Сцепление: болячки, ремонт, запчасти

11 years




1 и 2 мая почувствовал жуткую вонь. По запаху явно горело сцепление. Пробег 27 тык. По ощущуниям сцепление сейчас хватает в самом конце (хотя раньше внимания не обращал), хотя и не буксует. Запах очень сильный. В последующие дни появлялся ещё несколько раз. 6-го мая заехал в Независимость, сказали, что про проблему с запахом была информация от ФМК, сейчас разбираются. Как лечить пока неясно, якобы может быть связано с экологически чистыми материалами применяемыми в Максе ( ). Записываться сказали нет смысла, позвоните мол после праздников, может что и будет известно. Сегодня запах опять был невыносимый. Звоню в Независимость, сказали что пока никакой информации нет. "... можно продиагностировать со снятием сцепления, если ему конец, то поменяем. За Ваши деньги...". Далее мои объяснения, что на новой машине за 27000км. убить сцепление, не являясь стрит рейсером и имея довольно большой стаж вождения, не нашли понимания. Сцепление - не гарантия. "... можно и за тысяцу его укатать...". В общем засада. Не хочу я платить кучу денег ни за что. Не люблю я этого. Сейчас накатаю письмо в ФМК, а там посмотрим. Ни кто с таким не сталкивался? Может я не прав?
сцепление, трансмиссия, коробка передач, маховик сцепления, корзина сцепления

C-Max
11 May 2005

Сцепление: болячки, ремонт, запчасти
258,3K
views
261
members
985
posts

avatar
tomatoff
16 September 2012


т.к. бывает крайне редко и заметен только мне пока погожу, да и до замены тормозухи было тоже самое
avatar
FLAY-SNIPER
27 September 2012


Привет.
Подскажите на FF-C-max 2.0 TDCI 2003г.в. какого производителя ставили маховики двухмассовые?
СПАСИБО.
gsm31
21 December 2012


Коллеги, ПОМОГИТЕ!!!
C-Max Trend 1.8 2004 гв, пробег 109 000 км, разлучаться с машиной не собирался, но наверно придется.
За последние 2 года (при пробеге 15 000 км) 4 раза менял сцепление - ГОРИТ В ПРОБКАХ.
Ставил Сакс и Люк, менял:
1-й раз - корзину, диск подшипник, (родное отработало 70 000 км)
2-й раз - корзину, диск (пробег 5 000 км, тащили от Подольска до Зеленограда)
3-раз - корзину, диск, маховик (пробег 6 000 км)
4 - раз - поменяли все, включая главный цилиндр, как сказали - ставили запчасти от Мотокрафт. Проехал 4 000 км все в порядке, попал в пробку задымило.
Может кто-то сталкивался с такой проблемой или знает в чем болячка и как лечить?
avatar
Montana_
22 December 2012


Ну это явно что то нездоровое
В какой момент задымило?
Я один раз жег сцепление а другой машине, и то когда в болоте застрял.
В пробке то как? с какими оборотами стартуете? на трассе не скользит при разгоне?
gsm31
23 December 2012


Начинает гореть если потолкаешься в пробке после получаса.
Трогаюсь при оборотах порядка 1.8 тыс оборотов, если меньше начинает глохнуть.
На трассе и в городе, при разгоне, не скользит, я не гонщик, педаль в пол не топлю.
Держу, на автостраде, обычно крейсерскую скорость 120 - 140 км/час (4тыс об на пятой передаче), если больше резко растет расход бензина и может масло подъесть.
Если держаться в пределах 120 то 7 - 7.5 л, если 140 то возрастает до 8.2 - 8.5, по компу.

По сцеплению обращался в несколько сервисов в Зеленограде - никто не может определить причину.
avatar
-Евгенич-
23 December 2012

1

G
gsm31:

Трогаюсь при оборотах порядка 1.8 тыс оборотов, если меньше начинает глохнуть

у тебя проблем не со сцепой, а с двигателем!
думаю, что все, у кого 1.8 с штатном состоянии, запросто трогаются с 1100-1200 оборотов
а ты, получается, держишь сцепу в режиме пробуксовки, само-собой она, вместе с маховиком, и горит!
avatar
Montana_
23 December 2012


2.0 легко с холостых трогается, газа вообще не касаясь. думаю 1.8 тоже справится.
1800 мноооого для старта. С такими оборотами зимой вообще не поехать- только юзить будет.
Евгенич прав, надо с двигателем разбираться.
зы: тормоза не клинят? катится нормально машина? Это я не всякий случай спрашиваю.

Опишите подробнее процесс старта, как ведут себя обороты при отпускании сцепления? как долго в режиме скольжения?
avatar
eletskii
23 December 2012


gsm31
А до первой замены
цитата:
1-й раз - корзину, диск подшипник, (родное отработало 70 000 км)
трогался и ехал так-же как сейчас?
Что-то с машиной после 70 000 происходило (авария, удар, смена коробки)?
gsm31
23 December 2012


Коллеги спасибо за участие.
Без наклона вверх и неспеша также трогается на холостых.
Если есть небольшой наклон, то и новая глохла, если меньше 1600 оборотов, на сервисе в Рольфе сказали, что такие настройки для экологичного старта, долго привыкал.
На родном запах подгорания возникал пару раз, но после часовго толкания в пробках летом.
Отъездил до 70 000 км пока диск не посыпался, друг тащил.
До этого три раза спрашивал у мастеров - не пора ли сцепление поменять, отвечали рано
(так называемые специ в Зеленограде, точка напротив 14-го района), они и первый раз сцепление меняли, которое задымило на следующий день как попал в пробку, в жару, два часа отстоял, машина остыла, пробка рассасалась и домой доехал спокойно, на следующий день к ним, но сцепа как на зло не дымит, машина ехала нормально, разгонялась (педаль в пол) без пробуксовки, специ походили, посмотрели, ничего толком не сказали, к ним теперь ни ногой сам и никому не советую.
valeriii
3 January 2013


подскажите: что надо менять при снятии коробки, чтобы 2 раза не снимать. сцепление начинает буксовать пробег 280 тысяч
valeriii
6 January 2013


ну чё все пьют
avatar
Montana_
6 January 2013


Кто что хочет- то и пьет.

