Зимняя эксплуатация дизельного двигателя



Отвратительная новость о дизеле. Может уже и не новость.
На дизель ПОКА не возможно установить ППП, посему Форд сам вместо них ставит обогреватель салона. Двигатель греться не будет только салон, для дизеля зимой это как серпом по ... ним самым. Нонечная модель ППП только для бензина, видимо вопрос топлива. Для дизеля ППП адаптируют только с начала следующего года.
Диллер утверждает что узнал об этом только пару недель назад при получении одного из дизелей с заказанным ППП. Все это выяснилось только после переписки с фордом. Никаких предварительных извещений форд не давал.
Похоже форд - россия ни хрена не ценит и не уважает свою клиентуру при этом постоянно подставляя диллеров. Зажрались они совсем.
зимняя эксплуатация, мороз, пуск двигателя, прогрев двигателя, печка

avatar
Romas
20 October 2005

Зимняя эксплуатация дизельного двигателя
342,4K
views
299
members
1,9K
posts

avatar
Skylark406
13 November 2008


Seregarog
Помоему нету таких в природе ...

Сам использую а-ля "картонка" из фольгированного полимерного утеплителя (пенофол).
avatar
MAX-65
13 November 2008


Изопропил связывает воду, видимо при этом растворяться в керосине, а стало быть и в саляре... После этого с успехом сгорает вместе с ним...
Без него мизерное количество конденсата со дна бака если попадёт в топливную магистраль и там замёрзнет, ни какие антигели не помогут, и керосин тоже!!!
avatar
Keva
14 November 2008


Эта жидкость ТГФом зовется. Препятствует кристализации воды в топливе.
Димасик
14 November 2008


avatar
Bachik:

Парни, мне тут как то знакомый пилот истребителя подогнал такназываемую жидкость "И".На запах и вид, как спирт. Предупредил сразу, внутрь употреблять категорически нельзя ни в каких пропорциях и количествах. Эту хрень добавляют в авиационный керосин чтоб не замерзал. Стоит она у меня уже год, использовать как то стремно. Кто что про это вещество знает или слышал? 

Дядька, работал на севере водилой. Рассказывал им тоже жидкость давали по описанию тоже как спирт, после этого запрещено было даже через шланг из бака топливо отсасывать. (по старинке ртом). Скорее всего это одно и тоже.

- у нас в одном из гаражей водитель в свой камаз добавлял зимой ( такую жидкость) для предотвращения замерзания топлива ( доставал тоже у инженеров по обслуживанию авиационной технии в аэропорту ), камаз у него гонял как спортивный болид, вот только не долго, после разбора двигателя выяснилось что поршня просто прогорели , я такого еще не видел ( отверстие в поршне сквозное ) ... отдали на кафедру для проведения исследования влияние данной жидкости ... чем закончилось сказать сейчас не могу ... можно конечно уточнить поднять людей ( давненько правда это было ) !
- помню еще что с пропрциями он тогда переборщил ... лил сто грам на бак а...
- еще в бак зилку бензиновому друг у него за компанию добавля .. таже история с поршнями ...
Agent Red
14 November 2008


Ну вот , а я на фф2 вебасто поставил. Сейчас из старой мобилы буду дистанционный запуск делать
avatar
Skylark406
14 November 2008


avatar
Keva:

Эта жидкость ТГФом зовется. Препятствует кристализации воды в топливе.

Не-е, ТГФ это Тетрагидрофуран - очень ядовитая штука ---> http://www.xumuk.ru/spravochnik/1248.html
avatar
Bachik
14 November 2008


Skylark406
Егерь
EGIK8807
MAX-65
Keva
Димасик
Спасибо друзья, за участие в операциий "И".
Тот мужик который мне её дал, пилот, сказал класная штука нам её в топливо добавляют, чтоб не замерзало, тебе этой бутылки на всю жизнь типа хватит, и больше он о ней ни чего толком не знает, его дело летать, а не химичить. Что самое интересное, пообщявшись с другими летунами к которым ГСМ чуть ближе, они высказали именно то, что вы написали, один сказал что она связывает воду, второй что предотваращает кристализацию воды в топливе, третий что предотвращает замерзание топлива как такового. Это меня и смутило! .
И ещё сказали что её в топливе должно быть не более 0,02%. (это получается 200г. на тонну )
Так что Димасик Ваши друзя на камазе и зиле более чем перестарались.

