Эта тема только для Отчетов владельцев КУГИ об эксплуатации!!! (По аналогии с ветками по ФФ, Мондео и пр.)
Писать конкретно - без флуда, об управляемости, проблемах и достоинствах, достижениях и неудачах в городских и offroad условиях, расходах на ТО и каждодневную эксплуатацию.
В начале отчета указывайте комплектацию и пробег авто !
Sanches
14 June 2008
Отчеты куговодов, покупка, обкатка и езда на Куге
Aleks.1111
Спасибо, теперь понятно. А то менеджеры в салоне утвекрждают, что она и на штатной будет отлично ездить, но мне не верилось.
Серж 65
Если не секрет, в чем смысл страховки с франшизой в 15000 руб, ведь как правило по мелочи за год и набирается приличная сумма (то у магазина дверь поцарапают, то зеркало отломают и т.д.). Эта страховка, в принципе, как я понимаю только от угона и крупной аварии? А вообще Куги угоняют, есть статистика?
Скажите, а как Куга ведет себя на трассе, крейсерская скорость, совершение обгонов, отношение окружающих?
Boris25:
|
Скажите, а как Куга ведет себя на трассе, крейсерская скорость, совершение обгонов, отношение окружающих? |
Очень понравилось сравнение из Авторевю
http://www.autoreview.ru/archive/2008/19/vyezd/:
цитата: |
На прямом, как стрела, Киевском шоссе Kuga была восхитительна. Обгон? Легко! Глазом — в левое зеркало, пальцем — на поворотник, ногой — на акселератор. Забыл переключиться «вниз» — ничего страшного: турбодизель, работающий в паре с механической шестиступенчатой коробкой передач, вытянет нелегкую машину даже с 1500 об/мин. |
цитата: |
Курсовая устойчивость — как у забалластированного танкера. На руле — четкий «ноль». При малейшем отклонении баранки — внятное реактивное действие, и при плавных движениях рулем машина эталонно отрабатывает любые маневры. |
Все в точку! Именно так Куга себя на шоссе и ведет!
Давно хотел написать о свох наблюдениях про особенности подвески Куги. Фордовцы настроили подвеску весьма оригинально. Они уменьшили сопротивление отбоя аммортизаторов и ужесточили сопротивление сжатия. Сначала воспринимаешь это поведение как не очень "честное" - ожидаешь другие реакции на дорожные неровности. А потом понимаешь зачем это сделано - едучи по неровной дороге, замечаешь, что кузов машины менее подвержен колебаниям, как должно было бы быть при такой достаточно жесткой подвеске. Мы с моей половиной заметили это на участке дороги в дачном товариществе, где на фокус качало из стороны в сторону как на волнах, при том, что скорость очень и очень невелика. Списали это на больший размер машины. Проехав на Наваре товарища, с удивлением обнаружил, что в ней качает еще больше!!! А потом вспомнил, что где-то в материалах Форда читал о том, что инженеры-подвесочники специально настраивали подвеску Куги, чтобы уменьшить колебания на уровне голов пассажиров (как-то так).
Boris25
Смысл страховки с франшизой для меня очень актуален, так как машина ночует в гараже ночью, днём у конторы, мелкие царапинки мне за 3,4 тысячи рублей устранят в автосервисе(друг у меня автомаляр), поэтому машина застрахована в основном от угона и от существенного ущерба при аварии (в моём случае это ущерб свыше 15000 рублей).А экономия на страховке получается в 20 тысяч с хвостиком, плюс нервы целы не нужно из за царапины бегать по страховой с бумажками.
Серж 65Согласен! Пару лет страховал свой ФФ1 и ФФ2 по полной программе, но каждый год выкладывать по 35000-45000 тысяч накладно, особенно если я не ездок по сервисам с небольшой царапиной.
В итоге уже второй год страхуюсь с франшизой 15-20 тысяч. Стоимость КАСКО сразу опускается до 22-25 тыс.руб. Если угонят, то получу денег минус 15-20тыс.руб, что не критично. Царапины конечно появляются, но не существенные - на скорость не влияют!
Boris25:
|
И еще вопрос, зимнюю резину надо покупать или на штатной можно ездить. А то менеджеры в салоне утвекрждают, что она и на штатной будет отлично ездить, но мне не верилось. |
Не врут дилеры. Я не голословен, ибо езжу на штатной, всё просто отлично! Ну, чтобы не гадать, можно не спешить с покупкой зимней, покататься на родной резине для начала, потом решить. У меня этот вопрос уже отпал, для себя я определился.
цитата (MyxaKuga @ Сегодня в 19:31) |
Не врут дилеры. Я не голословен, ибо езжу на штатной, всё просто отлично! |
Я бы не рисковал и ездил на зимней резине.
