Зимняя эксплуатация дизельного двигателя



Отвратительная новость о дизеле. Может уже и не новость.
На дизель ПОКА не возможно установить ППП, посему Форд сам вместо них ставит обогреватель салона. Двигатель греться не будет только салон, для дизеля зимой это как серпом по ... ним самым. Нонечная модель ППП только для бензина, видимо вопрос топлива. Для дизеля ППП адаптируют только с начала следующего года.
Диллер утверждает что узнал об этом только пару недель назад при получении одного из дизелей с заказанным ППП. Все это выяснилось только после переписки с фордом. Никаких предварительных извещений форд не давал.
Похоже форд - россия ни хрена не ценит и не уважает свою клиентуру при этом постоянно подставляя диллеров. Зажрались они совсем.
зимняя эксплуатация, мороз, пуск двигателя, прогрев двигателя, печка

avatar
Romas
20 October 2005

Зимняя эксплуатация дизельного двигателя
344,3K
views
299
members
1,9K
posts

GreyFox
31 January 2012


Происходит это на ходу, когда катишься на нейтральной передаче. В чем может быть проблема? Спасибо!
avatar
Gentle
31 January 2012


У меня та же проблема. Когда завожу плавают обороты, если поеду не прогрев двигатель вылетает: Check Engine. Если прогреется, то работает отлично.
avatar
metel
31 January 2012

1

Начать со считывания ошибок
avatar
aksakal52
31 January 2012

-3

цитата:
Бред
Serj in Rogervik
цитата:
чушь
FocusInstruktor
Многое, недоступное для восприятия, называется такими терминами.
Это одна из причин, по которой очень трудно приобрести беспроблемный подержанный дизельный авто.

В рамках этой темы - некачественные свечи быстро перегорают, разрушаются (дорогостоящий ремонт), не соответствуют заданным температурно-временным характеристикам.
Сколько народа в этой теме облегчили запуск после замены свечей!

цитата:
если уж так случилось, что морозом "прихватило" топливо, то наиболее безопасный способ оживить двигатель, это отогреть его в теплом помещении и только после этого пытаться завести.
Skylark406
Можно в шапку темы поставить. А чтобы узнать состояние топлива, возите пробу в баночке. Запарафинилось - не мучайте движок.
bugnn
1 February 2012


GreyFox
Для начала на месте прогреть двигатель минут 10-15 чтобы обратка прогрела топливо в баке. Скорее всего парафины забивают топливный фильтр. У меня тоже самое при морозах ниже -15. Но у меня в баке точно летнее топливо залито А если погреть минут 15- никаких проблем. Если заглохла- заводится либо сразу, либо раза с 3-4
avatar
Serj in Rogervik
1 February 2012

1

цитата:
Очень и очень ИМХО - расходники двигателя и топливной системы (свечи, топливный, воздушный фильтры) должны быть оригинальными.

Что значит оригинальные? FMC?
цитата:

Для доказательства - смените воздушный фильтр на оригинальный и убедитесь как понизится расход топлива.

Еще раз: БРЕД
avatar
aksakal52
1 February 2012


цитата:
Еще раз: БРЕД

Вести диалог с человеком, у которого бред, бессмысленно.

Скрытый текст
avatar
FocusInstruktor
1 February 2012


aksakal52
Если ты грязный воздушный фильтр на новый поменяешь, то все равно какой бы он ни был, оригинальный или аналог, расход у тебя будет меньше. Или ты ездил и на том и на другом новом, что утверждаешь данное? И вообще до какого состояния нужно довести воздушный фильтр, чтобы заметить разницу в расходе топлива?
avatar
Marklar197
1 February 2012

1

В общем, оживил я свой фокус - два часа в гараже с тепловой пушкой и перезарядка аккумулятора оживили движок!
avatar
aksakal52
1 February 2012


FocusInstruktor
Удивительно, что приходится рассказывать очевидные вещи человеку, имеющему такой обязывающий ник. Почитайте для начала, про сравнение фильтров (№1...6), практически одинаковых.
avatar
АлТек
1 February 2012


Marklar197
цитата:
В общем, оживил я свой фокус - два часа в гараже с тепловой пушкой и перезарядка аккумулятора оживили движок!
Сегодня утором,после суток простоя тоже не завел.Схватывала и глохла через 5сек.Уехал домой на метро,взял акб которое находилось дома ,от него прикурил, с пол об.запустилась.Темп.сегодня была-25.Либо у тебя свечи вообще не рабочии,либо саляра летняя.
avatar
Serj in Rogervik
1 February 2012


aksakal52
Да, "хорошая" статья. Все сказано последней строчкой.
avatar
АлТек
1 February 2012


Serj in Rogervik
Согласен!Главное упаковка!
avatar
FocusInstruktor
1 February 2012

