Зимняя эксплуатация дизельного двигателя



Отвратительная новость о дизеле. Может уже и не новость.
На дизель ПОКА не возможно установить ППП, посему Форд сам вместо них ставит обогреватель салона. Двигатель греться не будет только салон, для дизеля зимой это как серпом по ... ним самым. Нонечная модель ППП только для бензина, видимо вопрос топлива. Для дизеля ППП адаптируют только с начала следующего года.
Диллер утверждает что узнал об этом только пару недель назад при получении одного из дизелей с заказанным ППП. Все это выяснилось только после переписки с фордом. Никаких предварительных извещений форд не давал.
Похоже форд - россия ни хрена не ценит и не уважает свою клиентуру при этом постоянно подставляя диллеров. Зажрались они совсем.
зимняя эксплуатация, мороз, пуск двигателя, прогрев двигателя, печка

avatar
Romas
20 October 2005

Зимняя эксплуатация дизельного двигателя
343K
views
299
members
1,9K
posts

avatar
putnik1
15 December 2013


avatar
Tocon:

Сейчас на соренто, кажется, даже написано, что двигатель не имеет смысла греть зимой,так немного подождать, да и все.


надпись просто борьба за экологию, а не забота о авто
avatar
Tocon
16 December 2013mobile


Да фиг с ней с записью, суть в другом, что автомобиль ведь реально плохо греется, собственной любой дизель аналогично,так что у меня авто на автозапуске только по одной причине - чтобы в салоне было тепло.

По поводу термостата не согласен, автомобиль же не остывает совсем, просто температура в минус 25 и ниже с рабочего диапазона падает градусов на 15-20,когда едешь по городу восстанавливается
kostyan-zap
21 December 2013


Новая зима с новыми намордниками!
Так как недостатка материала не было в нижнем предусмотрены выдвижные "Уши" для полного перекрытия.
Жду морозов чтобы проверить насколько они хороши, сейчас (не ниже минус 5) работают очень даже, до работы доезжаю уже почти с рабочей температурой(около 75 а до этого стрелка только начинала двигаться)

posted image
DOK64
22 December 2013


(около 75 ...) A как Вы определяете,что 75?Когда стрелка показания температуры двигателя(фф 2 рестайл) становится в вертикальное положение(чуть не доходя)-там всего 60 гр.И так она стоит до 105 гр Вот этот промежуток-рабочая температура двигателя ИМХО.
kostyan-zap
22 December 2013


D
DOK64:

A как Вы определяете,что 75

дык по стрелке когда до первого деления доползёт, фактически я не измерял конечно. Неушта у них настодлько криво показания выдаются? Надо померить
DOK64
13 June 2016

2

posted imageposted imageposted imageposted image


как то вот так.
kostyan-zap
22 December 2013


D
DOK64:

вот так.

хмм новые задачи для исследования это всегда интересно .
На делении которе я считал как 75 явно чувствуется открытие термостата, это выходит что он в 50 открывается что-ли?
kostyan-zap
22 December 2013


Кстати - откуда идут показания температуры двигателя? С того-же датчика или нет?
DOK64
22 December 2013


Открытие термостата 92гр,опять же получено опытным путем,т к температура моментом падает до 87 гр.
avatar
metel
22 December 2013


kostyan-zap
если термостат открывается на делении 75, то термостат на помойку.
kostyan-zap
22 December 2013


avatar
metel:

если термостат открывается на делении 75, то термостат на помойку.

Это по опыту?
avatar
metel
22 December 2013


K
kostyan-zap:

Это по опыту?

это не опыт, это неисправный термостат
kostyan-zap
22 December 2013


avatar
metel:

это не опыт, это неисправный термостат

Может какое-то южное исполнение? Он так всегда работал.
witos1510
23 December 2013


D
DOK64:

(около 75 ...) A как Вы определяете,что 75?Когда стрелка показания температуры двигателя(фф 2 рестайл) становится в вертикальное положение(чуть не доходя)-там всего 60 гр.И так она стоит до 105 гр Вот этот промежуток-рабочая температура двигателя ИМХО.

что то наверное твой бортач не правельно показывает,не может быть такого расхождения температуры двига и панельной стрелкой !хочешь сказать ,что завод производитель на столько обманывает своего потребителя!у меня в -25 по городу на 1.6 при интенсивной езде,стрелка только чуть еле отходит от первого деления,я думал что где то показывает 65-67 гр,а по твоему вообще получаеться не больше 30!что то как то не вериться,что такое может быть даже при не исправном термостате!!!
DOK64
23 December 2013


Проверьте по своему,и тогда сравним.Ведь все познается в сравнении.Выложите свои доказательства о неисправности моего термостата.А так огульно...
avatar
putnik1
24 December 2013


W
witos1510:

что то наверное твой бортач не правельно показывает,не может быть такого расхождения температуры двига и панельной стрелкой !хочешь сказать ,что завод производитель на столько обманывает своего потребителя!у меня в -25 по городу на 1.6 при интенсивной езде,стрелка только чуть еле отходит от первого деления,я думал что где то показывает 65-67 гр,а по твоему вообще получаеться не больше 30!что то как то не вериться,что такое может быть даже при не исправном термостате!!!

