Отвратительная новость о дизеле. Может уже и не новость.
На дизель ПОКА не возможно установить ППП, посему Форд сам вместо них ставит обогреватель салона. Двигатель греться не будет только салон, для дизеля зимой это как серпом по ... ним самым. Нонечная модель ППП только для бензина, видимо вопрос топлива. Для дизеля ППП адаптируют только с начала следующего года.
Диллер утверждает что узнал об этом только пару недель назад при получении одного из дизелей с заказанным ППП. Все это выяснилось только после переписки с фордом. Никаких предварительных извещений форд не давал.
Похоже форд - россия ни хрена не ценит и не уважает свою клиентуру при этом постоянно подставляя диллеров. Зажрались они совсем.
Romas
20 October 2005
Зимняя эксплуатация дизельного двигателя
FORDIAGNOSTIC_1
Вариант с WEBASTO конечно самый правильный для нашей зимы, но в моём случае я брал машину из наличия с комплектацией "как есть" - ППП в комплекте, к сожалению, отсутствовал! Задним числом, после капремонта, не раз винил себя за то, что не установил WEBASTO самостоятельно (на сумму ремонта я мог купить себе три ППП), но, как говориться: "Знать бы где упадешь - соломки бы подстелил"!
На счет того, что при коротких поездках и без автозапуска можно заморозить маслоприемник - думаю, что вероятность такого исхода значительно меньше. У меня за 5 дней на автозапуске было 24:2х5=60 циклов работы на холостом ходу по 15 мин. Если перевести это в короткие 15-ти минутные поездки (примерно 5 км в городском режиме), то получится 1,5 месяца езды в режиме "до работы и обратно" по 5 рабочих дней в неделю. Очень маловероятно, что за такой длительный период не наступит оттепель и двигатель хоть раз не прогреется до температуры, достаточной для испарения накопившейся в масле влаги (хоть одна поездка по трассе на расстояние более 50 км). Хотя рисковать в любом случае не стоит и всем, кто длительно (более 2-х недель) эксплуатирует своего дизельного коня без ППП только в условиях коротких поездок по городу, следует помнить об опасности накопления конденсата в масле и хотя-бы визуально проверять наличие водной эмульсии в масле через масляную горловину!
Если движок хороший, то могу сказать, что он работает зимой даже лучше чем бензиновый.
KOTYRA
26 August 2018mobile
Всем добрый день,боролся сегодня с бессонницей и напоролся на интересную тему насчёт дополнительного подогревателя охлаждающей жидкости.
Если правильно понял его можно установить вместо теплоотделителя, а как его подключить к системе что бы все работало-куплю три свечи а дальше? Сейчас в машине из подогревов установлен фен в салоне и всё.
BorisMan
27 August 2018mobile
KOTYRA
Вова этот подогреватель ставился на FF1, я где-то видел самодельную систему со схемой.
KOTYRA
27 August 2018mobile
BorisMan
Понятно а на наш нельзя его вкорячить)))? У нас не предусмотренно?
kolesnikov2040
9 November 2019mobile
Мужики выручайте. FF2 1.8 TDCI (KKDA), взял перед прошлой зимой, всю зиму ездил нормально, в смысле что пока едешь на нем, в салоне лепота. Как останавливался, начинал оставаться немного. Летом менял прокладку ГБЦ и заглушил ЕГР+Теплообмннник. Думал из-за отсутствия тепло обменника, будет лишь долго греться, ну и ладно. Но суть в том, что сейчас -10, а салон греется только когда стоит машина. Когда ехать начинаю из печки начинает фигачить очень прохладный воздух и в салоне нифига не греется. Хочу отметить, что радиатор греется, патрубки на печку горячие. Добавлю что перед зимой опять дунуло прокладку, похоже зря я болты на ГБЦ не поставил новые. Из-за чего может становиться холодно при езде? Прошлой зимой такого не было. Сейчас ездить вообще невозможно, а ведь еще всего -10. Дубак из за прокладки ГБЦ, то что газы в ОЖ или где то еще что-то поискать? Термостат менял недавно, новый стоит срабатывает вовремя.
kolesnikov2040
Смотри заслонку в печке
не думаю так было (у меня климат контроль)
kolesnikov2040
15 November 2019
PVE:
|
не думаю так было (у меня климат контроль) |
Поглядел ютуб, бывает что с тросом беда на заслонке, разобрал панель с магнитолой, трос визуально в норме. Что может быть с самой заслонкой?
