Отвратительная новость о дизеле. Может уже и не новость.
На дизель ПОКА не возможно установить ППП, посему Форд сам вместо них ставит обогреватель салона. Двигатель греться не будет только салон, для дизеля зимой это как серпом по ... ним самым. Нонечная модель ППП только для бензина, видимо вопрос топлива. Для дизеля ППП адаптируют только с начала следующего года.
Диллер утверждает что узнал об этом только пару недель назад при получении одного из дизелей с заказанным ППП. Все это выяснилось только после переписки с фордом. Никаких предварительных извещений форд не давал.
Похоже форд - россия ни хрена не ценит и не уважает свою клиентуру при этом постоянно подставляя диллеров. Зажрались они совсем.
Romas
20 October 2005
Зимняя эксплуатация дизельного двигателя
vebamaster
21 December 2012
Все не было времени отписать, вобщем после ряда неудачных попыток запуска - на ночь закатили машину в боле менее теплый склад (около -1) , на утро проверил контакты провода на свечи накаливания, все было в норме, и завелся с полпинка. Все таки видимо солярку прихватило. Днем покатался, заправился на ЛукОиле. Сегодня -26, завелся со 2-й попытки, но поначалу движок все-же троил, надо свечи проверить по отдельности.
MrFrol
Этот предохранитель находится в блоке предохранителей, под капотом. У меня был желтого цвета, привинчен двумя гайками. Сверху ни чего, не увидишь. чтоб его проверить, отвинчивай гайки, вытаскивай сам предохранитель.
rim_m:
|
Looktev датчик температуры охлаждающе жидкости на ходится под топливным фильтром вкручен в торец двигла как свеча, что чтоб его "погреть" нужно снять фильтр вместе с креплением. Авот где атмосферный честна говоря не знаю. |
А может быть, датчик температуры нагнетаемого воздуха? Находится слева от ЕГР, если носом к машине стоять. Вытаскивается и прочищается от сажи и масла с отменной легкостью...
Marklar197
23 December 2012
Всю тему не читал, но проблема, похоже, схожая. фф2, рестайл, 1.8 TDCi. В январе этого года начались проблемы с запуском двигателя в холодное время. При температуре -15 и зимней солярке на -30 не мог завести авто. Как потом оказалось, дело, скорее всего, было в подзабившемся топливном фильтре. Сейчас опять холода наступили, и опять проблемы с запуском двигателя - только фильтр свежий, не знаю, куда копать. Залил антигель, все равно не помогает. Сегодня авто окончательно не завелся, ППП не запускается, аккум разрядил. Почитал, что возможно в сторону егр надо копать, так ли это? Алсо, с недавнего времени начал замечать такую проблему - при движении в пробке часто выскакивает сообщение "Неисправность двигателя", держится пару секунд и пропадает. Не знаю, может быть, это как то связанно.
И напоследок. Мне надо ездить в Мск из подмосковья раза 2 в неделю на работу, 120км расстояние. Авто сейчас не на ходу, придется ездить на электричке, что не очень удобно, т.к. даже при диких пробках я доезжаю быстрее, чем на общественном транспорте. Такой вопрос, можно ли на время холодов найти адекватную тазозамену, за 100к, чтобы она выдержала регулярные поездки в мск?
Leshikkur
23 December 2012
Marklar197
А может поковыряться денек, посмотреть и замену покупать не придется?
Marklar197
23 December 2012
Leshikkur:
|
Marklar197 А может поковыряться денек, посмотреть и замену покупать не придется? |
А в какую сторону копать то?
Leshikkur
23 December 2012
Marklar197
Свечи проверяли?
Marklar197
23 December 2012
Leshikkur
нет? не проверял. С них начать?
Leshikkur
23 December 2012
Marklar197
Конечно, начните с проверки наличия напряжения на них, потом если есть напруга проверить уже каждую свечу. Проверьте контакт, который находится около топливного фильтра и идет на красный провод, который на свечах.
Marklar197
23 December 2012
а разве там не одна свеча накала?
Marklar197
Свечей 4 штуки. Что ж вы при первой же неисправности руки опустили и ничего не сделали?
