| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
В Сборе шруса по каталогу не существует, продается или приводом в сборе или рем. комплектом (трипойд, пыльник).
Заказал рем. комплект, подскажите пожалуйста какая смазка нужна и что еще при замене внутреннего левого шруса, спасибо.
Алекс782011
а коды или где достать есть? по экзисту не бьются(((
madb
напиши данные машины год объём
Алекс782011
2000гв 2.0 ZETEC АКПП USA ZTS
madb
с американцами проблематично- они отличаются от европейцев напиши вин код- попробую помочь
rakfellir
эта кркставина называется- трипоид. от механики может не подойти внутренний размер(т.е посадка на шлицы)
эта крестовина называется трипойд. от механики может не подойти внутренний размер(т.е посадка на шлицы)
Вчера снимал рычаг дернул стойку на себя трипоид вместе с пыльником вытащился наружу... это так и должно быть? Никак не крепится что-ли? а остаток гранаты внутренней я так понимаю вынуть из коробки можно монтировочкой просто поддеть???
nemo_p
Так просто и вынимается трипоид
fuck.trg
nemo_p
тоесть граната снимается при помощи монтировки с вала? или всеже нудно промежуточный вал снимать?
madb
я речь вел про левый (водительский) внутренний шрус там промежуточного нет про правый не знаю... скорее всего снять надо крепление промежуточного
nemo_p
спасибо) буду пробовать)
Мужики, кто нибудь нашел решение проблемы с 2 литровым акпп сплит портом?
пытаюсь уже у спецов в аларме что то добиться по поводу правого трипойда
Справа он есть, а слева его нет. Смотря какую сторону будешь разбирать.
У меня слева просто сам выпал
Apostol999
19 May 2011
Купил не оригинальный правый внутренний шрус на FF1 2 литра автомал питерской сборки сказали что подойдёт .Но при сборке столкнулся с проблемой, трипоид оказался шире почти на 7мм а всё остальное подошло на ура долго думали что можно сделать и решили точить трипоид, на всё это ушол день я имею ввиду на расточку.В лаборатории (благо не работе имеется) определии класс плотности стали (выше 50)
всё чем можно это сделать это либо токарный станок с хорошими резцами, либо шлифовальный станок (фрезер отподает сразу)шлифовалиный тоже отпал пришлось бы снимать подшипники и очень долгий процес, осталось только точить. Нашли 3 последних резда на всём заводе более менее подходящих под эту сталь и приступили к работе.Итог сломали 2 из 3 резцов но расточили.Сегодны собрал привод и поставил на машину пока всё нормально, по крайней мере пока доехал до дома гдето 20км накотал.
Шрус GSP точней могу на коробке посмотреть в гараже если кому надо пока цела.
P.S. Токарь конечно плевался долго резци жалко было.теперь подумываю насчёт левого шруса Токарь меня точно убьёт.Весь ремонт обошолся в 5000 рублей с учотом 500р токарю и плюс внешний пыльник.
парни, а на USA-auto кто заказывал что нибудь?
sanyalych
я менял левый наружный, подошел европейский на 23 шлица. внутренний не подходит.
менял внутренние привода на пробеге 187тыс. ставил оригинал, в итоге откатал 25тыс и снова появилось биение при разгоне, короч все симптомы умирания внутренних гранат. посмотрел старый корпус левой гранаты, увидел там выработку токо в одной канавке где трипоид ходит.
все постят что надо менять токо трипоид, а если там выработка в корпусе, то какой толк от замены одного трипоида.
бюджетный вариант?
еще интересный интерес от второго фокуса могут подойти внутренние гранаты, там ведь тоже IB5 коробасы стоят
Почитал тут про внутренний шрус, даже боязно стало, решил спросить. Может кто нибудь уже проходил это: у меня C-max автомат 2.0 2007 год, при разгоне сильная вибрация, думал подушки, на сервисе подняли нашли дырявый пыльник правого внутреннего шруса, наверное льдом срезало зимой. Во первых не знаю что там надо менять (пыльник, шрус(трипоид) или еще что типа весь вал), во вторых если заказывать неоригинал, то на какое количество шлицов ориентироваться для моей машины, и можно ли гденить найи эту инфу не разбирая машину. Заранее благодарен
P.S. на сервисах как и у остальных найти неоригиналы и отдельные детали не смогли, только в сборе и за немеренные деньги. Хотел узнать еще как долго с такой неисправностью можно эксплуатировать авто, и чем это чревато
жон
26 May 2011
1
Мож кому из сплитовцев пригодица.
