К вопросу о качестве топлива! По сообщению журнала "За рулем", скоро будет специальный дизель для новых легковых с дизелями, см. ссылку
ЗР - "ЛУКОЙЛ" занялся "Евро-4"
VIkRK
27 June 2005
Соляра - что нам заливают в бак
perepel
9 February 2014
KluchnikЕсли верить написанному, то "Весь объем производимого на заводе в настоящее время дизельного топлива соответствует классу Евро 5. "
http://www.surgutneftegas.ru/ru/press/news/item/512/Но верится с трудом. Да и в списке производимых нефтепродуктов присутствует Топливо дизельное (ГОСТ 305-82).
А где 82 год и где евро-5
Сегодня утром заправился на АЗС "ТИСА"пр.Андропова,которая на развилке с Каширским ш. в центр.После заправки практически сразу упала мощность,а через ~3-4км. задергался и заглох.Пытался завести,но запускался только при нажатии на педаль газа и работал не более 10сек.при этом сильно коптил. Отсоединил шланг от ФТО,запах похож на керосин.Что делать?Сливать топливо,это понятно,но как-бы проверить что вбухали в бак?
друзья, зачем экспериментируете? я даже лукойл под сомнения ставлю, а Вы "ТИСА"...
Мне бы узнать что вбухали.В баке было по бортовику 0,а мне еще в пробке тащиться,вот я и заехал и залил-то целых 30л.Щас не знаю как её оттуда высосать.
Все 30 литров воды, 20-25л. это точно..Слил,поменял фильтр,добавил вытеснитель воды и завел,но по моему топливная убита.
Grigory2008
15 February 2014
АлТекснадо было экспертизу устраивать с контрольной закупкой.
Помнится у какой-то АЗС была история с просачиванием в резервуар то ли грунтовых, то ли еще каких вод
один из таких случаев
http://news.chita.ru/41094/
Grigory2008
Утром отвезу канистру с тем что слил на АЗС и покажу что в ней есть.Понятно что они возможно и слушать не будут,но хотя-бы может задумаются.
reobass
15 February 2014
сочуствую
-Kirk-
15 February 2014
АлТексЗапоздалый совет:
цитата: |
В случае заправки некачественным бензином можно смело подать жалобу на АЗС и требовать от ее владельца возмещения ущерба, необходимо только выполнить ряд действий.
Сохраняйте чеки. При обращении с жалобой в суд они смогут подтвердить, что имела место заправка бензином на определённой АЗС.
В случае обнаружения неполадок рекомендуется отбуксировать автомобиль на станцию техобслуживания с помощью эвакуатора. По прибытии попросите при свидетелях (как минимум, двоих) опечатать горловину топливного бака. После этого следует вызвать эксперта лицензированного предприятия для взятия проб и экспертизы некачественного бензина из бака.
Одновременно с вызовом эксперта следует вызвать представителя АЗС, лучше всего для этого воспользоваться телеграммой, т.к. она будет материальным доказательством факта вызова. Присутствие представителя заправки при взятии пробы бензина необходимо, чтобы он не мог обжаловать в суде результаты экспертизы на том основании, что проба бралась без его ведома. Когда все будут в сборе, нужно при свидетелях произвести взятие из бака трёх проб бензина – для экспертов, себя, и для АЗС. После этого бак следует снова опечатать
Далее будет не лишним поехать на ту же АЗС, и с помощью эксперта при свидетелях и в присутствии представителя заправки взять пробу продаваемого топлива. Если экспертиза выявит факт торговли некачественным бензином, это будет для суда дополнительным доказательством вины заправки.
Пока будут готовиться результаты экспертизы топлива (обычно это занимает 3 рабочих дня), закажите на станции техобслуживания оценку ущерба автомобиля и стоимость его ремонта. На основании протокола, подтверждающего несоответствующее качество бензина, можно предъявлять претензии к АЗС и требовать возмещение причинённого ущерба.
Далее стоит предложить АЗС договориться о мировой. Если это не удастся – следует подать жалобу в суд, но чаще всего владельцы АЗС выбирают первый путь, как наиболее простой и дешёвый. Мирное решение вопроса позволяет АЗС сохранить репутацию и клиента. Клиенту заправки также предпочтительнее не обращаться с жалобой в суд, т.к. в этом случае не придётся тратить время и силы на защиту достоверности экспертизы топлива и доказательство того, что вред причинён некачественным бензином конкретной АЗС. В баке могут содержаться остатки топлива с другой заправки. Однако если эти сложности не пугают, есть все шансы выиграть дело. |
Можно подать жалобу в Роспотребнадзор:
http://rospotrebnadzor.ru/feedback/new.php
perepel
Kluchnik
по радио слышал рекламу что кириши теперь евро5 солярку заливают, всех к себе на заправку приглашали, так что наверно правда)
3MM
А со старого производства они куда дизельное топливо отправляют? Они же его (производство) не закрыли! Просто новый комплекс построили.
perepel
может в регионы гонят. я честно говоря не в курсе, просто рекламу слышал и сам приятно удивился.
а откуда инфа что не закрыли? может просто переоборудовали и теперь делают евро5, а евро3 вообще не производят.
3MMВ декабре 2013 года ОАО «Сургутнефтегаз»
завершило строительство и ввело в промышленную эксплуатацию крупнейший в Европе комплекс глубокой переработки нефти на базе гидрокрекинга вакуумных газойлей. Проектная мощность комплекса – 4,9 млн. тонн мазута с получением дизельного топлива и авиационного керосина, отвечающих самым высоким требованиям к их экологическим и эксплуатационным свойствам.
http://www.surgutneftegas.ru/ru/press/news/item/512/Я не утверждаю, ибо не в Киришах работаю
.
