ТО-3 для ФФ1

14 years




Вот и к третьему ТО приехал.

Проходил по укороченной программе, т.е. без расширенного.
Масло Мобил1 5W40 и маслянный фильтр.

Воздушный и экологический фильтр буду менять сам.

Были вопросы по подвеске - что-то бумкало при движении по неровностям.
Думал, что-то "болтается" в багажнике. Когда багажник освободил - БУМ не прекратился.

Проехали с мастером приемки - Пятыгиным Сергеем - он послушал.

Установил, что это тяги.

Диагностика подвески это подтвердила.

В итоге заменили обе задние тяги и переднюю правую.

Теперь не бумкает.

Всё заменили по ГАРАНТИИ.

Частично вылетела передняя юбка - поправили. Теперь ровно.

Перегорел габарит - заменили лампу.

По деньгам вышло.

Диагностика подвески - 240 р.
Крепеж юбки - 90,80 р.
Снятие-установка защиты двигателя - 272,40 р.
ТО - 912 р.

Фильтр маслнный - 200 р.
Лампа - 41 р.
Масло Мобил1 5W40 - 1064 р.

Итого - 2820,20 руб.

Поехали дальше.
техобслуживание, ТО-3

avatar
AviatoR
31 August 2005

ТО-3 для ФФ1
5,3K
views
12
members
29
posts

avatar
Kasik
31 August 2005


цитата:
Диагностика подвески - 240 р.


За что деньги кто диагностировать то должен - самостоятельно? Хотя и на том спасибо.
avatar
AviatoR
31 August 2005


цитата:
За что деньги кто диагностировать то должен - самостоятельно? Хотя и на том спасибо.

За диагностику на стенде.

Диагностика деталей подвески и рулевого привода на стенде - 140 р.
Диагностика работы амортизаторов и стоек на стенде - 100 р.

Итого - 240 р.
avatar
Shark
31 August 2005


AviatoR дык если диагностировали для обнаружения неисправности и таки её обнаружили, разве тогда это не за счет Форда ли???
avatar
AviatoR
31 August 2005


цитата:
AviatoR дык если диагностировали для обнаружения неисправности и таки её обнаружили, разве тогда это не за счет Форда ли???

Фиг знает Володя.

Я пожаловался на баг.

Говорю - надо бы диагностику сделать.

Видимо посчитали, что я сам попросил.

Хорошо, что замену за "бесплатно" сделали.
avatar
Shark
31 August 2005


цитата:
Говорю - надо бы диагностику сделать.


Угу, вот она осечка
bor2
1 September 2005


AviatoR,
поделись секретом, ты как их раскрутил на замену тяг. У меня пробег 16000 задняя подвеска стучит так, что музона не слышно. Прошел в автоленде уже три раза диагностику, они мне не моргнув глазом - у вас все нормально. В мае правда меняли мне амортизаторы - без толку. Сразу было понятно, что это рычаги или тяги.

Так уже достал этот стук, что на прошлой неделе в автосервис "Рейн" съездил, готов уже бабло заплатить, лишь бы причину нашли. Три мужика слушали, нюхали, щюпали, все как положено - хрен там. Посоветовали только рычаги поменять, ладно хоть денег не взяли.
avatar
AviatoR
2 September 2005


цитата:
AviatoR,
поделись секретом, ты как их раскрутил на замену тяг. У меня пробег 16000 задняя подвеска стучит так, что музона не слышно. Прошел в автоленде уже три раза диагностику, они мне не моргнув глазом - у вас все нормально. В мае правда меняли мне амортизаторы - без  толку. Сразу было понятно, что это рычаги или тяги.

Так уже достал этот стук, что на прошлой неделе в автосервис "Рейн" съездил, готов уже бабло заплатить, лишь бы причину нашли. Три мужика слушали, нюхали, щюпали, все как положено - хрен там. Посоветовали только рычаги поменять, ладно хоть денег не взяли.


