Сцепление: болячки, ремонт, запчасти

11 years




1 и 2 мая почувствовал жуткую вонь. По запаху явно горело сцепление. Пробег 27 тык. По ощущуниям сцепление сейчас хватает в самом конце (хотя раньше внимания не обращал), хотя и не буксует. Запах очень сильный. В последующие дни появлялся ещё несколько раз. 6-го мая заехал в Независимость, сказали, что про проблему с запахом была информация от ФМК, сейчас разбираются. Как лечить пока неясно, якобы может быть связано с экологически чистыми материалами применяемыми в Максе ( ). Записываться сказали нет смысла, позвоните мол после праздников, может что и будет известно. Сегодня запах опять был невыносимый. Звоню в Независимость, сказали что пока никакой информации нет. "... можно продиагностировать со снятием сцепления, если ему конец, то поменяем. За Ваши деньги...". Далее мои объяснения, что на новой машине за 27000км. убить сцепление, не являясь стрит рейсером и имея довольно большой стаж вождения, не нашли понимания. Сцепление - не гарантия. "... можно и за тысяцу его укатать...". В общем засада. Не хочу я платить кучу денег ни за что. Не люблю я этого. Сейчас накатаю письмо в ФМК, а там посмотрим. Ни кто с таким не сталкивался? Может я не прав?
сцепление, трансмиссия, коробка передач, маховик сцепления, корзина сцепления

C-Max
11 May 2005

Сцепление: болячки, ремонт, запчасти
248,5K
views
260
members
981
posts

avatar
SPb_Grinya
18 February 2011


Вчера вечером грелась 1,5 часа, педаль сцепления "пустая" все-равно (свободно ходит без какого-либо сопротивления)
avatar
-Евгенич-
18 February 2011


цитата:
варианты с выдавленным выжимным, поломкой сцепления
Addls
19 February 2011


Доброго времени суток ! Прошу подсказки у меня С-Max 1.6 TDI когда я его утречком после морозца завожу слышу непостоянный но жесткий стук пока машина холодная стук сильный как только прогреваеться начинаеться мондраж его начинает колбасить при этом обороты где то в районе 700 при нажатии на акселератор (обороты 800-900) пропадает и мондраж и звук металлического стука под капотом во всем остальном все гуд думал форсунка сделал диагностику поменяли 1 форсунку но звук остался как и мондраж! Подскажите что это может быть или кто может найти причину !? Заранее благодарен!
avatar
testov-test
20 February 2011


Addls
А как это относится к сцеплению?
kga2007
11 May 2011


Прочитал всю ветку, но конкретного ответа не нашел. При трогании с места под горку(редко на ровной дороге) при слегка нажатой педали сцепления появляется металлический хруст пока не отпустишь педаль сцепления и отдает в педаль сцепления. Чему тут может подходить конец? Машина 1,8б, 120л.с. 2003 г.в.
Андрей079
10 May 2011


Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что могло сломаться? У меня C-Max 1.8, При заведенном двигателе ни одна из передачь не включаются, тормозная жидкость-уровень, педаль сцкпления ходит без нагрузки. При выключенном зажигании передачи включаются. Что делать?
Спасибо!
mamaroma
12 May 2011


У меня было тоже самое прошлым летом. Под замену пошла корзина сцепления и диск. Симптомы были именно такими. Ехал на рыбалку на Чудское озеро и когда до конца пути осталось чуть более 30 км, перестали по очереди включатся 1, затем 2, 3 и после остановки не втыкалась уже ни одна. С заглушенным мотором рычаг ходил нормально. По стоимости у официалов, (в прошлом году) стоило порядка 21000 (замена корзины, диска и выжимного).
Я заколхозил у знакомого слесаря за 8000 в месте с работой.
mav753
11 May 2011


Андрей079
Я тут на стр. 9..10 отметился. Симптомы - один в один. Причина - деформация лепестков на 1/3 корзины.
Пошло под замену: выжимной и корзина с диском. Затраты около 21.
avatar
eletskii
11 May 2011


mamaroma
С этого места подробнее пожалуста.
цитата:
заколхозил у знакомого слесаря за 8000 в месте с работой
mamaroma
12 May 2011


Я имел ввиду, что делал не у официальных парней в белых халатах , а у знакомого слесаря. Сначала отдала машину на диагностику, приехал через час, посмотрел на лысый диск сцепления, поехал в ближайший автозапчасти-shop и купил там диск и корзину, выжимной не менял. Ещё через час, поехал жечь новую сцепуху
avatar
-Евгенич-
12 May 2011


mamaroma
а сколько же стоили диск и корзина?
mamaroma
12 May 2011


-Евгенич-
Не помню уже. А с чем связан такой живой интерес?
avatar
-Евгенич-
12 May 2011


да просто итоговая стоимость оч уж человеческая. у других - по 21 круб или
M
MADMAX3:

Сцепление в сборе новое стоит 9200 рупий (Sachs)
avatar
alexeef
26 May 2011


Блин(((
Маюсь мыслями - стоит ли принудительно заменить сцепление на машине ??? (дабы внезапно оно не развалилось, не подав предварительных признаков своей кончины)
Пробег за 160 000 км
avatar
eletskii
26 May 2011


alexeef
Отбрось мысли. Они материализуются.
Как с Смахом будет не знаю. Но на 2109 за 250 000 не менял, на таете камри и пассатиже тож не менял.
Мож живучесть сильно зависит от стиля езды?
avatar
Simka48
27 May 2011

