Сцепление: болячки, ремонт, запчасти

11 years




1 и 2 мая почувствовал жуткую вонь. По запаху явно горело сцепление. Пробег 27 тык. По ощущуниям сцепление сейчас хватает в самом конце (хотя раньше внимания не обращал), хотя и не буксует. Запах очень сильный. В последующие дни появлялся ещё несколько раз. 6-го мая заехал в Независимость, сказали, что про проблему с запахом была информация от ФМК, сейчас разбираются. Как лечить пока неясно, якобы может быть связано с экологически чистыми материалами применяемыми в Максе ( ). Записываться сказали нет смысла, позвоните мол после праздников, может что и будет известно. Сегодня запах опять был невыносимый. Звоню в Независимость, сказали что пока никакой информации нет. "... можно продиагностировать со снятием сцепления, если ему конец, то поменяем. За Ваши деньги...". Далее мои объяснения, что на новой машине за 27000км. убить сцепление, не являясь стрит рейсером и имея довольно большой стаж вождения, не нашли понимания. Сцепление - не гарантия. "... можно и за тысяцу его укатать...". В общем засада. Не хочу я платить кучу денег ни за что. Не люблю я этого. Сейчас накатаю письмо в ФМК, а там посмотрим. Ни кто с таким не сталкивался? Может я не прав?
сцепление, трансмиссия, коробка передач, маховик сцепления, корзина сцепления

C-Max
11 May 2005

Сцепление: болячки, ремонт, запчасти
258,1K
views
261
members
985
posts

avatar
goods_life
27 August 2013


Никитаа
У меня сцепление стояло SACHS, поменял на LUK =)
avatar
Никитаа
27 August 2013


goods_life
это коробка MTX?
avatar
goods_life
28 August 2013


Никитаа
да
rivkin_nv
22 September 2013


Подскажите пожалуйста, вчера в дороге заметил посторонимй гул на скорости 85-95, по ощущениям откуда то слева, при выжиме педали сцепления пропадает...
Машина с- макс 2005 года, мотор 2л
Mancifer
8 October 2013


Госопда, не смог осилить все 17 страниц в поисках решения своей проблемы, суть такова: "пропала" педаль сцепления, при выжимании самой педали происходит провал и отсутствует тяга, хотя жидкость на месте. Механика, 1,8л. Очень нужен совет.
Winsor
25 November 2013


Всем привет, Подскажите пожалуйста, нужен комплект сцепления на ford c-max 2008 года, 1.8. Через exist оригинал 12,700. есть какие другие варианты? Есть конечно не оригинал Sachs и Luk цена по 7 с копейками. Может есть какие другие варианты? вот вин WF0EXXGCDE8B06460
avatar
-Евгенич-
25 November 2013


W
Winsor:

какие другие варианты?

все 3 самых наилучших тобой уже озвучены
Winsor
25 November 2013


-Евгенич-
Ну это я понял, вопрос в цене, просто скажем на Мазду 3. Есть оригинал стоит он 10 т, и он как раз по вину его показывает, но есть такой же оригинал на с другим номером и цена 5 т. По этому я и спросил есть ли какие варианты?.
avatar
salvador
9 January 2014


Хотелось бы узнать, на двигателе 1.8 IB5 стоит одномассовый или же ненавистный всеми двухмассовый маховик?
avatar
Las9w
9 January 2014


salvador
Одномассовый.
avatar
salvador
12 January 2014


Las9w
Спасибо
avatar
salvador
17 January 2014


Всем привет, буксовало сцепление когда повышаешь обороты с 3, редко когда на 2 передаче, отъездил так месяца полтора, на днях заменил сцепление комплект SACHS 3000 951 023, выжимной SACHS 3182 600 164, работы делали в РольфОктябряская, все бы ничего так педаль сцепления стала очень мягкая как будто воздух в системе, но сцепление работает и берет в самом низу, педаль отпускаешь сцепление появляется еще чуть чуть и уже едешь - это к тому что сцепление стало очень резким, до замены все это было плавнее и в верхнем положении педали. Отдали мне старый выжимной и старый комплект сцепления, так я заметил что на старом высота h больше чем на новом раза в 2, предполагаю что старый выжимной выше нового на это расстояние, не может ли это каким то образом влиять на такое поведение педали сцепления? Да и диск сцепления был изношен лишь на половину в сравнении с новым, не регулируется ли как нибудь выжимной?
posted image
2GARiN-STR
18 January 2014


