Ford Kuga vs Nissan X-trail

11 years




Вот решил сменить своего Фёдора (ФФ2 - универсал), сразу скажу что отношение к Форду в целом положительное, за 35 000км. одна перегоревшая лампочка. А про Ниссан ничего не знаю.
Машину решил поменять, т.к. есть возможность и иногда нехватает внедорожных качеств (дорожный просвет, полный привод - часто на природу выезжаю).
В итоге решил паркетник брать.

Сразу скажу, что пока больше нравится X-trail (немного смущает дизайн, но большой багажник, просвет - 20см., вроде неплохой полный привод - среди паркетников, + думаю взять с вариатором - цена примерно 930 000руб.), но не знаю такие же надёжные Ниссаны как Форд.
У Куги нравится дизель, не понаслышке знаю его плюсы и минусы (у отца дизельная машина) дизайн весёлый (хотя мне это особо не важно, у меня семья - поэтому важнее размер, тишина и комфорт) и динамика (но нет ощущения чего-то нового, вижу тот же руль, мафон и т.д.)

Так вот решил создать темку, может дискуссия с одноклубниками поможет мне сделать выбор, а может и не только мне.
Что скажете господа?
Nissan, X-trail, ниссан, икстрейл, уазик, хитрила, выбор авто, сравнение автомобилей, муки выбора авто

avatar
Россия
12 August 2008

Ford Kuga vs Nissan X-trail
111,5K
views
80
members
690
posts

avatar
Dar
3 June 2009


ave123

Ты это про чё? На Хитриллы не ставят Duratec 2.0. Как я понял у df29 Хитрилла 2,5 АКП.
avatar
ave123
3 June 2009


Dar

сорри, посмотрел в подписи у df29 - ФФ2 2.0 . Хитрилы там не было. Но всё равно расход слишком велик - у моих знакомых как раз такой с 2.5, но о таком диком расходе они мне не говорили. Может, бензин плохой ?
Freef
3 June 2009


2х литровый потребляет 12-13 стабильно. Зимой до 14.5 литров. Коробка- вариатор. На трассе на 120- в 8 литров можно уложиться. 140- ест все 10-11, думаю из-за плохой аэродинамики.
avatar
Mazenrab
3 June 2009


avatar
df29:

Вариатор немного экономичнее автомата, это факт, но однозначно кушает больше механики.

Не придирки ради, а точности для.

Вобще говоря в некоторых режимах авто с вариатором экономичнее механики. Так что тут вы немного неправы.
avatar
df29
3 June 2009


Сейчас являюсь владельцем Х-трейла 2,5 л. вариатор пробег около 5 тыс.км. Фокус 2.0л.МКПП продал. Средний расход на нем был 12-12,5 л. в городе. По трассе, когда зажигал под 200 доходил до 16-17, не больше (на ФФ2). Расходовать на Х-трейле 10-12л. по-моему не реально, даже если "гладить" газ. Вообще, мечтал о Куге 2,5Т на автомате , но кризис... Купил х-трейла.
Freef
4 June 2009


К сожалению реально
avatar
ave123
4 June 2009


а почему "к сожалению" ?

Реальный расход зависит от многих факторов, включая качество бензина, накачку шин и вязкость масла ...

У меня после заправки на BP бензином 95Ultimate расход реально падает на 1-1.5 литра по сравнению с Лукойловским Экто95.
Freef
4 June 2009


Пардон не вник в сообщение, согласен меньше 12 жрать не будет, даже 2х литровый.

ave123 согласен полностью, +главный фактор влияющий на расход-сам водитель
avatar
Россия
8 June 2009


Х-Трейл 2л. вариатор
Накатал почти 15к.
Всё нормал, по расходу скажу так:
Москва - (11-14)л. в зависимоси от пробок, при этом под 14 было всего пару раз зимой;
Смешанный - (10-11)л.
Шоссе (100-120) - 8л.

В целом всё устраивает, всем удачи!
avatar
Sanches
9 June 2009


Россия
А как динамика авто? Едет хоть со светофора?
Freef
9 June 2009


Sanches
Могу и я ответить, т.к. катаюсь периодически. 2х литровый до сотни разменивает меньше чем за 12 сек, это чуть быстрее чем 2,0 литра RAV4 на автомате. Причем в городе до 60-70 км разгоняется очень неплохо. На трассе до 140 тянет довольно уверенно. Дальше бессмысленно- дико растет расход да и мягкая подвеска.
avatar
Старик Пафнутий
10 June 2009


У меня 2,5 литра вариатор , средний расход по компу 11,8 ( обнулял в конце марта) , пробег трасса 65%- город 35 % ...меня такой расход вполне устраивает.
avatar
Россия
15 June 2009

2

avatar
Sanches:

Россия
А как динамика авто? Едет хоть со светофора?

Мне достаточно, всегда езжу в левом ряду, нехватки не ощущаю, на тахометр редко смотрю, но в памяти примерно 3.5-4.5 тыщ. когда динамично едешь, если в потоке от 1500 до 2500 примерно, это 70-100 км/ч.