Просто очень не хочется залить себе евро-2 или 3, а потом с DPF развлекаться.
perepel
возьми у них паспорт на солярку, все сразу станет ясно)
может под строительством скрывается реконструкция)
3MM
Смотрел. По сере - да, евро-5, но цетановое число 47, что не евро-5 (должно быть не менее 51).
цитата: |
Все 30 литров воды, 20-25л. это точно..Слил,поменял фильтр,добавил вытеснитель воды и завел,но по моему топливная убита. |
Почистил бак,завёл нормально,но поначалу при нагрузке был стук типа пальцев.Сейчас даже мягче работает чем до водички.Заехал на АЗС,написал заяву,сказали проверят и позвонят. Заяву предложили сами написать на имя директора.
Борец
2 July 2014
подскажите пожалуйста где лучше лить солярку в спб?
советуют лукойл, который оригинал, не франшиза.
есть выход на Шелл по 28р, оно того стоит или может выйти боком эта экономия?
спасибо
ps
какой объем у бензобака (соляробака
) у мондео 4 2,0 tdci?
Борец
шелл вроде не последний бренд, я лил, разницу с лукойлом не заметил...
EGIK8807:
|
Борец шелл вроде не последний бренд, я лил, разницу с лукойлом не заметил... |
по бренду не сужу
моя машина из твери, там хозяин заливал исключительно ТНК, говорит "Зарулём" проводил тест и ТНК и Лук заняли первые места.
а по Спб я взамешательстве что лить.
А как дизель на заправках "Газпром"? Стараюсь заправлять на Луке или ВР.
Борец
Не знаю как бензин,но дизель на ТНК хороший.
АлТекс:
|
Борец Не знаю как бензин,но дизель на ТНК хороший. |
об этом и речь, он и сказал что Москва-Тверь ТНК отличная соляра, а вот в СПб как? или одно и тоже?
Nik4d
Один знакомый заправлял свой фокус дизельный на ГПН, в итоге попал на ТНВД, есть над чем задуматься.
Nik4d
8 July 2014
Как я понимаю, самые популярные, нормальные заправки для ДТ, это Лукойл, ВР, ТНК и Shell ?
Nik4d
У Лукойла своё топливо,
у BP и ТНК одно и то же, но также со своих заводов,
А Shell то откуда берёт? В Питере он берёт от Киришского НПЗ, откуда и родные киришские заправки, ПТК, Несте и т.д. Если считается, что Shell это хорошо, то и остальное аналогично.
Kluchnik
9 July 2014mobile
Судите сами. У нас один НПЗ. Кто повезёт на дальнее расстояние? Это затратно.
Сравнивать топливо в Питере, как водку (легальную).
Спирт с одного завода. А вот добавочки у всех разные.
С солярой так же.
3 года на ПТК (по 25) и ноу проблем.
Kluchnik
Ну немного не соглашусь, т.к. контроль качества у всех разный.
Я заправлялся около месяца на Аэро по талонам, после этого машине сильно поплохело(стала дымить при ускорении и при старте белым дымом) после смены заправки на лукойл ситуация стала лучше, но к исходным параметрам уже не вернулась, так что лучше лишний раз не эксперементировать.
От качества топлива зависит работа всего автомобиля. Поэтому я заправляю свой только на Лукойле (с флагами)
.
Подскажите на счет солярки БП, заправляю машину только там, потому как заправка территориально удобна, ну и приличная она, но сегодня попросил сертификат, насторожило что завод изготовитель непонятен там где разливают указан, а вот производитель нет, еще насторожило указание фактического содержания серы 49мг при норме евро-4 50 (то есть как будто специально подгоняли) пред-пердыдущая машина была тоже дизельная, но заправлял я ее исключительно на Лукойле, однажды посмотрев их сертификат там стояло 18 мг на литр! вот я сейчас и думаю мож опять на лукойл перейти.
Не я ни чего не хочу сказать плохого про БиПишное топливо, прошлая бензиновая машина ниразу ни кашляла и не детонировала, и на ихней солярке вроде как из выхлопной трубы ничего не летит, уже больше 3т проехал, а внутри трубы до сих пор металл блестит, и валит машина на ней хорошо, усомнится в 7.5с паспортных нет повода, но сера 49мг попахивает жульничеством. У кого нибудь есть длительный опыт пользования БПишного ДТ ? отпишитесь пожалуйста, и если есть информация про их зимнюю солярку, тоже буду благодарен .
Alexanderlaw
3 September 2014
1
barbos90
Я раньше тоже заправлял свой дизель только на лукойле,но два года,как перешёл на ТНК, а все потому что знакомая девочка,которая там работает,рассказала,что к ним на Лукойловскую АЗС с флагами частенько привозят топливо откуда угодно,но не с НПЗ, подконтрольных Лукойлу, о чем им говорить поатронним ее рекомендуется. Да и я перед тем,как уйти с Лука на собственном опыте убедился,что им не в падлу зимой продавать не зимнюю соляру (были проблемы с запуском в хлрошие морозы). Такие дела. А теперь уже пару лет лью только дизель с брендовой ТНК у себя в городе, вот у них топливо исключительно с их нефтезавода. Проблем с Тнковской солярой пока ее было.Естественно,то что я написал относится исключительно к конкретным заправкам в конкретном месте,за всю сеть,сказать ничего не могу. Живу почти на границе Московской и Рязанской областей (г.Луховицы).
1 person online