цитата (MyxaKuga @ Сегодня в 18:31) |
Boris25:
| И еще вопрос, зимнюю резину надо покупать или на штатной можно ездить. А то менеджеры в салоне утвекрждают, что она и на штатной будет отлично ездить, но мне не верилось. |
Не врут дилеры. Я не голословен, ибо езжу на штатной, всё просто отлично! Ну, чтобы не гадать, можно не спешить с покупкой зимней, покататься на родной резине для начала, потом решить. У меня этот вопрос уже отпал, для себя я определился. |
НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! Ибо знаю о чем говорю - юзал и то и то!
Aleks.1111
4 February 2009
E_g_o_r
смотря где на них ездить если в Москве то норм, а если на дачу то очень опасно
В снегу штатные вообще беспомощные, только зимние, желательно с шипами
Aleks.1111на снегу шипы вообще не работают, тут даже спорить не надо, просто подумать. подумать, за что они там в снегу цепляются то ...
вопрос - тонировка заводская?
MyxaKugaОй ... Не дай бог Вам где на снегу припрёт резко тормозить. Я бы ибил по морде владельцев НОВЫХ машин стоимостью за поллимона рублей в слуае их виновности в ДТП зимой. У меня сосед по конторе купил себе ланцер новый, а на резину зимнию денег не нашёл. Уже два раза с трассы улетал, а всё ездит на летней своей, да по льду. Вот если он где в кого въедет, дык у меня никакого сочувствия не будет, ибо сам полный идиот. Буду желать ему встрять побольше, чтобы урок запомнил - нет зимней резины - зимой машина СТОИТ.
Оправдываться не надо!
aralengнормальная зимняя резина, нормальная.
noydorцитата: |
нормальная зимняя резина, нормальная. |
Наконец-то хоть кто-то ответил.
Вопрос был с подковыркой, т.к. Борис25 написал:
цитата: |
Автомобили комплектуются "всесезонками" - M+S. Меня интересует в клипе машина на "ВСЕСЕЗОНКЕ" ИЛИ НА НОРМАЛЬНОЙ ЗИМНЕЙ РЕЗИНЕ |
Так вот, я хотел сказать, что M+S - не всесезонка.
aralengпочти на всей шиповке, что я видел стоит M+S и кстати такой же знак стоит на GY Eagle LS
которая чистая летняя, но для американского рынка всесезонная
Так что этот знак давно уже ничего не значит, так уж вышло
Aleks.1111
5 February 2009
noydorТы когда нибудь ехал по загородной дороге, там снега ты наврятли найдешь, а вот льда там сколько хочешь, и у нас на даче после того как снег растаял на следующий день было -5 и вышел снег поверь мне на слово если бы не шииповка пришлось бы трактор вызывать(лед а на нем снег)
Да тонировка заводская
noydorВ Москве штатная резина это то что надо, все дороги политы реагентами
И почему то в снежнай каше летняя резина намного лучьше тормазит чем зимняя
araleng
Я может и не понимаю чего, но по моему М+S = Mud + Snow и переводится соответственно грязь + снег.
Вы меня не пинайте, я всегда на зимней резине езжу, последние годы исключительно на Хака5 (не реклама). Но когда проехал на тест драйве на Куге, на штатной резине (гололед был жуткий, под колесами чистый каток) был удивлен торможением и разгоном. Мой Си-Макс на зимней резине, там же, трогался с пробуксовкой и тормозил с АБС, а если рулем подергать (я специально подергал), то жопу водило, а Куга вообще как по асфальту сухому ехал. IMHO.
действительно хотелось бы поболее информации по шинам M+S
езжу в Питере на штатной резине. Дискомфорта пока что особого нет. И на льду нормально и на снегу. Если конечно не 110 км. идти по такому покрытию.
Aleks.1111
Я уже много лет катаю нешиповку, и езжу везде где хочу с удовольствием. И шипы мне нафиг не сдались. В твоём случае они бы тебе мало помогли - они хорошо работают только на чистом льду.
Тонировка выглядит темноватой, что хорошо. А то на фокусах заводская тонировка слабая.
Летняя (всесезонная) резина зимой - зло!
Boris25цитата: |
Я может и не понимаю чего, но по моему М+S = Mud + Snow и переводится соответственно грязь + снег. Вы меня не пинайте, я всегда на зимней резине езжу, |
Я всего лишь хотел сказать, что такое обозначение не означает, что резина всесезонная. Континенталь Винтер Контакт 4х4 (та что на фото) позиционируется как зимняя для вседорожников. Я именно ее приобрел. Другое дело, что и зимняя-зимней рознь. Есть зимние городские, есть зимние снеговые.
