Отвратительная новость о дизеле. Может уже и не новость.
На дизель ПОКА не возможно установить ППП, посему Форд сам вместо них ставит обогреватель салона. Двигатель греться не будет только салон, для дизеля зимой это как серпом по ... ним самым. Нонечная модель ППП только для бензина, видимо вопрос топлива. Для дизеля ППП адаптируют только с начала следующего года.
Диллер утверждает что узнал об этом только пару недель назад при получении одного из дизелей с заказанным ППП. Все это выяснилось только после переписки с фордом. Никаких предварительных извещений форд не давал.
Похоже форд - россия ни хрена не ценит и не уважает свою клиентуру при этом постоянно подставляя диллеров. Зажрались они совсем.
Мишуха
4 December 2010
G00DWiN
Нет мы говорим не про стрелку, а про температуру двигателя в тестовом режиме. По ней и контролируйся. На твоем фото Engeine Temp. 97 градусов соответствует 57 двигателя.
Nikola59rus
19 December 2010
Сегодня утром температура на улице была -31.
Завёлся с первого раза. ППП нет.
Движок очень сильно тарахтел на ХХ.
Добавив обороты до 1250 стал работать намного стабильнее и тише.
Звук наХХ такой, как будто что-то стучит.
Коллеги Дизелисты помогите советом.
В прошлую зиму заводился с брелка в -36. Сейчас за окном -18 выбегаю кручу с раза второго третьего подхватит. Фильтр менял д.т. зимнее !!!
К-остик
Стандартный совет смотри свечи.
pait
20 December 2010
первый вопрос такой-
можна ли заливать масло для двухтактовых двигателей в бак,говорят что зимная соляра сухая.Я месец назад начал заливать Мотул М2
50гр.на 10литра,реально машина стала шустрее
пока больше ничего! Некоторые говорят нагар
будет,но масло то специальное не горючее,
тогда и в снегоходов,лодках и т. д. тоже будет нагара!
и второй вопрос-
на улице -32 не глушу машину от 1 до 6 часов максимум на холостых,движку ниче не будет?
pait:
|
на улице -32 не глушу машину от 1 до 6 часов максимум на холостых,движку ниче не будет? |
Тут недавно кто-то выкладывал Техническое обучение Sachs, там написано, что долгая работа на холостом явлется причиной выхода из строя маховика.
можна ли заливать масло для двухтактовых двигателей в бак,говорят что зимная соляра сухая.Я месец назад начал заливать Мотул М2
50гр.на 10литра,реально машина стала шустрее
пока больше ничего! Некоторые говорят нагар
будет,но масло то специальное не горючее,
тогда и в снегоходов,лодках и т. д. тоже будет нагара!
pait
Если есть доступ к топливу Лукойл смазывающих присадок не надо, если нет доливай специальные присадки например Кастрол ТДА, наши TDCI системы капризны к топливу, да и катализатор, как отреагирует в будущем.
На счет холостого хода можно много расписать от КПП с принудительной системой смазки работающей только на ходу и не работающей на ХХ, до маховика и двигателя, но факт один долгая работа на ХХ явно не на пользу, правда предсказать последствия только гадалка сможет.
Поставил бы электроподогрев хотя бы.
Вот ссылочка, вчерашняя поездка за город
заправка + трасса
JayJay
23 December 2010
10
Сразу говорю - текст не мой. Оригинал тут: Понравилось изложение и смекалка народная. Может, кому и пригодится.
"Угораздило же меня проживать в таких жутчайших ...….. пардон, на сильно крайнем севере. Но нет каг грится, худа без добра – просветю щас вас как народ тут ездит зимой вообще, на дизелях в частности, и на Ссанго Ёнге конкретно. Вот.
Коротко о зимах. Лет так с пяток назад придавило морозцем на пару дней аж в -64С. А Самая низкая официально зарегистрированная -71,2С. Предвижу протесты читателей – «Не бреши афтар! Стока холодно не бывает!» Отвечаю – не брешу, бывает. В чем каждый желающий может убедиться открыв старый советский школьный учебник по географии за 6 класс, где написано «Оймякон - полюс холода материковой зоны Северного полушария, самая низкая зарегистрированная температура -71,2С» Ну а мы еще 350 км. Северо-Восточнее."
