Отвратительная новость о дизеле. Может уже и не новость.
На дизель ПОКА не возможно установить ППП, посему Форд сам вместо них ставит обогреватель салона. Двигатель греться не будет только салон, для дизеля зимой это как серпом по ... ним самым. Нонечная модель ППП только для бензина, видимо вопрос топлива. Для дизеля ППП адаптируют только с начала следующего года.
Диллер утверждает что узнал об этом только пару недель назад при получении одного из дизелей с заказанным ППП. Все это выяснилось только после переписки с фордом. Никаких предварительных извещений форд не давал.
Похоже форд - россия ни хрена не ценит и не уважает свою клиентуру при этом постоянно подставляя диллеров. Зажрались они совсем.
Romas
20 October 2005
Зимняя эксплуатация дизельного двигателя
У нас седня было -25, нехотелось запускать мотор, но пришлось. С первого раза завелся, но стук фарсунок оч неприятный. ХХ около 1000.
D-maS51
Стучат плунжера на ТНВД. Стук пропадает минуты через две-три. Нормальное явление, я уже привык.
доброго всем времени. зима мать её...уже 4 дня 22 мороза...это о погоде.
о деле: пошёл утром заводить фокус покуса 1.8 TDDI. не тут то было ( до этого день не заводил). не заводиться. крутил 4 раза по 10-15 секунд. на 5 раз завёл. поколбалился и заработал. слава богу.
причина: грешил на свечи накала ещё с начала холодов-старт был с первого покрута сек 3-5, и после с перебоями работал ещё сек 30. ну подумал мож до весны так и будет и не стал ничего покупать и проверять. сегодня наверно умерла последняя рабочая свеча.
поехал на диагностику. открутил 3 провода от свечек(1 у щупа не стал-не удобно очень). проверили сперва контрольной лампой-все молчат-лампа не горит. взяли омметр-замерили сопротивление--его нет на 3 свечах, и очень маленькое на 1. в книге вычитал что сопротивление должно быть около 5 Ом.
вывод: свечи мёртвые, срочно требуется замена.
ВОПРОС: сам кто нибудь менял счечи на фокусах? или видел со стороны? трубки и всякие шланги не будут мешать их демонтажу с головки?
спасибо за внимание--понимание.
lexa1118
Давайте определимся с терминологией. Что значит сопротивления нет? Если в соответствии с законами физики, электрики и электроники, то это значит что оно равно "0", то есть короткое замыкание. Если оно должно быть 5 Ом, то это близкое значение, и тестером на пределе измерения в килоомы вы разницы не увидите! (Кстати каким прибором, на каком режиме и на каком пределе измерения Вы мерили сопротивление?) Если вы имели в виду обрыв цепи свечи, то это означает , что сопротивление есть, и оно к тому-же стремится к бесконечности, что и означает обрыв.
З.Ы. И ещё 5 Ом мне так кажется слишком большое сопротивление для свечи, при подаче на неё 12 В Рассеится мощность менее 30 Вт... При токе 2,4 А... Мне так здаётся маловато будет...
MAX-65:
|
lexa1118 Давайте определимся с терминологией. Что значит сопротивления нет? Если в соответствии с законами физики, электрики и электроники, то это значит что оно равно "0", то есть короткое замыкание. Если оно должно быть 5 Ом, то это близкое значение, и тестером на пределе измерения в килоомы вы разницы не увидите! Если вы имели в виду обрыв цепи свечи, то это означает , что сопротивление есть, и оно к тому-же стремится к бесконечности, что и означает обрыв. |
контрольная лампа не горит-обрыв значит (один конец на аккумулятор(+),, второй на свечу .)
у тестера 2 конца-от того что я их прицеплял к контактам на дисплее ничего не менялось. как будто в воздух тыкал а не в свечу (её контакт и массу замыкал) я сам не электрик. вообще не понимаю-могу сказать. но человек который со мной был разбираеться. сказл что свечи не годные. он не по свечам и дизелям мастер. просто автоэлектрик.
немного инфы:
http://www.autocentre.ua/ac/Service/Exploitation/12146.htmlhttp://sviat.by/index.php?option=com_conte...d=375&Itemid=31
Ну тады похоже что свечам Вашим действительно настал кирдык...
Но в таком случае, судя по предоставленной Вами информации, двигатель вообще не должен был завестись...