Сегодян утром несколько раз на Осташковском по снежной каше с помощью маневра переставка увернулся от короллы , которая дважды пыталась перестоиться передо мной и не справлялась с управлением. у меня шипы
Штатная резина на Куге Континенталь. Такая же стояла у меня на Фокусе. Тот же рисунок. Я вообще не пониманию, как можно советовать эту какашку на Кугу. Поменять эту резину при покупке не удалось. Придётся продавать, пока новая.
Воланд
Я не понял, а летом на ней тоже нельзя ездить???
Aleks.1111
6 February 2009
Воланд
она не может быть такая же как на фокусе куга имеет полный привод поэтому 4 на 4
а фокус передний привод я не вижу смысла ставить на фокус туже резину что и на кугу
В субботу забрали с супругой автомобиль цвета Чил, в комплектации Титаниум с доп опциями в виде всех возможных дополнительных подогревателей. Машина не заказная - из наличия. Изначально искали обязательно с наличием, либо электроподогревателя салона, либо ППП и обязательным подогревом сидений. ППП , как окзалось очень удобная штука. Пробег за два дня около 100 км. средний расход 9.1. л. Правда в начале был 19 л. Резину штатную не меняли, да и уж менять не будем - докатаемся до весны. Если сильно не газовать - нормально едет и по чистому льду и снегу. А по мокрому асфальту вообще прекрасно. Главное правильно управлять тягой и оборотами двигателя.
Дизель в семье первый. Планируется, что будет ездить супруга. Она более четырех последних лет ездит на Мазде 3 МКП. Слабое место Куги - механизм переключения передач, он на голову хуже КПП Мазды или Форда Фокуса. Во всем оставльном Куга на голову выше того-же Фокуса 2 и Мазды 3. По причине неудобного механизма переключения передач разгон до сотни у Куги хуже чем у М3 1.6, не говоря уже про 2 литровый Фокус. А вот с ходу на тртьей или четвертой передачах он разгоняеся чудесно - это самые удобные передачи. На ходу в салоне потише чем в Фокусе и гораздо тише чем в Мазде. Зато снаружи прогретый до 60-70 градусов двигатель заметно шумней бензинового . Правда есть слабая надежда что после обкатки двигатель станет потише. На колею реагирует меньше чем Мазда и Фокус. Удивительно, но ничего не скрипит и не дребезжит, как бывает на наших Мазде и Фокусе.
Подводя первый итог, можно сказать , что минус пока выявлен только один - механизм переключения передач в КПП, для дизеля было бы оптимальным поставить автомат, не ставя такую ручку вообще, или оставить привод хотя бы как на Мондео. На нем 6 ступка гораздо удобней - специально сравнивал. Хотя, думаю со временем можно привыкнуть ко всему.
esn:
|
цитата (MyxaKuga @ Сегодня в 19:31) | Не врут дилеры. Я не голословен, ибо езжу на штатной, всё просто отлично! |
Я бы не рисковал и ездил на зимней резине. |
У меня ж еще фокус на последней(или 4-й?) хаке зимней. Я периодически езжу и на нём. Трогается куга по любому покрытию на штатке лучше без исключений. И, субьективно, тормозит тоже лучше. Вот при -15 немного теряет свойства, но только тормозные. Если буксует\глохнет(?) в сугробе или где - выключаем ЕСП и просто выезжаем. В поворот на голом льду входит под чистую. Я уже несколько раз ездил на наш "полигончик" помучать и поиздеваться. Занос задней оси, как выяснилось можно всё же сделать, но он моментально стабилизируется минимальным движением руля в другую сторону. Треск и машина хрустнув, подтормозив и вильнув задом чётко встаёт на траекторию. На штатке получить неуправляемый занос задней оси невозможно. Может, и стоит подстраховаться, и взять зимнюю резину. Но пока я езжу как летом, по льду больше 80 не ездил, заносов\проблем с торможением не втречал, специально на льду что мог нажимал\топил\крутил. Простите за лень, никак не доеду с камерой заснять небольшой мувик "куга на льду на штатке". Так ведь и зима кончится...
E_g_o_r:
|
НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! Ибо знаю о чем говорю - юзал и то и то! |
Странно. А у Вас штатная - тоже континенталь была? И какие проблемы были? Занос, торможения, пробуксовки? На каком покрытии? И какова была температура? У меня чесслово, как летом всё.
noydor:
|
MyxaKuga Ой ... Не дай бог Вам где на снегу припрёт резко тормозить. Я бы ибил по морде владельцев НОВЫХ машин стоимостью за поллимона рублей в слуае их виновности в ДТП зимой. У меня сосед по конторе купил себе ланцер новый, а на резину зимнию денег не нашёл. Уже два раза с трассы улетал, а всё ездит на летней своей, да по льду. Вот если он где в кого въедет, дык у меня никакого сочувствия не будет, ибо сам полный идиот. Буду желать ему встрять побольше, чтобы урок запомнил - нет зимней резины - зимой машина СТОИТ. Оправдываться не надо!
araleng нормальная зимняя резина, нормальная. |
Неужели думаете, ни разу не приходилось резко тормозить? В общем то уж не каждый день, но периодически приходится, стиль езды у меня "умеренно агрессивный", но резина ведёт себя вполне адекватно. Единственное, когда температура ниже -15 я езжу чуть аккуратнее, ИМХО свойства немного теряются, на 100% я в этом не уверен. Но ведь и дней таких было может, 5 от силы?