Я их и не раскручивал. Был баг - я просто о нем сообщил. Вот и всё.

Приехал на ТО.

Мастер - Пятыгин Сергей.

Говорю, прошу проехать со мной - у меня при движении по неровностям - бумкает.

Сели - поехали - послушали - бумкает.
Меня ещё на 30 тыках этот мастер предупреждал, что на следующем ТО лучше заменить.

Я спрашиваю: "Сколько стоит замена?"

Мастер: "У вакс ещё гарантия (до декабря) - поэтому по гарантии"

Я говорю - тогда меняйте.

Всё.
avatar
Mishgun
16 April 2007


Прошел ТО-3 на первом фокусе. Пробег 27 т.км. Машине 3 года.
Место проведения - Автоленд-Север.
Сразу скажу - нареканий к обслуживанию в этот раз не было, всё очень корректно, вежливо.

Из того, что сделали:
1) замена масла (родное фордовское + дали на доливку немного)
2) замена экологического фильтра (грязный, с листьями)
3) замена маслянного фильтра
4) замена воздушного фильтра (относительно грязный, может походил бы еще)

замену топливного фильтра сделать не удалось - по причине отсутствия онного на складе... сказали - приезжайте как-нить через 2 недели

6) подтянули ручник
7) почистили и смазали клеммы аккумулятора
8) проверены свечи, не менялись (состояние хорошее, я менял их в первый раз тысяч 5 назад, бензин 92-ой)
9) проверены колодки: износ передних 20-25% (менял на предыдущем ТО, 7т.км. назад), износ задних - 30% (не менялись ни разу).
10) установлена юбка бампера в пазы (зимой заехал в сугроб, в итоге юбка помялась и вылетела с одного края)
11) заново закреплен передний правый брызговик (зимой было сломано одно из креплений)
12) поменяли тормозную жидкость (машине 3 года); антифриз сказали менять по прошествии пяти лет
14) заправлен кондиционер (была жалоба, что дует теплым воздухом когда машина неподвижна, и холодным - в движении)...
в результате обнаружилось падение давления в системе кондиционирования, уровень фреона - понижен;
сказали, что это нормально и что кажде три года кондиционер надо заправлять по новой...
15) продиагностирована подвеска и состояние амортизаторов
16) сделал сход-развал (передняя ось была в порядке, а вот задняя "кривая")

Вот... вроде всё... что вспомнил...

Штампик в сервисную книжку поставлен.

Итоговая сумма получилась: 8700р. (работа + материалы).
Сумма уже со скидкой ФФК.

Спасибо всем, кто боролся за получение карт ФФК, очень полезная штука.

Вся данная информация для ознакомления.

Не надо писать, что фильтр воздушный сам бы продул, свечи сам бы проверил, юбку сам бы поставил, масло бы в другой конторе залил и т.п...
vladimir_r
16 April 2007


Капееееееец! 9 тыков ни зачто
я вот не хочу ехать на ТО-2 потому-что замена масла с маслом+проверка авто настоящим спецом будет стоить всего 1600 рупчиков - и никакой защиты снимать не придется
igorye
17 April 2007


B
bor2:

задняя подвеска стучит так, что музона не слышно.

Скажи а какого характера стук? У меня всю зиму стучало, правда щас вроде не стучит или привык. Впечатление что запаска прыгает, смотрел все вроде нормально прикручено...
ZZTOP
17 April 2007


AviatoR
Андрей, привет!
Это по какой гарантии? по расширенной что-ли? И сколько она стоила?
vladimir_r
Вот, блин, я ТО тоже проходить в Автоленде не хочу, но тут есть одно "НО", даже два. Если потом продавать, а продавать по-любому, то историю можно поднять только в Автоленде, что будет большим плюсом при реализации. И второе, если что-нибудь в автомобиле, ни дай бог, крякнет, Автоленд, сославшись на то, что ТО не проводилось, со спокойной душой пошлет Вас по тому адресу, где вы и проходили "незаконное" ТО.
avatar
russian_red
17 April 2007


