К вопросу о качестве топлива! По сообщению журнала "За рулем", скоро будет специальный дизель для новых легковых с дизелями, см. ссылку
ЗР - "ЛУКОЙЛ" занялся "Евро-4"
VIkRK
27 June 2005
Соляра - что нам заливают в бак
Женя-1.8tdci
20 April 2009
Если грязного то не получится уже очистили его.и не видно будет этих частиц на телефонном качестве:(или я не так понял вопрос.. ..
Интересные наблюдения по заправкам ПТК. Качество соляры гуляет очень сильно. Например на Уральской ул почти всегда хреновая, в Сестрорецке стабильно средняя, а на Мурманке за кадом просто сказка...
Если, кто еще пользует ПТК, подскажите где нормальное ДТ можно встретить?
это всмысле хорошая??
как Вы определяете качество???
EGIK8807:
|
это всмысле хорошая?? как Вы определяете качество??? |
Да хорошая. Качество определяю как и все наверное, по мягкости работы движка и по тяговитости. Уровень качества для меня задает ДТ Лукойла (стабильно хорошее топливо).
Так что заправившись в начале месяца за кадом, я отметил неплохое качество ДТ ПТК...
А вот в Сестрорецке, чуть хуже... машина становиться немного задумчива.
Конечно, если заправляться на Лукойле, то и проблемы нет... но вот цена так сказать... на Лукойле 18.00, а ПТК например я сегодня взял талоны по 12,75... так что если кому есть что сказать про топливо ПТК, с удовольствием послушаю!
ПС Вроде в этом году Киришы должны были запустить производство Евро4, а ПТК насколько я знаю в основном там закупается... вот только что то пока невидно этого Евро
Ritter, в след году вводятся нормы евро 4 в том числе и в России, у них осталось очень мало времени для начала производства топлива для норм выбросов евро 4.
USSRrat
Бензин с киришей уже Евро4... о чем есть соответствующая реклама в городе, а вот с ДТ как то глухо...
А в целом введение норм Евро вовсе является не приговором, для заводов. Поскольку военные опять попросят оставить производство дешевого ДТ. Тоесть ситуация повториться как и с Евро3.
Ritter Но я надеюсь на лучшее. Лукойл, например, в отличии от Москвы, у нас продает какую то порашу, уж извините, причем цена у нас регулируется не рынком ... а государством ... на данный момент на ваши около 23 рублей за литр ДТ (2020 на наши рублей).
Ritter:
|
А в целом введение норм Евро вовсе является не приговором, для заводов. |
Согласен, +1, конечно нет, как говорится - увереный шаг вперед, как правило результат хорошего пинка сзади. Думаю, никто в европе из производиелей топлива особо не желал все эти нормы.
но они позволят нам сохранить, пафосно, но природу, конечно Россия необъятна
а вот европа маааленькая
Мне лично приятно, что я стою в потоке машин в пробке и никому не воняю (относительно)
цитата: |
так что если кому есть что сказать про топливо ПТК, с удовольствием послушаю |
заправляюсь там по талонам, правда очень меня не порадовал вид топливного фильтра при замене на 14,5 ткм. Как то я особой разницы с лукойлом не заметил, зато расход на лук-ле примерно на 0,3 выше! в ПТКную добавляю кастрол и намально..
EGIK8807:
|
заправляюсь там по талонам, правда очень меня не порадовал вид топливного фильтра при замене на 14,5 ткм. Как то я особой разницы с лукойлом не заметил, зато расход на лук-ле примерно на 0,3 выше! в ПТКную добавляю кастрол и намально.. |
Действительно, про расход, я тоже заметил, что ПТК расходуется меньше. Но как я уже отмечал ранее на ПТК движок задумчивей (пока не привыкнешь, но стоит залить Лукойл это сразу отмечается).
А разница с кастролом и без, существенно чувствуется?
Терпимо получается если лить 50/50 ПТК/Лукойл...
Женя-1.8tdci
Я просто уже в течении года заправляюсь у себя в Орле на одной и той же заправке Лукойл. Пробовал отстаивать в течении недели, не знаю криминального ничего не обнаружил. Зимой лил ЕВРО-ЭКТО, сейчас лью обычную по 13-50. Без проблем тьфу 3 раза.
MikeSh
6 June 2009
EGIK8807
Вид топливного фильтра после 14,5 т.км не порадует при использовании любой соляры ибо он в наших условиях должен меняться через 10т.км.(живем мы с вами все-таки в России...).
