Зимняя эксплуатация дизельного двигателя



Отвратительная новость о дизеле. Может уже и не новость.
На дизель ПОКА не возможно установить ППП, посему Форд сам вместо них ставит обогреватель салона. Двигатель греться не будет только салон, для дизеля зимой это как серпом по ... ним самым. Нонечная модель ППП только для бензина, видимо вопрос топлива. Для дизеля ППП адаптируют только с начала следующего года.
Диллер утверждает что узнал об этом только пару недель назад при получении одного из дизелей с заказанным ППП. Все это выяснилось только после переписки с фордом. Никаких предварительных извещений форд не давал.
Похоже форд - россия ни хрена не ценит и не уважает свою клиентуру при этом постоянно подставляя диллеров. Зажрались они совсем.
зимняя эксплуатация, мороз, пуск двигателя, прогрев двигателя, печка

avatar
Romas
20 October 2005

Зимняя эксплуатация дизельного двигателя
342,5K
views
299
members
1,9K
posts

avatar
MAX-65
21 October 2008


Д
Димасик:

avatar
MAX-65:

Неправда Ваша!

правда у всех своя! пришлось снимать бак ... и чистить магистрали... менять фильтр... ( все это было в старые добрые времена 1997 год...)
вот и вся правда ...

Не поверите, но у меня был аналогичный Скорп, в те-же самые времена... 88г.в. куплен в 97... первую зиму без проблем, а во вторую началась аналогичная канитель... Бак ни разу не снимал, хотя один раз запаивал не снимая... (результат неудачного сЪезда с бордюра, благо металлический...) Ни разу его не грел! Спасался проливанием крутым кипятком фильтра, что на левом крыле, и подтяжкой винта держащего стакан этого фильтра (по моим предположениям после загустевания соляры из под него начинало подсасывать воздух... это было видно при прокачке помпочкой на этом фильтре... из дренажного штуцера в стакан из трубочки начинали идти пузырьки...) после проливки, подтяжки и прокачки, заводился без проблем, до следующего мороза за 20... (так что может быть у вас была та-же проблема с негерметичностью стакана фильтра?...) Задолбало конкретно... Через год продал... Новый связной- второй дизель в моей практике... Будем посмотреть... Антилелем уже запасся...
avatar
Keva
21 October 2008


MAX-65
Каким анигелем если не секрет?

Crazyik
Когда было -27 ППП не работал дык ППП движок и греет.
avatar
MAX-65
22 October 2008


avatar
Keva:

MAX-65
Каким анигелем если не секрет?

Секрет? Какой ещё секрет!?!?!?
Секрета ни какого нет!!!

Сегодня первый раз в енту "ЗИМУ" попробывал добавил в бак... Купимши за 350рэ, банка- 1литр... НЕ РЕКЛАМА!!!
posted image
avatar
MAX-65
22 October 2008


Он-же, аннотация и страшилки с обратной стороны...
Кстати по цвету, консистенции, запаху и вкусу они все "из одной бочки"... Лично мне так кааца... И че в ентом гуталини стоит таких денех?!... Ни панятна!...
А самое прикольное, что по моему опыту, сам антигель превращается в густой солидол, на холоде, гораздо быстрее, чем желируется саляра!!!
Так что хранить его надо в отапливаемом помещении!
posted image
avatar
Keva
22 October 2008


В инструкции написано что антигель эффективен если его добавить в топливо с температурой не ниже 0, т.е. заправился и поехал в отапливаемый бокс греть соляру до 0?
avatar
MikeSh
22 October 2008


Обычно пишут "не ниже +2". Как я понимаю, при минусовой температуре нужно сперва немного поездить, что-бы обратка подняла температуру соляры в баке, а потом уже на АЗС... Кроме того ведь и на АЗС в подземных емкостях температура соляры всегда выше уличной.
И кстати на "Астрохиме" таких страшилок нет, и стоит она куда дешевле...
andrey_531
22 October 2008


Да наверно солярка должна быть теплее что бы летнюю в мороз могли залить
avatar
Crazyik
23 October 2008


Keva
в -27 заводиться без подогревателей?
avatar
Keva
23 October 2008


Crazyik]
Да я заводил. Веселое зрелище Один раз забыл выключить подогреватели сидений при запуске, и пока ждал разогрева свечей накала (в мороз делаю эту процедуру 2-3 раза) аккумулятор сел
avatar
JayJay
23 October 2008


Crazyik
Наш коллега Sergello в минум 35 заводился без подогревателя после трех суток отстаивания машины. Правда, аккумулятор был новый и крутил он до схватывания секунд 10, не меньше.
avatar
Keva
23 October 2008


JayJay
А аккумулятор у него 80-ка был? 10 секунд крутить это серьезно.
Димасик
23 October 2008


avatar
JayJay:

Правда, аккумулятор был новый и крутил он до схватывания секунд 10, не меньше.

- у меня после 4-5 секунд срабатывает реле защиты ... и отключает стартер...
avatar
JayJay
23 October 2008


Keva
Ну, не знаю. Стандартный. Машина у него сентября 2005 года, в ту же зиму он ездил в Финку и там проводил этот эксперимент.
avatar
MikeSh
23 October 2008


avatar
Crazyik:

Keva
в -27 заводиться без подогревателей?