Так что скажете? Лить или не лить? Вот в чем вопрос!

P.S. Если кому нуна могу поделиться.
Димасик
14 November 2008


avatar
Bachik:

Так что Димасик Ваши друзя на камазе и зиле более чем перестарались.

Так что скажете? Лить или не лить? Вот в чем вопрос!

P.S. Если кому нуна могу поделиться.

- уточнил у бывшего сотрудника этого гаража , чем закончилась история
он подтвердил, что с дозой перебарщили, нужно было лить, что-то около 10 грамм на камазовский бак ( в виду давности события точно не помнит) , а ребята заправляли по 100 грамм... не стесьняясь ( халява )
на кафедре вообще удивились, что камаз не полетел как миг 27 ( шутка но удивление было как на таком топливе дизелный движок проработал пол года, про зил вообще шутили, что при такой концентрации в топливе из выхлопной трубы должен быть выброс прямого плами ...)

Лить думаю тебе ( в свой бак ) не стоит, я бы рискнул попробовать на каком нибудь тракторе ( в колхозе ) ... каснить поломки думаю экспертиза определит что пользовался запрещенным препаратом ( тем более точного названия не знаешь, отсюда определить хим состав невозможно следовательно и влияние на двигатель даже предположить невозможно )...
avatar
Skylark406
14 November 2008


Bachik
Вот нарыл ещё информацию:
В авиации применяются следующие ПВК (ПротивоВодоКристализационные) жидкости: И (ГОСТ 8313), И - М (ТУ 6-10-1458), ТГФ (ГОСТ 17477), ТГФ-М (ТУ 6-10-1457)

*** Добавлено в 12:40 ***

И вот выдержка из инструкции по использованию ПВК в военной авиации (погран. войска республики Беларусь):

===
8. В целях обеспечения безопасности полетов и увеличения ресурса топливной аппаратуры двигателей заправка вертолетов и самолетов допускается при условии выполнения в подразделениях авиационно-технического обеспечения мероприятий по обеспечению требуемой чистоты топлива.
Для предотвращения образования кристаллов льда в топливе и забивки ими фильтрующих элементов АТ в топливо добавляются притивоводокристаллизационные (далее - ПВК) жидкости:
основной маркой ПВК-жидкости является жидкость "И".
Жидкость тетрагидрофурфуриловый спирт (далее - ТГФ) разрешается применять для всех типов вертолетов и самолетов.
При температурах окружающего воздуха на аэродроме вылета ниже -20°С рекомендуется вводить в топливо жидкость ТГФ, имеющую положительную температуру.
Жидкость "И" применяется для всех типов вертолетов и самолетов без ограничений и добавляется в топливо при заправке АТ.
Для вертолетов (самолетов) ПВК-жидкости добавляются в количествах (в % по массе):
при температурах до -20°С - 0,1%;
при температурах ниже -20°С - 0,2%.
При положительных температурах окружающего воздуха на земле жидкости в топливо не добавляются.
При отсутствии жидкости "И" разрешается дозаправка всех типов вертолетов и самолетов (за исключением самолетов Ил-76) на промежуточных аэродромах топливом, содержащим жидкость ТГФ.
Допускается смешение в баках самолетов и вертолетов топлив, содержащих жидкости "И" и ТГФ, в любых соотношениях.

9. В случае, если после заправки вертолетов (самолетов) топливом, содержащим 0,1% (0,2%) жидкости или не содержащим жидкости, температура окружающего воздуха изменилась от соответствующих температур, при которых требуется добавление жидкости, но проверкой отстоя топлива установлено, что кристаллы льда, иней, осадки и помутнение топлива отсутствуют, полеты вертолетов и самолетов разрешается производить до полной выработки топлива в баках.
Дозаправка АТ в этом случае производится топливом в соответствии с пунктом 3 настоящей Инструкции.

10. В случаях остатка топлива с ПВК-жидкостью и его хранения в средствах заправки и резервуарах перед его применением проверяется фактическое содержание жидкости в топливе.

