Обкатка нового Фокуса

13 years

4



Нужно ли обкатывать новые автомобили Форд?

Специальных правил обкатки автомобилей Форд не существует. На протяжении первых 1500 км следует воздерживаться от слишком быстрой езды и интенсивных ускорений. Своевременно переключайте передачи и избегайте больших нагрузок на двигатель. Это необходимо для обеспечения правильной приработки движущихся деталей. По прохождении первых 1500 км можно постепенно повышать нагрузку на автомобиль вплоть до максимально разрешенных скоростей. На протяжении первых 150 км при поездках в черте города или 1500 км движения по автостраде следует по возможности избегать чрезмерной нагрузки на тормоза.

Нужно ли в период обкатки заменять моторное масло залитое на заводе?

Форд не рекомендует менять масло заводской заливки до первого ТО, т.к оно содержит специальные присадки улучшающие приработку двигателя. При необходимости долива масла форд рекомендует использовать оригинальное масло Ford 5W30 (см. раздел "Полезные советы"). Обкатка нового Фокуса (сообщение #3442739)

Первая замена масла и фильтров/периодичность замен
обкатка, покупка автомобиля, двигатель, замена масла, ТО, расход топлива

avatar
ПыЖиК
17 February 2011

Обкатка нового Фокуса
211,3K
views
440
members
652
posts

Коля03
18 February 2011


OlegArh70
Обкатка мотора после производства это отлично.
но помимо мотора в машине есть еще много чего, что только что прикручено друг к другу. И как бы далеко не ушли технологии в том времени где вы живете, все они должны притереться друг другу.
Теперь что касается средних для вас 4000-5000 оборотв (наверное у вас матиз 0.8L)
У меня фокус 2 литра автомат и если на нем ездить в диапазоне 4000-5000 оборотов то езда получается крайне динамичная (постоянно так ездить нереально).
И это при том что я живу в Мосве где неформально действует скоростной режим +40 км к официальным ограничениям. Что интересно делать в регионах где средняя скорсть потока 40 км. наверное по вашему нужно просто ехать всегда на первой. И заметьте моторы на региональных машинах живут дольше несмотря на то что там тошнят все постоянно (сразу оговорюсь официального документа на это нет).
OlegArh70
19 February 2011

3

Коля03
вы прочитайте сначала, что я написал: "оптимальные обороты для мотора- это те на которых он выдает максимальный крутящий момент,например, 1.6/115 это 2000-4500, вот этот диапазон и желательно использовать" - где здесь про то, что надо постоянно держать 4-5 тыс , и в регионах, как раз не "тошнят", как вы выражаетесь, у нас "есть разгуляться где на воле" в отличии от ваших пробок, этим и обьясняется больший ресурс региональных авто.
Djenkins
25 February 2011


pavlon
запах, это выгарает какая-то смазка, ничего страшного, я свой на 500км уже крутил до красной зоны и ничё
kohen
26 February 2011


Похоже и я прошел обкатку
ФФ2 2.0АТ Особо сторался не втапливать. Сейчас пробег 4000, расход упал с 15 до 12 на средней скорости 18км/ч (со всеми пробками).
Коля03
3 March 2011


OlegArh70
Три года назад переехал из региона (есть такой город замечательный Ульяновск).
То что разгуляться есть где это факт. Но вот качество дорог и окружающих водителей + ограничения 40 и 60 км.
В итоге имеем что тахометр переваливал за 3000 только в вечернее время.
А меньший ресурс московских моторов не из-за пробок. А из-за того что когда их нет москвичи ездью от светофора до светофора быстро набирая от 0 до ста км/ч.
спорить конечно можно долго. Но я всетаки считаю что если купил машину не на пол года а с целью накатать хотябы тысяч 150 и продать с чистой совестью то обкатка не повредит. Я не говорю что нужно первые десят ездить до 2500 оборотом. Но хотябы первые пару тысяч желательно не выходить за 3000-3500.
avatar
praimer
5 March 2011

1

В салоне когда отдавали машину сказали
больше 3000 не крутить и больше 100 км/ч не разгонятся.
Djenkins
5 March 2011