1

aksakal52
Прочитал, голимая реклама и не слова про оригинальные и аналаги. Кто сказал что аналоги хуже оригиналов, найди мне лучше такую статью. И ты так и не ответил, ты ездил и на оригинальном и на аналоге и именно на новых-чистых фильтрах, что утверждаешь снижение расхода топлива при их сравнении.
avatar
Serj in Rogervik
1 February 2012


Точно. Буду экономить топливо, менять оригинальный фильтр каждый месяц.
avatar
FocusInstruktor
1 February 2012


Serj in Rogervik
АлТек
Не все йогурты одинаково полезны.
avatar
Сергеевич
1 February 2012


Надеюсь что закончил свою эпопею со свечами. После проверки сопротивления свечей. Была куплена одна новая. Брал Febi 240 р. штука. Сопротивление новой 0,4 ОМ. Заменил, и наследующее утро в -23 завелся как летом, с полтычка. Но на следующее утро в -27 дозаводился до разрядки аккумулятора. Не помог даже быстрый старт. Завелся опять с веревки. Докупил позавчера магазине еще 3 свечи и заменил оставшиеся. На следующее утро опять в -27 заводка без проблем. Сегодня завелся с третьего раза (-20). Но завелся!!! Вечером решил проверить снятые свечи подачей напряжения. Та что показывала 135 кОМ не зажглась и оставалась холодной. Видимо в полном обрыве. Остальные нагрелись, но на мой взгляд как то слабо (не догадался на новые подать напругу до их установки). Накал свечей зафоткал, но на фотках из свечение кажется ярче чем есть на самом деле. Хотя температура у них будь здоров. Доска аж загорелась. Потом железяку под них положил.

posted image
avatar
Marklar197
1 February 2012


АлТек
у меня соляра на -15 была залита:(
Езжу мало, и осталось еще солярка чуть ли не месячной давности. Сегодня сразуже ломанулся на лукойл и залился на -35.
avatar
Андрей 32
1 February 2012


цитата:
У тебя возможно свечи не работают, если конечно саляра нормальная. Когда свечи не работают, очень хорошо иметь строительный фен и разетку под рукой. Разъединяем воздушный потрубок, например у интеркулера, включаем фен вставляем в патрубок в сторону впуск. коллектора и заводим. Сам заводил, заводится с пол пинка.

При нерабочих свечах способ 100%,проверено до -30,ниже просто не было.
Признаться,если бы не лень,делал бы так даже с рабочими свечами.Маслать мотор очень жалко,ибо даже с неоднократным прогревом свечей с полоборота он не заводится.
avatar
АлТек
1 February 2012


Андрей 32
Даже если и не лень!У большинства нет такой возможности чтобы подключить фен.
avatar
metel
1 February 2012


Мужики, в продаже давно есть компактные газовые баллоны с минигорелкой. Снять шланг на впускном коллекторе, направить туда факел, через секунд 10-20 ключ на старт - заведется в любой мороз.
avatar
АлТек
1 February 2012


metel
Я одну чуть не сжог.При наклоне болончика,она вспыхивает.
avatar
metel
1 February 2012


АлТек
не понял, что вспыхивает?
avatar
АлТек
1 February 2012


metel
Если ты имееш ввиду балончик на 500мл. и горелку к нему,то он.В тот момент когда его переворачиваешь,газ вскипает и из горелелки летит пламя радиусом в 1 метр.
avatar
Андрей 32
1 February 2012


metel
В добрый мороз от газа мало толку-зажигалка не горит,не то что газ из металлического баллончика
avatar
metel
2 February 2012


АлТек
не надо переворачивать, достаточно наклонить.
Андрей 32
газ на морозе теряет летучесть, правильно. Зажигалка не горит, потому что не хватает хода регулятора. На баллончике хватает. Кстати баллоны есть с морозостойким газом. Когда в "добрый мороз" у меня в гараже дизельная печка не запускается я ее прогреваю и разжигаю при помощи такого же газового баллончика. К тому же ничто не мешает вечером положить его в карман и забрать домой, а утром выйти к машине с теплым баллоном.
avatar
aksakal52
2 February 2012


цитата:
Буду экономить топливо, менять оригинальный фильтр каждый месяц.

Так, одного перевербовали
basik111
2 February 2012

-1

Умер C-MAX 1.6 tdci при температуре -23 . Просто не завелся не смотря на добавление бензина. Зачем покупал дизель?
basik111
2 February 2012


А глохнет на нейтралке потому что запорофинен топливный фильтр и на малых оборотах не хватает давления в топливной системе для питания двигателя.
Leshikkur
2 February 2012


basik111
Куда добавляли бензин? Значит что то не так! Нормальные дизель в минус 23 без проблем должен завестись.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up