ФМК официально декларирует гарантированный запуск до -29...
avatar
Seregarog
23 October 2008


Фокусники подскажите, имеет ли смысл лить антигель в соляру? Заправляюсь ЕВРО. Если имеет, то предпочтительно какой фирмы?!
avatar
Crazyik
24 October 2008


Так. т.е. греть нужно свечи накаливания? этого как я понял достаточно? или даже без этого народ заводиться?
Димасик
24 October 2008


avatar
Seregarog:

Фокусники подскажите, имеет ли смысл лить антигель в соляру? Заправляюсь ЕВРО. Если имеет, то предпочтительно какой фирмы?!

- я заливаю когда на заправках еще летняя а по ночам уже минусовая температура ( на заправки не всегда успевают подвести зимнюю солярку к первым морозам ) ...

avatar
Crazyik:

Так. т.е. греть нужно свечи накаливания? этого как я понял достаточно? или даже без этого народ заводиться?

режим запуска зимой просто програмируешь ППП и перед запуском он прогревает тебе движок ... ( если конечно разорился и поставил себе такой ) , если нет поворачиваешь ключ в положение 1 , ждешь когда на приборной доске погаснет указатель свечей накала и заводишься ... у нас в прошлую зиму морозы ночью до -35-37 доходили, проблем с запуском у меня лично небыло...( как раз 3 сотук в мороз машина простояла на стоянке, прилетел из команд-ки ППП запрограмировать забыл, мороз -35 давит, ждать пока ППП отработает 1 цикл не стал , запустился без него, без всяких проблем ) ...
avatar
SilentSmart
24 October 2008


avatar
Seregarog:

Фокусники подскажите, имеет ли смысл лить антигель в соляру? Заправляюсь ЕВРО. Если имеет, то предпочтительно какой фирмы?!

Посмотри вот тут тест анти-гелей.

Я пользуюсь Castrol TDA - это комплексная присадка, обладающая многими свойствами, в том числе и анти-гелем
avatar
Crazyik
24 October 2008


Димасик о , теперь понял)) извиняйте если что в дизелях не разбираюсь.. еще вопрос. А с соляркой как? обычной зимней солярки хватит или какието присадки нужны будут?
avatar
Keva
24 October 2008


Crazyik
Две зимы проездил, ни разу не полььзовался. В первую зиму только с керосином мешал.
avatar
SilentSmart
24 October 2008


Поверьте, лучше добавить антигель, чем керосин или бензин. Это для старых дизелей, типа КамАЗа еще ничего. А сейчас есть такие средства, и дешевые, и безопасные!

А зимой, если заправка нормальная, по ГоСТу - то норм. Я первую зиму отъездил на Газпромовской (СибНефть) без каких-либо присадок - и в -30 всё норм, слава Богу
avatar
sedna
24 October 2008


Crazyik
Для надежности полезно свечи два-три раза прогреть (ну если совсем колотун) и потом заводиться.
avatar
Keva
24 October 2008


SilentSmart
А чем керосин плох в соляре? Знакомы с процедурой контроля ГСМ в авиации?
avatar
Skylark406
24 October 2008


Crazyik
Мой опыт эксплуатации - два года и ни одного грамма каких либо присадок и т.п., мотор запускается всегда без проблем.
На Московских АЗС (Лукоил) зимнее/полузимнее топливо появляется до наступления заморозков.
avatar
Keva
24 October 2008


А вообще на заправках зимняя солярка после -15 должна быть?
avatar
SilentSmart
24 October 2008


Keva
цитата:
А чем керосин плох в соляре?

Смотря в каком количестве. Насколько мне имхуется, он повышает детонацию, и делает топливо более сухим, а значит более пагубным для топливной аппаратуры. Но, повторюсь, смотря в какой пропорции.

цитата:
Знакомы с процедурой контроля ГСМ в авиации?

Нет

avatar
Keva:

А вообще на заправках зимняя солярка после -15 должна быть?

По ГоСТу "лето" до -11. Должны значит до этой температуры. Лучше тем регионам, где есть заправки с межсезонным топливом. У меня только лето и зима. Поэтому, чтобы неожиданно не стукнуло ночью -15, я лучше добавлю анти-геля. Который еще, к тому же, обладает и рядом полезных функций, я конкретно про Castrol TDA
Димасик
24 October 2008


SilentSmart
По ГоСТу "лето" до -11

- поправлю тебя не - 11, есть показатель ГОСТ Р 52368-2005
-температура помутнения не выше -5 и
-предельная температура фильтруемости не выше -5
Димасик
24 October 2008


avatar
Crazyik:

А с соляркой как? обычной зимней солярки хватит или какието присадки нужны будут?

не забивай себе голову , у вас в Москве морозов то не бывает... так по детски ... по сравнению с Уралом или Сибирью... заправляйся на нормальных заправках и все окей будет ...
avatar
MikeSh
24 October 2008


Мне кажется все гораздо проще - зимняя соляра на АЗС должна появляться с 1 ноября и до 1 апреля... Вроде были какие-то нормативы.
avatar
SilentSmart
24 October 2008


Д
Димасик:

SilentSmart
- поправлю тебя не - 11, есть показатель ГОСТ Р 52368-2005
-температура помутнения не выше -5 и
-предельная температура фильтруемости не выше -5

Ну конечно спасибо, что поправил

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up