Зимняя эксплуатация дизельного двигателя



Отвратительная новость о дизеле. Может уже и не новость.
На дизель ПОКА не возможно установить ППП, посему Форд сам вместо них ставит обогреватель салона. Двигатель греться не будет только салон, для дизеля зимой это как серпом по ... ним самым. Нонечная модель ППП только для бензина, видимо вопрос топлива. Для дизеля ППП адаптируют только с начала следующего года.
Диллер утверждает что узнал об этом только пару недель назад при получении одного из дизелей с заказанным ППП. Все это выяснилось только после переписки с фордом. Никаких предварительных извещений форд не давал.
Похоже форд - россия ни хрена не ценит и не уважает свою клиентуру при этом постоянно подставляя диллеров. Зажрались они совсем.
зимняя эксплуатация, мороз, пуск двигателя, прогрев двигателя, печка

avatar
Romas
20 October 2005

Зимняя эксплуатация дизельного двигателя
342,5K
views
299
members
1,9K
posts

avatar
MikeSh
24 October 2008


To KEVA
Разбавлять солярку бензином не рекомендуется, т.к. износы топливной аппаратуры из-за ухудшения смазки и самого двигателя из-за нарушения процесса сгорания резко возрастают.

И пускаться на летнем топливе при -15 тоже не есть хорошо, т.к. при -5 уже выпадают парафины и топливо начинает терять текучесть. А детали топливной аппаратуры как известно смазываются топливом, а его отсутствие приводит к сухому трению. Дальше я думаю все ясно. Поэтому, если ты не уверен, что заливаешь зимнее топливо, то от греха подальше плесни туда антигеля - если топливо все-таки окажется зимним, то вреда не будет никакого (везде на этикетке указано, что разрешается добавлять и в зимнее топливо, и тоже будет эффект). Но опять же необходимо учесть, что все депрессорные присадки модифицируют только растворенные парафины, поэтому всегда и предупреждают, что все антигели необходимо заливать в теплое топливо, имеющее температуру не ниже +2С.
avatar
Skylark406
24 October 2008


avatar
MikeSh:

Мне кажется все гораздо проще - зимняя соляра на АЗС должна появляться с 1 ноября и до 1 апреля... Вроде были какие-то нормативы.

Да, для ГОСТ Р 52368-2005 они существуют и носят рекомендательный характер.
См. ГОСТ Р 52368-2005, приложение Г, Таблица Г.1 --> http://www.nge.ru/g_p_52368-2005.htm
avatar
Keva
24 October 2008


SilentSmart
Дык дизельные двигателя и расчитаны на это (детонацию), это для зажигалок она плохо влияет на состояние. Керосин действительно суше. Точно не помню но пару лет назад а может и больше в моем городе температура опускалась до -54. А общественный транспорт да и спец техника должны ездить, выход нашли лили в баки керосин с солярой. И все было хорошо. Лично я мешал 50\50. Мне на заправке лукойл сказали что у них зимняя солярка будет в -15 и ниже.
avatar
SilentSmart
25 October 2008


Keva
Так на Лукойле есть межсезонка, вероятно её и льют до -15
А спецтехника пади не common-rail
avatar
Keva
25 October 2008


SilentSmart
Спецтехника нет, но я в свой форд заливал чистый керосин (летал как торпеда) По поводу межсезонья спрошу сегодня.
vovan-kino
25 October 2008


Уважаемые Фордоводы! Являюсь ждуном фокуса 1,8 TDI на март 2009г. Заказал с ППП но прочитав внимательно эту ветку закралось сомнение а нужен ли мне ППП? Тут пишут что после 5 ти неудачных пусков он блокируется , забивается (чистить надо тоже считай тот ещё гемор) и т.д подобные глюки и проблемы с ним периодически возникают. У меня авто будет стоять в тёплом гараже но иногда ведь приходится и на улице оставлять а как заведёш в -20-25 без ППП вот и заказал. Но прочитав сколько с ним проблем возникает даже не знаю правильно ли я сделал. Ответте кто нибудь объективно у кого рестайлинг с ППП как он себя ведёт ? А то тут столько страшилок что хоть впору беги и отказывайся от этого чюда ППП . Кстати переписать договор пока не поздно. Помогите пожалусто.
avatar
Товарищ
25 October 2008


vovan-kino
отъездил одну зиму, проблем с ППП НИКАКИХ не было тьфу 3 раза. запускается 2 раза в день.
считаю ППП очень полезной вещью, у нас морозы бывают до - 45
кстати пару раз в минус 25 заводил без ППП и получалось это с пол оборота вот только не греется двигатель на холостых.
vovan-kino
25 October 2008


