Зимняя эксплуатация дизельного двигателя



Отвратительная новость о дизеле. Может уже и не новость.
На дизель ПОКА не возможно установить ППП, посему Форд сам вместо них ставит обогреватель салона. Двигатель греться не будет только салон, для дизеля зимой это как серпом по ... ним самым. Нонечная модель ППП только для бензина, видимо вопрос топлива. Для дизеля ППП адаптируют только с начала следующего года.
Диллер утверждает что узнал об этом только пару недель назад при получении одного из дизелей с заказанным ППП. Все это выяснилось только после переписки с фордом. Никаких предварительных извещений форд не давал.
Похоже форд - россия ни хрена не ценит и не уважает свою клиентуру при этом постоянно подставляя диллеров. Зажрались они совсем.
зимняя эксплуатация, мороз, пуск двигателя, прогрев двигателя, печка

avatar
Romas
20 October 2005

Зимняя эксплуатация дизельного двигателя
344,4K
views
299
members
1,9K
posts

D-maS51
8 January 2009


У нас седня было -25, нехотелось запускать мотор, но пришлось. С первого раза завелся, но стук фарсунок оч неприятный. ХХ около 1000.
avatar
Seregarog
8 January 2009


D-maS51
Стучат плунжера на ТНВД. Стук пропадает минуты через две-три. Нормальное явление, я уже привык.
avatar
lexa1118
8 January 2009


доброго всем времени. зима мать её...уже 4 дня 22 мороза...это о погоде.
о деле: пошёл утром заводить фокус покуса 1.8 TDDI. не тут то было ( до этого день не заводил). не заводиться. крутил 4 раза по 10-15 секунд. на 5 раз завёл. поколбалился и заработал. слава богу.
причина: грешил на свечи накала ещё с начала холодов-старт был с первого покрута сек 3-5, и после с перебоями работал ещё сек 30. ну подумал мож до весны так и будет и не стал ничего покупать и проверять. сегодня наверно умерла последняя рабочая свеча.
поехал на диагностику. открутил 3 провода от свечек(1 у щупа не стал-не удобно очень). проверили сперва контрольной лампой-все молчат-лампа не горит. взяли омметр-замерили сопротивление--его нет на 3 свечах, и очень маленькое на 1. в книге вычитал что сопротивление должно быть около 5 Ом.
вывод: свечи мёртвые, срочно требуется замена.

ВОПРОС: сам кто нибудь менял счечи на фокусах? или видел со стороны? трубки и всякие шланги не будут мешать их демонтажу с головки?

спасибо за внимание--понимание.
avatar
MAX-65
8 January 2009


lexa1118
Давайте определимся с терминологией. Что значит сопротивления нет? Если в соответствии с законами физики, электрики и электроники, то это значит что оно равно "0", то есть короткое замыкание. Если оно должно быть 5 Ом, то это близкое значение, и тестером на пределе измерения в килоомы вы разницы не увидите! (Кстати каким прибором, на каком режиме и на каком пределе измерения Вы мерили сопротивление?) Если вы имели в виду обрыв цепи свечи, то это означает , что сопротивление есть, и оно к тому-же стремится к бесконечности, что и означает обрыв.

З.Ы. И ещё 5 Ом мне так кажется слишком большое сопротивление для свечи, при подаче на неё 12 В Рассеится мощность менее 30 Вт... При токе 2,4 А... Мне так здаётся маловато будет...
avatar
lexa1118
8 January 2009


avatar
MAX-65:

lexa1118
Давайте определимся с терминологией. Что значит сопротивления нет? Если в соответствии с законами физики, электрики и электроники, то это значит что оно равно "0", то есть короткое замыкание. Если оно должно быть 5 Ом, то это близкое значение, и тестером на пределе измерения в килоомы вы разницы не увидите! Если вы имели в виду обрыв цепи свечи, то это означает , что сопротивление есть, и оно к тому-же стремится к бесконечности, что и означает обрыв.

контрольная лампа не горит-обрыв значит (один конец на аккумулятор(+),, второй на свечу .)
у тестера 2 конца-от того что я их прицеплял к контактам на дисплее ничего не менялось. как будто в воздух тыкал а не в свечу (её контакт и массу замыкал) я сам не электрик. вообще не понимаю-могу сказать. но человек который со мной был разбираеться. сказл что свечи не годные. он не по свечам и дизелям мастер. просто автоэлектрик.

немного инфы:
http://www.autocentre.ua/ac/Service/Exploitation/12146.html

http://sviat.by/index.php?option=com_conte...d=375&Itemid=31
avatar
MAX-65
8 January 2009


Ну тады похоже что свечам Вашим действительно настал кирдык...
Но в таком случае, судя по предоставленной Вами информации, двигатель вообще не должен был завестись...
avatar
lexa1118
8 January 2009


avatar
MAX-65:

Ну тады похоже что свечам Вашим действительно настал кирдык...
Но в таком случае, судя по предоставленной Вами информации, двигатель вообще не должен был завестись...