Самое главное для меня:
1. Он не так шумит как высокооборотистые движки, 5000 а она не едет (пример по сивику "яйцо-робот" или тот же фокус ехал после 3000), слышно только вариатор при ИНТЕСИВНОМ разгоне, далее на Х-е 100км/ч это 2000 оборотов, при такой скорости как бы не старался двигун не услышишь, слышно только ветер и шины.
2. Переключений нет, идёт как тролейбус , зато теперь на др. авто (не вариатор) понимаю на сколько с вариатором удобнее ездить и главное комфортнее (с одной попытки это не понять, надо покататься месяцок хотя бы), не просто так повально варики везде ставить начали.
3. Как ездит Х-трейл - он очень мягкий, швов на дорогах просто нет, мелкие ямы и неровности тоже не заставляют обращать на себя внимание. Короче не для гонок с такой подвеской, но я другую не хочу - пропёрла.

В вариаторе всех сразу настрораживает монотонность звука при старте, т.е. обороты 3000 и не меняются пока газ не отпустишь , но это первый месяц наверно, я это уже не замечаю - значит проблема надумана (ну по крайней мере для меня).

Ещё кстати что нравится после форда - работа климата не ощущается на работе авто вообще! и вибрации на кузове полностью отсутствуют при работающем двигателе и при заводке авто.

Скоро ТО1 (15 000км) стоимость - 5 700руб. (правда салонный и воздушный фильтра не входят, за доплату) - но более менее, думал после форда дороже будет значительно.

Всем удачи!
Если ещё есть вопросы спрашивайте, чем можем поможем.
avatar
MAR
21 June 2009


Потестил дизельный Трейл с автоматом. Впечатления очень хорошие, движка не слышно,а 6ти ступенчатый автомат разгоняет машину очень даже не плохо.. Но цена... 1,3 млн... за такого "красавца", ну ...
avatar
ave123
22 June 2009


MAR

а что смущает-то ? Дизель, да ещё с автоматом - очень достойный вариант. Правда, если это вариатор, то это не совсем гут.
avatar
tired_pilot
22 June 2009


MAR
Я его со своим Фрилом тут недавича сравнивал...
На дороге эдентично, на бездороге Фрил немнога выиграл... (но скорее всего за счет всем изветстной "прокладки", а не потому, что так уж плохо Трейл лазит)
Но багажник... Кому важен объём и удобство багажника - тому нужен Трейл, а не Фрил.
avatar
MAR
22 June 2009


avatar
ave123:

MAR

а что смущает-то ? Дизель, да ещё с автоматом - очень достойный вариант. Правда, если это вариатор, то это не совсем гут.

Смущает его квазимодистый дизайн. Про коробку я специально написал- 6-ти ступенчатый автомат. Вариатор это бесступенчатое переключение, хотя и на нем делают "виртуальные" передачи для "спортивного" стиля езды.

tired_pilot

а как сравнивал их на бездорожье?

1. Диаметр колес у Фрила больше. (+)
2. Клиренс у Фрила больше. (+)
3. База (+)
4. Колея у Фрила много больше (-)
5. Масса у Фрила больше (-)
6. Про противобуксовочную систему писали, что на Фриле срабатывает позже (-)
avatar
ave123
22 June 2009

1

MAR

если дизайн не нравится, то надо смотреть на другие авто. Именно по причине дизайна X-trail в своё время даже не рассматривал к покупке - ну не нравится мне его внешний вид - и всё тут ! А вот то, что они поставили на дизель автомат - это правильно. Во всяком случае исключили возможность подпалить в "говнах" вариатор на дизеле с его крутящим мометом.
Ёхан Палыч
20 July 2009


Пробег на Трейле писяттыщ. Вариатор не подводит, я вообще о нем не думаю и не знаю што это такое. Движок тоже, тянет исправно, жрет все подряд. Расход 10.2 (2.0+вариатор). Разгоняется отлично, сверчков до сих пор нет. ЛКП очень прочное, но если поцарапал до металла - месяца через 3 рыжеть начинает (к капоту и передним крыльям не относится). Вместимость - сегодня увез трехместную садовую скамейку + тумбочку в спальню + полноразмерную детскую коляску + телегу продуктов из Ашана, при этом в салоне оставалось место для трех человек (кроме меня естессно) Ненапряжная крейсерская скорость 140, нормально покататься - 160. Героически набирает 180 - просто чтобы похвастаццо перед хозяином.
Пробеги в горах (серпантин+некислые уклоны), на трассе, в городе, в полях недостатков не выявили. На 43000 заменили по гарантии оба опорных подшипника, мягкая подвеска позволяет не замечать колдобины, а опорники таки их замечают.
Трудно будет поменять на что то в одном классе, просторный салон, немеряный багажник, "пуховая" подвеска и тишина. Из поездки на юга привез набор сколов - ни одного из салона не услышал.
А, забыл про климат, я всегда про него забываю. Настроил один раз и забыл

ЗЫ ТО 45000 обошлось в 10 тыр.
avatar
MAR
20 July 2009


Ёхан Палыч
Опорники признали гарантийным случаем?
Ёхан Палыч
20 July 2009


Конечно, без звука поменяли. Даже ездить не стали, хватило моего описания.
avatar
ave123
20 July 2009


Ёхан Палыч

Искренне рад за вас ! Пусть машина и дальше только радует !!!