Это радует что в -25 без ППП и с пол оборота ! Я свой старенький Фольксваген Транспортер Т2 (1986год.) 1,6 дизель просто не заведу в такой мороз. И даже пытаться не буду потому что знаю что бесполезно! Вот наученный горьким опытом и заказал на Фокус ППП но если и без него в - 25 с пол оборота ! Тогда может действительно без него обойтись ? 19400р. тоже не лишние... У нас в Нижегородской области морозы редко за -30 переваливают в основном от -15 до -25. У кого ещё какие мнения ? Стоит ставить ППП или нет ??? Что без него в салоне вообще дубак что ли ?
avatar
sedna
25 October 2008


vovan-kino
Отъездил полторы зимы без ППП, и за -30 было (ночью) - легко заводился.
Не заказал по двум причинам. Во-первых, финансы поджимали, а, во-вторых, то, что вы сказали - были на форуме у людей с ним проблемы. Чего нет, то не ломается, правильно? С другой стороны, проблемы были не то, чтобы у многих.
Но только очень холодно в машине первое время, пока движок не прогреется. В -30 он прогревается уже не обычные минут 8, а все 15. Но я бы, наверное, и сейчас не брал ППП, а взял бы электроподогреватель воздуха, которого у меня тоже нет. Да, и теплого гаража тоже нет.
avatar
Drowt
25 October 2008


V
vovan-kino:

А то тут столько страшилок что хоть впору беги и отказывайся от этого чюда ППП . Кстати переписать договор пока не поздно. Помогите пожалусто.

Ненужен он в наших краях. Хотя если финансы позволяют то лишним он не будет

avatar
sedna:

vovan-kino
Отъездил полторы зимы без ППП, и за -30 было (ночью) - легко заводился.

А у меня бинзиновый фокус отказался заводится 3 зимы назад когда холода стояли -30.
avatar
танк
25 October 2008


У меня нет ниППП,ни ЭПВ.Если бы сегодня заказывал,то если бы и подумал то только на счет ЭПВ.В прошлую зиму холодов небыло,поэтому ущербным себя ни разу не почувствовал.
vovan-kino
25 October 2008


В том то и дело что финансы позволяют но хотелось бы более рационально потратить деньги. На ту жу двадцатку можно переобуть его в шиповку и на литьё поставить. А заказал потому что мой древний Фольц ну никак не заводится уже при - 15 -20 хотя свечи накала в порядке аккомулятор тоже и в картере полусинтетика 10 w 40. Всё же страшновато куда нибудь приехать в - 25 посидеть в гостях например а потом прыгать вокруг машины пытаясь её завести. С ППП как то спокойней а может и правда пустая трата денег в наших краях. Хотя есть ещё один не маловажный момент . С ППП износ двигателя при пуске будет минимален. Ни для кого не секрет что холодный пуск движка очень сильно жрёт его ресурс а тут ты приходиш и садишся в тёплую машину завел и поехал. ЕСЛИ ТОЛЬКО ППП НЕ БАРАХЛИТ Что то страшновато после всего прочитанного ставить этот ППП как бы лишний геморой не нажить за свои же 20 штук...
avatar
Товарищ
26 October 2008


vovan-kino
А где вы читали о проблемах ППП у бензинщиков?
У них из-за плохого бензина постоянно сеточка забивалется, а у нас только парафинами может зибиться от летней соляры.
avatar
Drowt
26 October 2008


V
vovan-kino:

С ППП износ двигателя при пуске будет минимален. Ни для кого не секрет что холодный пуск движка очень сильно жрёт его ресурс а тут ты приходиш и садишся в тёплую машину завел и поехал. ЕСЛИ ТОЛЬКО ППП НЕ БАРАХЛИТ

Мне на износ двигателя плевать. 150тык пройдет по любому, а больше мне и не нужно. Пускай у нового хозяина голова болит. Я новую машину покупаю не для того что бы ресурс считать. У меня стоит штатно подогрев салона - тоже так же сел двигло пустил и сразу теплом дует. На фокусе бензиновом когда в -15 до работы ездил (12км) он даже прогреваться не успевал до 90С, если пробок нет.