V
vladimir_r:

Капееееееец! 9 тыков ни зачто
я вот не хочу ехать на ТО-2 потому-что замена масла с маслом+проверка авто настоящим спецом будет стоить всего 1600 рупчиков - и никакой защиты снимать не придется

Это как это? заменить масло без снятия защиты это еще понятно, а вот как фильтр выкрутить?
avatar
Mishgun
17 April 2007


vladimir_r
цитата:
Капееееееец! 9 тыков ни зачто
я вот не хочу ехать на ТО-2


Не хочешь - не езжай, никто не заставляет...
Во-вторых, сумма по меркам Автоленда не столь и большая.
Глянь - Авиатор, пару лет назад (!), 2900р. только за масло и диагностику подвески отдал, а потом посмотри на мой список... (к примеру, только "развал-схождение" 1100р. стоит...)
Кстати, нормочас за эти года поднялся в Автоленде, раньше был 800-900р., а сейчас 1100р.
Да и потратить раз в год 300 баксов на обслуживание машины - не ломает. Тем более первые два ТО стоили намного дешевле (~4-6 т.р.).

igorye
Ждать ответа на свой вопрос будешь долго наверное, пост - 2005 года...

igorye
ZZTOP
Обращаем внимание на время предыдущих постов... 2005г.
Я тему старую поднял, потому что тоже Фокус I и тоже ТО-3. Чтобы темы не плодить.
avatar
voron
17 April 2007

1

Прошёл третье ТО - 50 000км.
Замена фильтров, протяжка, смазка...
Замена тормозной жидкости -
приборчик такой классный - показывает температуру кипения
у меня 180 С норма 240С- поменяли.
Сумма 7 400р.
это без скидок по карте - так как проходил на " ФЦЗ" (нету пока)
Диагностика ходовой даром.
ZZTOP
18 April 2007


Mishgun



...эк вы нас...
avatar
Йети
3 April 2009


Подходит время третьего ТО. В конце мая машинке будет 3 года, пробег сейчас 45 000, ну к тому времени будет 47-48 тыс.
Кто бывал на ТО-3 и просто думающие люди, подскажите по нескольким вопросам, пожалуйста!

1. Стоит ли пройти ТО-3 у официала?
2. Если стоит, то что в первую очередь требует замены-осмотра, а от чего можно опинываться?
3. Если не стоит, то куда можно обратиться дл яальтернативного ТО?
4. Ну и опять же вопрос 2 у альтернативного.

По автомобилю.
В принципе, нареканий нет - ничего не бренчит, не стучит (ну, не считая скрипов в салоне, вызванных сам заню чем :-) )
В прошлом мае меняли салонный фильтр.
Колодки тормозные не менял еще ни разу, так как когда менял в прошлом апреле резину, остаток у всех составлл порядка 6 мм - то есть половина от новой (томожу аккуратно, даже зимой абска редко трещит). Пока не скрипят. Но по ним скоро будет полная инфа, когда буду обувать лето. Сколько мм допустимо?
Свечи так же не менял - нет нареканий к работе, расход вроде в норме. Когда общался с сервисмэном, он говорил, что есть два вида свечей для фордом - один ходят около 20 тыщ км, вторые около 80. Наверное, у меня второй вариант.
Прочие жидкости кроме масле резон менять сейчас есть или рано?