дык я сам удивляюсь. все говорят что при 2 битых свечах уже не заведёш. а он забодиться как не странно. сегодня провда уж очень тяжко ему было.
avatar
SilentSmart
9 January 2009


Ну почему же не заведешь? Покрутить подольше и заведешь. Все равно в цилиндрах идет сжатие воздуха и постепенный прогрев цилиндров. По мануалу вообще написано крутить до 30 сек. Вот АКБ точно можно так подсадить.
avatar
lexa1118
9 January 2009


всем драсте. вопрос по свечам накала? 1,8 TDDI. проверил свечи-ни одна не работает. ни контролькой ни омметром-всё равно мёртвые показыват.
сегодня решил проверить саму электро систему свечей накала.
делал так: взял контрольную лампу-один конец на минус другой к контакту проводов которые идут к свечам. повернул ключ зажигания-по идее должен был пойти ток к свечам и лампочка должна была загореться( я так думаю) но нет лампа не загорелась. Это нормально, или неисправность в проводке? реле слышно как щёлкает в блоке.

что скажите?
avatar
MikeSh
9 January 2009


lexa1118
1. Сопротивление свечей накала очень мало - не более 10ом
2. Судя по последнему посту у тебя на свечи не поступает никакого напряжения (сгорел предохранитель, оборван провод, неисправно реле и т.д.). А может просто когда проверял масса плохая была?
3. Проверка свечей: Выключаешь зажигание и отсоединяешь от свечей перемычку, соединяющие все свечи с +. Подсоединяешь по очереди контрольную лампочку к выводу каждой свечи и + АКБ. Но это грубая проверка, т.к. по нормальному все свечи должны нагреваться одинаково, иначе движок будет колбасить. Насколько помню более правильная проверка свечей делается так: выворачиваются все свечи и крепятся к какой-нибудь металлической рейке, затем на них подается напряжение и визуально по цвету наконечника определяется одинаковость их разогрева.
Удачи!
avatar
shof
9 January 2009


lexa1118
цитата:
Для проверки работоспособности пусковых свечей надо снять с них токоподводящую шину и вооружиться амперметром, с пределом измерения не менее 25-30 ампер. С «плюса» АКБ, через амперметр, подать на «плюс» одной свечи, питание. (Не более, чем на 10-15 секунд)!!! При исправной свече, ток, протекающий через нее должен быть на уровне 18-20 А. Обрыв, или значения, существенно отличающиеся от выше приведенных, говорят о неисправности свечи. Простым прозваниванием (пробником, омметром) диагностировать свечу не всегда удается, неисправная свеча может нормально звониться, но при нагреве умирать. Надежнее всего, при отсутствии амперметра, визуальный контроль
avatar
lexa1118
9 January 2009


avatar
MikeSh:

lexa1118
1. Сопротивление свечей накала очень мало - не более 10ом
2. Судя по последнему посту у тебя на свечи не поступает никакого напряжения (сгорел предохранитель, оборван провод, неисправно реле и т.д.). А может просто когда проверял масса плохая была?
3. Проверка свечей: Выключаешь зажигание и отсоединяешь от свечей перемычку, соединяющие все свечи с +. Подсоединяешь по очереди контрольную лампочку к выводу каждой свечи и + АКБ. Но это грубая проверка, т.к. по нормальному все свечи должны нагреваться одинаково, иначе движок будет колбасить. Насколько помню более правильная проверка свечей делается так: выворачиваются все свечи и крепятся к какой-нибудь металлической рейке, затем на них подается напряжение и визуально по цвету наконечника определяется одинаковость их разогрева.
Удачи!

свечи проверял так:
поехал на диагностику. открутил 3 провода от свечек(1 у щупа не стал-не удобно очень). проверили сперва контрольной лампой-все молчат-лампа не горит. взяли омметр-замерили сопротивление--его нет на 3 свечах, и очень маленькое на 1. в книге вычитал что сопротивление должно быть около 5 Ом.
вывод: свечи мёртвые, срочно требуется замена.

реле щёлкает когда тухнет лампочка в салоне-думаю значит вся цепь исправна. возможно где то обрыв самого силового провода на пути от коробки к свечам. не рассматривал-темновато уже стало.

масса была точно-тыкал на +аккумулятора-всё светиться. х.з. что за ерунда.
avatar
Егерь
9 January 2009


lexa1118
Блин Лёха смени их я те как тезка грю сменииии!!!
avatar
lexa1118
9 January 2009


avatar
Егерь:

lexa1118
Блин Лёха смени их я те как тезка грю сменииии!!!

да я то сменю свечи. заказал уже. что толку если не идёт к ним напряжение при повороте ключа. вот в чём загвоздка то.

