Посоветуйте, где в Минске отремонтировать АКПП Форд-фокус, американец,
2002 г.
Сам из Витебска. У нас не ремонтируют.
заднего хода нет, блокируются колёса.
вперёд едет, но после достижения 40 км/ч - резко блокируются колёса.
можно ехать со скоростью 30 км/ч.
это на всех передачах: Д,2,1
на форуме обсуждались Минские конторы по ремонту АКПП?
не видел.
Iga_Minsk
18 December 2007
Wilk
Есть ребята, мне сцепление ремонтировали, также ремонтом коробок занимаются. Отзывы о них неплохие. Специализируются по Фордам.
Тел. 029 - 6400372. Позвони, поговори.
Если какая помощь нужна звони мне 029 - 7100926.
Странная штука после частичной смены жидкости АКПП. Слил где-то 3.6 л, залил все 4 х 0.946 л Меркона 5. Померял на горячую уровень - вроде все нормально. Где то после 150 км пробега после смены при включении R или D рывок стал более сильным, т.е. авто прям рвется с места. Но в движении ничего не изменилось - переключения почти не ощущаются. Может у кого такое было? И еще просьба, если не трудно может кто-нибудь посмотрит у себя зависимость уровня от температуры, т.е. посмотреть уровень на холодной коробке и на прогретой до нормы, естественно на заведенном двигателе и после прогона по всем положениям.
Advokatvlad
9 January 2008
Ну не знаю как ты там 3,6 слил, я сливал 3,1, заливал 3,5.
4 - это много, но если ты слил 3,6
Очень просто, открутил паддон, подставил емкость и она сливалась, а я занимался ремнями. Потом влил все в канистру из-под масла, получилось 3,6.
Advokatvlad
9 January 2008
Не ну так все делают просто сливается 3,0-3,2, но как 3,6
Advokatvlad почитай российский форум, там и по 4,5 л заливают. Не в этом же дело. Я прошу глянуть какой на холодной коробке уровень, при условии, что на горячей нормальный.
Все исчезло само, так же как и появилось, тьфу, тьфу, тьфу. Диагностика компьютерная отклонений не выявила, т.е. если и были проблеммы, то чисто гидравлического характера. Как вариант - свежее масло вымыло грязь и та попала под клапан, а потом вымыло и из под клапана. Короче счас включается все мягко и плавно. Появится или нет данная проблемма неизвестно. По весне еще поменяю 4 литра жидкости для большего обновления.
И еще на СТО сказали, что коробки у фокуса, такие же как и на мазде 3. И проблеммы такого характера решаются полной разборкой и промывкой, и чето там говорили, что у них это болезнь.
Короче, если послушать всех СТОошников, то что не неисправность -так болезнь
Поднимаю тему, так как нужна помощь!
Пришла машинка из США, когда забирал на СВХ Ждановичи оказалось, что есть проблемы с АКПП. Сначала обнаружил, что не включается задняя передача, точнее при включении передачи машина не едет. В режиме D машина поехала и переключалась максимум до второй передачи (больше 3000 об/мин я не давал). Примерно через метров 200 загорелась лампочка неисправности АКПП.
Есть предположение, что АКПП повредили при разгрузке, так как машина пришла без ключей, хотя изначально они были. Скорее всего машину доставали из контейнера в положении Р, так как не смогли перевести ручку АКПП в положение N.
Подскажите 1) насколько серьезна поломка АКПП; 2)что лучше сделать: заменить ее или ремонтировать? Посоветуйте хороших мастеров по ремонту АКПП в Минске и чтобы по цене было терпимо
roman.byУ меня был очень похожий "фокус" с коробкой... Вылечил очень быстро и качественно Дмитрий - Velcom: 550-27-20
SWAF а в чём проблема была и сколько стоило?
roman.byПроцесс "оздоровления" не наблюдал, т. к. "доктор" забрал федю и погнал его сам в свой "лазарет".
Со слов мастера - накрылось "уплотнительное кольцо в одном из перепускных клапанов коробки". Ремонт не нуждался в снятии коробки, поэтому стоило недорого (
) - 240$ c заменой масла. Если бы АКПП пришлось снимать - цена вопроса была бы от 400$...
