Отвратительная новость о дизеле. Может уже и не новость.
На дизель ПОКА не возможно установить ППП, посему Форд сам вместо них ставит обогреватель салона. Двигатель греться не будет только салон, для дизеля зимой это как серпом по ... ним самым. Нонечная модель ППП только для бензина, видимо вопрос топлива. Для дизеля ППП адаптируют только с начала следующего года.
Диллер утверждает что узнал об этом только пару недель назад при получении одного из дизелей с заказанным ППП. Все это выяснилось только после переписки с фордом. Никаких предварительных извещений форд не давал.
Похоже форд - россия ни хрена не ценит и не уважает свою клиентуру при этом постоянно подставляя диллеров. Зажрались они совсем.
Romas
20 October 2005
Зимняя эксплуатация дизельного двигателя
alpa
Да, запросто! Причем не видно, не чувствуется и не слышится каких либо неудовольствий со стороны двигателя. Но сам, как правило, жужу пару минут пока усядусь, пристегнусь... Да и подогреватель за это время раскочегаривается на полную мощность. Через 3...4 км двигатель уже имеет номинальную температуру.
FFSergСпасибо, понял
Уже созрел на вагон дизельный, утрясываю с комплектацией.
Odin AS
Я вижу вы тоже не стали заказывать ППП, тоесть печку эл. Так вот есть сильное подозрение что она должна идти по факту, проверить можно так, на холодном двигле повернуть ручку в положение "ЖАРКО" до упора, должен пойти теплый воздух а нагрузка на сеть увеличится.
___
Да эту примочку я думаю и визуально найти можно-где то в конфе была сноска, металлическая коробка установленная на тыльной стороне двигателя, через нее идет шланг подачи ОЖ на печку, нагревательные элементы - аналоги свечей накаливания, управление бортовым компом. При заказе я изъявил желание на автономный ППП, мне сразу же жестко нет, потом начали нахваливать электрический подогреватель салона, я отказался так как несмотря на равную цену 460бак функциональные возможности не адекватные. По этому поводу особого расстойства нет тк как предыдущие 5 лет едил на дизельной Октавии проблем с пуском даже при - 36 не было. Если у ФФ2 эти свойства холодного пуска будут похуже поставлю Дефа в блок, с зарядным устройством, цена пристойная, функциональность выше всяких похвал.
Всем удачи!
JayJayВидимо такие установщики, у меня на машине жены ФЪЮЖЕН стоит ШерХан, по-моему, 5, не помню, так вот ставили в РОЛЬФ СПБ, всё работает прекрасно.
WelderПожалуйста, расскажите подробнее что такое "ДЕФА" что делает и сколько стоит, у меня в салоне предложили поставить ВЕБАСТО за 1000 зеленных, как-то уж слишком круто, мне нафиг не надо дистанционного или программируемого пуска, я просто хочу выйти и сам завести свой ППП
Odin AS"Дефа" - это система ППП, подробнее
здесь
JekiСпасибо за ссылку, но по этой ссылке я только понял что это КРУТО
А вот что за система и как фунциклирует не понятно и сколько стоит
Круто только когда розетка есть поблизости...
Odin ASПосмотри
тутТорговый дом "Гема"
Там вроде и телефоны СПБ есть.
Odin AS
Спасибо за ссылку, но по этой ссылке я только понял что это КРУТО
А вот что за система и как фунциклирует не понятно и сколько стоит
___
Для 1,8TDCi серия кажется 376, примерный порядок цен 80ойро, в Дефе радует продуманый комплексный подход к вопросам зимней эксплуатации - вариант самый простой только предпусковой подогреватель, при необходимости плюс зарядное устройство, плюс если нужно салонный электротепловентилятор, весь комплект полностью примерно 430ойро. Цепляется электричество к НОРМАЛЬНО сделаному разъему - видеть не могу торчащие кабели с вилками от тюменских подогревателей.
beetle
Круто только когда розетка есть поблизости...
---
Машина стоит в гараже так что это не проблема
http://www.autoterm.ru/site/?part=centrhttp://www.autoterm.ru/site/?part=podogrev6Господа по этой ссылке можно найти сайт о ППП для дизелей за 12500.