Здравствуйте. Неделю назад приобрел C-MAX( 2007г.в. 1.8,коробка IB5 )и обнаружил такую неприятность...после прогрева двигателя...если слегка перегазую при трогании...появляется запах горелого сцеплени...после чего запах пропадает. Передачи включаются хорошо, трогается авто в начале отпускания педали сцепления...вроде бы не пробуксовывает.Если немного пробуксовать запах может снова появиться...такое явление нормальное???или стоит ехать в сервис на замену диска сцепления???Заранее спасибо за ответ.
avatar
salvador
21 January 2014


2GARiN-STR
я поменял сцепление и поначалу тоже был запах, думаю что прирабатывалось сейчас вроде все норм, так что может у тебя тоже меняли при продаже. Если при ускорении не буксует как у меня было на 3 передачи и выше то все норм
2GARiN-STR
23 January 2014


salvador
Действительно, при резком ускорении пробуксовка сцепления отсутствует.Наверно на самом деле сцепление меняли.Спасибо за ответ.
avatar
Vovanc-max
26 January 2014


добрый день.может глупый вопрос но все же-при морозе примерно от -20 тугая педаль сцепления и чем холоднее тем естественно туже.заранее спасибо
avatar
skrobar
26 January 2014


Vovanc-max
Три раза прочитал, но так и не нашел глупый вопрос
avatar
salvador
26 January 2014


Vovanc-max
Ну если рассуждать логично то скорее всего жидкость становить густой в -20 и чем холоднее тем сложнее её протолкнуть по трубкам и туже становиться педаль
avatar
Vovanc-max
26 January 2014


я же не знаю как у других(при какой температуре начинает густеть) может мне стоит жидкость поменять?
avatar
skrobar
27 January 2014

1

Vovanc-max
Нормальное явление, менять ни чего не надо.
avatar
Las9w
27 January 2014


avatar
skrobar:

Нормальное явление, менять ни чего не надо.

Подтверждаю. У меня аналогично.
avatar
-Евгенич-
27 January 2014


особенно если тормозуху долго не менять
avatar
Las9w
27 January 2014


avatar
-Евгенич-:

особенно если тормозуху долго не менять

Долго это сколько? Я поменял через два года после покупки авто, разницы не заметил (одна из причин замены тогда и было подобное поведение педали).
avatar
-Евгенич-
27 January 2014


лет пять семь
я както на Ниве доездился до того, что у сцепление просто замерзло - встало колом
avatar
Vovanc-max
27 January 2014


вот и я не знаю сколько тормозухе лет,поэтому и размышляю
avatar
Stalin174
2 February 2014


У меня такая же ситуация с педалью сцепления. Мороз около 20 градусов и давить на педаль нужно заметно сильнее. На неделе была поездка в другой город (150 км в один конец). Мороз был около 35 градусов. Ехал со скоростью 100-120 км/ч. На ходу замерзает сильно. Ощущения при переключении: выжал педаль сцепления (естественно с большим усилием), переключил передачу, отпустил педаль, а сцепление сработало с запозданием, причем резко с рывком, как будто я бросил педаль. В прошлую зиму не было такого заметного замерзания. В связи с этим грешу естественно на жидкость (думаю - надо заменить). Но тут встречаются мнения, что не поможет. Теперь думаю - надо менять или нет?
Кстати, та же шляпа и с педалью тормоза на морозе - усилие заметно возрастает. В мороз на трассе нужно учитывать. Очень неожиданно было ощутить замерзшую педаль тормоза на скорости 120 км/ч.
Машинка 2008 г.в. Пробег 72000 км.
Всем удачи на дорогах и заранее спасибо за дельный совет.
avatar
Las9w
2 February 2014


avatar
Stalin174:

Но тут встречаются мнения, что не поможет. Теперь думаю - надо менять или нет?

1. Пока не попробуешь - не узнаешь.
2. Если еще ни разу не меня, то настоятельно рекомендую. Производитель рекомендует менять тормозуху раз в 2 года, а у тебя ей уже 6 лет почти.
avatar
дядюшка_мокус
2 February 2014


менял тормозульку месяц назад на оригинальную фордовскую. в морозы больше 30-ти сцепление работает нормально, практически не отличимо от лета. так что менять однозначно
avatar
Stalin174
2 February 2014


Раз в два года?! Фигасе я лох.
Буду менять однозначно.
Спасибо за инфу. Век живи, век учись.

Как я понимаю, в сцепление и тормоза жидкость одинаковая?
avatar
salvador
2 February 2014


Stalin174
так точно-одинаковая

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up