"Не всё здесь так уж и экстремально. Среднемесячно с ноября по февраль где то -40, -45. Терпимо. Бывает недельку-другую и -50 и за -55 иногда. В такие морозы обычные вещи приобретают очень необычные свойства ага. Кто сказал, что водка не замерзает? Ртуть в градусниках и та замерзает в -40, а водка в кисель превращается в густой. Консистенция льда правда не такая как у воды и бутылку не разрывает почему-то. Снег не лепится в снежки и хрустит как битое стекло. В пластмассовый бампер если камень попадает – дырка навылет. Ни у кого кто ездит зимой брызговиков нету – разбиваются как хрусталь. Шланги, пыльники, прочая резина на сгибах лопаются. Подушки резиновые под двигателем им же и давятся вхруст. Легкий удар или ДТП малейшее – вся пластмасса наружная ссыпается вкруг. Однакож ездют люди не на оленях же скакать ей Бог!
Зимой народ в основном раньше носился на УАЗиках. А чо, там ломацца то нечему особо и если что на трассе случится - так можно запросто даже с бодуна к примеру карбюратор снять жиклерчик проволочкой прочистить, потерять пару болтиков из-за рукотряса, плюнуть в сердцах - той же проволочкой притянуть на место отвалившееся и доехать спокойно до гаража или куда там ехал. Но с недавних пор УАЗикоделательный завод, видимо таки решив переместиться в авангард автомобилестроения, понатыкал на проверенный временем агрегат (вспомните хотя бы фильм «Королева бензоколонки» 62-й год между прочим) впрыск, кампутер(!), катализаторы какие-то, пневмопересос топлива из бака в бак. В итоге вся эта петрушка неремонтабельна ни зимой, ни летом теперь. Проще калдину-корону-короллу отрепетировать любую, чем эту чучундру. Ну народ и набрал всяких Делик, Паджеров-Крузеров и прочих Ниссанов. Некоторые особо одарённые типа меня умудрились хапнуть Актиона. А чо, зато новенького с завода. Есть там еще всякие Хундай, прости Господи, Старексы. Вся эта инотехника особенно дизельная без специальной Колымской регулировки и подготовки зимой не едет вапще никак.
Во Владике на Зеленом Углу из 10 корейцев в какой то жалкий утренний морозец незавелись 9. Чо уж там про -40 толковать-то. Вот были тут позапрошлой зимой экстремальные америкосы на 4 Лендроверах, мужиков штук 6 и две бабы. Типа акция у них Гринпис против китов или безногие за мины – неразобрал. Ну покормили, спать устроили, а главный пендос ихний пошел – машины все заглушил (на улице полтинник) и тож спать мылится. Дядя! Грю. Ахтунг! Лиссн ми ...! А ты как туморроу заводить-то будешь Ровера свои?
- О, ноу проблем! Ойл – синтетик!
- Какой мазафака Ойл-синтетик! Мороз -50 капец будет твоей синтетик!
- Ноу, ноу Ай все кноу!
- Ну и чёрт с тобой, дурилка картонная, раз ты все Кноу!
Естессна по утру Ровера все даже не кла-клу.
- Слышь! Ты, «Все Кноу»! Покаж чо за масло-то синтетик?
Достает канистру, на ней русским языком по-английски написано «Офигенский Орктическай Ойл синтетик от + 40 до – 40» Ты на градусник-то смотришь? Владыка ити его мира! Показуит градусник электронный на приборной доске. У него нижний предел – 35. На улице -51. Ну об чем с ним говорить-то? Звонит куда-то по спутнику – видимо в Калифорнию спросить совета. Лопочет жалобно. Да ладно не писяй ты, пендос! Ща мы им быстренько паяльной лампой мосты прогреем, поддоны накочегарим – заведутся Роверюги нефиг делать! Только лампу распалили – бежит орет!
- Ноу файер! Кар из блазе!
- Да не бойсь ты, не спалим!
Ноооооуууууу прыгает на лампу типа грудями и тушит. Пришлось на тросах затягивать в теплый бокс. Колёса не проворачиваются – волоком тянули потому что Ойл Синтетик и в трансмиссии тоже застыл как смола.
