Нужно ли обкатывать новые автомобили Форд?
Специальных правил обкатки автомобилей Форд не существует. На протяжении первых 1500 км следует воздерживаться от слишком быстрой езды и интенсивных ускорений. Своевременно переключайте передачи и избегайте больших нагрузок на двигатель. Это необходимо для обеспечения правильной приработки движущихся деталей. По прохождении первых 1500 км можно постепенно повышать нагрузку на автомобиль вплоть до максимально разрешенных скоростей. На протяжении первых 150 км при поездках в черте города или 1500 км движения по автостраде следует по возможности избегать чрезмерной нагрузки на тормоза.
Нужно ли в период обкатки заменять моторное масло залитое на заводе?
Форд не рекомендует менять масло заводской заливки до первого ТО, т.к оно содержит специальные присадки улучшающие приработку двигателя. При необходимости долива масла форд рекомендует использовать оригинальное масло Ford 5W30 (см. раздел "Полезные советы").
Обкатка нового Фокуса (сообщение #3442739)Первая замена масла и фильтров/периодичность замен
ПыЖиК
17 February 2011
Обкатка нового Фокуса
Пробег 7500 особых улучшений не заметил.
Быстрее, привык к машине. Поэтому она стала лучше ездить.
Я заметил улучшение динамики , после 10000 км. пробега .
А вот расход остался тем же .
Дв 1,6 (115)
После 15т стала резвей раскручиваться,правда расход тоже вырос.
2 литра.
Когда прощло 4000, я уже улучшения не ждал. Пришлось смириться с некоторой тупостью, то едет, то не едет.
Тысячам к 5000, правда сменил заправку, стараюсь БП, и некоторый проверенные ТНК и Лукойл. Лучше, но не особо.
Уже думал, свечи что ли поменять, так для успокоения. А машина начала раскатываться, думал мож кажется, потому что, то здорово едет некоторые дни, то опять нет.
К 7000-7500, не думая об этом, вдруг пришел к выводу, что еде заметно резвее. Начал присматриваться. Вот пробег уже 10500, да могу сказать с уверенностью, что после 7000 тысяч пройденных км ехать стала лучше, резвее, отзывчевее. ТОесть ухудшения за последние 3500 тысячи не наблюдал, все ок.
У меня раскатался мотор после 7000.
Разговаривал с одним владельцам 2х литрового ФФ2, пробег около 30000 вроде. Так вот говорит, заметно и реально лучше стала после ... 20000км пробега. С его слов, вот теперь она поехала.
Подождем, посмотрим.
после 1500 км отключилось ограничение в мозгу 3500rpm и машина стала пулять
Никаких особых улучшений не почувствовал. Но после 2000 км стал крутить движок до 4 - 5 тыс. и почувствовал резвость машины. Хотя чем больше ездишь, тем мощнее и резвее хочется иметь двигатель. Сейчас думаю, почему не взял 2.0 л?
Динамика улучшается после 10 000 км.
Проехал всего 1600км, но, субъектино, никаких изменений в динамике не отмечаю
Проехал 9 900 км. Субъективно каких-либо изменений в динамике не заметил. Но и так вполне хватает, главное не забывать вовремя понижающую передачу втыкать и: "Нас не догонят..."
У меня действительно, после первых пару тысяч км. машина ожила, стала нормально разгоняться. Причем это не просто казалось, разница была очень заметна. После 4000 поменял масло-было черное. Сейчас прошел уже 19 тысяч, видно привык к динамике, уже не так радует, как поначалу.
Движок 1.8 (125л.с.)
Пробег 7000. Улучшение динамики заметно стало после 4000, но не резкое. Управлять Фокусом стало приятнее.
Пробег 4000 км. Плавное педалирование закончилось и динамика появилась. А как по другому обкатывать?
Бред... Наездил первые 500 попробовал разогнать динамичнее - фиг, проехал 1500 км. попробовал "отжечь" ну "отжог" как можно было - не впечатлило. Сейчас уже 2200 км., пробовал динамично ускорятся (тапок в пол жал), никаких изменений, ни какого роста скорости.
Нет драйва. Сухая, "дохлая", слабая на низах машина этот FF2 (не в обиду фокусоводам ИМХО сам купился на 145 л.с.).
Одно точно замечал, если отжиматя педаль газа после её полного надавливания, машина начинает ускорятся гораздо ревзей, видимо все дело в електронной педали газа!
Ранее у меня была ВАЗ 2112 в тюнинге 115-120 л.с, так вот радости, энергии, динимики и легкости в управлении в нем было больше. Честно, кто спросит мое мнение - "и как тебе 2 литровый фокус?" - отвечу "Пока не впечатлил!"