11. Для заправки вертолетов и самолетов, выполняющих рейсы литера "А", независимо от продолжительности полета и от температуры окружающей среды применяется топливо с содержанием жидкости "И" 0,2%.
===
avatar
Bachik
14 November 2008


Димасик
цитата:
Лить думаю тебе ( в свой бак ) не стоит...

Так вот и я так же подумал. Год уже с места на место её переставляю, а на душе кошки скребут "ХАЛЯВА ПРОПАДАЕТ!"
А теперь раз специалисты говорят, что ездовые качества только, как у МиГ-27 будут, всего то (1,77 Маха) , то вообще смысла заморачиваться нет. Если хотябы, как у Су-27 (2.35 Маха), это тема.

posted image
avatar
Bachik
14 November 2008


цитата:
11. Для заправки вертолетов и самолетов, выполняющих рейсы литера "А", независимо от продолжительности полета и от температуры окружающей среды применяется топливо с содержанием жидкости "И" 0,2%.

Впечатляет!
avatar
DimonKur
14 November 2008


У меня проблемка уже второй раз за месяц садиться аккум на второй день стоянки. Пару раз оставлял на неделю и все ок. Машинка с ППП. Официалы отказываются что-то делать отвечая вы сами могли забыть выключить габариты. Читал здесь что ето проблема с прошивкой приборки. Что посоветуете?
avatar
Bachik
14 November 2008


DimonKur
У моего знакомого была подобная проблема на новенькой Нексии. Оказалось что у него фанарь подсветки багажника не выключался. И второй вариант обратиться в другой официальный центр.
avatar
DimonKur
14 November 2008


Bachik
Если бы не гасла какая-то лампочка то проблема была бы постоянной. А вот как здесь написано не гаснет приборка, вроде замечал что помоему такое есть. Но она ведь за 2 дня не высасет аккум.
avatar
Bachik
14 November 2008


За два дня приборка аккумулятор точно не высосет особенно наш. Попробуйте обратиться к Garik_spb. Он Питерский и у него есть CHECK ENGINE может этот приборчик чего покажет.
avatar
Celixx
14 November 2008


DimonKur
проверить нагрузку (ток) в сети при отключенных потребителях (с выключенным двигателем);

Что-нибудь нештатное установлено (сигналка-пейджер)?
avatar
JayJay
14 November 2008


DimonKur
Приборка горит не постоянно. Через 20 минут она отрубается. Если она у Вас горит всегда, то это не нормальное поведение авто.
avatar
DimonKur
14 November 2008


Из нештатного сигналка Lockus. Но мне кажеться что из больших потебителей там только ППП. И он на утро запрограммирован.
avatar
JayJay
14 November 2008


DimonKur
ППП при нормальной эксплуатации аккумулятор не выжирает. У меня третья зима с ППП пошла, по два раза в день работает - полет нормальный.
avatar
DimonKur
14 November 2008


JayJay
У меня рестайлинг. Приборка новая. А здесь говорили что кому-то даже письмо пришло на перепрошивку по поводу этой проблемы.

Все лето отъездил (ППП выключен) проблем нет, а сейчас стал включать (или так совпало) уже за месяц два раза прикуривался.
avatar
Skylark406
14 November 2008


DimonKur

1) Подзарядите АКБ иначе убъёте его за одну зиму.
2) Если известно что не будете выезжать в то время на которое запрограммирован ППП, то его нужно выключать.
avatar
MoQSD
14 November 2008


Skylark406

цитата:
Это наверное Спирт Изопропиловый Абсолютированный (ГОСТ 9805-84).

Вопрос конечно для курилки, но все же, может знаете, чем абсолютированный от ректификованного отличается? Последний, кстати, в ДТ не растворяется.
Когда машину купил, все что было под рукой (спирт, бензин и т.д.) смотрел на предмет растворяемости в соляре.
avatar
DimonKur
14 November 2008


Всем спасибо. Сегодня еще раз ездил к официалам те нашли письмо об отзыве машин с ППП обещают перепрошить мозги и проверить емкость аккума.
avatar
Skylark406
14 November 2008


avatar
MoQSD:

... чем абсолютированный от ректификованного отличается? ...