MAX-65:
|
Ну тады похоже что свечам Вашим действительно настал кирдык... Но в таком случае, судя по предоставленной Вами информации, двигатель вообще не должен был завестись... |
дык я сам удивляюсь. все говорят что при 2 битых свечах уже не заведёш. а он забодиться как не странно. сегодня провда уж очень тяжко ему было.
SilentSmart
9 January 2009
Ну почему же не заведешь? Покрутить подольше и заведешь. Все равно в цилиндрах идет сжатие воздуха и постепенный прогрев цилиндров. По мануалу вообще написано крутить до 30 сек. Вот АКБ точно можно так подсадить.
всем драсте. вопрос по свечам накала? 1,8 TDDI. проверил свечи-ни одна не работает. ни контролькой ни омметром-всё равно мёртвые показыват.
сегодня решил проверить саму электро систему свечей накала.
делал так: взял контрольную лампу-один конец на минус другой к контакту проводов которые идут к свечам. повернул ключ зажигания-по идее должен был пойти ток к свечам и лампочка должна была загореться( я так думаю) но нет лампа не загорелась. Это нормально, или неисправность в проводке? реле слышно как щёлкает в блоке.
что скажите?
lexa11181. Сопротивление свечей накала очень мало - не более 10ом
2. Судя по последнему посту у тебя на свечи не поступает никакого напряжения (сгорел предохранитель, оборван провод, неисправно реле и т.д.). А может просто когда проверял масса плохая была?
3. Проверка свечей: Выключаешь зажигание и отсоединяешь от свечей перемычку, соединяющие все свечи с +. Подсоединяешь по очереди контрольную лампочку к выводу каждой свечи и + АКБ. Но это грубая проверка, т.к. по нормальному все свечи должны нагреваться одинаково, иначе движок будет колбасить. Насколько помню более правильная проверка свечей делается так: выворачиваются все свечи и крепятся к какой-нибудь металлической рейке, затем на них подается напряжение и визуально по цвету наконечника определяется одинаковость их разогрева.
Удачи!
MikeSh:
|
lexa1118 1. Сопротивление свечей накала очень мало - не более 10ом 2. Судя по последнему посту у тебя на свечи не поступает никакого напряжения (сгорел предохранитель, оборван провод, неисправно реле и т.д.). А может просто когда проверял масса плохая была? 3. Проверка свечей: Выключаешь зажигание и отсоединяешь от свечей перемычку, соединяющие все свечи с +. Подсоединяешь по очереди контрольную лампочку к выводу каждой свечи и + АКБ. Но это грубая проверка, т.к. по нормальному все свечи должны нагреваться одинаково, иначе движок будет колбасить. Насколько помню более правильная проверка свечей делается так: выворачиваются все свечи и крепятся к какой-нибудь металлической рейке, затем на них подается напряжение и визуально по цвету наконечника определяется одинаковость их разогрева. Удачи! |
свечи проверял так:
поехал на диагностику. открутил 3 провода от свечек(1 у щупа не стал-не удобно очень). проверили сперва контрольной лампой-все молчат-лампа не горит. взяли омметр-замерили сопротивление--его нет на 3 свечах, и очень маленькое на 1. в книге вычитал что сопротивление должно быть около 5 Ом.
вывод: свечи мёртвые, срочно требуется замена.
реле щёлкает когда тухнет лампочка в салоне-думаю значит вся цепь исправна. возможно где то обрыв самого силового провода на пути от коробки к свечам. не рассматривал-темновато уже стало.
масса была точно-тыкал на +аккумулятора-всё светиться. х.з. что за ерунда.
lexa1118
Блин Лёха смени их я те как тезка грю сменииии!!!
Егерь:
|
lexa1118 Блин Лёха смени их я те как тезка грю сменииии!!! |
да я то сменю свечи. заказал уже. что толку если не идёт к ним напряжение при повороте ключа. вот в чём загвоздка то.
может я конеш чё не понимаю. завтра осмотрю всю проводку от свечей и ещё потыкаю лампочкой в этот красный провод(в его металлическую часть конечно)
Skylark406
10 January 2009
lexa1118ИМХО, нужно идти от простого к сложному.
1) Лучше делать вдвоём - на ХОЛОДНОМ двигателе (т.е. двигатель должен быть достаточно холодным чтобы сработало реле свечей) соединяем один провод котрольной лампы со свечным силовым (красным) проводом, а второй с массой. Если при включении зажигания загорается контрольная лампа, то напряжение на силовом проводе есть.