Так что перво-наперво двигатель утепляется вкруг. Решотка радиаторная наглухо закрывается. Кто чем, я так заклеиваю прочным скотчем. Оставляется небольшая часть, чтоб можно было открыть, если потеплеет до -30. А то и зажарить можно дизелюку если перестараццо. Снизу обязательно полог. Я не заморачиваясь приклеил фольгу самоклейную толстую - держится. А так обычно плотный брезент. Главный фикус в том, чтоб закрыть весь низ, оставив отверстия возле амортизаторов передних – тогда теплый воздух от вентилятора их обдувает, не дает замёрзнуть. Иначе амортизаторы начинают сопливить, течь и за зиму им капец. С задними амортизаторами сложнее, но тож ставят подогрев на них специальный, либо к концу зимы тупо покупают новые. С турбованными дизелями сложности. Если забор воздуха оставить наружный – турбину из-за огромной разницы температур просто перекорячивает (вал, лопатки, улитку всё деформирует-ломает). Поэтому воздуховод наружный снял и получилось, что воздух поступает из подкапотного пространства сразу за вентилятором тёплый. У кого интеркулер если - так его тож снимают от греха, просто шлангом соединяют патрубки напрямую.
Бывает что перемерзает сапун, а точнее маслоотделитель на магистрали выхода картерных газов. В двигателе нарастает давление этих самых газов и выплевывается масляный щуп вместе с маслом. Ну если снизу всё затянуто то это редко.
Топливо. Бензин туды сюды ещо. С бензином просто желательно бак держать полный, чтоб не возникал конденсат при заезде-выезде из тёплого в холодное. А то конденсат в бензопроводе замерзает и чих-пых. А бензопровод лампой паяльной то не отогреешь особо - кааак бабахнет! С дизелем тож правило полного бака действует, но проблема в том, что соляра даже зимняя замерзает в кисель.
Делают кто во что горазд. Врезают лампочку от фары в бак под заборной трубкой. Лампочка горит прям в баке – греет вокруг себя топливо, в трубку теплое и засасывается. Но это уж слишком сложно, да и с нашими то лампочками не ахти как надежно. Ставят подогрев жидкостный подкапотный, но мерзнет при этом бывает в топливопроводе. Аааа еще умельцы пропускают через прям сквозь бак топливный выхлопную трубень. Готично. Такой самотычный-самогрей получается. Я лично путем проб и ошибок выбрал для себя антигель немецкий. Маннойл концентрат 1:1000. Прям химический какой то гад – соляра на холоде с ним становитя цветом как кофе с молоком, но при этом жидкая и не замерзает. Все остальные опробованные антигели - просто добавки керосиновые толку нет от них.
Подогрев не ставлю, на трассу вдаль на Ёнго-Санге зимой не хожу, так прометнулся по деревне на полчасика и хорош, да и места в актионе под капотом совершенно нету, некуда лепить подогрев.
Масло в двигатель исключительно синтетику. Трансмиссионное масло мерзнет тоже. В мосту его раскидывает по стенками и оно на них залипает вниз не стекая. Мост начинает дико гудеть насухую. Особо одарённые личности просто добавляют в мосты соляры. Гудёж исчезает, но она ж гадина жрёт-выедает сальники. Я лично наливаю победитель трения SMT2. Не знаю уж чо он там разжижает, или просто трениё побеждает, но гула нет. Антифриз японский или корейский сразу на слив. Как то раз было, что в Нисан Цедрике на трассе на ходу(!) перемёрз антифриз японский в большом круге, еле на малом с перегревом двиглы добрались. Ну, это неудивительно у него ведь температура замерзания -10. Так что в слив сразу, а тосол (предварительно проверив его качество выставлением канистры на мороз) заливаем. Тормозная жидкость мёрзнет падла тоже. Туда просто спирту плеснуть и ладушки.
Автомат если у кого с доп. радиатором (на большинстве корейцев именно такие), так радиатор укутать и трубки к нему тож. Ибо перемерзает декстрон нафиг и афтомат не едет вапще нивкакую. Или если недолго стоял то декстрон просто густеет -трогаешься сразу срывает шланги охлаждения. Поэтому автоматчики летают если вдаль (Якутск 1120 км., или Магадан 1100 км.) то без остановок на сон, или в два смычка. Шланги вообще все я переделал с прищепок корейских на обычные хомуты и теперь ничо не срывает, ничо не отлетает
Стекла мёрзнут. Потеют от дыхания и мёрзнут нафег. Ничо не видать. Поэтому поверх клеют скотчем окошки смотровые. Лобовое еще туда сюда, а боковые иначе замерзают наглухо. Кто зимой постоянно ездит – почти у всех внизу лобового продольная трещина через всё стекло. Это из-за обдува от печки – стекло лопается от разницы температур. Поэтому обдув на стекло я никогда зимой не включаю, в ножки только.