о чём я и был предупреждён заранее...
С тех пор прошло 3 года - пробег составил 55 тыс. ...полёт нормальный
SWAFвчера продиагностировал, итог - проблемы с 3-ей передачей, мастер сказал, что нужен ремонт, примерно на 1000-1500, печально
roman.by, где диагностировали, и.м.х.о. как обычно развод на бабки.
Какие коды неисправностей были и с каких неисправностей такие деньги???
Дешеале б/у коробку привезти, цена в Штатах 350$ + доставка и растаможка 3,14$ за килограм, итого больше 600$ никак не получается.
Можно из Прибалтики привезти, будет не дороже!
roman.byДа...уж...! Я бы ещё раз сунулся на диагностику в другую точку, а потом делал выводы..., кстати можно б/у коробку и у нас поискать за приемлемые денюжки..попадаются объявы о продаже фокусов по частям, это года три назад на весь Минск было ...15 машин, а теперь - фокус для белорусов почти как VV для гансов...
8-029-612-18-21 - АКП 2.0б автобизнес с прошлого четверга, подъедь в Центр Автотрансмиссий на солтыса.
Advokatvlad по объявам 750, может есть дешевле, я сильно не искал!
Все ремонтники говорят что лучше ремонт (это конечно понятно, они тоже кушать хотят), т.к. б/у может тоже быть убитой, в их словах конечно есть правда, но всё же.
SWAF уже записался на диагностику на солтыса, но ремонтировать там не буду, они ценник ломят! Ремонтировать скорее всего буду в Автомат-Сервис, что на ак. куприевича (хорошие отзывы), оттуда ещё подъедет спец на солтыса и посмотрит мою машинку на диагностике
Надеюсь всё будет хорошо
цитата: |
б/у может тоже быть убитой, |
Не может а именно будет убитой.
Их обычно берут и продают на запчасти для ремонта.
Можно купить восстанволенную - б.у. полсе ремонта - обычно с гарантией - это как вариант с заменой на свою неисправную и часто дешевле чем отремонтировать свою.
roman.by
А кто же мешает при покупке б/у АКПП провести её диагностику?
Бармалейкин
Ёё же на поставить, а потом проводить диагностику. А так она, не находясь на машине, груда железа.
IRETцитата: |
Не может а именно будет убитой. |
Ну, абсолютно не факт, сдесь , да , я б, постерёгся, а с буржуинства это нормально. Надо искать людей кто тянет оттуда машины , закинут в багажник , и фсё будет арлайт.
Коробку, надо менять , а старую продавать на запчасти, при нормальном раскладе абгрейт обойдётся долларов в 200, А вот ремонт по любому затянет не меньше штуки, шо бы вам не обесчали.
Vasily.N лучше покупать здесь, т.к. в случае чего можно вернуть, а туда возвращать накладно получится!
Диагноз таков: лучше поменять, чем ремонтировать, т.к. ремонт станет дороже!
Есть вопрос, может кто подскажет, отличается ли автомат на американских фокусах с 2000 до 2006 года, там же ещё и 3 типа двигателей стояло (Split, Zetec, Duratec), у меня последний тип, авто 2004 года или надо искать что-то конкретное?
И ещё, может не по теме, но всё же, куплю АКПП...
Ты намекаешь, что у тебя стоит Duratec
, здаётся мне, их ставили на Америку с 2005 или всё же SVT, их то к Zetec-ам то к Duratec-ам причисляют. Проясните ситуацию пожал-ссс-та. На Split-ах и Zetec-ах 100 пудово коробки одинаковые .
Vasily.N именно так, авто 2005 модельного года, но реально 2004 май месяц, двигатель Duratec
Ничё не скажу, видел такой один, с убитым мотором, стоял месяца три, мотор выписывали из Америки, поставили , а завести не смогли, чегой то там не хватило...
Куда потом делся
я не вникал особо.
Вот тока передняя панель произвела гнетущее впечатление...
P.S. Тёр вчера со знакомым , у него Фокусный автомат лежит в Варшаве...