Менять сцепление(комплект), выжимной подшипник, главный цилиндр по желанию. Сальник коленвала(оригинал). Можно ещё сальники тяг кпп(если на этой коробке есть)
Уточнят путь те кто уже делал.
valeriii
7 January 2013


дв. дюратек 2.0 коробка механика
mav753
7 January 2013


самое неприятное, что при таком пробеге есть вероятность замены двухмассового маховика.
Наверняка при таком пробеге он потребует внимания.
avatar
Montana_
8 January 2013


Тут да, но если не громыхает, отваливать 17000 для профилактики напрягает.
Я вот думаю, менять не на оригинал, а на сакс/валео, ресурс около 100(у кого как), может и маховик добегает. А уж если сдохнет, то менять на оригинал.
gsm31
8 February 2013


Маховик нужно смотреть на механический износ (борозды), а не только громыхает или нет.
Если менять, то нужно брать который совместим со сцеплением и коробкой передач, и не обязательно это будет оригинал.
avatar
Montana_
8 February 2013


gsm31
На борозды и обычный смотреть надо. Не так часто он убивается.
что подразумевается под "совместим" под тип коробки чёли?
зы: даже если не стучит, то нужно смотреть свободный ход, если норму превышает (а он будет превышать) то, теоретически, надо менять.
valeriii
9 February 2013


сменил все кроме маховика даю газ обороты 4000 -5000 машина не реагирует помогите неужели маховик
avatar
Montana_
9 February 2013


Знаки препинания!!
И поподробнее.
valeriii
10 February 2013


сменил выжимной .сцепление .сальник .заодно подшипник первичного вала .выехал от мастеров вроде нормально .но педаль брала сразу у пола .поехал по трассе даю газ обороты растут а машина не ускоряется
avatar
Montana_
10 February 2013



Если на низших передачах едет, а на высших, при ускорении, взлетают обороты, но машина не разгоняется- это, обычно, свидетельствует о сильном износе сцепления. Собственно когда такое начинается-его меняют.
Вывод: в сервис-они напортачили, их косяк, им исправлять. На уговоры "притрется", не ведитесь, не притрется.
valeriii
10 February 2013


ОНИ ГОВОРЯТ МЕНЯТЬ МАХОВИК
avatar
Montana_
10 February 2013


Покупать его у НИХ? ОНИ дадут гарантию на работы?
зы: сомнительно что это маховик, хотя не настолько спец
dimarik66
21 February 2013


я тоже все поменял, прокачал, а скорости не включаются! правда только на заведенном моторе! может кто-то в курсе что происходит с максом,..
avatar
Montana_
21 February 2013


Причина ВСЕГДА в том, что трогали. Что-то посторонее взять и сломаться не может.
Выжимной меняли? В любом случае виноват сервис в своей криворукости.
Передачи не включаются- не размыкается сцепление. Попробуйте включить передачу и с выжатым сцеплением завести. какой эффект? как схватывает при отпускании? Подробности надо.
dimarik66
21 February 2013


это я сам криворукий собирал. а с выжатым сцеплением сейчас пойду в гараж пробывать спасибо
avatar
Montana_
21 February 2013


Ищите ошибку Побольше почитайте про особенности замены, они всегда есть.
Giont
24 February 2013


Добрый вечер уважаемые форумчане. Может подскажет кто мне с проблемкой сцепления. Сегодня выдергивал товарища из сугроба и подпалил сцепление, вонь была, но несильная. Машина отстоялась 4 часа и я выехал на проверку ,и как результат сцепление буксует. Трогается она в принципе нормально, но на скорости когда газ в пол обороты растут ,а скорость не особо. Машина Ford focus C-max 2.0 2005 г. пробег 60000 приобрел я авто недавно всего 2000 откатал обидно , до кучи еще и гидроник сломался не включается(. Мне как можно обойтись малой кровию т.е. без маховика или уже все делать , лучше в сервисе или можно самому? да и еще когда едешь, это еще до поломки было, нога на сцеплении чувствововала вибрацию . Спасибо.
avatar
Montana_
24 February 2013


Giont
Если маховик не стучит, то нужно разбирать и смотреть, может и не придется менять. Там свободный ход меряется.
Я, например, собираюсь менять на неоригинал (валео/сакс), и НЕ менять маховик. Но только если он НЕ застучит до замены.
зы: менять буду полный комплект+выжимной, что и Вам советую.
Скрытый текст
Giont
24 February 2013


Montana_
Т.Е. маховик можно при разборе посмотреть ? А зап части разве лучше, не оригинал брать? А маховик как стучит, какие у него симптомы?
PS Пробег проверяли реальный это городской авто на дальняк не ездил) Хотя может и обманули:)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up