиксатор и прижмут его потом еле-еле. А так можно опуститься до того, что будешь колёса протягивать, выехав из сервиса или ближайшую эстакаду искать, чтобы проверить не накрутили ли чего снизу автомобиля.

PS. Для того и едем к официалам, что расчитываем на качество и профессиональный ремонт. А выходит что за всеми нужно перепроверять. Зачем тогда платить больше?
avatar
FullHouse
18 August 2008


AVAN
офигеть.теперь невольно буду задумываться о перепроверке какой нибудь после выезда от дилеров
avatar
Койот
22 August 2008


а еще вот так они могут накалывать: я свой фокус купил у бати...гарантйка уже кончилась (2004 года машинка)..он в основном обслуживался на стайере и после гарантии. Пришло время менять масло...думаю не поеду я в стайер..поменяю в другом месте. Заехал в феникс купил масло (по мануалу 4.3 л заправочный объем) а в чеках со стайера (они все сохранились)...всегда написано замена масла - 5 литров. взял я 4 + 1 литр баклажку. Залил 4 литра..на щупе практически уровень на середине. Плеснул из литровой баклажки граммов 50 еще и все. Так и езжу. Вообщем литр масла они тырыли.
avatar
FullHouse
22 August 2008


Койот
любопытно...надо проверить.вообще вопрос серьезный это
avatar
almus
22 August 2008


Койот
А вот у меня в чеке Стайера написано вот так:

Койот
И у всех знакомых всегда пишут с точностью до 0,1 л! Просто есть такая категория людей, которая всегда "исчет" где бы развестись. И успешно находит ессно! Может с этим связано?
posted image
avatar
FullHouse
22 August 2008


almus
это же вообще подсудное дело...
avatar
almus
22 August 2008


FullHouse
А в чем криминал, если чел сам просит? Например: вы не экономьте, залейте как следует и т.п.! Просто люди, имеющие опыт общения с клиентами, всегда знают, что такого чела проще удовлетворить (тем более за его деньги), чем доказывать ему его неправоту.
avatar
FullHouse
22 August 2008


almus
криминал в том,что пишуьт что залили столько,а залили меньше!или залили нормально,а написали что больше!может что я не так понял
avatar
almus
22 August 2008


FullHouse
залили как чел просил, а что лишнее пришлось мимо вылить - так это для его же пользы! Если бы они все 5 л в движок забабашили - ведь только хуже же было бы!
avatar
vibvib2
22 August 2008


Мы с офиц дилерами бодались на своём форуме. И добились того ,что они не против того ,что бы мы присуствовали в рем. зоне при ТО. Главное не вмешиваться в работу автослесаря. Я во время ТО-1 всё увидел и потрогал , что хотел (под нищем машинки).
avatar
almus
23 August 2008


vibvib2
А я и без всякого бодания присутствовал. Тоже было интересно посмотреть поближе, как аппарат устроен. Правда минут через 30 уже любопытство было удовлетворено и сам ушел кофий пить и газету читать. Обычно если чел ведет себя адекватно, то всегда идут навстречу и "делают исключение".
avatar
vibvib2
23 August 2008


А я тоже ушёл, в интернете полазить. Правда у них не все страничуи открывались
avatar
Койот
25 August 2008


avatar
almus:

FullHouse
залили как чел просил, а что лишнее пришлось мимо вылить - так это для его же пользы! Если бы они все 5 л в движок забабашили - ведь только хуже же было бы!

дык в моем случае их никто не просил лить 5 литров, просили лить столько скольну нужно. А нужно, как потом я заметил, было меньше чем 5 литров.
Серый_55
2 September 2008


Привет Ребята! Мож кто в курсе, если дилер поставку просрочит могу предъявить ему что-либо? В договор-заказе сказано, что они могут срок перенести и всё, но мне кажется это наё..ка какая-то. Кто в курсе просветите. По договору я закинул им денег около 20% стоимости авто.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up