Отвратительная новость о дизеле. Может уже и не новость.
На дизель ПОКА не возможно установить ППП, посему Форд сам вместо них ставит обогреватель салона. Двигатель греться не будет только салон, для дизеля зимой это как серпом по ... ним самым. Нонечная модель ППП только для бензина, видимо вопрос топлива. Для дизеля ППП адаптируют только с начала следующего года.
Диллер утверждает что узнал об этом только пару недель назад при получении одного из дизелей с заказанным ППП. Все это выяснилось только после переписки с фордом. Никаких предварительных извещений форд не давал.
Похоже форд - россия ни хрена не ценит и не уважает свою клиентуру при этом постоянно подставляя диллеров. Зажрались они совсем.
Romas
20 October 2005
Зимняя эксплуатация дизельного двигателя
CallistyaniN
16 January 2006
Что-то как ни посмотрю - о дизелях пишут все из Питера да из Питера, за редкими исключениями. Неужели в Москве и подмосковье нас так мало?
А теперь просьба по существу - пожалуйста, уважаемые владельцы дизелей, в связи с резко надвигающимися холодами (хоть вроде и на короткое время), не умалчивайте об эксплуатации ваших любимцев в это время: как заводится, как работает, держит ли температуру, какие присадки льёте и т.д. и т.п. Пишу как будущий владелец, открываю новости в этом топике в первую очередь.
Заранее вам благодарны и я, и другие ждущие и эксплуатирующие. Поможем же друг другу перед лицом надвигающейся стужи
PS: Удачи всем в эксплуатации наших железных друзей.
цитата: |
А теперь просьба по существу - пожалуйста, уважаемые владельцы дизелей, в связи с резко надвигающимися холодами (хоть вроде и на короткое время), не умалчивайте об эксплуатации ваших любимцев в это время: как заводится, как работает, держит ли температуру, какие присадки льёте и т.д. и т.п. |
Никто ничего не умалчивает, поскольку суровых холодов не было делиться нечем.
Как заводится читай выше на этой и предудущей странице,
Как прогревается
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=6226&st=375#Как едет
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=6226&st=350#Пока ничего не лью
Если ездить на короткие дистанции (до 5-7 км если работа рядом) зимой по морозу расход будет приличным, сказывается медленный прогрев. Если есть какие проблемы, все деляться ими. Не нашли? Значит их нету.
Мой TDDi может и не показатель... В этом сезоне морозов более -12 не было... Но по этой и прошлой зиме могу сказать, что ППП дополнительно запускается, если "потарахтеть" на месте на ХХ 3...5 минут. Работает не долго, а стрелка термопоказометра если и "падает", то очень мало. За городом (все прогрето) для нормального комфорта убавляю печку на треть, скорость - 1, без верхней одежды, направление - между "стекло" и "стекло/ноги". На скорости 100...110 (быстрее у нас летают отмороженные с толстыми кошельками и депутаты) ППП не включается и температура движка стабильна. Всякими картонками перед радиатором не пользуюсь. Двигатель снизу хорошо перекрыт пластиковым пыльником, сверху толстая шумо- тепло-изоляция.
Про запуск (предворительного подогрева по таймеру - нет). При -15 заводится легче и приятнее, чем при 0. У нас не Уренгой конечно, но влажность 80-90% свое черное дело делает. Питерцы наверное могут подтвердить. Расход по холодам подскочил на 0.5...0.8 л. Думаю это приемлемо, т.к. в будни восновном преобладают короткие поездки по 6...8 км. С учетом умеренных пробок - до 7л/100 в городе. На заправках ДТ с t использования до -34.
- 15 полёт нормальный, завод с полоборота
, кроме зимнего пакета никаких ППП нет, прогревается нормально, печка на 1 скорости на максимуме, попогрейка на 3.
Сегодня в -23 завод с полоборота. Немного шумнее чем в более теплую погоду. Расход сегодня неколько выше 7,8 литра (обычно 6,4-6,8).
Посмотрим что будет завтра в -30.
Сегодня -24. Завелся сразу. Немного подтройнул, плюнул сизым дымком и через 8 сек вышел на нормальный режим при прогреве. Поначалу работает жестко, даже как-то жалко его (добрый я ужастно).
москвичи есть которые завелись сегодня интересно?
ShkedЕсть
Petr_46rusЕсли речь про движок 2.2, который на Мондео ставят, то с трудом могу представить, как его в Фокус воткнут. Он в Мондео занимает все подкапотное пространство. Да и тяжеловат будет.
Время эксперимента подтолкнуло меня завести сегодня свой дизелек и ехать на нем...
Машина умышленно была оставлена на несколько дней на стоянке, чтоб хорошенько промерзла! Топливо - лукойл из химки! Итого: ППП рулит, запыхтел без проблем. Параллельно стал заводить двигатель - 15 секунд накала и вуаля. Выхлоп конечно не евро-4
Забавно когда парит из под переднего и из под заднего бампера
Да, комп показывал -23 за бортом, а в сети пишут -26_-28.