Я вобще в регионе местным драг рейсингом занимаюсь, много знакомых, много авто разных, вчера катался на 1.6 голфе новом, такое ощущение было что он меня с полным салоном одного с места выдернул бы, правда парень не жалеет двигло и жмет его на полную... Фокус 2 (не спорт. вариант) не та машина чтобы погонять,
но вот сравнивая 1.8 и 2.0 литра буквально вчера после 15 минутного тест-драйва мы оба обменялись мнениями с товарищем и пришли к выводу 1.8 уступает и проигрывает на трассе, особенно на 4 передаче, я бы сказал процентом на 30.
Посмотрим измениться ли что-то после 2500 км., а потом 4000 км. пока ничего особого.
P.S. Тем кто думает что машина обкатается лучше если 5000 проездить не превышая 3000-4000 оборотов - Вы в корне заблуждаетесь, а местами я тут почитал даже делаете хуже. Первые 500 км. не более 3000 оборотов (но это не кретично), 1500 спокойно можно крутить 3-4 т.оборотов, а лучше разик или два "дать просраться" вашему авто, после 1500 плавный переход на максимальное ускорение. Вот и все дела. Удачи.
Накатал 1800 км. Прирост динакмики есть, но скорее не оттого что мотор "ожил", а оттого, что я тапку стал чуть сильнее придавливать. Могу одно сказать точно, мотор по сравнению с тем что было по приезду из салона прибавил в эластичности. Там где раньше включал первую передачу, сейчас спокойно едет на второй
Mehanoid:
|
...Накатал 1800 км. Прирост динакмики есть, но скорее не оттого что мотор "ожил", а оттого, что я тапку стал чуть сильнее придавливать... |
Полностью согласен, заблуждение многих водителей в том что им кажется машина ничинает ехать быстре потому что прошла обкатку - бред. Машина едит быстре потому, что Вы того желаете и делает определённые исилия ручками и ножками для этого. Точно могу сказать что доля правды есть в том, что после обкатки машина станет "динамичней", но строго отмерить кол. км. до этого момента весьма затруднительно. На ласере мы с братом почувствовали динамику после 7000 пройденных км.
M12R:
|
Полностью согласен, заблуждение многих водителей в том что им кажется машина ничинает ехать быстре потому что прошла обкатку - бред. Машина едит быстре потому, что Вы того желаете и делает определённые исилия ручками и ножками для этого. |
Не соглашусь с вами. По той простой причине, что я это заметил за одну ходку. Т.е. начал движение при 980 км на одометре, доехал до пункта назначения, высадил пассажиров и двинулся назад. На одометре 1005 км. На обратном пути сам не поверил - машина как ожила, стала заметно резвее на 2 и 3 передачах. Не поверил потому, что ждал оживления после 1500 км, а оказалось после 1000. Стиль вождения не изменился, бензин тоже, погода та же.
тока что прошел 1000км, и сам ощутил и на 5й 120 всегда было гдето 3500-3600 а теперь 3200-3300
правда я после 700км када в шарег ехал до 170 разогнал пепелац, и до 6к выкручевал не жалея)))
но вот после 1000км стабильно на 5й изменения заметил, решил форум почитать на тему гуляющих оборотов а нашел эту тему
откатал 1100 км. Изменения есть.
Но в моём случае дело обстоит так:
до 900 км. медленный разгон, плавное торможение.Пару раз пробовал резко ускориться не получалось.
после 900 начал постоянно более быстро разгоняться, после 930-940 километров "мозги" переучиличь и подстроились. соответственно к 1000 км. вообще учтраивает. вот.
если объективно: не меняя стиля езды ничего не измениться.Вот.
всё ИМХО и мои ощущения.
Какое может быть улучшение после 1000 км? Бред... Считается ,что движок оживает к 15-20 тыс... Все остальное, это плацебо!
Gunn:
|
Какое может быть улучшение после 1000 км? Бред... Считается ,что движок оживает к 15-20 тыс... Все остальное, это плацебо! |
Нет, не плацебо! По своему опыту обкатки примерно десятка разных машин первый приход в районе 700-1500, потом ещё несколько приходов с промежутками по 4-6 тыс., полностью движок раскрывается после 15-20 тыс. Это по моему личному опыту. Приходы эти как правило не очень сильно выражены, поэтому многие их просто не замечают.