И огромная просьба, не сравнивать всесезонку (кстати никогда до этой зимы её и за резину не считал, называл раньше "плохо в любую погоду") с летней резиной. Я на фокусе ездил на леней полсезона, так вышло, вот там - полная ж. . Вообще нереально ездить. Ни тронуться, ни остановиться. Снег на замерзшем льду... и она просто не тронется на идеально ровном месте. Но это всё про фокус и мишлены, а сейчас, поездив на штатке куги, могу сказать: стоит попробовать, пусть без экстрима, пусть на учебном полигончике для начала - потом решать. Если не понравится - до магазина с шинами точно доедите без проблем
Хватит о резине..., Кугу давай!
German_tur
12 February 2009
focmazus
ну, не знаю, нет ничего в этой ручке такого, чтоб явное неудобство чувствовалось
focmazus:
|
... можно сказать , что минус пока выявлен только один - механизм переключения передач в КПП. |
Неделя, как пользую Кугу. Пробежал 480 км. Первые впечатления - самые положительные. Сначала тоже очень напрягала ручка, тем более пересел с автомата. Два раза даже глох. Дело в том, что рабочий диапазон дизеля короткий по сравнению с зажигалкой - от 1000 до 4000 оборотов. Поэтому и передачи короткие и их шесть. Но спустя неделю общения с Кугой все стало на место и ручка совсем не напрягает. Дизель - выше всяких похвал, тянет как трамвай. Особенно при ускорении с ходу. От 40 до 100 км/ч разгоняет Кугу как буд-то в нем не 136 сил, а 236 бензиновых. А за это многое можно простить. Ну и экономичность. Когда брал из салона средний расход был 19л на 100 км. При езде по городу даже с учетом, что машина не обкатана сейчас расход упал до 9,9 л на 100. По-моему в Куге есть две вещи к которым просто надо привыкнуть - 1) тандем дизеля и коробки передач, 2)при заправках следить за качеством топлива, особенно зимой.
[QUOTE=zolv,Сегодня в 09:53][QUOTE=focmazus,09 Февраля 2009 (Понедельник) 13:00].
2)при заправках следить за качеством топлива, особенно зимой.[/QUOTE]
Интересно, как?
Воланд
12 February 2009
zolv:
|
Дизель - выше всяких похвал, тянет как трамвай. Особенно при ускорении с ходу. От 40 до 100 км/ч разгоняет Кугу как буд-то в нем не 136 сил, а 236 бензиновых. А за это многое можно простить. |
Золотые слова. Динамика супер. Морду плющит на разгоне, как у Шумахера на старте. Проигрывая доли секунды на старте, Куга потом при переключении на 2-3-4 просто выстреливает. Посадка выше, можно просчитывать манёвры далеко вперёд. Прикольно.
Назад на Фокус уже не хочу. Теперь понимаю, как не правы те, кто утверждал, что Куга - тот же Фокус, только вид сбоку. Это совершенно другая езда.
Я так понимаю, первая передача - дань проходимости как бы для внедорожника, предусмотрена именно для этого.
Экономичность тоже на высоте.
Оно и правда, если быть объективным, при таких преимуществах Куге можно простить некоторые недостатки.
Воланд:
|
Посадка выше, можно просчитывать манёвры далеко вперёд. |
Это я упустил. Действительно, когда едешь на Куге в потоке, сверху видно все на четыре-пять легковушек вперед. Очень легко просчитать маршрут и оказаться впереди. Никто не замечал, почему медленные Камазы, ползущие в правых полосах, зачастую оказываюся вровень, а то и впереди гораздо более скоростных легковушек. Все просто - им видно сверху всю дорогу далеко вперед. Но это преимущество я отношу не только к Куге, а к любому внедорожнику с высокой посадкой. До Куги у меня был Фокус. Хорошая машинка. К сожалению безвременно погиб спасая меня от встречного придурка.
Кстати, честь и хвала конструкторам.
Машина в хлам, а на мне ни царапины. Краш тест был намного жесче стандартного ADAC. Это и определило мой выбор за Фордом. Ну а Куга это совсем другой разговор, за Фокус уже не вернусь.
Кстати, обладая Кугой, имею возможность время от времени рулить моим бывшим Фокусом, хотя мы с ним уже успели расцеловаться на прощание. Как ни странно, рулится Куга легче, на Фокусе руль после Куги ватный.