Leshikkur
23 December 2012
1
metel
Почему ничего???7 Он ТАЗик хотел купить)))
Marklar197
23 December 2012
цитата: |
Что ж вы при первой же неисправности руки опустили и ничего не сделали? |
зарядил аккум, залил присадку, залил гарантированно зимнюю солярку. Таз это супер запасной экстренный вариант. Теперь буду в сторону свечей копать. Что еще глянуть? Алсо, сколько по деньгам сами свечи и их замена?
Serj in Rogervik
23 December 2012
Marklar197Расскажите дорогой как вы антигель заливали и какой
цитата: |
ППП не запускается |
Это признаки застывшего топлива
Marklar197
комплект 1000-2000р, в зависимости от фирмы. замена дорого не должна стоить, там ничего сложного, главное не сломать старые)
Leshikkur
23 December 2012
Marklar197
Со своими руками, замена свечей-бесплатно! Максимум померзнуть на морозе...
Marklar197
24 December 2012
Serj in Rogervikцитата: |
Расскажите дорогой как вы антигель заливали и какой |
Антигель ликвид моли, на 50 литров топлива одна баночка (небольшая, на пробу дали) - было пол бака топлива. Приехал на заправку, залил антигель, потом заправился. Покатался немного (километров 20, чтобы солярка смешалась с антигелем.
цитата: |
Это признаки застывшего топлива |
ППП начинает работать, слышны щелчки, появляется гул, но буквально через минуту он выключается.
3MMLeshikkurспасибо, сегодня закажу свечи. У меня под новый год все траты только на авто:) - меняю сцепление с двухмассовым маховиком. Там запчастей почти на 20к получилось, и работа около 10.
Marklar197
24 December 2012
UPD:
В гараже машина нормально заводилась - там -9 градусник показывает. Вчера ездили с супругой в столицу, вернулись около 5 утра, машину кинул под окнами, т.к. спать уже хотелось, в 15:00 попробовал завести - фиг там, крутил аккум, пару раз казалось, что вот сейчас уже схватит, но чуда не случилось.
Leshikkur
24 December 2012
Marklar197
Вы, мне кажется, сами себя на деньги попадаете, начните с внешнего осмотра контакта и красного провода на свечах, контакт около топливного фильтра бывает горит. Проверьте подачу напряжения, если все в норме, снимите красный провод и померяйте сопротивление каждой свечи, конечно идеальный вариант выкрутить и на акб проверить, но на холодном двигателе не рекомендуют выкручивать.
Marklar197
прежде чем заказывать свечи может стоит включить голову и как вам пишет Leshikkur хотя бы пробежаться по контактам
Marklar197
24 December 2012
а где сами свечи то находятся? Как у бензиновой, в клапанной головке?
Leshikkur
24 December 2012
Marklar197
24 December 2012
Leshikkur
а там разве не одна свеча? Провод красный то к чему то одному подходит.
Marklar197
свеча на каждый горшок
Leshikkur
24 December 2012
Marklar197
Вы капот откройте, глазами поводите и увидите, что я вам пишу0около топливного фильтра контакт, далее идет красный провод на 4 свечки. Попросите какого нибудь дядю Васю из гаража, пусть посмотрит. Или в сервис - пусть проверяют.
Marklar197
24 December 2012
Leshikkur
машина далековато от меня, поэтому спрашиваю)))
Решил проблему с плохим запуском- поменял 4 свечи. заводится с пол-оборота при -20.
Marklar197
Интересно а вы вообще хоть раз капот открывали ?простите но может стоит хотя бы узнать элементарные вещи где у вас ЕГР, свечи, турбина ,и тд ну нельзя ведь от собственной элементарной безграмотности(это по поводу ведротаза) кормить всяких ... с авторемонтов есть вещи которые элементарны как открыть кран с горячей водой)))А еще лучше почитайте этот форум тут уже сто раз 2005 года все объяснено и некоторые вещи даже в картинках)))
Marklar197
24 December 2012
arhara29
спасибо, вот и читаю. Пока не капли не потратил)))
kashirskiy
24 December 2012
Фокус 3 Duratorq 2.0 140 коней не завелся, скорее всего свечи, вот только где они. Скорее всего за двиглом со стороны салона, никто поточнее сказать не может?
2 people online