может читайте ветку про ELM 327 и новую прошивку приборки 512 для показания реальной температуры двигателя.

тык
avatar
stason_spb1
25 December 2013


Добрый день, уважаемые одноклубники . Повторяться не хочу, но и ответа на свой вопрос найти здесь не смог . Проблема у меня такая, у меня Моня 2008 г. 1.8 дизель 125 л.с.. Владею ей второй год, предпускового подогревателя не установленно, но первую зиму мы пережили на "ура" . До -25 заводилась с пол тыка, дальше чуть сложнее, но не катастрофически. Рекорд это в -32 секунд десять покрутить стартером, и всё good) Но эта зима преподнесла сюрпризы... В нулевую температуру чувствуется что заводится тяжеловато, и не сразу, а в -5 приходилось уже значительно больше крутить, и только через пол минуты она заводилась. А ведь морозов то, еще и не было и боюсь представить как она будет заводится даже в -10... У кого была похожая проблема? и кто чем пробовал лечить? Просто советов уже наслушался и по сути тут можно подумать на всё что угодно...вот и думаю вдруг здесь кто сталкивался с похожей ситуацией. На свечи накала не думаю, потому что она и в +1 не очень хорошо схватывает,думаю может воздух как-нибудь в систему попадает, хотя раньше еще была проблема, система была завоздушенна, т.е. из топливного фильтра уходило топливо в бак, какой-то клапан скорее всего не держал его...вылечил тем что установил подкачку, и соответственно это стало работать как дополнительный клапан . и обратка чуть пропускает, т.е. изредко чуть подтекает со второго цилиндра, хотя причем здесь может быть это Вообщем, посоветуйте кто что знает по этому поводу)
Заранее спасибо, всем удачного нового года!
avatar
metel
25 December 2013


в первую очередь проверка свечей, затем на подсос воздуха.
avatar
stason_spb1
26 December 2013


metel
А свечи в такую погоду тоже роль играют? А вот еще не мало важную деталь вспомнил... Может быть из-за качества солярки? потому что это началось после заправки на сомнительной АЗС.
avatar
metel
26 December 2013


stason_spb1
и это может быть, откройте корпус фильтра и посмотрите что там
lukyanov_a_a
27 December 2013


у меня тоже Моня 2008 г. 1.8 дизель 125 л.с., в прошлом году такая же проблема была с первыми морозами, все прошло после замены свечей накала. Цена вопроса около 200р. за штуку.
avatar
stason_spb1
28 December 2013


lukyanov_a_a

Спасибо, за полезный совет) Думаю, даже в целях профилактики их будет не плохо сменить перед зимой
igoresa34
28 December 2013


Подскажите пожалуйста в чем может быть причина?после ночи машина плохо заводится.заведется и через 3-4 сек.глохнет при этом немного подтраивает.при повторной заводке все ок.заводится с пол оборота,холостые в норме.такая заводка только после долгого простоя 12 ч. И больше.машина 1.8 tdci 74 kw.2004г.осенью было все ок.спасибо
shely
28 December 2013


смотри свечи накала
avatar
putnik1
29 December 2013


D
DOK64:

как то вот так.


ну или так. при этом в сторону отображения правильной температуры никаких манипуляций не производилось.

DOK64
30 December 2013


Спасибо.Это значит,что мне нужно перепрошивать приборку под версию 512.Официалы это делают?Или как...
avatar
putnik1
30 December 2013


D
DOK64:

Спасибо.Это значит,что мне нужно перепрошивать приборку под версию 512.Официалы это делают?Или как...

думаю даже если могут то стоит это как в космос полететь... лучше найти одноклубника умеющего делать.
Laruse91
7 February 2014


Доброго времени суток! аккумулятор у меня соит 66А/ч, по документации нужен 75А/Ч, но летом заводит в полпина, перве морозы, заводить стало тяжелее уже при минус 3 минус 5 заводится не сразу а покрутит покрутит и потом заводит! думаю все из за аккума, новый покупать не хочу т.к. летом продавать авто хочу!но при минус 20 уже не смог завести авто, только с помощью эфира! думал свечи, проверили все норм! никто толком причины сказать не может! еще при уже даже минус 5 минус 7 после того как заведется машина приходится держать газ гдето минуту, иначе глохнет! нормально ли это??? в чем может быть проблема?? только ли все дело в аакумуляторе?? и почему может не заводиться в жукие морозы, только из из за аккума??? машина фф1 tdci 1,8
Laruse91
9 February 2014


на уулице минус 15 минус 10, машина заводится хоть и аккум 66 вместо 75, не с первого раза но заводится Но троит! и педаль гза так и приходится держать около минуты!! подскажите что это такое?? почему??
avatar
Kluchnik
9 February 2014


Laruse91 посмотри про датчик давления топлива. Очень похоже.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up