Я двигло никогда не грел и не грею, завел - зимой снег счистил и поехал.
avatar
MikeSh
26 October 2008


To Vovan-kino
Если финансы позволяют - бери однозначно, что-бы потом не жалеть о совершенной ошибке. На пороге зима и скоро ты его оценишь (особенно теплый салон)...
vovan-kino
26 October 2008


avatar
Товарищ:

vovan-kino
А где вы читали о проблемах ППП у бензинщиков?
У них из-за плохого бензина постоянно сеточка забивалется, а у нас только парафинами может зибиться от летней соляры.


Точно не помню где то на этом форуме читал. И про дизельные точно. Блокировка пуска после 5 ти неудачных попыток(визит в сервис) Потом ежё люди меняли блок управления этим ППП тоже дизелисты Ну и с засорами мучались разбирали чистили и не только сеточку а камеру сгорания с полной рзборкой ППП . Сейчас посмотрю выложу ссылку на страницу. Както спонтанно зашёл а там... целая история с этими ППП...

avatar
Drowt:

Мне на износ двигателя плевать. 150тык пройдет по любому, а больше мне и не нужно. Пускай у нового хозяина голова болит. Я новую машину покупаю не для того что бы ресурс считать. У меня стоит штатно подогрев салона - тоже так же сел двигло пустил и сразу теплом дует. На фокусе бензиновом когда в -15 до работы ездил (12км) он даже прогреваться не успевал до 90С, если пробок нет.

Я двигло никогда не грел и не грею, завел - зимой снег счистил и поехал.

Вам же отвечу так. Я когда свой Фольц 11-ти летний брал тоже думал года на 2-4 а получилось что вот уже 11 он у меня в гараже дивёт. С разу после покупки дефолт кризис и не пойми что. Мы же в России живём и машину я считаю нужно по возможности береч. А с паким подходом "после меня хоть потоп" мы далеко не уедем...
avatar
Потапыч
26 October 2008


как то был свидетилем на volvo запускали ппп повалил белый дым что самое интересное дым попал в салон и запах не из приятных. все вечное не бывает
avatar
Товарищ
26 October 2008


vovan-kino
на холостых дизель не греется, можете хоть весь день стоять, но теплый воздух в салон не пойдет, прогревается только на ходу и в пробках тут же остывает(это если мороз -20 и более)
а если стекла заморожены? поэтому нужно чтобы по лубому что-то было - ППП или ЭПВ или лобувуху с подогревом.
avatar
Skylark406
27 October 2008


vovan-kino
У меня ППП протянул два сезона и загадился.
Планировал почистить за время отпуска но руки так и не дошли, слишком много других дел накопилось.
Придётся идти на поклон к спецам.
Объективно, с ним удобно и комфортно, но и хлопоты не исключены.
Если не заморачиваться по поводу температурного режима двигателя то с ЭПВ менее хлопотней будет.
Мой друг приобрёл себе дизельный KIA See'd так там ППП даже как опцию не прелагают, а вот ЭПВ для дизеля присутствует в стандартной комплектации.

Справедливости ради хочу сказать, что и с ЭПВ у одного из наших соклубников (raw) была неприятность - он перегорел (кстати тоже после двух сезонов).
vovan-kino
27 October 2008


Спасибо всем кто откликнулся и помог советом завтра еду в салон поменяю цвет на чёрный металлик а вот с ППП пока не решил оставить или нет. Но электро грелку ставить не буду это точно или с ППП или совсем без него. Да если заводится в - 25 нормально тогда наверно нет в нём (ППП) надобности. В нашем городке слава богу пробок нет пока да и морозы за двадцать бывают редко.
Да кстати а сложно его чистить самому ? И насколько накладно? Говорят прокладки какието надо менять и снимать не удобно. Поделитесь опытом кто чистил ППП ?
avatar
Skylark406
27 October 2008


vovan-kino
На бензинках вроде бы не очень сложно --> http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=2348789
На дизеле процедура та же, но вот доступ к нему сильно ограничивает турбокомпрессор.
Из дизелистов вроде пока никто самостоятельно его не снимал.
andrey_531
27 October 2008