На фоне все происходящего, забавно смотрелись машине не сумевшие завестись, как сказал охранник! Больше всего было митсу, причем разные модели и разных лет, бмв несколько, по другим сложно сказать- всякой твари по паре... Зимний пакет + ППП (у меня нештатный правда) - это для РФ!
p.s. Еще забыл диск вытащить из магнитолы - Alpine рулит! Заработал как-будто и не промерзал последние несколько дней на стоянке (панель тоже была в машине)
Это радует, что с ППП завелся Ваш апарат
, но вот если в Москве или Питере дезелисты без ППП, интересно как завтра они смогут завестись, только чесно писать
цитата: |
Это радует, что с ППП завелся Ваш апарат , но вот если в Москве или Питере дезелисты без ППП, интересно как завтра они смогут завестись, только чесно писать |
Немного не так, может я криво написал!
У меня стоит нештатный эбершпехер, решил его протестить - запустил нажав кнопочку, все ок! тут же (ППП еще не нагрел ОЖ!!!) решил испробовать штатный режим с накаливанием свечей! Прокатило, хотя акку уже проседал, видимо сказался одновременный прогрев и ППП и свечей!
Утро -28 звелся без проблем.. только грохоту много было и двигло подтраивало.. ну ничего. Поездка от Сходненской до Одинцово- 30 км. Прогрелся только перед Можайкой до 70 градусов. Только что решил погонять движок Т: -31. Коробка дубовая. Завелся с полоборота. Движок грохочет как кострюля с гайками, но работает. минут через 5 все ОК. Коробка - все ок, двигун работает как обычно.
З.Ы: ППП у меня нет... Заливаю антигель Хайгировский.
CallistyaniN
19 January 2006
Айболит
Sergello
Dr.Greg
RomasРеспект за информацию об эсплуатации в мороз. Я даже воспрял духом - до этого думал, что при -25 уже будут проблемы, а тут уже -31...
Ждём отзывов сегодня - по прогнозам самая морозная ночь.
Сегодня ради чистоты эксперимента решил сначала запуститься, а потом ППП включить! Свечи секунд 13 накаливались, крутил секунды 3, уж отпустить хотел...
Акку просаживается от ППП и вообще иногда машинк по несколько дней стоит на стоянке, а езжу по городу мало. Завелся, ощущения, что подтраивает... Громковато конечно, полстоянки, пытающихся прикуриться и завестись, обернулось с завистью какой-то
Включил ППП и через минуту климат на 27 зачем-то
. Пока ходил помогал завестись другим, прошлом минут 10. Двигатель работал ровно и не шумел. Сел в теплый авто, попо- и спиногрейки - хорошо!
Ехал минут 15-20 - все тупят и едут около 50км/ч
Салон прогрелся по ощущениям до 20 с чем-то градусов в ногах и наверху, пришлось выключить климат - стало жарко!
Выстудил машину как положено, запрограммировал ППП.
Из эксперимента выхожу, считаю его успешным! Хватит насилия!
буду засаживать акку пепепешкой!
Плюсы конечно плюсами, но вот стою я глухо уже неделю. Сегодня при -19 опять не завелся, вызвал эвакуатор на конец след недели, поеду в М18 отогревать фильтра или менять, незнаю пока. Одно скажу эвакуатор 2800 руксов. Вот и экономия на топливе
Парафины подвели, надо антигель добавлять ИМХО. Отогреется мафын и будет как новый
.
Мой мафын заводится как часы и в -24. А на эвакуаторе можно уехать и на зажигалке, на которой зажигалка кончилась
aztekНе_по_вез_ло
Чуть потеплеет и счастье вернется. У нас при -27 так много бензинок не завелось... Сочувствовал им. Тут тип топлива не был определяющим.
ВОПРОС К ПИТЕРСКИМ ДИЗЕЛИСТАМ
Прошу ВАС ответить кто где заправлялся в морозы и вообще, чьё дизельное топливо предпочесть?
СПб. В морозы -28 -30 ( живу почти за городом) заводилась с пол-тыка.
Заправляюсь на Лукойле, т.к. прочитал тест в Авторевю и считаю, что наличие дополнительных противоизносных присадок не повредит. И второе - я считаю что крупному производителю, который сам добывает, перерабатывает и продает меньше резона бодяжить ( он достаточно имеет на каждом этапе) чем тем, кто имеет только заправку и пытается выжать из нее все, в том числе и самостоятельно превращая летнее ДТ в зимнее.
Машиной доволен на 120%. Расход 7.8 в городе. Не тошню, езжу в свое удовольствие. Чуть дольше бензина прогревается, но не критично ( есть попогрейка).
У меня новый ФФ2 хэчбек дизель 1.8 !!! TDi
Отличная машина, заправляюсь на нормальных АЗС, расход топлива по городу с учетом
пробок 7л. Даже сейчас когда морозы -20 -30 заводится без проблем, только согласен
что греется медленно, машина очень динамичная, мотор работает тихо!