Вчера меняли левый внутренний трипойд. Сняли привод, масла выбежало грамм 200. Разобрали внутр.ШРУС- трипойд вдребезги. Взял остатки, стакан-обойму и в магазин. Подошел 34/23 зуба (1061888), на коробке для европы. Кстате до замены не было никакого скрежета, щелчков и т.п. Сами обнаружили при вывешеном колесе, что балтается и ходит ходуном. Единственно был стук при вкл. задней передачи.
Focus USA 2002 сплит 2,0 литра АКПП, удачи всем.
ПАВЕЛ33
На разборках поискать может? Если чехол целый и следов потека смазки нет - вероятность выхода из строя внутреннего шруса низкая.
Ездить по городу думаю можно, обычно вибрация появляется при разгоне на скоростях 80-100, или резком разгоне. Я сам так ездил на тойоте 2 месяца - пока ждал контрактный шрус в сборе. Просто не доводить до вибрации. Сама же вибрация думаю может навредить коробке - разбить место, куда вставляются приводы.
Пасиб, буду иметь ввиду, ждать больше немог, тряска при разгоне сместа уже балов на 6, боюса. Заказал оригинал 9100 р. в сборе с валом стаканом и т.д. Во вторник привезут. Непонятно только почему - если трипоид вдребезги не трясло, наверное у меня грязи забилось много. Надо мне тоже посчитать количество шлицов. Ильяс: собственно выбора в продаже нет - только в сборе нашел, поэтому вопрос о разбитии коробки (вала с посадочным местом для трипоида если я правильно понял) отпадает - она также в комплекте. И меня беспокоит тот момент, что у большинства при ентой проблемме тряска с 80-100 км/ч, а у меня с 5 и дальше если давишь на газ и как раз на 80-100 разгон менее подвержен машинотрясению)))
когда трипод разваливается вал смещается от оси вращения. отсюда и вибрация...
эфект не балансировонного колеса
ФФ1,04г,1.8 Зетек,рус!при скорости 5-15 км.ч. ощущениие "овальности" диска+колеса.Сегодня заехал на балансировку -колеса в норме.Вывесив левое перед.колесо завел машину,вкл 2-ю перед:увидел ,что привод(скалка) якобы гнутая

.Неделю назад произвел замену 2-х передних подш.ступиц в сервисе.Заехал в ближ.сервис- диагноз-внутренн шрус(трипод).Отсюда у меня нес-ко вопросов:1)можно-ли ездить("овальность" пропадает после20-30 км.ч)??? 2)Связано ли это с заменой ступичных подшип.??? 3)обойдусь ли ремкомплектом или лушче шрус брать?;4) от америки подойдут ли шрусы???заранее всем благодарен.
жон
подскажи, ты только трипоид менял или весь ШРУС? у меня трипоид в норме а вот граната с дикой выработкой. я так понимаю 23 зуба насаживаются на полуось а 34 входят в КПП? и еще от какого именно европейского движка брал ШРУС? сплитов в европе не делали.
Добрый вечер, форумчане! Началось все с вибрации при разгоне от 120. Недавно появился металлический стук при троганьи и переключении скоростей, загнал федора на яму, оказалось стук идет из правого внутреннего шруса. Такое чувство, что там нехилый такой люфт (в самом стакане)

и болтается он вверх-вниз. Завтра хочу снять, глянуть жив ли пациент или все-таки мертв. Подскажите, пожалуйста, как понять, в мусорку его или набить смазкой и ездить дальше? И сколько выльется масла из коробки?
Satay13менял только трипоид. В стакане есть выработка, но терпимая. По поводу 34 - это скорее всего диаметр, только чего не знаю, может внешних колец. И еще, где то читал что с 2-х литровыми дв. АКПП идут одинаковые, по этому и подходит вн. шрус ко всем. В теме "замена ШРУСа" ставил неоригинал вн. гранаты 'Petrenych'
Замена ШРУСА Такой есть только в одной канторе в Москве, поиском воспользуйся, удачи