может я конеш чё не понимаю. завтра осмотрю всю проводку от свечей и ещё потыкаю лампочкой в этот красный провод(в его металлическую часть конечно)
avatar
Skylark406
10 January 2009


lexa1118
ИМХО, нужно идти от простого к сложному.
1) Лучше делать вдвоём - на ХОЛОДНОМ двигателе (т.е. двигатель должен быть достаточно холодным чтобы сработало реле свечей) соединяем один провод котрольной лампы со свечным силовым (красным) проводом, а второй с массой. Если при включении зажигания загорается контрольная лампа, то напряжение на силовом проводе есть.
2) Если лампа не загорелась но на щитке приборов светилась "спиралька" и была слышна работа реле свечей, то проверить предохранитель свечей накала (см. картинку или руководство по эксплуатации, стр. 181-182).
3) Если предохранитель целый - проверять проводку.
posted image
avatar
lexa1118
10 January 2009


avatar
Skylark406:

lexa1118
ИМХО, нужно идти от простого к сложному.
1) Лучше делать вдвоём - на ХОЛОДНОМ двигателе (т.е. двигатель должен быть достаточно холодным чтобы сработало реле свечей) соединяем один провод котрольной лампы со свечным силовым (красным) проводом, а второй с массой. Если при включении зажигания загорается контрольная лампа, то напряжение на силовом проводе есть.
2) Если лампа не рагорелась но на щитке приборов светилась "спиралька" и была слышна работа реле свечей, то проверить предохранитель свечей накала (см. картинку или руководство по эксплуатации, стр. 181-182).
3) Если предохранитель целый - проверять проводку.

спасибо огромное. за информацию и располежение предоха свечек. на холодную провею. отпишу о результатах
avatar
lexa1118
10 January 2009


УРРА. идёт ток к проводам свечей накала. наверно вчера при диагностики двигатель не был достаточно холодным для срабатывания блока управления. ток подаёться на свечи в течении 10 сек. это нора вроде в книге читал.
почитал ещё (сегодня)-что для диагностики на горячем моторе нужно отключить датчик температуры.(но я дождался утра и полностью холодного двигателя)
avatar
Keva
10 January 2009


При холодном запуске ниже -20 наблюдается какой-то посторонний звук в коробке, типа скрежета. Продолжается до прогрева двигателя, никто не сталкивался. И что значит первая цифра в спецификации 10w40 и 5w40?
avatar
Seregarog
10 January 2009


Keva
Может выжимному кирдык приходит (ЧИСТО МОЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ)? А первая цифра в спецификации 0-5-10 и т.п. указывает на вязкость масла наше 5W-30 (допускается 5W-40)
avatar
Skylark406
10 January 2009


avatar
Keva:

...
И что значит первая цифра в спецификации 10w40 и 5w40?

Объяснение обозначений и характеристик тут --> http://www.yarneft.ru/info.php?8
avatar
lexa1118
10 January 2009


avatar
Seregarog:

Keva
Может выжимному кирдык приходит (ЧИСТО МОЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ)? А первая цифра в спецификации 0-5-10 и т.п. указывает на вязкость масла наше 5W-30 (допускается 5W-40)

сомневаюсь что дело в выжимном. ему было бы без разници на температуру окружающего воздуха. если за скрежетал то что в +30, что в минус будет скрежетать. и звук он издаёт не скрежета а как бы барахтанья (тых тых тых)
avatar
Keva
10 January 2009


Нам 10w-40 никак? А то есть шел халявное в больших количествах такой спецификации
avatar
lexa1118
10 January 2009


avatar
Keva:

Нам 10w-40 никак? А то есть шел халявное в больших количествах такой спецификации

если пробег более 100 000 км то можно 2 коэфициент w40. типа уже износ есть и буит нормально. а 10 в первой цифре для зимы густовато буит. в минус 20 уже загустеет немного, но не критично я думаю.
так думаю я. выбор за вами
Mihe
13 January 2009


Тот же двигатель. Тоже не загорается и после ночной стоянки при -15 градусов. Но при первом включении зажигания загорается-таки индикатор, но вместе с остальными лампами гаснет, на горячем вообще не загорается. А находится лампа на спидометре справа-самая нижняя в районе 240 км/ч.
пока думаю в чем дело.
avatar
SilentSmart
13 January 2009


Mihe
Вообще-то вы описали нормальную работу индикатора свечей накаливания
avatar
USSRrat
13 January 2009


Если все запускается нормально ... ТО НЕ МЕШАЙТЕ МОТОРУ РАБОТАТЬ

немедленно закройте капот на ключ
avatar
MikeSh
14 January 2009


USSRrat
Можно выразиться и по-другому:
- у тебя под капотам лампа подсветки есть?
- нет
- вот это и означает, что там тебе делать нечего...
Mihe
16 January 2009


SilentSmart
спасибо, успокоили. А когда же они должны все-таки загораться? Потому как , имхо, у меня они только для теста загораются.
amid7
17 January 2009


Mihe

а ты одну свечку выкрути и в руке сожми и попроси друга зажигание включить. тогда танет ясно, для теста они или нет. если не для теста, ты очень громко этому удивишься.
D-maS51
17 January 2009


Действительно , получается зря я поднял этот кипиш. В общем все работает. Недавно были морозы за 20 и этот злосчастный индикатор загорается на несколько секунд. Теперь я спокоен. всем спасибо за участие.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up