В европе многие ездят на дазеле, пора и нам переходить на дизель!
-14 , опять не завелся, ждем далее. Купил сегодня супер антигель Hi-Gear, жду когда заведу сразу "тройную" дозу
, конечно не буду но по максимому.
А лукойла у меня ни с работой, ни с домом рядом нет. Что едить специально километров 15-ть?
CallistyaniN
23 January 2006
цитата: |
А лукойла у меня ни с работой, ни с домом рядом нет. Что едить специально километров 15-ть? |
я пока не являюсь владельцем дизеля, но думаю, что раз в неделю можно сделать крюк на ЛУКОЙЛ и заправиться качественным топливом ЕВРО4. Сам буду так делать.
Спасибо всем, кто отписывал в форум по эксплуатации в морозы.
Крюк конечно можно, но это может занимать более часа в один конец. Имхо , проще дизель не покупать, чтоб на другой конец города гонять. Теряет экономический смысл напрочь! Время дороже , его и так не хватает порой. Вот Азс Лукойл:
http://www.lukoil.ru/back/azs/locator_repo...=1®=12&town=Я живу на Юге. Куда ездить? Может у них на сайте не все указаны.
Да и еще, я уже писал ранее , но мой друг который на капотне работает, именно с дизелем, рекомендовал мне заправлятся , на Сибнефти, а именно чтобы на чеке было "Сибнефть АЗС сервис". Говорит там все нормально, централизовано без бадяги . Я всё время и заправляюсь, но просто у меня топливо было до -25, я подъехал к ним и уточнил. Сейчас до -35 продают , попал я не удачно, мне бы залить антигель...но я подумал и так проканает.
aztek
При -14 соляра должна была уже "оттаять". Вот не знаю какой у вас тип фильтра, но визуально можно определиться... Как вариант, если было много конденсата в нем накоплено (в сепараторе), то мог замерзнуть. Может попробовать отогреть локально фильтр и сделать контрольный слив? Даже малое количество воды в топливе оставит свой след. Вообще при плохом ДТ это полезно делать через каждые 10...15 ткм. Можно еще дунуть в подающий шланг (от фильтра к баку), проверить на предмет проходимости. У нас в горде как потеплело до -16, так даже самые "запущенные" дизельки ожили.
CallistyaniNКак , вы . понимаете вы прислали ссылку на ветвь в разделе C-MAX, я ее , конечно видел это. Там нет ниодной заправки рядом со мной. Я имею ввиду Лукойловских. Там есть заправки на Каширке и на Грайвороновской, но они я так понимаю дочерних компайний, выглядят ,...ну сами посмотрите. Я больше верю сайту самого Лукойла. Там вообще нет ни одной на юге.
Еще раз повторяю мне гимор ездить за тридевять земель , проще купить бензиновую машину в последствии.
FFSergФильтр менялся пару тысяч назад, при минус двадцать ездил вообще без проблем и завелся и пр. Все случилось при -30. Я не знаю откуда делать контрольные сливы и куда дуть.
Да и честно не имею ни малейшего желания что-то делать на морозе. Говорят, что -14 мало для отогревания , парфины, мать их, оно же только днем ,да и то несколько, часов было а ночью опять мороз.
PS я так не парюсь , так как у меня есть маза взять машину жены или родителей (бензиновых). Так бы я давно отогрел где нибудь уже .
aztek
___
По аналогии с ФФ2 фильтр стоит под декоративной крышкой слева. В вашем случае есть два варианта:
1 Затащить авто в теплый бокс и оставить на 5-7часов, после оттаивания топлива добавить солярку с HI-Gear Disel Antigel примерно 50-70мл и далее постоянно полльзоваться оной присадкой в зимнее время
2 Этот вариант более хлопотный слить через подающую магистраль ВСЕ топливо ( я пользовался волговским бензонасосом в аналогичной ситуации) и залить зимнее дизтопливо( не возбраняется с той же присадкой)
Тепла и удачи на дорогах!
Welder
Я не буду этого делать сам полюбому, первое-мне так и так в воскресенье в М18. дверь менять и крыло (задние). Вот приедут заберут и отогреют. Конечно попадаю на эвакуатор на 2800. Но ведь и негде отогреть то бесплатно, а еще ташить атомат на веревке не охота. Второе-машина на гарантии, а вдруг там что-то накрылось, куда-то лезть, потом скажут... А HI-Gear Disel Antigel уже купил в железной банке. Вот вопрос: у них всегда нет никакой защитной пленки под крышкой просто завинчено и всё?
aztekВот разбегаться с советами начал... но не въехал сразу в нюансы...
Просто лично мне бывало в удовольствие "поковыряться" самому в машинке. Приложить руку, так сказать. Сейчас даже грустно бывает, т.к. машинка новая почти и все замечательно работает
aztek
Да за все пять пять лет эксплуатаци ни разу не попалась упаковка с защитной пленкой, однако свои функции сия жижа выполняла исправно с октября по апрель.