у нас за 7 тыс пробега в топливном фильтре обнаружились несколько мелких частиц в виде песка
Менял топливный фильтр на первом ТО (~14200 км). Фильтр на удивление выглядел вполне пристойно. Заправляюсь на Лукойле.
В нашем городе монополист Роснефть. Солярка соответственно их.На 37000 делал сам ТО. Фильтр еще бы отходил столько.
Вот и мой фильтр пробег по моему от 10тыс. до 15тыс.
Причем соляра Сибнефть другойу нас просто нет, и при том заправляю машину предварительно ее отстояв!
_Disel_:
|
Вот и мой фильтр ... |
.. вы забыли свечи вкрутить
шутка
USSRratВот так и знал что кто нибудь обратит на это внимание!!!
_Disel_
У меня фильтр значительно чище на 14500 был. Жаль не догадался сфоткать.
Менял топливный фильтр на 50000 т. Фильтр был гораздо чище,чем показанный выше.Заправки Лукойл Москва. Есть ощущение ,что ДТ Лукойл "Москва" лучше чем Лукойл "Подмосковье". Машинка едет гораздо лучше. У кого такое-же мнение?
ALex 1007, Лукойл Беларусь полный отстой, даже не знаю где берут, но точно не из России везут.
vadiasnz
28 June 2009
_Disel_ - а почему решили его поменять? что то изменилось в поведении машины?
Сам заправляюсь всегда на одной и той же заправке Лукойл - пуск и работа мотора на топливе с нее более чем устраивают.
При поездках на 700 ск (в Пензу, в Питер) тоже заправляюсь на трассе на Лукойловских же заправках = ничего дурного сказать про них не могу, поведение машины не менялось. ALex 1007 - сомневаюсь на счет "хуже в Подмосковье" - если это брэнд, то по-моему, никто не заинтересован в подсовывании клиенту бяки...
Господа!
Собираюсь поехать в сторону Туапсе (из Белгорода). Подскажите, где в той строне заправляться правильной солярой? В Ростовской обл. помню, Лукойл был, на Кавказе - Роснефть, но 3 года назад меня соляра не интересовала, да и с тех пор все могло измениться. Есть там где Euro-4 или хотя бы чтоб цетановое число 51 (а не по ГОСТ - 45ед.).
В Москве заправляюсь всегда на Лукойле, в Белгороде есть лукойловкое топливо, но до моря бака всяко не хватит, ~1200км...
GeorgeB3 - могу посоветовать написать кому-нить из "Клуба", кто из тех краев - они полюбас расскажут что к чему, и инфа от них будет самая свежая!
GeorgeB3, ну .. рас у нас (т.е. у вас Вагон), то может канистрочку пластиковую для нефтепродуктов герметичную чистенькую литриков на 50-70 ... с собой?
у нас так делели ... а еще не поверите, если топливо по 1760 ... прям на границе закапывали литриков 50, что б назад когда едешь - заправиться
знакомый мой на Украину ездит, а соляра у него халявная - перед границей закапывает канистру
USSRrat С закладкой - супер! Я б не додумался! Тем более, что "эффект сойки", боюсь, победит.
А если немного серьезней, то на дорогу в оба конца не меньше трех баков, с учетом одной заправки дома - 100л с собой везти. Это, думаю, все-таки слишком. У меня, конечно есть признаки параноидальности, но не до такой степени
GeorgeB3, О! Может надо однозначно взять с собой присадку, типа, кастрол ТДА и т.д., где то тема есть по присадкам.
USSRrat
Это да, я HiGear пробовал, по ощущениям, если в 45-цетановое топливо добавить, двигатель мягче работает.
_Disel_:
|
Вот и мой фильтр пробег по моему от 10тыс. до 15тыс. Причем соляра Сибнефть другойу нас просто нет, и при том заправляю машину предварительно ее отстояв! |
А вот мой фильтр пробег 35 тысяч, заправка только на Лукойле.
вот это жесть, надо было наено пораньше поменять... негр прям какой-то
USSRrat
Ехал на запад через Беларусь,хотел заправить полный бак экто дизелем в Лукойле.Кассир не знает,что такое ЭКТО Дизель!Понятно,что в беларуси свое топливо и заправил немного-отправился в польшу.Там уверенее с качеством дизеля.