Кстати, не слышали что-нибудь по поводу проблем с двигателями 2.5 ? А то у наших знакомых X-Trail 2.5 - всё хорошо, машина нравится, но двигатель почему-то масло жрёт, причём в каких-то непомерных объёмах - они называли что-то до 1 литра на несколько тысяч км. И в сервис ездили - а там их в мануал ткнули, где какой-то дикий ужор масла прописан ... Что за ерунда ?
Ёхан Палыч
20 July 2009


Я уровень масла регулярно смотрел до первого ТО-15000, изменений не было. А потом и не следил... надо проверить как-нибудь. По 2,5 не знаю, из друзей ни у кого нет. Мне и с ФФ-2 как то везло по маслу, ни грамма не жрал
avatar
Dar
20 July 2009


Х
Ёхан Палыч:

ЛКП очень прочное... Из поездки на юга привез набор сколов - ни одного из салона не услышал.

Чё-то тут не клеется...помоему первое второму. Оно (ЛКП) должно быть либо очень прочным, тогда то что не слышно из салоне на ЛКП и следа не оставит ... иначе... ЛКП очень слабое - раз из салона не слыхать, а поверхность в сколах... В третьем варианте - супер-пупер шумка у Хитрилы, я почему-то очень сильно сомневаюсь.

Х
Ёхан Палыч:

А, забыл про климат, я всегда про него забываю. Настроил один раз и забыл

Ещё-бы! Нынешнего Хитрилу из Кашкая "делали", а для последнего образцом в организации климата салона выступал С-Макс.
avatar
MAR
20 July 2009


avatar
Dar:


Ещё-бы! Нынешнего Хитрилу из Кашкая "делали", а для последнего образцом в организации климата салона выступал С-Макс.

ЧаГо?

Можешь по- подробнее про эту Санта-Барбару рассказать?
avatar
-Евгенич-
21 July 2009


avatar
Dar:

для последнего образцом в организации климата салона выступал С-Макс

а куда они тогда дели воздуховоды, идущие в Семене в ноги задних пассажиров?
Ёхан Палыч
21 July 2009


avatar
Dar:

Х
Ёхан Палыч:

ЛКП очень прочное... Из поездки на юга привез набор сколов - ни одного из салона не услышал.

Чё-то тут не клеется...помоему первое второму. Оно (ЛКП) должно быть либо очень прочным, тогда то что не слышно из салоне на ЛКП и следа не оставит ... иначе... ЛКП очень слабое - раз из салона не слыхать, а поверхность в сколах... В третьем варианте - супер-пупер шумка у Хитрилы, я почему-то очень сильно сомневаюсь.

Я такой вывод по ЛКП сделал потому что во первых в лесу ветками не царапается, а во вторых мне тут прочертили крыло переднее зеркалом, оставили чорную полосу и вмятину. Полосу пластиковую оттер уайт-спиритом (тер очень долго), а ЛКП под ней не пострадало
Шумка правда хорошая! Я не ожидал.

ЗЫ пачиму мне здесь никто не верит? (с)
avatar
Dar
21 July 2009


MAR

Ты про чего? Про Хитрилу из Кукушкая или про климат по образцу Семёна? Если первое, то про это помоему все знают у кого инет есть, если про второе, инфа в АР в подшивке поищи, там статья про то типа "как рождался Кашкай".

ПыСы. В качестве образца для ездовых повадок Ниссановцы брали Гольф 5.

-Григорий-

Видать недосмотрели...так же как и с поведением на дороге ни черта не получилось, не смотря что образец для этого был выбран не самый плохой.

Ёхан Палыч

Да как-бы потёртости и царапины ЛКП - ИМХО дело десятое, если нужно, то и полирнуть можно. Тут главное чтоб железо не ржавело...а это уже тема глубоких царапин и сколов.
Freef
22 July 2009


ЛКП действительно прочное, но все-равно какое-то двоякое впечатление. От веток не царапается а от дверей других машин остаются хорошие отметины на лаке, и это при том что вмятин не обнаруживается... На мойке уже не даю тряпками вообще ничего вытирать- остаются следы, впринципе все поллируется но неприятно.
Ёхан Палыч
22 July 2009


Думаю молдинги клеить, ибо засандалили мне чьей то дверью. У официалов эти молдинги стОят как переборка двигателя у жигулей Насчет мойки не замечал - или у меня уже вся машина в таких следах

немного лирики от официальных дилеров:
боковые стекла на Трейл стоят порядка 10 килорублей
лобовое - 32
заднее с обогревом - 38!!!

Как у Куги с ценами на стекла? ФМК настолько не оборзел?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up