1

В первый день знакомства с моим СиМкой (б/у)попробовал его на динамику. После динамичного разгона на первой не включилась 2 передача. Затем остановка на светофоре и длительные попытки воткнуть хоть какую передачу на работающем двигателе. Затем тронулся на стартере и 2-ой передаче и остановка в месте, где никому не мешал. После 20 минутной остановки, танцев с бубном (первый день и большие глаза), тронулся на стартере, после набора скорости с двойным выжимом сцепления передачи стали втыкаться, затем проблема пропала. Спустя 1000 км пробега и выявление на нем пробуксовки сцепления, резкий разгон и повторение ситуации. Сначала расстроился, потом прочитал отзывы, немного успокоился (134000 пробег - замены сцепления не было, просто время пришло). Спустя неделю (ожидание запчастей) замена сцепления в сборе и выжимного подшипника в гараже неофициалов.
Ценник: диск с корзиной - 2500 рублей
выжимной - 4300 рублей
работа - 4000 рублей (с большой скидкой).

При снятии коробки показалось, что в сцепление котенок попал, во все стороны торчали волокна фрикционной накладки, похожие на шерсть. На диске одна накладка отсутствовала полностью, с другой - частями. На корзине выработка от заклепок, освободившихся от разрушения накладок. После замены сцепления полет нормальный (тьфу 3 раза). Маховик двухмассовый, был удивлен, т. к. где-то читал, что их на 2.0 литровые двигатели ставят и дизеля.

З. Ы. Что еще удивило, при проскальзывающем сцеплении вообще никакого запаха не было, хотя когда в сервис ехал уже свыше 50 км/ч разогнаться не мог, просто двигатель и коробка работали сами по себе...
CHEVRON
26 May 2011


цитата:
диск с корзиной - 2500 рублей

это кто производитель?? китай??
avatar
Simka48
27 May 2011


CHEVRON

Luk. Родной стоял Sachs + отметка FoMoCo. А цена и в Exist' е такая же...
Правда диск бездемпферный (маховик двухмассовый с демпфером)
CHEVRON
27 May 2011


в exist'е ?? где?
http://i.pixs.ru/thumbs/6/4/0/1JPG_9485319_2258640.jpg
avatar
-Евгенич-
27 May 2011


кстати, Луковкины номера для 2.0Б:

avatar
Simka48
30 May 2011

1

CHEVRON

Вот тута

http://i.pixs.ru/thumbs/8/5/9/Existbmp_8225498_2272859.jpg
CHEVRON
30 May 2011



Век живи,век учись. Отплюсил!
Жаль только что номерочек ДО рестайлинга
suslik37
6 June 2011


Помогите пожалуйста...такая ситуация...выжимаю сцепление..включаю передачу...передача как будто включилась..а машина стоит...подскажите что ето может быть
avatar
Simka48
6 June 2011


suslik37

Больше всего в описании проблемы смущает фраза "...передача как будто включилась...".
Правда если передача не довключается, то раздается не очень приятный хруст синхронизаторов, или ударом выбивает передачу...
suslik37
6 June 2011


...такого нету
avatar
-Евгенич-
6 June 2011


suslik37
avatar
Князь.
9 June 2011


Привет Всем !!! Пред история: С- Макс 2006 года 2,0 бензин пробег на тот момент был 120 тыс. На 80 тыс. был заменен ДВС. по гарантии по совету мастеров так же заменил корзину диск и выжимной, так же был предупрежден что маховик подносился, с начала не понимал что по-чем но на 100 тыс. он застучал, на 120 стучал так что на холостых при переходе на нейтраль глох ДВС. решил заменить.
Как раз подвернулся вариант лугкое б/у из Англии (ДТП авто проехало 20 тыс. рестайл.) Так как маховик отдельно не продавался пришлось покупать комплектом (корзина маховик и диск сцепления). Когда сняли коробку был удевлен : маховик и диск сцепления имеют прижимную поверхность шире чем родные где то на 0,5 см так что поставил весь комплект мое сцепление не подходило, выжимной не менял был в отличном состоянии.
После установки заметил что сцепление берет в самом верху но почему??? ведь на родном- которое прошло 40 тыс брало чуть ниже половины хода педали у кого какие идеи проехал уже почти 15 тыс. В пробках и при движении под крутые горки нарягает, что делаль ??? Может кто придумал способ подрегулировать???

Вот фото родного что осталось может кому нужно
posted imageposted imageposted image
MIKROBUS
17 June 2011


Сегодня ехал на своем максике включил нетралку и попытавшись включить другую передачу раздался скрежет шестеренок и педаль сцепления обмякла.
посмотрев жидкость в бачке её было побольше минимума но не много, долил, покачал сцепление жижа не уходит ни каких скрипов стонов и ахов просто мягкая педаль
До этого последние 20000км был шум (гул) странный на скорости от 75 до 90 км в час, при выжиме сцепления пропадал. может это както связано было?

помогите в воскресение жену с детьми в отпуск вести в деревню.
b.2 Дубль существующего топика.
Запрещено создавать новые темы, уже обсуждавшиеся в данном разделе, с вопросами, ответы на которые даны в разделе FAQ конкретного раздела. Подробнее..

Тема про неисправность сцепления уже есть. Сцепление: болячки, ремонт, запчасти
MADMAX3
17 June 2011


выжимной подшипник!!! у меня так же было.
MIKROBUS
17 June 2011


А ты его как менял отдельно или вместе со сцеплением?
пробег авто 61300 км просто не хотелось бы попадать еще и на сцепление

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up