Зимняя эксплуатация дизельного двигателя



Отвратительная новость о дизеле. Может уже и не новость.
На дизель ПОКА не возможно установить ППП, посему Форд сам вместо них ставит обогреватель салона. Двигатель греться не будет только салон, для дизеля зимой это как серпом по ... ним самым. Нонечная модель ППП только для бензина, видимо вопрос топлива. Для дизеля ППП адаптируют только с начала следующего года.
Диллер утверждает что узнал об этом только пару недель назад при получении одного из дизелей с заказанным ППП. Все это выяснилось только после переписки с фордом. Никаких предварительных извещений форд не давал.
Похоже форд - россия ни хрена не ценит и не уважает свою клиентуру при этом постоянно подставляя диллеров. Зажрались они совсем.
зимняя эксплуатация, мороз, пуск двигателя, прогрев двигателя, печка

avatar
Romas
20 October 2005

Зимняя эксплуатация дизельного двигателя
342,8K
views
299
members
1,9K
posts

Димасик
10 February 2009


M
muss72:

посчитайте сами кому интересно, а то мне лень)))

- я и хотел сравнить , насколько реальны показатели бортового компа!?!
nik.79
10 February 2009


Д
Димасик:

N
nik.79:

ичего не отключают,а ставят обходчик.
А обойти при угоне штатный иммо не пионэрам проще простого.
Читайтев сети,интересуйтесь.Но не пишите бреда про а.запуск и иммо.

- раскажи мне малограмотному, что этот обходник обходит !?!
- не пионэры с фокусами не связываються, овчинка выделки не стоит!!
- написать в сети много чего можно, я доверяю друзьям ( занимающимся тем или другим ), есть хороший друг занимающийся установкой сигналок ... много интересного рассказал.. и про автозапуск в том числе ...

-Рассказываю малограмотному-машину без ключа с иммо не завести.
-Пионэры с обходчиком ничего и не смогут сделать.
-против друзей ничего не имею,но "занимается сигами" еще не значит,что в них разбирается.
nik.79
10 February 2009


Д
Димасик:

avatar
SilentSmart:

Димасик
А ты бы рассказал, кстати. Мне вот не у кого узнать. Все, что мне смогли объяснить на сервисе - это то, что без оригинального ключа в личинке машина заглохнет при попытке поехать. А если выдрать из "потайного" места ключ-дубликат - то система также не даст запуститься - без ключа дубликата. Т.е. на машине можно ездить при наличие двух ключей.
Или дело обстоит иначе??

nik.79 - я думаю коллега нас просветит непонимающих !!! ( каким местом машина определяет основной ключь в замке или запасной, и вооще на кой её вообще определять если движок уже запущен ) !!!

Cледующие лекции платные.
muss72
12 February 2009


Суть моего первого сообщеня всего лишь в том что обычная соляра с обычного лукойла и никаких присадок не надо, а все остальное это лишь лирическое отступление и поездка в такой мороз - форс мажор. И на работу мне к 8ми не надо, а если -30 на улице то я предпочту остаться дома)))
Дальний
17 February 2009


Братцы! Кто-нибудь может однозначно и корректно ответить на вопрос: какого типа Предпусковой Топливный Подогреватель (ПТП ) на дизтопливе ставится на ФФ 2 ----- нормальный современный автомат вроде Вебастов и Гидроников или что-то упрощенное, работающее только от руки и по разовому циклу? Нормальный автомат это : выгнал машину из теплого гаража на мороз типа 30 градусов - он сразу включился в помощь движку; поехал - двигатель прогрелся, ПТП выключился; приехал куда хотел или куда нужно было - при стоянке на 30 градусах да с ветерком температура упала - он конечно включился и пыхтит изо всех сил на догрев вплоть до бесконечности - если не хватает сил догреть до 85-90 гр. И так далее...ЦЕЛЬ работы такого автомата- сохранение рабочей темп. движка при любых погодных условиях в течении всего времени покатушек. Извините что так подробно- многие толком, как оказалось, не знают как должен работать ПТП. А пример- мой нынешний Опель Омега с заводским Гидроник D3WZ, который работает как я описал и поставлен для ДОГРЕВА двигателя т.к. дизеля заведомо хуже бензинок греются и им нужно помогать, как впрочем и нам всем--- кому чем ! Заранее СПАСИБО за ПРАВИЛЬНЫЙ И ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ответ!
avatar
Keva
17 February 2009