При обкатке главное не превышение оборотов, а нагрузка на двигатель (степень нажатия газа). После первых 500 км можно смело давать до 5000 об.(кратковременно при разгоне), главное не сильно давить на газ (до 1/2 хода). Для движка гораздо хуже если давить в пол на 1500 об.. Короче, при обычной езде обороты следует держать в диапазоне 2-4 тыс., но при обкатке полегче наступать на газ. Все движки, которые я обкатывал таким образом, к 20 тыс. стали на удивление резвыми!
Если обратиться к цифрам замеров ФФ2-1,6-100л эксплуатируемого в журнале «За РУЛЕМ»,
То обкатка и улучшение динамики есть!!. Склонен доверять в этом вопросе журналу, который подтверждает
И Мои ощущения. До 100-12,3 было 12,9 сек. До 160-39,7 было 41,8 эластичность на 5 передаче с 80-120 км стало 17,1 супротив-17,8 сек. Необкатанный 1,8 на 115метров имеет хуже показатели по выбегу.
связь
Не думаете ли вы, что эти цифры все зависят только от того, что после обкатки вы себе позволяете поагрессивнее педалировать??? Я на обкатках всегда как трактор езжу...а потом даю машине просраться! Да и от настроения все зависит, а тем более доли секунды могут зависить от кучи факторов...которые можно бессмысленно перечислять! Вот с расходом согласен, с динамикой-это спорный вопрос...Смысл обкатки в приработке систем машины, а не в наборе дополнительных сил для разгона. Все ИМХО.
PS Хотелось бы конечно, чтобы действительно все эти показатели улучшались, но я думаю тут не в пройденных машиной километрах дело!
Efremoff:
|
связь Не думаете ли вы, что эти цифры все зависят только от того, что после обкатки вы себе позволяете поагрессивнее педалировать??? Я на обкатках всегда как трактор езжу...а потом даю машине просраться! Да и от настроения все зависит, а тем более доли секунды могут зависить от кучи факторов...которые можно бессмысленно перечислять! Вот с расходом согласен, с динамикой-это спорный вопрос...Смысл обкатки в приработке систем машины, а не в наборе дополнительных сил для разгона. Все ИМХО. PS Хотелось бы конечно, чтобы действительно все эти показатели улучшались, но я думаю тут не в пройденных машиной километрах дело! |
Не ну если согласен с уменьшением расхода, то это связано с уменьшением потерь в двигателе и трансмиссии в результате приработки трущихся частей. Теоретически оно не может на динамику не влиять. Вопрос в какой степени во-первых и возможности ограничений со стороны контроллера во-вторых. А вообще да, если человек пытается порводить обкатку - т.е. не давать большой нагрузки сразу, а потом начинает резче ездить то конечно динамика возрастает за счет резкого нажатия на газ
. Корректно оценить сказывается ли обкатка на динамике можно только если проводить соответствущие измерения скажем через 500км с помощью профессиональной аппаратуры на одном и том же полигоне, на одном и том же топливе (из 1 бензовоза) и в одинаковых метеоусловиях. Думаю большинству автолюбителей это не доступно
.
("Efremoff")
Не нужно придумывать и высасывать из пальца.Результаты получаются по специальным
методикам,при выбеге вообще просто катимся,а эластичность-газ в пол на
проверяемой передаче.Измерения на одной трассе-дмитровский полигон,климат-\
обозначим все внешние факторы\ регламентируется методикой,да и не те скорости,чтобы
сильно влиять. Улучшается и БАСТА!! все остальное метофизика.
заметил после 4 тысч и после 15 ти
Вы знаете когда мне приходилось ездить на чужих машинах,которые не жалко...
.А это моя вот поэтому и не едет!!!
А что бы почуствовать динамику машину нужно постоянно драть не подетски,а я пока могу себе позволить продрать только чужую.
PRO100:
|
тока что прошел 1000км, и сам ощутил и на 5й 120 всегда было гдето 3500-3600 а теперь 3200-3300 правда я после 700км када в шарег ехал до 170 разогнал пепелац, и до 6к выкручевал не жалея)))
но вот после 1000км стабильно на 5й изменения заметил, решил форум почитать на тему гуляющих оборотов а нашел эту тему |
Пробег 1800км. двиг.1.8i, ехал в гору 120км.обороты 3100-3300,ехал пустой
пробег 25600.. я за ним не успеваю угнаться
Соглашусь с KSP ,
пробег на чичас 10350 км, тупит немного - иногда даю тапку в пол (ЗЫ: 145 кобыл - АУ?), а для нормальной езды в потоке - очень даже вполне, думаю расцветет к 20-25 тысячам.
1 person online