Фары зажигаю уже в гараже ибо на морозе опять же из-за разницы температур лампочки часто горят.
Вообще конечно интересно, что например в -38 Актион еще едет поскрипывая, а вот уже в -42 встаёт колом как деревянный. Едет, но уж через силу как то. Казалось бы 4 градуса а разница для машины ощутимая. Поэтому после 40 не езжу. Жалко. На совсем уж холода народ берёт что нибудь убитое тышш за 50-70 рублей и добивает его до конца за одну-две зимы. Жигули кстате берут и долбят их до упора.
Грузовым-то приходится и ночевать на трассе, так там главное ровно встать, прямой участок выбрав, и тронувшись утром ехать по прямой километра 2-3 пока резина не отдубеет, иначе при повороте передние колёса просто разуваются сами.
Но не всё уж так печально с морозами. Есть определённые плюсы и радости. Офигенски вкуснячие блюда можно готовить на морозе. Строганинку из сига например. Топориком настрогал его стружечками – да и в сольку с перчиком макнул. Страсть как уважаю – поскольку «тает во рту, а не в руках». Иле сырую печень оленью в мясорубочку, а после с приправками-травками замесил и на противень лепешечками, да и на мороз на пару дней. Первый закусон! Куда там там японцам со своим суши! Одни гельминты токо у них там. Водочку палёнку можно чистить ломом. Ну льёшь потихоньку на замороженный лом – вся кака примерзает к нему а внизу чистенькая как слеза стекает. Соляра от воды очень хорошо чистится просто ставишь канистру на мороз а потом переливаешь через чулок, в чулке лёд-снег остается а топливо процежуется без влаги уже.
На последок кстате вспомнил тут про Японцев-то ага. Были тут как-то. Икстремалы тоже - исследователи, человек пять. Узнать все хотели – как это люди постоянно проживают и работают в местности, где среднезимние температуы 45 и ниже? Везли их с порта на КАМАЗе-вахтовке. Ну естессна печка в кунге накрылась. Эти самураи все кнопочку искали для экстренной связи с водителем. Но это же КАМАЗ а не Мицубаца! Откуда им знать што кнопочка у нас – это кочерга железная и ей по кабине колотить надо в случае чего со всей дури. Водила встал поссать через полчасика и заглянул в кунг - проверить заодно как там турысты. А они уже лежат рядком и расширенными от ужаса глазами смотрят на датчики свои карманные, которые показуют что охлаждение организьма подступает к отметке «несовместимо с жизнью». Ну чо, затрамбовал их всех в кабину к себе (оне ж маленькие как дети) и довез до поселка. Следующим же рейсом они улетели восвояси, побросав свои исследования нафиг. Теперь наверно сочиняют там у себя хокку :
Склонились ветви у сакуры,
Кубики льда в сакэ
К этим Урусам диким
ДАНУЕВОНАХРЕН ездить!
Как говорится Сибиряк не тот, кто не мёрзнет – а тот, кто тепло одвается. Приложив ручки, можно заставить любого теплолюбивого корейца по морозам ездить. Главное без фанатизма в полста пять любая машина не едит, а разрушается на ходу.
Будете проездом – милости просим на апгрейт. Ни гвоздя ни жезла Вам на трассе!"
Рассказывал мне человек послуживший доблестной Советской армии в этих местах.
Техниика не глушится вообще , если что то заглохло , а тем более по вине СОВЕТСКОГО ЗОЛЬДАТА это ЧП всемирного масштаба и виновнику не смыть даже кровью до конца службы такое упущение.
Коми хоть и не полюс холода,но прошлой зимой морозы стояли -40 и ниже.Машина стоит на улице ездил в -44,хорошо в своё время Вебасту поставил
SilentSmart
23 December 2010
JayJayДа, тоже сегодня читал. Оригинал тут
http://reviews.drom.ru/ssang_yong/actyon_sports/43865/Ашизеть, конечно
Знакомый прошлой зимой ездил туда, может на форуме читали, в принципе все что написанно правда, машину готовили в тюмени, бак и топливопроводы проложили внутри авто, правда экстремальных температур не было...
and057
6 January 2011
SERGY-77 Как температура в смысле тепло ли зимой в дизельной машине?Просто сегодня только по трассе видал дизельный фольс с замезшими задними стеклами.А так я сам интересуюсь дизелем может форд фокус или фольс какой-нибудь
and057
Хоть у меня и стоит ППП, за пол-зимы в Питере ни разу не помню, что бы он автоматически включался в пробке на догрев движка. Всегда у двигла была нормальная рабочая температура. Да! Выявил на собственном опыте - надо своевременно менять/продувать воздухом салонный фильтр - тогда в салоне (при прогретом двигателе) - будет как минимум тепло, а то и жарко. В противном случае - слабый поток холодного воздуха из дефлекторов и постоянное запотевание стекол, как и было у меня.