Дальний
От части все так как вы описали. Но при не работающем двигателе он может подогреть двигатель к определенному времени. Как автозапуск он не работает.
avatar
MoQSD
17 February 2009


Дальний
цитата:
А пример- мой нынешний Опель Омега с заводским Гидроник D3WZ, который работает как я описал и поставлен для ДОГРЕВА

Так и тут Гидроник, правда, D5W, только помимо догрева есть работа по рассписанию, но это для тех, у кого теплого гаража нет
avatar
Alex395
17 February 2009


avatar
Егерь:

Я капот открыл потрогал ЭПП он горячий

Егерь

Как ЭПП выглядит под капотом? Может фото есть.
Дальний
17 February 2009


[QUOTE=Димасик,09 Февраля 2009 (Понедельник) 14:09]

[/QUOTE]
- неприязнь к автозапуску от того, что при установке необходимо отключать иммобилайзер, что облегчает угон авто ... ( вроде мелочь, но если вдуматься ...)[/QUOTE]
А мне один умелец поставил турботаймер( делают в Новосибе, вт.ч. и автозапуски и тд.) на Опель, так все работает по прежнему- иммобилайзер тоже; ключи не курочил- даже ничего не сказал- что и как. Единственное упрощение по его словам- не интеллектуальный режим выставил, т.к. на Опеле САN- шина и он в нее не полез. Не инт. режим- то есть т,таймер не отслеживает сост-е турбины, а ты сам выставляешь время задержки.
avatar
MAX-65
17 February 2009


Да нет там ни каких хитростей! Всё намного проще, чем вы думаете, просто при запущеном движке имобилайзер не анализируется... А при работе турботаймера вы ведь движок не запускаете, а не глушите, поэтому ни чего и курочить не надо...
avatar
SilentSmart
18 February 2009


Дальний
MAX-65
имхо вы оба ошибаетесь
при вытаскивании ключа срабатывает иммобилайзер, ибо двигатель не может работать без ключа в личинке
либо такой иммобилайзер, либо таки установлен обходчик
avatar
stas1580
18 February 2009


SilentSmart

MAX-65 прав иммобилайзер опрашивается при включении зажигания.. "обходчик", если его так можно назвать, просто не выключает зажигание.. но даже, если он его включит (хотя и не умеет он это делать), без ключа не заведецца..
Андрей Омск
18 February 2009


Мне пытались поставить турботаймер. Ключ можно вытащить, машина работает. Но на охрану со штатного складного ключа-пульта ПБ5 не встает, закрыть можно только ключем через замок двери.
Я отказался от такого гемора.
avatar
MAX-65
18 February 2009


avatar
SilentSmart:

Дальний
MAX-65
имхо вы оба ошибаетесь
blink:

Можете провести эксперимент, если не верите...
Обматайте пластик ключа фольгой, и двигательне запустится с вашего правильного ключа! Иммобилайзер не отключится...
НО! Так как ключ опрашивается только в момент запуска двигателя, то после запуска можете обматывать ключ фольгой, всё будет работать как прежде...
Дальний
18 February 2009


Ставил турботаймер я давно, тонкостей уже не помню; но помню что все считают несовместимыми иммоб-р и таймеры, автозапуски и прчее. Хотя на самом деле иммобилайзер опрашивается или " отрабатывает" только при запуске двыижка а потом делай что хошь- вроде бы так. А дверь при работ. движке ятоже только ключом закрываю- но у меня сигналки никакой нет; и с ключа-пульта все закрывается только при заглуш движке.
Теперь по ПТП. Ответ Kevы не понял- что значит: ОТЧАСТИ все так как вы описали? То что фордовский ПТП и по расписанию тоже работает- это я знаю, в мануале куча листов про это испеписано, а описания общего алгоритма работы нет. А из ответа МоQSD вроде бы следует что Гидроник D5W стоячий на ФФ2 работает все таки как полный автомат по моему описанию и еще и по расписанию - то есть лучше чем он и не сыскать. Правильно ли я понял суть происходящего? Спасибо за ответы
avatar
Keva
18 February 2009


Дальний
ППП штатный может работать в автомате в следующем режиме: когда двигатель запущен, и его температура опускается ниже 75 градусов (примерно) то он запускается и догревает жидкость до рабочей температуры.
Дальний
18 February 2009


А если с утра запускаешь холодный движок- ППП включается в помощь движку или нет ( то есть сначала СОГРЕВАЕТ а потом ДОГРЕВАЕТ)???
D-maS51
18 February 2009


Д
Дальний:

А если с утра запускаешь холодный движок- ППП включается в помощь движку или нет ( то есть сначала СОГРЕВАЕТ а потом ДОГРЕВАЕТ)???