Содержанием в нём воды --> http://www.tvereza.info/sobriety/dictionar...html#absspirit
Т.е. абсолютированные спирты получают методами дополнительного обезвоживания ректификатов.
andy958
19 November 2008


Никого не агитирую, просто делюсь личным опытом.Уважаемые дизилисты, стоит ли пытаться и "рыбку съесть и на елку влезть"? Я про добавление в ДТ масла, керосина и агрессивных жидкостей? Возможно, это необходимо при форс мажоре, когда почему-то нет топлива приличного качества и по сезону. Но делать это постоянно-рисковать двигателем и топливной аппаратурой. Многие, кто пользуется Евро-4 (ЭКТО)вообще принципиально ничего не добавляют и горя не знают ни зимой ни летом. Я по совету человека, который уже лет 10 ездит на дизельных иномарках, круглогодично лью в нужной пропорции (1:1000)Castrol TDA.Присадка комплексная, много чего заявлено, но я остановлюсь только на антигелевых свойствах. В прошлом году оставил на виду 2-х литровку Лукойловского Евро-4 с присадкой.Топливо было летнее, в -20 на дно выпал слой парафина примерно в 1 см толщиной. Остальное было чистенькое и прозрачное, как слезинка. Зимой я заливаю 200л бочку, чтобы видеть, что с топливом, не надеясь на обещания производителя. Так вот зимнее ДТ с этой присадкой вообще осадка не дает. Пробовал и Астрохим-тот же результат. Остановился на TDA из-за ее "комплексности" и не жалею. Господа, все давно придумано, к чему колхозить с такими рисками? Дизель и так хорошо экономит, чтобы еще покупать из-под Камазов. Я на пробу брал у автобусников, которые эксплуатируют Мерседес, МАН, Катерпиллер. Так по сравнению с Евро-4 у их соляры и цвет и запах совершенно другой. Так там и движки совсем другие, хоть и дизельные. Так что пора уже нам всем успокоиться и не мучить любимые дизеля.
avatar
Keva
19 November 2008


andy958
Не надоело солярку с заправки возить в бочку???
Димасик
19 November 2008


A
andy958:

не мучить любимые дизеля.

согласен с тобой на все 150%, зачем изобретать колесо...
andy958
20 November 2008


Такой уж я дурак, что ко всем своим машинам я относился и отношусь как к любимым женщинам. И, надо, сказать, они мне отвечают взаимностью.
Ну а поскольку в ресторан ее(машину) не сводишь и в Египет покупаться не вывезешь- делаю что могу: потчую хорошим маслом, свежими фильтрами и чистым топливом. Да и в бочки я наливаю сейчас только в холодное время года, смешивая с Кастролом ТДА. Береженого Бог бережет, как известно. Ведь и на Лукойле могут быть проколы, как жизнь показывает. Так уж пусть лучше вся вода, грязь, парафин и прочая шняга осядут на дне бочки, чем в ТНДВ и форсунках. Потом зимой очень полезно иметь всегда полный бак, чтобы не образовывался канденсат. И долить вечером 5 литров чистенькой салярки- не такой уж труд. Заливать в бочку менее приятно, конечно. Но всяко лучше, чем таскаться по сервисам и судам. Ведь мы обсуждаем тему, как лучше сделать, чтобы машина всегда радовала и хорошо ездила, Там и кроме топливной и двигателя есть чему ломаться по независящим от нас причинам, так что я просто убираю риски там, где это в моих силах. Это еще, видимо, от характера зависит. Кто-то ездит до "характерного стука", обвиняя потом всех и вся за дороговизну ремонта.
avatar
Keva
20 November 2008


andy958
Как я понял ты заправляешь тару на заправке (какой объем если не секрет), и везешь в гараж сливать в бочки? Проколы бывают и на лукойле, беру соляру в больших объемах на заправке (спец. назначения) сливаю в бочки и вода со всякой шляпой выпадает в виде осадка, но присадку лили всего один раз. А в бочке лил керосин и ничего более, в эту зиму ну удалось его приобрести
avatar
специалист в трико
20 November 2008


у меня тож комп не вырубается, если ППП включен. мне уже все соседи сообщили...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up