Сначала тек коренной сальник колена,не оч сильноездил с течью месяца 2.Меняю,сталю новый(он и тот не изношен)и через 2-3 дня снова потек.ВОт теперь и передний выдавило(он реально аш перекошенный) и грм весь в масле.После капиталки около 3 000 проехал,точили блок меняли все..Масло лью с бочки для епонских дизелейсинтетика или полусинтетика..не помню.двиг.форд эскорт 1,8Д.С серивиснеками что делали переругался напрочь,давали горантию 30,000.кормили завтраками в итоге психонул и сам поменял коренной..ну об этом я писал уже.Короче,ребят помогите..С чем связанно и как лечить
Vadim161
Смотри исправность вентиляции картера.
Vadim161
Если щуп уровня масла не выдавливает то скорее всего это износ коленчатого вала в местах где прилегают сальники, на к.в. должны присутствовать канавки там где где сальник прилегает, эта болезнь лечится заменой к.в. или продажей машины.
Логично если течь сальника..но один вообще выдовило.Еще можно пружинку на сальнике подтянуть ,убрав пару ветков,потом сальник сместить с места выроботки(не до конца осадить его) это что косается выработки..Так что не надо спешить с коленвалом,зналиб вы сколько стоит он на машыну1993 года не писалиб,и прождать ее после того когда 40 руб мотор вылез+сварка15 и кокраска..25,ааа и 60тыс я отдал за саму машину.но здесь что то иное как мне кажется.передний сальник в норме был тысячи три пробега после капиталки..и не пойми счего его так ДАВОНУЛО Вот с вентиляцией интересно конечно..там 2 шланга.Один с головы в колектор с каким то клапаном второй с головы в поддон.проверить надо их как то..дунуть в них чтоли..завтра смотреть буду..У менято у самого фокус 1usa,ет я отцу взял..бюджетный так скозать вариант форда,с расходом от 4-5 на сотку..Вот только кровь сменя выпил уже ...етот бютжетник
цитата: |
Так что не надо спешить с коленвалом,зналиб вы сколько стоит он на машыну1993 года |
Ну не знаю сколько на 93 год.А вот колено брал на транзита 2,5 96 года,отдавал 350 бакинских.
да весело одним словом да ивсе.
Vadim161Замерь количество картерных газов.
Тут в Faq есть метода.
Однозначно здесь проблема с вентиляцией , а излишние картерные газы могли прорыватся первые 1000 - 2000км. пока притирались детали после капиталки , но это в том случае если расточка , замена колец , поршней , вкладышей и прочего было выполнено квалифицированно.
A не проще канавки проточить на КВ на токарном станке, чем покупать новый? У меня была такая же ерунда но на бензинке, и вылечил таким вот способом.
цитата: |
A не проще канавки проточить на КВ на токарном станке, чем покупать новый |
В таком случае проще купить новый,а с этим уже баловаться и продавать(если спрос есть).Но скорей всего проблема с вентиляцией если выдавливает сальники,но и колено следует посмотреть.
С электропечкой только теплый и горячий воздух вне зависимости от температуры двигателя
скорей всего промежуточный поддон не правельно установили.
по подробней пожалста на счет паддона етого
У моего FF2 TDCI уже не первый раз потек коренной сальник(( Раньше машина эксплуатировалась в ХМАО, катался брат. Однажды выдавило масло, да и к тому же забрызгало щетки генератора. Потом нашли причину - перемерзают 2 сапуна с головы и маслоотстойник. Просто забиваются льдом (конденсат), создалось слишком большое давление и масло пошло через коренной. Сейчас машина в омске, и вот недавно случилось тоже самое, выдавило 1 литр масла и машина заглохла. На сто почистили сапуны и маслоотстойник, долили масло.
В поездке на север на НГ (1500км), съела всего пол литра масла. Там все праздники грелась в теплом гараже, на обратном пути масло осталось на уровне
Сейчас опять масло капает, сегодня долил 300мл. ПОдскажите что делать?
FF2 TDCI 2006г. ~150т.км.