именно так, и согреет и догреет.
alex_passat_b3
19 February 2009


Минус стандартного ППП - один. Не запускается дистанционно с пульта.
Доскер
19 February 2009


Решения по ДУ давно уже существуют. А то, что не запускается от штатного брелка, так я это скоро поправлю Устроит ли дальность, вот в чем вопрос?
Дальний
19 February 2009


И последний момент, все забывал: слышал, что ППП бывает двух типов- полный автомат и от руки. В частности на Транзитах от руки а на Коннектах полный авт. Но насколько я понял существует только один вариант - тот который мы обсуждали ( если не считать электроподогревателя, но совсем другой прибор)
Димасик
19 February 2009


Д
Доскер:

Решения по ДУ давно уже существуют. А то, что не запускается от штатного брелка, так я это скоро поправлю Устроит ли дальность, вот в чем вопрос?

- в двух словах можно рассказать каким способом !?!
avatar
JayJay
19 February 2009


Димасик
http://www.autoplugin.ru
avatar
intruder
23 February 2009


Сегодня с утра попробовал алгоритм холодного пуска, который рекомендуют в одной из веток нашего форума: зажигание - погасла индикация работы свечей накаливания - ПАУЗА (рекомендуется для восстановления напруги в сети - включение стартера (раньше запускал просто: погасла лампа-стартер). Ни фига не понравилось! Результат: время работы стартера увеличилось, первые 3-5 секунд двигатель работал неустойчиво. Видимо свечи успели остыть, пока я 10 секунд держал паузу. ИМХО не надо мудрить, в мануале написано, что пуск производится после того, как погаснет лампа нагрева свечей - так и надо запускаться. В мороз до -20 С пускается с полоборота. После 20 С со 2-го:)
avatar
MoQSD
23 February 2009


intruder
Это был мой совет, поэтому придется дать ответ. Звучало все так:
цитата:
теперь важный совет:
ПРИ ТЕМП ОС -10 ГРАД никогда не заводите машину сразу после выключения свечей подогрева (если есть сомнения в АКБ). Когда тестил свою машину вот что выяснил: во время работы свечей (при полностью заряженном АКБ) напряжение падает до 10,2 В, но если подождать 15 сек восстанавливается до 11,8 В, вот тогда можно заводить.

А знаете откуда "ноги растут"? -один раз я так повернул ключ, а реле защиты стартера заблокировало мне запуск (т к напр-е АКБ было менее порога (кажется ~10.5 В), дальше хуже, выключаем зажигание, включаем и, хотим мы этого или нет, свечи подогрева включились снова, а напряжение на клеммах АКБ упало дальше.
цитата:
Ни фига не понравилось!

Уверен, мне БОЛЬШЕ не понравилось, когда у меня машина не завелась.
цитата:
ИМХО не надо мудрить

ИМХО: на ФФ2 мудрить реально не надо, а ФФ2рестайл лучше поменять на ФФ2
avatar
Чин
23 February 2009


У меня стоит нештатный гидроник. Так на догрев приходиться принудительно нажить кнопку запуска. Сложностей это не доставляет.
D-maS51
23 February 2009


Д
Димасик:

Д
Доскер:

Решения по ДУ давно уже существуют. А то, что не запускается от штатного брелка, так я это скоро поправлю    Устроит ли дальность, вот в чем вопрос?

- в двух словах можно рассказать каким способом !?!

Если стоит сига с обратной связью, можно через релюшку подключиться на доп канал. Я делал приятелю на реношку ДЗ ППП, все работает.
karat
23 February 2009


intruder
Тоже согласен.Что там мудрить,потухла заводи.Просто зимой если большое энергопотребление(частые заводки в городском режиме например)нужно больше уделять внимание АБ.У меня например такой проблемы нет(70% трасса,30% город),у товарища на бензинке такое есть(работа в такси),подзаряжает периодически .
Димасик
24 February 2009


avatar
JayJay:

Димасик
http://www.autoplugin.ru

спасибо, дельная штучка!
avatar
Bachik
24 February 2009


Тоже согласе, что заводить нужно сразу, как только потухнет лампочка. Если выжидать эти 10с. то свчи раньше времяни загубить можно

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up