PVE
15 November 2019mobile
Заслонка подклинивала но у меня электропривод. Трос нужно смотреть с двух концов - может банально слететь.
kolesnikov2040
16 November 2019mobile
PVE:
|
Заслонка подклинивала но у меня электропривод. Трос нужно смотреть с двух концов - может банально слететь. |
Снял панель с магнитолы, трос не переломан, двигается нормально. Под рулем нашел второй конец троса, он прицеплен и тоже не переломан, весь механизм движется и работает. Почитал форумы, говорят за салонный фильтр, мол влажный или забитый, снял - результат нулевой.
PVE
16 November 2019mobile
kolesnikov2040
Чудес не бывает. Температура регулируется исключительно заслонками в печке т.к. перекрытия потока ОЖ по малому контуру нет. Если при движении начинает дуть холодный воздух. Значит заслонка перепускает холодный воздух помимо радиатора печки т.е. она неисправна ( поломана) то что привод ее вращается не значит что сама заслонка тоже вращается. Нужно разбирать и смотреть.
agent 40
26 November 2019mobile
kolesnikov2040
Думаю из-за прокладки Гбц на холостых держит а под нагрузкой поддувает
kolesnikov2040
26 November 2019mobile
Проблему решил, Почему-то была пробка во всю печку, снял патрубок с печки, капсулы две капли и все. Дунул в печь компрессором, вылетело пол стакана и всякое дерьмо) может из за него. Заливал антифриз прямо в патрубок, заводил машину и снимал патрубок, ждал пока перестанет плеваться и побежит без воздуха. По итогу сейчас тепло в машине, даже в минус 20, картинок никаких на радиаторе нет, теплообменник заглушен, одеяла нет. А болты на ГБУ подтянул за день лотого по 90°. Но похоже беда была не в этом.
FocusTd
8 February 2020mobile
kolesnikov2040:
|
Проблему решил, Почему-то была пробка во всю печку, снял патрубок с печки, капсулы две капли и все. Дунул в печь компрессором, вылетело пол стакана и всякое дерьмо) может из за него. Заливал антифриз прямо в патрубок, заводил машину и снимал патрубок, ждал пока перестанет плеваться и побежит без воздуха. По итогу сейчас тепло в машине, даже в минус 20, картинок никаких на радиаторе нет, теплообменник заглушен, одеяла нет. А болты на ГБУ подтянул за день лотого по 90°. Но похоже беда была не в этом. |
А патрубок какой? Идущий с печки или на расширительном бачке?
kolesnikov2040
9 February 2020mobile
FocusTd:
|
А патрубок какой? Идущий с печки или на расширительном бачке? |
Патрубок с печки, который идет далее на масляный теплообменник.
am1go-go
20 January 2021mobile
Всем привет. У меня ff3 1.5tdci 120hp ,в понедельник когда мороз был -23 не завёлся,первый раз такое, и на холодную бывает ошибку выдает срочно в сервис (оранжевого цвета), а потом когда машина нормально прогреется то всё,больше не появляется. У кого как в холода машина заводится?
bes_pantoff
24 January 2021mobile
am1go-go
Смотрите свечи накаливания, если давно не меняли.
я с момента покупки авто не менял, если честно, склоняюсь больше к топливной системе
bes_pantoff
26 January 2021mobile
am1go-go
Хорошо, топливный фильтр как часто меняете?
каждые 10тыс как масло, так и все фильтра меняю в машине, бывает и реже иногда