Я за ППП это удобно, комфортно, экономично(на прогрев уйдёт меньше топлива, ресурс двигателя выше без холодных запусков) и может даже на здоровье положительно отразится.
vovan-kino
27 October 2008


Да да 19400 не такие уж и большие деньги за комфорт и уверенность в успешном пуске. Смущяет только одно . НАДЁЖНОСТЬ ДАННОГО УСТРОЙСТВА !!!
andrey_531
27 October 2008


Ну да конечно нарекания есть но учитывая массовость этих устройств не всё так плохо, Я поставил не штатный он дороже в два раза но это было связано с подключением дистанционного запуска(хотя говорили что и надёжность выше )но оба ППП немецких производителей.
avatar
intruder
27 October 2008


vovan-kino
Зря вы так категоричны - или ППП или ничего. У меня ЭПВ и не пожалел ни разу. Из минусов по сравнению с ППП: холодный мотор и салон после ночной стоянки, выше расход на не полностью прогретом движке. Но ППП тоже не святым духом питается - ему солярка нужна, при частых коротких поездках он постепенно высасывает аккумулятор (были такие жалобы на форуме). ЭПВ дает теплый (не горячий, надо признать) воздух через 2-3 минуты, если есть подогрев сидений (у меня кожа и подогревы по умолчанию), то сидеть комфортно уже через те же 2-3 минуты. Покурил, смел снег с машины и можно вполне комфортно передвигаться. Есть и дополнительный бонус - вместе с ЭПВ ставится мощный генератор.
ИМХО ППП нужен в Заполярье, Сибири и прочих холодных краях, где зимой может шандарахнуть 40-50 мороза. В средней полосе можно обойтись и совсем без грелки, но тогда "морду" придется укутывать, картонки колхозить. А ЭПВ разумный компромисс - не холодно, не дорого, нет проблем с обслуживанием и генератор в подарок
vovan-kino
27 October 2008


Какой смысл греть салон ЭПВ если двигатель холодный. Тут вся соль в том что прогретый движёк заведётся без проблем и не надо барабанить минут 15 пока он прогреется и пойдёт тёплый воздух в свалон. Будь даже ЭПВ если вы просто не смогли завести мотор то толку от него ноль Вот поэтому и говорю что либо с ППП либо совсем ничего. На ходу машина прогревается отлично ни стёкла не обмерзают и сам не мёрзнеш. Уж насколько у меня древний Фольц 86год. Никогда на ходу в нём не замерзал а ведь в нём даже фильтр без подогрева т-е обратка с ТНВД идёт прямо в бак а не к фильтру не говоря уж о всяких там ППП ЭПВ. кстати на ФФ2 фильтр подогревается от обратки ?
avatar
Keva
27 October 2008


SilentSmart
Прочитал статейку в другой теме, заводы иногда не успевают перейти на производство зимнего топлива, и добавляют в летнее керосин, вплоть до 70%. Так что ты тоже на керосине гонял возможно
avatar
Skylark406
27 October 2008


V
vovan-kino:

...
кстати на ФФ2 фильтр подогревается от обратки ?

Нет, обратка транзитом идёт в бак.
Фильтр-отстойник расположен достаточно близко к блоку цилиндров и по идее обогревается излучаемым от двигателя теплом.
Также на нём расположена клемма автомобильной проводки и касательно её дредназначения единого мнения нет (то-ли датчик присутствия воды, то-ли датчик температуры топлива, то-ли электроподогрев фильтра).
avatar
SilentSmart
28 October 2008


Keva
Врядли. У нас СибНефть, и у них либо салярко по ГоСТу, ли зимнее по ТУ
Из присадок там только летом - антидымная, а зимой еще в плюс - типа антигелей
avatar
Keva
28 October 2008


SilentSmart
Дык у всех по ГОСТу или зимнее по ТУ, но... иногда погода преподносит сюрпризы и приходиться искать выход из положения. Добавление керосина производиться вполне легально, без него было бы хуже.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up