-2

praimer
Коля03
не слушайте никого, движок на европейских фокусах обкатан на заводе, про российские не знаю, но я когда забирал машину, мне сказали, что можно сразу тапку в пол, ничего ему не будет, я с 500км начал ему п...лей давать, усё тип-топ тьфу-тьфу
_woodoo_
6 March 2011


Djenkins
обкатан на заводе на стенде, а не в реальных условиях пробок и ускорений на машине.
Djenkins
6 March 2011


_woodoo_
обкатан на заводе это значит ко всему готов, и к пробкам, и к ускорениям, и к раскрутке до красной зоны, просто не надо это делать постоянно, а так для души пару раз можно, тем более если с движком изначально всё ок, то оно так и будет, а если есть заводской брак, то ты его не закатаешь, тут многие рассказывают, что у них расход масла, но он в пределах нормы, а не едят фокусовские движки масло если с ними всё ок, если едят значит им уже транда, но заставить дилера полезть в двигло по гарантии это сродни подвигу, во-первых, не хотят, во-вторых нихрена не умеют делать, только доломать смогут
_woodoo_
6 March 2011


Djenkins
У ОД норма по масложору очень большая, вот они и не видят проблемы.
Ты же сам пишешь, что только после 500км топить стал, вот тебе и обкатка
Мне форд брату отдавать, так что лишние 3к километров спокойно проехать не проблема.
Djenkins
6 March 2011


_woodoo_
ну а до 500 км я его крутил до 4000 об, не тошнил даже по городу
avatar
ajdar
24 March 2011


Всем привет, каждый человек всё делает по своему " человеческий фактор". Незнаю как все, но я первые два дня больше 60 км/ч не превышал как раз осваевался! потом постепенно до 100 км/ч и 1500км, а потом временами давал просраться - чтоб новый двиган не закаптить и после 7000 км движок стал резвей !!!
больше 170 км/ч не езжу и этой скорости хватает!
Garik77
25 March 2011


не знаю как щас быть с новым 2,0 акпп но до него 1,8 я не обкатывал раскручивал мотор по мере возможности стиль езда активный правда до красной зоны не крутил 90 тыщ пробежал масла не грамма,так чт окрутить можно тока без фанатизма плавно и все будет ок.
Serzhio24
19 April 2011


Здравствуйте! При обкатке автомобиля (в принципе любого) первые 2000км лучше ездить в щадящем режиме (без резкого разгона и торможения, а так же максимальная скорость не более 120км (что соответствует на фокусе 2 "1.6 АКПП"3000 оборотов))По поводу обкатки менеджер сказал мне не более 3500 оборотов.Приятель работает в сервисе вообще говорит что двигатели современных автомобилей обкатываются на заводских стендах, но тоже сказал чтобы 2000 км ездил в щадящем режиме (это рекомендуется не только для ДВС но и тормозной системы).2я новая машина, следую этим правилам уже 1900км накатал, через недельку пожиганю)))
Leha34
20 April 2011


Пока в процессе обкатки накатал в щадящем режиме 600 км. Расход бензина (по данным бортового компьютера) упал с 11 до 9.9 литров. Как думаете хорошо или плохо это?
avatar
sovok66
26 April 2011


а если на обкатку посмотреть со строны бенза 95 VS 98??? Меня просто один товарищ начал убеждать, что именно в течение обкатки ездить на 98 не то что плохо для ДВС, но и несовсем хорошо, и в перспективе его ресурс несколько понизится, мои заверения, что для фокуса мин. 95 его не проняли.
Северный11
29 April 2011


цитата:
Расход бензина (по данным бортового компьютера) упал с 11 до 9.9 литров.

у меня упал до 8,5 /1,6 палка/ после пробега 2000км
Северный11
4 May 2011


проехал по трассе 1200км, средняя скорость 100км/ч, средний расход 7,2л/100км, местами ехал 150-160км/ч, местами тащился за фурами, теперь пробег 3500км, обкатку закончил...
avatar
натюрлих
6 May 2011

1

Про обкатку у меня такая теория: Я много баек наслушался про это) Но то что мозги (ЭБУ) привыкают к стилю вождения не отрицают даже профи. Так что следуем советам официального дилера( ездим 1500 км не больше 100км/ч ) а потом сбрасываем клемму с аккумы, чтоб мозги обнулились и приучаем к своему стилю езды!!! и все ровно будет. У меня пробег сейчас 1054 км фф2 1,6 - 115 лошадок ручка. еще 500 км и я сделаю именно так!!! Это второй мой авто который нужно обкатывать. да и обкатка не в напряг, получайте удовольствие от спокойной езды! это тоже приятно на такой машине
Игорь6677
12 May 2011