Спасибо, поделившимся соображениями.
avatar
RichatZ
3 April 2009


Йети
Тебе тормозную жидкость надо обязательно менять. Тормозуха очень гидроскопична, то есть хорошо впитывает влагу из атмосферы. В жару при резком торможении суппорта так разогреются, что тормазуха из-за наличия в ней влаги, может закипять. И в итоге тормоза пропадут. С этим не надо шутить.
Колодки при толщине накладок меньше 2 -3 мм лучше не эксплуатировать, диск может задрать.
У меня родные иридиевые свечи отходили около 100000 км.
avatar
Йети
3 April 2009


RichatZ, что серьезно уже пора тормозуху менять? По цвету она вроде бы весьма прилично выглядит!
avatar
voron
3 April 2009


Йети
У ОД при сдаче авто на ТО,
попроси проверить приборчиком тормозную жидкость,
при тесте сам увидишь на скока она не тянет до нормы.
выводы, и ездить тебе
avatar
Йети
8 April 2009


Ну лады по тормозухе.
А больше что ли ничего менять не надо, кроме, само собой, масла?
avatar
voron
8 April 2009


Йети
Машину в рем зону на подъёмник,
и мастера.
и готовь ручку с блокнотом
всё скажут, сам выбирай по толщине лопатника.
avatar
Йети
10 April 2009


voron, с таким подходом может лучше новую купить? ;-))

Новость сегодня на е-1
Скрытый текст


Йети, информация уже была от Авиатора здесь:
Работа дилеров Форда - Автоленд, ФЦЗ, ФЦЮ (сообщение #4881057)

Новость е1 скрываю...

ishgun
avatar
Йети
15 April 2009

1

В общем, подсказок, к сожалению, нет :-((
avatar
voron
15 April 2009


Йети
ну какие подсказки?
есть вариант:
заехать к ОД, с задачей поменять масло,
и пожеланием если что находят критичное в авто,
соглосовать с тобой. дать рекомендации не замену.
второе, если с твоих слов, в авто нет признаков износа подвески
и нет необходимости на срочное вмешательство,
что забивать себе мозг.
можно найти гараж с дядей Васей, и там поменять масло.
P.S.
надо быть на фокусировках
всё сказаное ИМХО
avatar
Йети
24 April 2009


voron
Какие там фокусировки!
Ремонт замучал - по вечерам после работы, бывает, до часу ночи с отвертками, шуруповертами, рулетками, уровнями, клеями, ключами и т.п. прыгаю.
avatar
Йети
20 May 2009


voron "можно найти гараж с дядей Васей, и там поменять масло".

Вон говорят, что к 50 тыкам замена тормозухи обязательна.

Попробую альтернативу поискать, если не обнаружу понятного мне, поеду в Юг.
avatar
voron
21 May 2009


Йети
Привет, вот посмотри
у них и аппаратик есть для замены тормозухи,
так же ответят на все твои вопросы

avatar
Йети
21 May 2009


voron, спасибо! Изучу.

Дали вот такую ссылку, где, в принципе, исходя из модели авто, двигателя и лет, можно узнать, что необходимо с ним делать.
http://www.etis.ford.com/fordservice/serviceScheduleForm.do

Понял, что необходима замена масла, двух фильтров, тормозухи и по необходимости - колодок. Хотя озадачило, что на 2-летнем авто всего лишь долив масла нужен, а не замена.
avatar
voron
22 May 2009


avatar
Йети:


Дали вот такую ссылку, где, в принципе, исходя из модели авто, двигателя и лет, можно узнать, что необходимо с ним делать.
http://www.etis.ford.com/fordservice/serviceScheduleForm.do

Понял, что необходима замена масла, двух фильтров, тормозухи и по необходимости - колодок. Хотя озадачило, что на 2-летнем авто всего лишь долив масла нужен, а не замена.

Йети
По тормоз. жидкости : менять не менять,
1. Если не зажигаешь то можешь и ваще не менять.
Просто тормозуха впитывает в себя влагу, и при этом при интенсивном торможении могут отказать тормоза. Просто от нагрева вскипит жидкость в цилиндрах тормозных.
2. тестируется прибором у ОД, я проверял на ФЦЗ, тест на температуру закипания. (2мин)
По ссылке.
Про долив, это при внешнем осмотре, а пару строк вверх – замена с фильтром.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up


      up