можно даже поставить самому, тока вот топливная магистраль меня тревожит
Вот еще узнал, на ФФ2 они поставить не могут, т.к. не умеют, но его можно купить без установки, со всеми приблудами он стоит 14000, а называется 5ТСД
Odin AS
В регионе авторизованой установкой Теплостаров занимается "СибКар" в Сургуте (местная дочка Рольфа), особых претензий к работе нет, слабые места аналогичны штатному ППП ФФ2 т.е. постоянная подзарядка аккумулятора(один из приятелей на Санта Фе завел себе второй аккумулятор и регулярно их меняет), из негатива случаи течи насоса ОЖ меняли по гарантии. Правда все Теплостары бензиновые, срок эксплуатации 2года.
По сути тот же Гидроник слепленый в России, цена с установкой 16000 деревянных
Друг, поставил себе ППП - Webasto на Форд скорпио. Очень доволен.
Стоимость $730 + $250 установка.
Собственно сам сайт
http://www.webasto.ru/?id=102
цитата: |
Я заливаю дизтопливо на лукойле евро4. Кто нибудь здесь заливает добавки к топливу, и нужно ли это? |
Народ писал, что в холодное время заливает антигель Хайгировский. Больше вроде ничего особого не требуется.
OlegaN[EL]
24 February 2006
JayJay
Я в -41 на Лукойл Евро4 ездил, никаких проблем. Глупости - все эти антигели для дрищевого топлива.
Sergello
А еще вопросик. А ППП заказывали?
цитата: |
Sergello А еще вопросик. А ППП заказывали? |
заказывал, заказывал... вкрячили доп.подогреватель воздуха...
но надо сказать дилер повел себя отлично и вкрячил ппп ож за свой счет
теперь у меня куча печек и все работают
протестировал уже все это в лапландии
Народ, ай нид хелп!
Уже спрашивал. Где и почем поставить ППП? Помнится себе собирался ставить ППП Чингисхан, но попытка связи с ним неудалась (
Интересует также сравнение Эбера и Вебасто- что лучше, ну и дешевле. Срок установки и т.д.
Bachik
FFSerg
спасибо за советы
AyboliT
Эбер-дешевле, Вебасто-лучше;
в уют-авто предлагали ставить Эберы,
сайт не могу найти
Celixx
У них 4х киловатник стоит с установкой и пультом ДУ 45000 руб. Пытаюсь найти дешевле.
AyboliT
У меня такой же вопрос про ППП, тут раньше было написано что у Disel Powera, стоит не родной ППП?
ФордистЗвонил вот сюда
http://www.yutavto.ru/ стоимость под ключ 45000 руб. Ставят Эбер.
Фордист
Звонил туда.
Установка 1 день. Стоимость аппарата 22474 руб, Пульт ДУ 11900, установка 6800.
Осталось решить нужен ли мне пульт ДУ, или обойдусь мини-таймером.
AyboliT:
|
Осталось решить нужен ли мне ... или обойдусь ... |
Кир!
За энти деньги, в крайнем случае, можно пару дней и на такси поездить
Зимы показали, что при -30 ФФ2 TDCi на раз заводится.
Жили без ППП, и дальше проживём..., чай не в Надыме
barat:
|
[QUOTE. Жили без ППП, и дальше проживём..., чай не в Надыме |
Паша, как показали исследования финов. Каждый холодный пуск при температуре менее -10 градусов равен пробегу 400-500 километров. Представляешь сколько "пробегаем" за нашу зиму?
Да и момент комфорта тоже есть. Утром встал чай-кофе попил. вышел и сел в теплый авто, при Т- за бортом в -15.
Я так и в -37 заводился. Только в пробках задубевал...
AyboliT Интересно, а как фины это определили, что 400 или 500км? Насколько я понимаю, просто так это не определишь - нужно длительное испытание 2х одинаковых машин... Все же интересно)
Ramezess
Ром, чес слово непомню где читал статью. Но наткнулс на нее около месяца назад когда собирал инфу о ППП. На каком то ресурсе. Я думаю что исследования фино-угорцы проводили нормальные.
AyboliT Наверное это разработчики ППП просчитали (сь)
На наш век хватит
У меня машина живет в кирпичном гараже
а там всегда теплее на 10-12 градусов.
В течении дня, как правило, двигатель не выстуживается.
Мне лучше и нужнее ффаркопФ
barat
Паша, а я хранюсь в пенале и выстужаюсь сурово. А около клиники в Одинцово вообще на улице целые сутки стою.
Тем более эта зима обещает быть суровой!!!