1

1,6, 100л.с. механика. Проехал 1460. Ездил в основном по трассе. 90-110км/ч, до 1000км. Расход в районе 1000км был 7.2л. Бенз. заправлял только 95. После 1200 начал добавлять до 120-125км/ч.
Сегодня спешил и в некоторых места давил 150-155км/ч. Приехал в гараж, и то ли почудилось)), то ли действительно, в салоне ощущался запах как бы перегретого железа, или пластика. Не сильный, но присутствовал. Вот и думаю, что это могло быть. Может просто запах гари от выхлопной трубы задуло в салон, когда заехал в гараж, или же из-за больших оборотов, 4000-4200, масло подвыбрасывало в трубу и проходя через катализатор, родился этот запах?
Подозреваю, что во мне просто проснулась мнительность. Как вы думаете, не смертельно временно на обкатке, когда проехал 1400-1500км, дать иногда гари, на оборотах 4000-4500?
avatar
MystV
13 May 2011

1

Игорь6677

Ничего не будет, не парьтесь ) От таких оборотов он не развалится, двигатель расчитан
u172195
21 May 2011


Игорь6677
У меня похожий запах был, когда машину из салона перегнал...умные люди подсказали, что это колодки притираются. Сейчас, когда проезжаю на скорости за городом, иногда появляется этот запах...
avatar
Aleksio
24 May 2011


Пришло время и мне отписаться об обкатке...
Ездил не более 3-4 тыс. оборотов, избегая езды внятяг. За городом не более 120 кмч. Расход во время обкатки 10-11 л. После упал до 8-9. Клеммы аккумулятора еще не снимал, но планирую. Так же после заветного порога в 1500км, разогнался до 180кмч - очень понравилось
Так же хочу отметить, что двигатель стал немного эластичнее, машина стала резвее.
u172195
25 May 2011


натюрлих
Aleksio
Подскажите пожалуйста, какие плюсы будут, если сниять клемы и сделать сброс ЭБУ.
Уже прошёл порог в 1500... сейчас расход с кондеем по городу 10.2 (1,6 100лс)
Что именно подразумевается под фразой "приучаем к своему стилю вождения"
Прошу сильно не гнобить за то что задаю подобные вопросы, у меня первая машина после ТАЗа... всё в новинку... и очень многое непонятно. Спасибо.
avatar
натюрлих
25 May 2011


у меня тоже первая после калины) но эбу привыкает к твоему стилю вождения! вот в чем дело. а так как обкатка проходит в щадящем режиме, то после сброса ЭБУ начинает обучение заново но уже к другому стилю вождения. вот и все. потому что при обкатке ты ведь движок не крутил выше 3500.а после нее можно)
avatar
Aleksio
25 May 2011

1

CoolMP
Все очень просто, натюрлих уже объяснил.
Насчет того, каким образом машина привыкает к тебе. Если у тебя агрессивный стиль вождения, то ЭБУ подает обогащенную смесь, машинка становится резвее, но из-за этого увеличивается расход. Как-то так
avatar
натюрлих
25 May 2011


да я именно про это и говорил)
avatar
oleg729
25 May 2011


Пошла первая неделя обкатки!Уже 350 км. В основном по городу, на СЗД удалось разогнаться до 145 (Был короткий участок за Вантовым мостом) и плотный строй машин.На 5-ой передаче выше 2500 оборотов не получилось Движок 1,4 (80 л.с.) Форд-Фокус 5-хечбек! Разгон со светофора тяжеловат. 1-ая и 2-ая длинноваты, после 3-ей ведёт себя достаточно резво (для своего движка)
Манера вождения агрессивная, но по расходу топлива это не заметно.
"Прокладка" только одна , поэтому снимать клеммы вряд ли буду.
Игорь6677
25 May 2011


oleg729 Как же вы до 145км. разгонялись, если больше 2500об. на 5 не давали? На 4 что ли?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up