2) Если лампа не загорелась но на щитке приборов светилась "спиралька" и была слышна работа реле свечей, то проверить предохранитель свечей накала (см. картинку или руководство по эксплуатации, стр. 181-182).
3) Если предохранитель целый - проверять проводку.
Skylark406:
|
lexa1118 ИМХО, нужно идти от простого к сложному. 1) Лучше делать вдвоём - на ХОЛОДНОМ двигателе (т.е. двигатель должен быть достаточно холодным чтобы сработало реле свечей) соединяем один провод котрольной лампы со свечным силовым (красным) проводом, а второй с массой. Если при включении зажигания загорается контрольная лампа, то напряжение на силовом проводе есть. 2) Если лампа не рагорелась но на щитке приборов светилась "спиралька" и была слышна работа реле свечей, то проверить предохранитель свечей накала (см. картинку или руководство по эксплуатации, стр. 181-182). 3) Если предохранитель целый - проверять проводку. |
спасибо огромное. за информацию и располежение предоха свечек. на холодную провею. отпишу о результатах
УРРА. идёт ток к проводам свечей накала. наверно вчера при диагностики двигатель не был достаточно холодным для срабатывания блока управления. ток подаёться на свечи в течении 10 сек. это нора вроде в книге читал.
почитал ещё (сегодня)-что для диагностики на горячем моторе нужно отключить датчик температуры.(но я дождался утра и полностью холодного двигателя)
При холодном запуске ниже -20 наблюдается какой-то посторонний звук в коробке, типа скрежета. Продолжается до прогрева двигателя, никто не сталкивался. И что значит первая цифра в спецификации 10w40 и 5w40?
Keva
Может выжимному кирдык приходит (ЧИСТО МОЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ)? А первая цифра в спецификации 0-5-10 и т.п. указывает на вязкость масла наше 5W-30 (допускается 5W-40)
Skylark406
10 January 2009
Keva:
|
... И что значит первая цифра в спецификации 10w40 и 5w40? |
Объяснение обозначений и характеристик тут -->
http://www.yarneft.ru/info.php?8
Seregarog:
|
Keva Может выжимному кирдык приходит (ЧИСТО МОЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ)? А первая цифра в спецификации 0-5-10 и т.п. указывает на вязкость масла наше 5W-30 (допускается 5W-40) |
сомневаюсь что дело в выжимном. ему было бы без разници на температуру окружающего воздуха. если за скрежетал то что в +30, что в минус будет скрежетать. и звук он издаёт не скрежета а как бы барахтанья (тых тых тых)
Нам 10w-40 никак? А то есть шел халявное в больших количествах такой спецификации
Keva:
|
Нам 10w-40 никак? А то есть шел халявное в больших количествах такой спецификации |
если пробег более 100 000 км то можно 2 коэфициент w40. типа уже износ есть и буит нормально. а 10 в первой цифре для зимы густовато буит. в минус 20 уже загустеет немного, но не критично я думаю.
так думаю я. выбор за вами
Тот же двигатель. Тоже не загорается и после ночной стоянки при -15 градусов. Но при первом включении зажигания загорается-таки индикатор, но вместе с остальными лампами гаснет, на горячем вообще не загорается. А находится лампа на спидометре справа-самая нижняя в районе 240 км/ч.
пока думаю в чем дело.
SilentSmart
13 January 2009
MiheВообще-то вы описали нормальную работу индикатора свечей накаливания
Если все запускается нормально ... ТО НЕ МЕШАЙТЕ МОТОРУ РАБОТАТЬ
немедленно закройте капот
на ключ
USSRratМожно выразиться и по-другому:
- у тебя под капотам лампа подсветки есть?
- нет
- вот это и означает, что там тебе делать нечего...
SilentSmartспасибо, успокоили. А когда же они должны все-таки загораться? Потому как , имхо, у меня они только для теста загораются.
Mihe
а ты одну свечку выкрути и в руке сожми и попроси друга зажигание включить. тогда танет ясно, для теста они или нет. если не для теста, ты очень громко этому удивишься.
Действительно , получается зря я поднял этот кипиш. В общем все работает. Недавно были морозы за 20 и этот злосчастный индикатор загорается на несколько секунд. Теперь я спокоен. всем спасибо за участие.